Джуна Барнс

редактировать

Джуна Барнс
Джуна Барнс, ок. 1921 Джуна Барнс, ок. 1921
Родился12 июня 1892 года. Сторм Кинг Маунтин, округ Ориндж, Нью-Йорк
Умер18 июня 1982 года (1982 - 06-18) (90 лет). Манхэттен, Нью-Йорк
ПсевдонимЛидия Стептоу; Модница; и Гунга Дул, исполнитель перьев.
Род занятийПисатель, поэт, журналист, художник
Литературное движениеМодернизм
Известные произведенияДамы Альманак (1928). Найтвуд (1936)

Джуна Барнс (, 12 июня 1892 - 18 июня 1982), американский художник, иллюстратор, журналист., и писательница, которая, пожалуй, наиболее известна своим романом Nightwood (1936), культовой классикой лесбийской фантастики и важным произведением модернистской литературы.

В 1913 г. Барнс начала свою карьеру в качестве независимого журналиста и иллюстратора для Brooklyn Daily Eagle. К 1914 году Барнс был очень востребованным репортером, интервьюером и иллюстратором, чьи работы были опубликованы в ведущих газетах и ​​периодических изданиях города. Позже талант и связь Барнс с известными представленными богемы Гринвич-Виллидж дали ей возможность опубликовать свою прозу, стихи, иллюстрации и одноактные пьесы в авангардных литературных, так и в популярных журналах, а также опубликовать иллюстрированный сборник стихов «Книга отталкивающих женщин »(1915 г.).

В 1921 году прибыльная комиссия с Макколл привезла Барнс в Париж, где она жила следующие 10 лет. В этот период она издала «Книгу» (1923), сборник стихов, пьес и рассказов, который позже был переиздан с добавлением трех рассказов, как «Ночь среди лошадей» (1929), Женский альманах (1928) и Райдер (1928).

В 1930-е годы Барнс проводил время в Англии, Париже, Нью-Йорке и Северной Африке. Именно в это беспокойное время она написала и опубликовала «Ночной лес». В октябре 1939 года, после почти двух десятилетий жизни в основном в Европе, Барнс вернулся в Нью-Йорк. Свое последнее крупное произведение, пьесу на стихи Антифон, она опубликовала в 1958 году и умерла в квартире на Патчин-плейс, Гринвич-Виллидж в июне 1982 года.

Содержание
  • 1 Жизнь и письмо
    • 1,1 Ранние годы (1892–1912)
    • 1,2 Нью-Йорк (1912–1921)
    • 1,3 Париж (1921–1930)
    • 1,4 1930-е годы
    • 1,5 Возвращение в Гринвич-Виллидж (1940–1982)
  • 2 Произведения
    • 2.1 Книга отталкивающих женщин
    • 2.2 Райдер
    • 2.3 Дамский Альманак
    • 2.4 Найтвуд
    • 2.5 Антифон
    • 2.6 Существа в алфавите
    • 2.7 Неопубликованные не -fiction
  • 3 Наследие
  • 4 Художественные образы
  • 5 Библиография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Архивные ресурсы
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Интернет-работы
Жизнь и письмо

Ранние годы (1892–1912)

Барнс родился в бревенчатой ​​хижине на Горе Короля Бури, недалеко от Корнуолла -он-Хадсон, Нью-Йорк. Ее бабушка по отцовской линии Задел Барнс была писательницей, журналисткой и активисткой женского избирательного права, которая когда-то была хозяином влиятельного литературного салона. Ее отец, Уолд Барнс (урожденный Генри Аарон Будингтон), был неудачливым композитором, музыкантом и художником. Защитник полигамии, он женился на матери Барнса Элизабет Дж. Барнс (урожденная Чаппелл) в 1889 году; его любовница Фрэнсис «Фанни» Кларк переехала к ним в 1897 году, когда Барнсу было пять лет. У них было восемь детей (пятеро от Элизабет: сыновья Турн, Зендон, Саксон и Шангар и дочь Джуна; четверо от Фанни: сыновья Дуэйн и Брайан и дочери Мюриэль и Шейла), которых Уолд почти не пытался поддержать материально. Один сводный брат умер в детстве. Задел, которая считала своего сына непонятым художественным гением, изо всех сил пыталась обеспечить всю семью, пополняя свой доход писем с просьбами друзьям и знакомым.

Будучи вторым старшим ребенком, Барнс тратил большую часть ее с детства помогала ухаживать за братьями и сестрами и сводными братьями и сестрами. Она получила свое раннее образование дома, в основном от отца и бабушки, которые учили ее письму, искусству и музыке, но пренебрегали такими предметами, как математика и орфография. Она утверждала, что вообще не имеет формального образования; некоторые данные свидетельствуют о том, что она была зачислена в государственной школе после десяти лет, хотя ее посещаемость была непостоянной.

