Мина Лой

редактировать

Мина Лой
Мина Лой - 1917.gif Мина Лой в 1917 году
РодиласьМина Гертруда Лёви. (1882 -12-27) 27 декабря 1882 г.. Лондон, Англия
Умер25 сентября 1966 (1966-09-25) (83 года). Аспен, Колорадо
Род занятийПисатель: поэт, драматург, прозаик; актриса, дизайнер, художник
ДвижениеМодернизм, Футуризм, Дадаизм, Сюрреализм
Супруга(s)Стивен Хавейс (1903 г. - развелся в 1917 г., за несколько лет до этого развелся), Артур Краван (25 января 1918 г. -)
Дети4; Ода Джанет (1904–1905), Джоэлла Синара Хавейс (1907–2004), Джон Стивен Джайлс Масгроув Хавейс (1909–1923), Джемайма Фабьен Краван Ллойд (1919–1997)

Мина Лой (род. Мина Гертруда Леви ; 27 декабря 1882 - 25 сентября 1966) была британским художником, писателем, поэтессой, драматургом, писателем, художником, дизайнером ламп и богемной. Она была одной из последних модернистов первого поколения, добившихся посмертного признания. Ее стихами восхищались Т. С. Элиот, Эзра Паунд, Уильям Карлос Уильямс, Бэзил Бантинг, Гертруда Стайн, Фрэнсис Пикабиа и Ивор Винтерс и другие. Как заявил Николас Фокс Вебер в New York Times: «У этой храброй души хватило мужества и остроумия быть оригинальной. Мина Лой, возможно, никогда не была чем-то большим, чем смутно знакомое имя, проходящий спутник, но, по крайней мере, она искрилась с орбиты ее собственный выбор ".

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Учеба в Германии и Париже
  • 3 Париж, 1903–1906 гг.
  • 4 Флоренция, 1907–1916 гг.
  • 5 Феминистский манифест (1914)
  • 6 Нью-Йорк, 1916
  • 7 Возвращение в Европу и Нью-Йорк
  • 8 Проектирование светильников
  • 9 Публикация
  • 10 Дети
  • 11 Смерть
  • 12 Наследие
  • 13 Список работ
    • 13.1 Поэзия
    • 13.2 Опубликованная проза
    • 13.3 Критические выставки
  • 14 Примечания
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Родился Лой в Хэмпстеде, Лондон. Она была дочерью Венгерская Еврейская портной, Зигмунд Феликс Лоури, который переехал в Лондон, чтобы избежать постоянной Антисемитизм в Венгрии, и мать английский протестант, Джулия Брайан. Лой размышляла об их отношениях и производстве своей личности во многом в своей псевдоэпической «Англо-дворняги розы» (1923–1925). Брак Лоури и Брайана был чреватым. Лой не знал, как записывает биограф Кэролайн Берк, что ее мать вышла замуж за отца под давлением позора, поскольку она уже была на седьмом месяце беременности ребенком, которым должна была стать Мина; эта ситуация отражается позже в жизни Лой, когда она бросается в брак со Стивеном Хависом из-за того, что беременна вне брака. Всего у Лоури и Брайана было три дочери, из которых Мина была самой старшей.

Как много писали в ее стихах и письмах, от англо-дворняжек до поздней прозы, Лой описывает свою мать как властную евангелистку. Викторианство. Как пишет Берк: «Как и большинство евангелистов, для которых воображение было источником греха, Джулия не доверяла способности своего ребенка изобретать». Ссылаясь на свою мать, Лой напомнила, что ее беспокоил тот факт, что «сам автор моего существа является автором моего страха». Лой было трудно идентифицировать себя со своей матерью, которая не только постоянно наказывала ее за ее «греховность», но также горячо поддерживала Британскую империю, безудержный антисемитизм (включая ее мужа) и националистический ура-патриотизм.