Возможно, что в возрасте 16 лет она была изнасилована либо соседом, знающим и ее наличием отца или, возможно, ее отца. Однако это слухи и неподтвержденные Барнс, которой так и не удалось завершить свою автобиографию. Что известно, так это то, что Барнс и ее отец продолжали писать друг другу теплые письма до своей смерти в 1934 году. Барнс косвенно упоминает об изнасиловании в своем первом романе Райдер и точнее, прямо в ее яростной последней пьесе «Антифон». Откровенные сексуальные упоминания в переписке ее бабушки, с которой она делила постель в течение многих лет, предполагают инцест или чрезмерно знакомые насмешки, но Задель, умерший 40 лет назад к тому времени, когда был написан «Антифон», не фигурировал в обвинительных актах. Незадолго до своего 18-летия она неохотно «вышла замуж» за брата Фанни Кларк Перси Фолкнера на частной церемонии без духовенства. Ему было 52 года. Ее отец, мать и брат, активно поддерживали этот брак, но она оставалась с ним не более двух месяцев.

Нью-Йорк (1912–1921)

В 1912 году семья Барнсов, столкнувшись с финансовым кризисом, распалась. Элизабет переехала в Нью-Йорк с Барнсом и тремя ее братьями, затем подала на развод, позволив Уолду жениться на Фанни Кларк. Этот переезд впервые дал Барнсу возможность формально изучать искусство; она посещала Институт Пратта около шести месяцев с 1912 по 1913 год и Лигу студентов-художников Нью-Йорка с 1915 по 1916 год, но необходимость содержать себя и свою семью - бремя, которое легло на нее, вскоре заставило ее бросить школу и устроиться на работу репортером в Бруклин Дейли Игл. По прибытии в Daily Eagle Барнс заявила: «Я умею рисовать и писать, если бы не наняли меня», - слова, которые были написаны внутри Бруклинского музея.

В следующие несколько лет она появилась почти во всех газетах Нью- Йорка, включая New York Press, The World и McCall's; она писала интервью, очерки, театральные обзоры и различные новостные статьи, часто иллюстрируя их собственными рисунками. Она также опубликовала короткометражку в воскресном приложении к New York Morning Telegraph и в pulp magazine All-Story Cavalier Weekly.

Вырезка из журнала World Magazine, 6 сентября 1914 г.

Большая часть журналистской работы Барнса было субъективным и экспериментальным. Написав о разговоре с Джеймсом Джойсом, она призналась, что упустила часть того, что он сказал, потому что ее внимание отвлеклось, хотя она почитала письмо Джойса. Взяв интервью у всех драматурга Дональда Огдена Стюарта, она кричала на него, чтобы тот «перевернулся и стал знаменитым», в то время как другие писатели продолжали бороться, а сказала, что она не прочь умереть; как отмечает ее биограф Филлип Херринг, это «удручающая и, возможно, беспрецедентная нота, на которой нужно закончить интервью». В «Девушка и горилла», опубликованной New York World Magazine за октябрь 1914 года, она беседует с Диной, гориллой из зоопарка Бронкса.

. Для другой статьи в New York World в 1914 году она представила на насильственное кормление, техника, которая затем использовалась на голодных суфражистках. Барнс писал: «Когда я, играя актерскую игру, почувствовал, что пылаю от возмущения по поводу этой жестокой узурпации моих собственных функций, как те, кто на самом деле претерпел это испытание в его самом остром ужасе, должно быть, воспылали пламенем из-за »Посягательства на святилища своего духа». В заключение она сделала вывод: «Я величайший опыт самых смелых представителей своего пола».

Хотя она высмеивала консервативного активиста избирательного права Кэрри Чепмен Кэтт, когда Кэтт призывал ораторов избирательного права никогда «не придерживаться» "военной позиции" или "платье, которое показывает ноги впереди", Барнс поддерживал прогрессивных суфражисток. Барнс предположил, что консерватизм Кэтта был препятствием для движения за избирательное право, когда Кэтт изгнать других суфражисток Элис Пол и Люси Бернс, которые добивались голосования для женщин посредством внимания информации, направленного на их средств забастовки и ненасильственный протест. Именно их жестокое обращение побудило Барнс испытать на себе пытки насильственного кормления.

Барнс в рискованные ситуации, чтобы получить доступ к предыдущему поколению женщин, привязанным к дому, было отказано. Рассказывая о традиционно мужской сфере у ринга, Барнс исследовал бокс как окно в современную идентичность женщин. В 1914 году она впервые задает вопрос: «Чего хотят женщины на драке?» в статье под названием «Мои сестры и я на бою приз в Нью-Йорке», опубликованной в журнале New York World. Согласно Ирен Гаммел, «Эссе Барнса начинает распутывать всю культурную историю репрессий в отношении женщин». Интерес Барнса к боксу продолжился в 1915 году, когда она взяла интервью у чемпиона в тяжелом весе Джесс Уиллард.

Этот сатирический рисунок, изображающий модного жителя Гринвич-Виллидж, сопровождал статью Барнса 1916 года «Как жители деревни развлекаются». из квартиры своей семьи в квартире в Гринвич-Виллидж, где она вошла в процветающее богемское сообщество художников и писателей. Среди ее социальных кругов были Эдмунд Уилсон, Беренис Эббот и дадаист художник и поэт Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен, биография которой Барнс пытался писать, но так и не закончил. Она вошла в контакт с Гвидо Бруно, предпринимателем и промоутером, который издавал журналы и чайники со своего чердака на Вашингтон-сквер. Получение прибыли - он получил прибыль от туристов, чтобы посмотреть, как рисуют богемы, - но он ярым противником цензуры и был готов рискнуть, опубликовав сборник Барнса 1915 года. о «ритмах и рисунках»

Несмотря на описание секса между женщинами в первом стихотворении, книга никогда не оспаривалась законом; Сейчас этот отрывок кажется ясным, но в то время, когда лесбиянство было практически незаметным в американской культуре, Нью-Йоркское общество по подавлению порока, возможно, не поняло его образов. Другие были столь наивны, и Бруно смог нажиться на репутации книги, подняли цену с пятнадцати до пятидесяти центов и положив разницу в карман. Двадцать лет спустя Барнс использовал Бруно в качестве одной из моделей для Феликса Фолькбейна в «Найтвуде», изображая его претензии на благородство и привычку кланяться перед кем-либо титулованным или важным.

Иллюстрация Барнса к сцене из пьесы Дж. М. Синджа Колодец Святых

Барнс была участницей Провинстаун Игроки, любитель театрального коллектива, акцент которого на художественном, а не на коммерческом успехе хорошо сочетался с ее собственными ценностями. Театр Players 'Greenwich Village был переделанной конюшней со скамейками и крошечной сценой; по словам Барнса, это «всегда было вот-вот отдать лошадям». Сьюзан Гласпелл ​​, Эдны Сент-Винсент Миллей, Уоллес Стивенс и Теодор Драйзер, а также начало карьеры Юджина О 'Нила. Здесь в 1919 и 1920 годах были поставлены три одноактных пьесы Барнса; четвертый, «Голубь», премьера которого состоялась в Смит-колледже в 1925 году, и серия коротких закрытых драм была опубликована в журналах, некоторые из которых были опубликованы под псевдонимом Барнса Лидия Стептоу.

Эти пьесы показывают сильное влияние ирландского драматурга Дж. М. Синг ; ее привлекает как поэтичность языка Synge, так и пессимизм его взглядов. Критики сочли их производными, особенно те, которые пытались подражать ирландскому диалекту Синджа, и Барнс, возможно, согласился, поскольку в последующие годы она отвергла как просто ювенилию. Однако по своему содержанию эти стилизованные и загадочные ранние пьесы более экспериментальны, чем пьесы ее коллег-драматургов из Провинстауна. В обзоре New York Times, написанном Александром Вулкоттом на ее пьесу «Три с Земли», она была названа пьесой того, «насколько захватывающей и по существу драматичной может быть пьеса, когда зрители никогда не узнают, что ведет автор..... в... Зрители сидят, затаив дыхание, слушая каждое слово пьесы, мрачные подсказки оставляют загадку нераскрытой. «

Гринвич-Виллидж в 1910-х годах был известен своей атмосферой сексуальности, а также интеллектуальная свобода. что она ложится с любым мужчиной или женщиной, которая ложится с любым мужчиной или женщиной, которая ложится с любым мужчиной или женщиной, которая хочет стать главной темой ее творчества. »; Переписка показывает, что к ней времени, когда ей исполнился 21 год, ее семья была хорошо осведомлена о ее бисексуальности, и в годы ее жизни в Гринвич-Виллидж у нее был романов, как с мужчинами, так и с женщиной.