Формальное образование Лой началось в конце 1897 года в школе Сент-Джонс Вуд, где она проучилась около двух лет. Оглядываясь назад, Лой назвал ее «худшей художественной школой в Лондоне» и «убежищем разочарований». Отец Лоя настаивал на том, чтобы она пошла в художественную школу в надежде, что это сделает ее более подходящей для брака. Примерно в это же время Лой увлеклась Данте Габриэлем Россетти и Кристиной Россетти, и после долгих убеждений смогла убедить своего отца купить полное собрание сочинений Данте и репродукции его картин. а также красная марокканская версия стихов Кристины в кожаном переплете. Она также увлеклась прерафаэлитами, начиная сначала с работы Уильяма Морриса, а затем обратилась к Эдварду Бёрн-Джонсу (ее любимым произведением в то время было Любовь среди руин). Лой должна была быть осторожна с тем, как она выражалась из-за контроля матери. Например, Лой рассказала, что, когда ее мать нашла сделанный ею рисунок обнаженной Андромеды, привязанной к камню, ее мать, возмущенная и возмущенная, разорвала работу и назвала свою дочь «злобной шлюхой».

Учеба в Германии и Париже

В 1900 году Лой учился в Мюнхенской Künstlerinnenverein, или Школе Общества женщин-художников, которая была связана со школой изящных искусств Мюнхенского университета, именно там она утверждала, что научилась рисованию.

Вернувшись в душную атмосферу своего семейного дома в Лондоне, после относительной свободы, которую она обрела в Мюнхене, Лой страдала от «головных болей, респираторных проблем и общей слабости», которые тогда были диагностирована как неврастения - «универсальный термин для множества психосоматических жалоб, от которых страдают артистичные или интеллектуальные женщины и несколько чувствительных мужчин» в течение того периода времени.

Примерно в возрасте восемнадцати лет Лой убедила своих родителей разрешить ей продолжить образование в Париже с сопровождающей - женщиной по имени миссис Найт. После долгих уговоров ей разрешили переехать на Монпарнас, который в 1902 году еще не был урбанизирован, и поступить в Académie Colarossi в качестве студентки факультета искусств. В отличие от отдельных классов в Мюнхенском Künstlerinnenverein, эти художественные классы были смешанными. Именно здесь, через своего друга-англичанина аналогичного социального положения по имени Мэдлин Боулс, Лой впервые познакомился с английским художником Стивеном Хависом, которого Лой позже описал как «паразитическое вытягивание жизненных сил для подзарядки»., его собственная неполноценная батарея жизни ". Согласно биографии Берка, Хавейс был непопулярен среди однокурсников, считался «позером», и Болес, в частности, взял его под свое крыло. Хавейс, отцом которого был известный преподобный Х. Р. Хавейс, а его мать Мэри Элиза Хавейс, писательница, написавшая, среди прочего, «Чосер для детей: Золотой ключик», была своего рода эстетом и «несмотря на то, что очень короткий [,] он сумел снисходительно снисходить к своим слушателям с высоты ». Он начал напрягаться из-за Лой, признавая ее красоту и желанность, и играл роль непонятого эксцентрика, из-за чего Лой чувствовал себя виноватым за то, что не любил его и не доверял ему, поскольку он занимал у нее все больше и больше денег, не возвращая ее. Позже она подумала, что Хавейс навис над ней, и она, по словам Лоя, «так же угрюмо вовлечена в садистскую истерику моей матери». Однажды ночью он убедил ее остаться, и, как она позже опишет состояние гипноза, он соблазнил ее. Проснувшись на следующее утро в своей постели, полуобнаженный, Лой пришел в ужас и оттолкнул.

Через несколько месяцев после этого она осознала, что беременна, что напугало ее, поскольку это связывало ее, как она позже описывала, даже ближе к «существу на земле, которого она меньше всего выбрала бы». Когда ей был всего двадцать один год, она столкнулась с трудной ситуацией, и, опасаясь отказа со стороны семьи и лишения наследства, которое оставит ее без гроша, она попросила разрешения родителей выйти замуж за Хавейса, на что они согласились из-за его респектабельного социального статуса как сына. проповедника. Размышляя об этом в более поздней жизни и о том, как ее воспитание повлияло на нее в решениях, которые она принимала, Лой отметила, что «если кто-то, кого я не любил, настаивал на том, чтобы я делал то, к чему я не хотел, я автоматически подчинялся, настолько систематически они запутали мой инстинкт самости - сохранение ".

Париж, 1903–1906 гг.

Переехав в Париж, Хавейс и Лой поженились там, в 14-м округе, 13 декабря 1903 г. - Лою был двадцать один год и четыре месяца. беременная. Сначала они договорились, что это будет просто брак по расчету, но Стивен быстро стал более властным и требовательным. Вместо того, чтобы взять фамилию мужа, после их свадьбы она изменила свою фамилию с «Лоуи» на «Лой». Биограф Кэролайн Берк (Becoming Modern: The Life of Mina Loy, 1996) отмечает, что «[t] анаграмматические сдвиги Лоуи в Лой, а затем и в Ллойде символизируют ее попытки разрешить личные кризисы, и предпочитает называть Лоя Миной - имя, которое осталось зафиксировано, поскольку ее фамилия менялась. "

Начиная с 1903 года по 1904 год, после знакомства с англичанином Генри Коулзом, Хавейс начал продавать фотографии искусства, или произведения изобразительного искусства, под влиянием стиля модерн стиль. Самым заметным заказом того времени была фотосъемка последних работ Огюста Родена, сделанная после того, как Хавейс встретился с самим Роденом. В то время Лой был любимым объектом фотографирования Хавейса; это то, что Лой никогда не комментировал. По мере того, как Хавейс налаживал больше контактов и работ, Лой становилась все более изолированной и беременной.

Первый ребенок Лоя, Ода, родился 27 мая 1903 года. Роды были тяжелыми, как вспоминается в раннем стихотворении «Роды» (впервые опубликованном в «Тренд» 8: 1, октябрь 1914 г.). Начальные детали:

Я - центр. Круга боли. Превосходя его границы во всех направлениях. Дело мягкого солнца. Не имеет отношения ко мне. В моем переполненный космос агонии., из которого нет выхода [...]

Пока Лой всю ночь рожал, Хавейс отсутствовал со своей любовницей. Лой записал это в «Родах» так:

Безответственность мужчины. Оставляет женщину в ее превосходящей неполноценности.. Он бежит наверх

Через два дня после ее первого дня рождения Ода умерла от менингита, а Лой был остался полностью лишенным горя из-за потери. Примерно через день после смерти Оды Лой, как сообщается, нарисовала (ныне утерянную) темперную картину «Деревянная мать», на которой она изобразила двух матерей с их детьми, одна из которых была «глупо выглядящей матерью, держащей своего ребенка, чьи маленькие пальцы были подняты в импотенте. благословение над другой страдающей матерью, которая, стоя на коленях, проклинает их обоих большими, поднятыми, сжатыми кулаками, и ее собственного ребенка, растянувшегося мертвым с безжизненными ручонками и вытянутыми ножками. "

Лой решила войти в Осенний салон под названием «Мина Лой» (отказавшись от буквы «w» в Лоуи) в 1905 году. Той осенью она выставила шесть акварелей, а следующей весной она выставила две акварели в Салоне изящного искусства. 1906 года. После последней выставки Лой был положительно написан в Gazette des Beaux-Arts:

мадемуазель Мина Лой, которая в своих необычных акварелях, где сочетаются Гай, Ропс и Бердсли, показывает нам двусмысленные эфебы, нагота которых ласкается дамы в меховых мехах 1855 года.

После этот положительный прием Лой попросили стать социатором категории рисунков, что означало, что ее работы могли быть выставлены без прохождения через отборочную комиссию. Это был «вотум доверия», который, как признает биограф Берк, «был исключительным знаком признания неизвестной англичанке двадцати трех лет».