Иллюстрация на обложке, The Trend, Джуна Барнс, выпуск за октябрь 1914 года

Из них, вер оятно, справочная была ее помолвка с Эрнстом Ханфштенглем, выпускником Гарварда, руководил американским отделеном и его семейным художественным издателем, тогдашним сенатором Ньюатора-Йорка Франклин аано Делано Руельзвта, но во время Первой мировой войны его все большеали антинемецкие настроения в Штатах. В 1916 году он сказал Барнсу, что хочет жену-немку; болезненный разрыв причин удаленной сцены в Nightwood. Позже он вернулся в Германию и стал близким соратником Адольфа Гитлера. Начиная с 1916 или 1917 года она жила с социалистическим философом и критиком по имени Куртенэ Лемон, которого она называла своим гражданским мужем, но и это закончилось по неясным причинам. У нее также были страстные романтические отношения с Мэри Пайн, репортером New York Press и одним из членов группы Провинстаун-Плейс. Пайн умер от туберкулеза в 1919 году, и Барнс посещал его до самого конца.

Фонтан Четырех епископов на площади Сен-Сюльпис в Париже, важном месте в Найтвуде

Париже (1921–1930)

В 1920-е годы Париж был центром модернизма в искусстве и литературе. Впервые Барнс приехал туда в 1921 году по заданию Макколла. Она взяла интервью у своих коллег , писателей и художников-эмигрантов для периодических изданий США и стала известной фигурой на местной сцене; ее черный плащ и едкое остроумие помнят во многих воспоминаниях того времени. Еще до того, как был опубликован ее первый роман, ее литературная репутация уже высокой, во многом ее рассказу «Ночь среди лошадей», который был опубликован в «Маленьком обзоре» и переиздан в ее сборнике Книга 1923 года. Она была другом и покровителем на жизни, а также центральной фигурой в сатирической хронике лесбийской жизни Парижа «Ladies Almanack» Барнса. Самыми важными отношениями парижских лет Барнса были отношения с художницей Тельмой Вуд. Вуд был уроженцем Канзаса, который приехал в Париж, чтобы стать скульптором, но по предложению Барнса вместо этого занялся silverpoint, создавая рисунки животных и растений, которые один критик сравнил с Анри Руссо. К зиме 1922 года они вместе устроили домашнее хозяйство в квартире на бульваре Сен-Жермен. Еще одна близкая дружба, которая установила в это время, была с художницей Дада, баронессой Эльзой фон Фрейтаг-Лорингховен, с которой Барнс начал интенсивную переписку в 1923 году. «Там, где Вуд подарил Барнсу куклу, символизирующую их дитя любви, баронесса предложила эротический брак, чье дитя любви станет их книгой».>Рисунок Джеймса Джойса, сделанный Барнсом, проиллюстрировал свое интервью с ним в 1922 году в журнале Vanity Fair.

Барнс прибыл в Париж с рекомендательным письмом к Джеймсу Джойсу, у которого она взяла интервью для Vanity Fair и в заголовке ее интервью Vanity Fair он был назван «человеком, который в настоящее время является одним из наиболее значимых.... фигур в литературе », но ее личная реакция на Улисса была осторожной:« Я никогда не напишу ни одной строчки... Кто? хватит смелости после этого? "Возможно, именно чтение Джойса заставило Барнса отвернуться от декадентского и эстетического влияния Книги отталкивающих женщин конца 19 века в сторону модернистск их эксперименты ее более поздняя работа. трудность расшифровать его меняющиеся литературные стили - метод вдохновленный Улиссом, но только представит читателям трудность расшифровать его меняющиеся литературные стили - метод, вдохновленный Улиссом, - но тематике литературы;

Несмотря на трудности текста, непристойность Райдера привлекла Первое изда ние в 3000 экземпляров было быстро распродано, но к тому времени, когда в книжных магазинах появилось больше количествол яров, интерес публики к книгам угас, Нью-Йорк Таймс, его популярность застала издателя, не менее, аванс позволил Барнс купить новую квартиру на улице Сен-Ромен., где она жила с Тельмой Вуд с сентября 1927 года. едями Мины Лой, подруги Барнса со времен Гринвича. es Almanack как Пейшенс Скальпель, единственный гетеросексуальный персонаж, который «не мог понять женщин и их пути».

Из-за своей тематики Ladies Almanack был опубликован в небольшом частном печатном издании. издание под псевдонимом «Модница». Копии были проданы на улицах Парижа Барнс и ее друзьями, и Барнсу удалось тайно переправить несколько экземпляров в США для продажи. Книготорговец Эдвард Титус используется в своем магазине в обмен на упоминание на титульном листе, но когда он использует долю гонорара за весь тираж, Барнс пришел в ярость. Позже она дала имя Титус жестокому отцу в «Антифоне».

Барнс посвятил Райдер и женский альманах Тельме Вуд, но год выхода книг - 1928 - также был годом, когда она и Вуд расстались. Барнс хотел, чтобы их отношения были моногамными, но обнаружил, что Вуд хочет ее «вместе со всем остальным миром». У Вуд усилилась зависимость от алкоголя, и она проводила ночи, выпивая и ища случайных сексуальных партнеров; Барнс искал ее в кафе, часто заканчивая тем же пьяным. Барнс расстался с Вудом из-за ее связи с наследницей Генриетты МакКри Меткалф (1888–1981), который в «Найтвуде» язвительно изили как Дженни Петербридж.

1930-е годы

Большая часть «Найтвуда» была написана в период летом 1932 и 1933 годов, когда Барнс останавливался в Хейфорд-холле, загородном поместье в Девоне, арендованном меценатом Пегги Гуггенхайм. Среди других гостей были Антония Уайт, Джон Феррар Холмс, а также писательница и поэтесса Эмили Коулман. По вечерам в поместье, прозванные его жителями «Похмельным залом», часто проводились вечеринки под названием «Правда», вызывающие жестокую откровенность и создаваемые напряженную эмоциональную атмосферу. Барнс боялся оставить незавершенную работу без присмотра, потому что непостоянный Коулман, рассказав Барнсу один из ее секретов, пригрозил сжечь рукопись, если Барнс ее раскроет. Но как только она прочитала книгу, Коулман стал ее защитником. Его критика последовательных черновиков привеланса к серьезным структурным изменениям, и когда издатель за издателем отклоняли рукопись, именно Коулман настаивал на Т. С. Элиот, затем редактор Фабер и Фабер, чтобы прочитать ее.

Фабер опубликовал книгу в 1936 году. Хотя в рецензиях она рассматривалась как главное произведение искусства, книга не продавалась хорошо. Барнс не получил аванса от Фабера, и первый отчет о гонораре был всего лишь 43 фунта стерлингов; американское издание, опубликованное Харкорт, Брейс в следующем году, оказалось не лучше. Барнс мало публиковал журналистские работы в 1930-х годах и во многом зависел от финансовой поддержки Пегги Гуггенхайм. Она постоянно болела и пила все больше и больше - по словам Гуггенхайма, на ее долю приходилась бутылка виски в день. В феврале 1939 года она поселилась в отеле в Лондоне и попыталась покончить жизнь самоубийством. Гуггенхайм финансировал посещение больниц и врачей, но в конце концов потерял терпение и отправил ее обратно в Нью-Йорк. Там она делила одну комнату со своей матерью, которая всю ночь кашляла и продолжала читать отрывки из Мэри Бейкер Эдди, обратившись в Христианскую науку. В марте 1940 года семья отправила ее в санаторий в северной части штата Нью-Йорк, чтобы просохнуть. В ярости Барнс начала планировать биографию своей семьи, написав Эмили Коулман, «больше нет причин, по которым я должен испытывать к ним какие-либо чувства, кроме ненависти». В итоге эта идея воплотилась в ее пьесе «Антифон». После того, как она вернулась в Нью-Йорк, она жестоко поссорилась с матерью и была выброшена на улицу.

Возвращение в Гринвич-Виллидж (1940–1982)

Патчин-плейс, где жил Барнс. 42 года

Оставшись некуда, Барнс остановился в квартире Тельмы Вуд, пока Вуд был в отъезде, затем провел два месяца на рабочем ранчо в Аризоне с Эмили Коулман и любовником Коулмана Джейком Скарборо. Она вернулась в Нью-Йорк и в сентябре переехала в небольшую квартиру по адресу 5 Патчин Плейс в Гринвич-Виллидж, где она проведет последние 41 год своей жизни. На протяжении 1940-х годов она продолжала пить и практически ничего не писала. Гуггенхайм, несмотря на опасения, предоставил ей небольшую стипендию, а Коулман, который не мог себе это США, присылал 20 долларов США в месяц (около 310 долларов в 2011 году). В 1943 году Барнс был включен в выставку Пегги Гуггенхайм Выставка 31 женщины в галерее Искусство этого века в Нью-Йорке. В 1946 году она работала на Генри Холта в качестве читателя рукописей, но ее отчеты неизменно были едкими, и ее уволили.

В 1950 году, когда она осознала, что алкоголизм лишил ее возможности заниматься Как художник, Барнс бросила пить, чтобы начать работу над пьесой на стихи «Антифон». Пьеса на основе собственной семейной истории, а писательство было подпитано гневом; она сказала: «Я написала« Антифона », стиснув зубы, и заметила, что мой почерк был жестоким, как кинжал». Когда он читал пьесу, ее брат Турн обвинил ее в желании «отомстить за то, что давно умерло и должно быть забыто». Барнс на полях своего письма описал ее мотив как «справедливость», и рядом с «мертвым» она написала «не мертв».