К 1906 году Лой и Хавейс согласились жить отдельно. В течение этого периода разлуки Лой лечил французский врач по имени Генри Жоэль ле Савурё от неврастении, которая усугубилась после смерти Оды и жизни с Хавейсом, и пара завела роман, который закончился тем, что она забеременела. Это вызвало зависть у Хавей и ускорило их переезд во Флоренцию, где их было меньше знакомых.

Флоренция, 1907–1916

Лой и Хавейс переехали в виллу, расположенную в сельской местности за пределами города. город, оказавшись в большом сообществе экспатриантов.

20 июля 1907 года Лой родила Джоэллу Синару. За несколько месяцев до первого дня рождения Джоэллы Лой снова забеременела, на этот раз ребенком Хавейса, и 1 февраля 1909 года она должна была родить сына по имени Джон Стивен Джайлс Масгроув Хавейс.

Джоэлла поздно училась. ходить, что позже было диагностировано как детский паралич, из-за которого ее мышцы атрофировались. Боясь, что состояние Джоэллы может быть похоже на менингит, убивший Оду, Лой обратился за медицинской и духовной поддержкой. Это была одна из ее первых критических встреч с Христианской наукой, когда она разыскала практикующего по имени миссис Моррисон, которая прописала лечение и сказала Лой кормить Джоэллу говяжьим бульоном и ослиным молоком.. После того, как это улучшило здоровье Джоэллы, Лой начал регулярно посещать церковь.

Лой и Хавейс переехали во второй дом, на этот раз на Коста в Олтр'арно. Здесь, поскольку это было дешевле, чем вилладом, они могли позволить себе трехэтажный дом на деньги, предоставленные отцом Лоя для строительства дома, но, несмотря на это, как было принято в то время, документ был оформлен на имя Хавейса. В семье была медсестра Джулия, которая помогала воспитывать детей, а позже будет проводить годы, будучи единственной опорой для детей, и ее сестра Эстер, которая была семейным поваром. Когда дети были маленькими, Лой проводил с ними все меньше времени, и о них часто заботились в более прохладном климате Форте-де-Марми. Берк предполагает, что это могло быть реакцией на властное вторжение ее собственной матери, которое заставило ее уйти.

Лой часто бывала на общественных собраниях, проводимых, и именно здесь она встретила Гертруду Стайн и ее брат Лео Штайн. Лоя тянуло к Гертруде, и он даже получил возможность пообедать с ней, Доджем и Андре Жидом. Позже Гертруда вспоминала, что Лой, а также Хавейс были одними из немногих в то время, кто проявил серьезный интерес к ее творчеству (ее литературные достижения еще не получили широкого признания). Однако Гертруда вспоминает случай, когда Хавейс умоляла ее добавить две запятые в обмен на картину, что она и сделала, но потом удалила их; Гертруда, напротив, отметила, что «Мина Лой, столь же заинтересованная, могла понимать без запятых. Она всегда умела понимать ». Примерно в это же время Лой вместе со Штейнами посещал службы во флорентийской церкви Христианской науки. Хотя интерес Штейнов к религии длился недолго, Лой стал новообращенным на всю жизнь, хотя и своеобразным.

В мемуарах дочери Джоэллы (урожденной Синара) Байер, которая теперь является частью поместья Мина Лой, она размышляла о своих родителях, говоря:

Моя мать, высокая, гибкая, необычайно красивая, очень талантливая, недисциплинированная, свободный дух с началом слишком сильного эго; мой отец, невысокий, смуглый, посредственный художник, со скверным характером, с очаровательными социальными манерами и бесконечными разговорами о важности своей семьи.