После «Антифона» Барнс вернулась к написанию стихов, над этим она работала. и переработали, выпустив аж 500 черновиков. Несмотря на серьезный артрит, даже несмотря на серьезный артрит, несмотря на то, что ей было трудно сидеть за пишущей машинкой. Многие из этих стихотворений так и не были завершены, и лишь некоторые из них были опубликованы при ее жизни.

В годы ее жизни в Патчин-плейс Барнс стала печально известной затворницей, очень подозрительно относясь к тем, она не знала хорошо. Э. Каммингс, который жил через улицу, периодически проверял ее, крича в окно: «Ты еще жив, Джуна?» Берта Харрис клала розы в свой почтовый ящик, но так и не смогла с ней встретиться; Карсон Маккаллерс разбил лагерь у ее порога, но Барнс только крикнул: «Кто бы звонил в этот колокол, пожалуйста, уходите, черт возьми». Анаис Нин была страстной поклонницей ее работ, особенно Найтвуда.. Она писала Барнсу несколько раз, приглашая ее поучаствовать в журнале, посвященном женской литературе, но не получила ответа. Барнс по-прежнему презирал Нин и переходил улицу, чтобы избежать ее. Барнс разозлился, что Нин назвала персонажа Джуной, и когда в Гринвич-Виллидж открылся феминистский книжный магазин Djuna Books, Барнс позвонил и потребовал изменить имя. Барнс всю жизнь питал привязанность к поэту Марианне Мур с тех пор, как она и Мур были молоды в 1920-е годы.

Хотя у Барнса были и другие любовницы, в более поздние годы она, как известно, заявляла: «Я не лесбиянка; я просто любила Тельму ».

Барнс был избранным в Национальный Институт искусств и литературы в 1961 году и получил стипендию от национального фонда искусств в 1981 году.

Барнс был последним выжившим представителем первого поколения англичан. -языковые модернисты, когда она умерла в своем доме в Нью-Йорке 18 июня 1982 года, через шесть дней после своего 90-летия.

Портрет Джуны Барнс, сделанный Беренис Эбботт, 1982
Произведения

Книга Отталкивающие женщины

Иллюстрация из «Книги отталкивающих женщин»

главы Барнса « Книга отталкивающих женщин (1915) содержит восемь «ритмов» и пять рисунков. Стихи показывают сильное влияние конца 19 века декаданса, а стиль иллюстраций напоминает стихи Обри Бердсли. Действие происходит в Нью-Йорке, и все персонажи - женщины: певица кабаре, женщина, видимая через открытое окно надземного поезда, и в последнем стихотворении трупы двух самоубийц в морг. В книге женские тела и сексуальность описываются в терминах, которые действительно показались многим читателям отталкивающими, но, как и в большинстве работ Барнса, позиция автора неоднозначна. Некоторые критики прочли эти стихи как разоблачающие и высмеивающие культурное отношение к женщинам.

Барнс стал рассматривать «Книгу отталкивающих женщин» как смущение; она назвала это название «идиотским», исключила его из своей биографии и даже сожгла копии. Его переиздание, и он стал одной из ее самых переизданных работ, авторское право не было зарегистрировано.

Райдер

Роман Барнса Райдер (1928) во многом основан на ее детском опыте в Корнуолле-на-Гудзоне. Он охватывает 50 лет истории семьи Райдер: София Грив Райдер, как и Задел, бывшая хозяйка салона , попавшая в нищету; ее праздный сын Венделл; его жена Амелия; его постоянная женщина Кейт-Карл любовница; и их дети. Барнс появляется как дочь Венделла и Амелии Джули. История имеет большой состав и рассказывается с разных точек зрения; некоторые персонажи появляются как главные герои одной главы только для того, чтобы полностью исчезнуть из текста. Фрагменты семейной хроники Райдеров перемежаются детскими рассказами, песнями, письмами, стихами, притчами и снами. Книга меняет стиль от главы к главе, пародируя авторов от Чосера до Данте Габриэля Россетти.

И Райдер, и леди Алманак отказываются от стиля Бердслейских рисунков для Книги Отталкиющих женщин в пользу визуальный словарь, заимствованный из французского народного искусства. Показано, что некоторые во многом основаны на гравюрах и гравюрах на дереве, собранных Пьером Луи Дюшартром и Рене Солнце в книге L'Imagerie Populaire 1926 года - изображения, которые копировались с вариациями со времен средневековья. Непристойность иллюстраций Райдера привела к тому, что Почтовая служба США отказалась его отправить, и некоторые из них пришлось исключить из первого издания, включая изображение, на котором София мочится в ночной горшок и изображение, на котором Амелия и Кейт- Беспечность сидят у огня и вяжут гульфика. Некоторые части текста также были удалены. В едком введении Барнс объяснил, что пропущенные слова и отрывки были заменены звездочками, чтобы читатели могли увидеть «хаос», нанесенный цензурой. Издание 1990 года Архив Долки восстановило недостающие рисунки, но исходный текст был утерян с уничтожением рукописи во время Второй мировой войны.

Ladies Almanack

Обложка Ladies Almanack HUS, из L'Imagerie Populaire

Ladies Almanack (1928) - это римский ключ о преимущественно лесбийском социальном кругу, центр которого является салон Натали Клиффорд Барни. в Париже. Она написана в архаическом, раблезианском стиле, с собственными иллюстрациями Барнса в стиле елизаветинской гравюры на дереве.

Клиффорд Барни появляется как дама Эванджелин Мюссет, «которая была в своем сердце одним Большим Красным Крестом для преследований, помощи и отвлечения таких девушек, как в их задних частях, их передних частях и в что бы Части их ни страдали». больше всего, Безжалостно оплакивали. «[A] Пионер и угроза» в юности, дама Мюссе достигла «остроумных и образованныхдесяти»; она спасает женщин, возавших в беду, раздает мудрость и после смертиводится в сан святых. Также псевдонимами фигурируют Элизабет де Грамон, Ромейн Брукс, Долли Уайлд, Рэдклиф Холл и ее партнер Уна Трубридж, Джанет Фланнер и Солита и Мина Лой.

Непонятный язык, внутренние шутки и двусмысленность Ladies Almanack заставляют критиков спорить о том, ли это нежная сатира или ожесточенная атака, но Барнс любил эту книгу и перечитывал ее всю жизнь.

Найтвуд

Репутация Барнса как писателя заработала, когда Найтвуд был опубликован в Англия в 1936 году в дорогом издании Фабер и Фабер, а в Америке в 1937 году - Harcourt, Brace and Company с введенным введенным TS. Элиот, редактор Барнса. Авангардный роман, написанный под патронажем Пегги Гуггенхайм, прославил Барнс в феминистских кругах.

Роман, действие которого происходит в Париже в 1920-х годах, вращается вокруг пяти персонажей, и это соответствует обстоятельствам окончания их отношений. В предисловии Элиот хвалит стиль Барнса, который, несмотря на «прозаический ритм... и музыкальный рисунок, отличный от стихотворного, является хорошим романом, что только чувство, воспитанное на поэзии, может полностью оценить его».

Из-за опасений по цензурам, Элиот отредактировал Nightwood, чтобы смягчить некоторые формулировки, касающиеся сексуальности и религии. Издание, восстанавливающее эти изменения, под редакцией Шерил Дж. Пламб, было опубликовано Dalkey Archive Press в 1995 году.

Дилан Томас описал Nightwood как «одну из трех великих прозаических книг, когда-либо написанных женщина», и Уильям Берроуз назвал ее «одной из величайших книг двадцатого века». Он был под номером 12 в списке 100 лучших книг для геев, составленном издательским треугольником в 1999 году.

Антифон

Стихотворная пьеса Барнса Антифон (1958), действие которого происходит в Англии в 1939 году. Джереми Хоббс, замаскированный под Джека Блоу, собрал свою семью на развалинах. дом, Берли Холл. Его мотив никогда явно не указывается, но он, кажется, хочет спровоцировать конфронтацию между членами своей семьи и заставить их признать правду об их прошлом. Его сестра Миранда - театральная актриса, теперь «без покровителя и денег»; ее братья-материалисты, Элиша и Дадли, видят в ней угрозу своему финансовому благополучию. Элиша и Дадли обвиняют свою мать Августу в пособничестве жестокому отцу Титусу Хоббсу. Они пользуются отсутствием Джереми, чтобы надеть маски животных и напасть на обеих женщин, делая жестокие и сексуально наводящие на размышления замечания; Августа рассматривает эту атаку как игру. Джереми возвращается с кукольным домиком, миниатюрной версией американского дома, где выросли дети. Когда она изучает его, он обвиняет ее в том, что она превратилась в «госпожу по покорности», потому что она не помешала Титусу организовать изнасилование Миранды «странствующим кокни в три раза старше [ее]». В последнем акте Миранда и Августа остаются одни. Августа, одновременно не одобряя и завидуя более раскрепощенной жизни дочери, переодевается с дочерью и хочет притвориться, что она снова молода, но Миранда отказывается участвовать в этой игре. Когда Августа слышит, как Элиша и Дадли уезжают, она обвиняет Миранду в их оставлении и забивает ее до смерти колоколом комендантского часа, падая замертво рядом с ней от напряжения.