По словам Джиллиан Хэнскомб и Вирджинии Л. Смайерс:

За десять лет во Флоренции, и Мина, и Хавейс завели любовников и развили свою отдельную жизнь. В 1913 и 1914 годах, несмотря на то, что она боролась с материнством, неудачным браком, любовниками и собственными художественными устремлениями, Мина нашла время, чтобы заметить и принять участие в зарождающемся итальянском футуристическом движении, возглавляемом Филиппо Маринетти, с которым у Лоя был короткий роман, и чтобы прочитать рукопись Стейна: «Создание американцев». Лой даже показала некоторые из своих работ на первой Международной выставке свободных футуристов в Риме. В то же время она стала на всю жизнь приверженцем Христианской науки.

Феминистский манифест (1914)

В 1914 году, живя в эмигрантском сообществе во Флоренции, Италия, Лой написал ей Феминистский манифест. Этот короткий текст, вызывающий волнующую полемику против подчиненного положения женщин в обществе, оставался неопубликованным при жизни Лоя.

Нью-Йорк, 1916

Разочаровавшись в элементах мачо в футуризме и его движении в сторону фашизма, а также желая развода со своим мужем Стивеном Хависом, Лой оставила ее детей с медсестрой и переехала в Нью-Йорк в 1916 году, где она начала играть с Провинстаун Игроков. Она была ключевой фигурой в группе, которая сформировалась вокруг журнала Others, в который также входили Ман Рэй, Уильям Карлос Уильямс, который был «тайно влюблен» в ее, Марсель Дюшан и Марианна Мур. Вскоре Лой стал одним из ведущих членов богемной сети Гринвич-Виллидж. В фильме «Игроки Провинстауна» Лой сыграл главную роль в экспериментальной постановке пьесы Креймбурга «Лима Бинс». Она также встретила «поэта-боксера» Артура Кравана, самозванного дадаиста, который был племянником жены Оскара Уайльда, Констанс. Ллойд. Краван сбежал в Мексику, чтобы избежать призыва; когда развод Лоя был окончательным, она последовала за ним, и они поженились в Мехико в 1918 году. Здесь они жили в бедности, и годы спустя Лой напишет об их нищете.

Когда она узнала, что беременна, она отправилась на госпитальном корабле в Буэнос-Айрес, «где она намеревалась дождаться Кравана, но Краван так и не появился и больше его никогда не видели». Сообщается, что «Краван исчез во время испытаний лодки, на которой планировал сбежать. Предполагалось, что он утонул, но сообщения о наблюдениях продолжали преследовать Лой до конца ее жизни». Краван бесследно пропал в море; хотя некоторые ошибочно утверждают, что его тело было найдено позже в пустыне (после смерти его жизнь приобрела еще более эпические масштабы, и появились десятки историй). Рассказ об исчезновении Крэвана, как рассказала биограф Лоя, Кэролайн Берк, является весьма анекдотическим. Их дочь родилась в апреле 1919 года.

В главе своих неопубликованных мемуаров под названием «Колосс» Лой пишет о своих отношениях с Краваном, которого ей представили как «борца за приз, который пишет стихи». Ирен Гаммел утверждает, что их отношения «лежали в основе авангарда деятельности [включая бокс и поэзию]». Лой использует боксерский язык в своих мемуарах, чтобы определить условия своих отношений с Краваном.

Возвращение в Европу и Нью-Йорк
Лой (в центре) с Джейн Хип и Эзра Паунд в Париже, ок. 1923

После смерти / исчезновения Кравана Лой вернулась в Англию, где родила дочь Фабианну. Лой вернется во Флоренцию и других своих детей. Однако в 1916 году она перебралась в Нью-Йорк, прибыв 15 октября на корабле Duca D Aosta, который отплыл из порта Неаполя. Находясь в Нью-Йорке, она работала в студии абажуров, а также снималась в театре Провинстаун. Здесь она вернулась к своей старой жизни в Гринвич-Виллидж, просматривая театр или общаясь с другими писателями. В этот период некоторые стихи Лоя попали в небольшие журналы, такие как Little Review и Dial. Она общалась и заводила дружбу с такими, как Эзра Паунд, дадаист Тристан Цара и Джейн Хип. Цара в большинстве случаев в 1916 году участвовал в основании Цюрихского Дадаизма; Лой действительно участвовал в написании статей для Марселя Дюшана в двух выпусках журнала Слепой.

Похоже, что он несколько озадачен новыми видами поэзии, создаваемыми Лой и ей подобными, заметил Паунд. в статье для Little Review от марта 1918 года: «В стихах Марианны Мур я обнаруживаю следы эмоций; в стихах Мины Лой я вообще не обнаруживаю никаких эмоций», рассматривая их обе как демонстрацию логопеи, писать стихи, не заботясь о музыке или образе. Вместо этого в своих стихах они исполняли «танец разума между словами и идеями и модификации идей и персонажей». Паунд заключает: «Смысл моей похвалы, поскольку я подразумеваю это как похвалу... в том, что без каких-либо претензий и без претензий к национальности эти девушки написали отчетливо национальный продукт, они написали то, что не вышло бы из любая другая страна, и (хотя я раньше уже видел много чуши от них обоих) они, как выбрал г-н Креймборг, интересны и читаемы (мной...) ".

Лой вернулся во Флоренцию, затем в Нью-Йорк, затем обратно во Флоренцию, «спровоцированный новостями о том, что Хавейс переехал с Джайлсом на Карибские острова». Она привезла своих дочерей в Берлин, чтобы отдать дочь в танцевальную школу, но оставила их еще раз, потому что ее снова в Париж тянуло искусство и литература. В 1923 году она вернулась в Париж. В этом году был опубликован ее первый сборник стихов «Лунар Бедекер», сборник из тридцати одного стихотворения. Он был напечатан по ошибке с орфографической ошибкой «Бедекер», а не предполагаемым «Бедекер».

Дизайн светильников

В 1936 году Лой вернулась в Нью-Йорк и какое-то время жила со своей дочерью на Манхэттене. Она переехала в Бауэри, где она нашла вдохновение для стихов и нашла объект ассамбляж искусство в обездоленных людях, с которыми она столкнулась. 15 апреля 1946 года она стала натурализованной гражданкой Соединенных Штатов под именем «Гертруда Мина Ллойд», проживающей по адресу 302 East 66 Street в Нью-Йорке. Ее вторая и последняя книга, Lunar Baedeker Time Tables, вышла в 1958 году. Она выставила свои найденные объекты художественные конструкции в Нью-Йорке в 1951 году и в Bodley Gallery в 1959 году., Лой переехала в Аспен, Колорадо, где уже жили ее дочери Джоэлла и Джемима; Джоэлла, которая была замужем за торговцем произведениями искусства сюрреализма в Нью-Йорке Жюльеном Леви, затем вышла замуж за художника и типографа Баухауса, типографа Герберта Байера. К концу своей жизни Лой стала отстраненной от мира и не смогла опубликовать сборник стихов (некоторые были опубликованы после ее смерти) и так и не законченную биографию танцовщицы Айседоры Дункан.

Publishing
Подумайте о пребывании вашей бабушки, рисунок 1916 года Мины Лой

Лой описывается как «блестящая литературная загадка» Рэйчел Поттер и Сюзанн Хобсон, которые обрисовывают хронологическую карту ее географических и литературных сдвигов. Поэзия Лоя была опубликована в нескольких журналах, а затем опубликована в виде книги. Журналы, в которых она фигурировала, включают Camera Work, Trend, Rogue, Little Review и Dial. При жизни Лой опубликовала два тома своих стихов: «Лунный Бедекер» (1923) и «Лунный Бедекер и расписание» (1958). В «Лунный Бедекер» вошла ее самая известная работа «Песни о любви» в сокращенной версии. В него также вошли четыре стихотворения, включенные в «Другие» в 1915 году, но их сексуальная откровенность вызвала бурную реакцию, что затруднило публикацию остальных. Посмертно были выпущены два обновленных тома ее стихов, «Последний лунный Бедекер» (1985) и «Затерянный лунный Бедекер» (1997), оба отредактированные Роджером