Премьера пьесы состоялась в 1961 году в Стокгольме в шведском переводе Карла Рагнара Герова и Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда.

Существа в алфавите

Жака-Луи портрет мадам Рекамье Давида. В «Существах в алфавите» Барнс писал:

Печать, она бездельничает, как невеста,. Без сомнения, слишком послушна;. мадам Рекамье, сбоку,. (если таковая у нее есть), и дно.

Последняя книга Барнса, Существа в алфавите (1982), представляет собой сборник коротких стихотворений, рифмующихся. Формат предлагает детскую книгу, но она содержит достаточно многозначности и продвинутой лексики, чтобы сделать ее маловероятной для чтения ребенком: запись для T цитирует слова Блейка «Тайгер,» печать сравнивается с портретом мадам Рекамье, созданным Жаком-Луи Давидом, а вопящий осел описывается как «практикующий сольфеджио ». Существа продолжают темы природы и культуры, найденные в более ранних работах Барнса, и их расположение в качестве бестиария отражает ее давний интерес к системам организации знаний, таким как энциклопедии и альманахи.

Неопубликованная научно-популярная литература

В течение 1920-х и 1930-х годов Барнс предпринял попытку написать биографию Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен и отредактировал ее стихи для публикации. Не сумев найти издателя стихов баронессы, Барнс отказался от проекта. Написав несколько набросков глав биографии, она также отказалась от этого проекта, после того как в 1939 году отправила первую главу Эмили Коулман, чей ответ не обнадежил. Усилия Барнса по написанию биографии развития в биографии Ирен Гаммел баронессы Эльзы.

Наследие

Барнс регистрируется как источник влияния со стороны столь разных писателей, как Трумэн Капоте, Уильям Гойен, Карен Бликсен, Джон Хоукс, Берта Харрис, Дилан Томас, Дэвид Фостер Уоллес и Анаис Нин. Писатель Берта Харрис описала свою работу как «практически единственное доступное выражение лесбийской культуры, которое мы имеем в современном западном мире» со времен Сапфо.

Биографические заметки и собрание рукописей Барнса были главным источником ученых, которые вывели баронессу Эльзу фон Фрейг-Лорингховен на задворки истории Дада. Они сыграли ключевую роль в создании Body Sweats: The Uncensored Writings of Elsa von Freytag-Loringhoven (2011), первого крупного английского сборника стихов баронессы и биографии под названием баронесса Эльза: Gender, Dada and Everyday Modernity (2002).

Вымышленные образы

Эммануэль Узан сыграла Барнса в короткой эпизодической роли без диалога в фильме Вуди Аллена 2011 года Полночь в Париже.

Библиография
  • Книга отталкивающих женщин: 8 ритмов и 5 рисунков Нью-Йорк: Гвидо Бруно, 1915.
  • Книга (1923) - исправленные версии опубликованы как:
    • (1929)
    • (1962)
  • Райдер (1928)
  • Ladies Almanack (1928)
  • Nightwood (1936)
  • Антифон (1958)
  • Избранные произведения (1962) - Водосброс, Найтвуд и переработанная версия Антифона
  • Причуды Малисье: Две истории (1974) - несанкционированная публикация
  • Существа в Алфавит (1982)
  • Дым и другие ранние истории (1982)
  • Я никогда не мог быть одиноким без мужа: Интервью Джуны Барнс (1987) - изд. А. Барри
  • Нью-Йорк (1989) - журналистика
  • У истоков звезд: Короткие пьесы (1995)
  • Сборник рассказов Джуны Барнс (1996)
  • Мать По: Избранные рисунки (1996) - изд. и с предисловием Дугласа Мессерли
  • Дисканто, поэзия 1911–1982, Рома, Edizione del Giano, 2004 a cura di Maura Del Serra
  • Сборник стихов: с примечаниями к мемуарам (2005) - ред. Филлип Херринг и Осиас Статман
  • Яркое и отталкивающее как правда: ранние произведения Джуны Барнс (2016) - ред. Кэтрин Маллер
  • Истории Лидии Степто (2019)
  • Биография Джули фон Бартманн (2020) - с введением Дугласа Мессерли
Примечания
Ссылки
  • Лондонский университет. «Первая Международная конференция Джуны Барнс». Институт изучения английского языка, 2012. "[1] "
Дополнительная литература

Архивные ресурсы

Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Джуна Барнс

Интернет-работы

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:08:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте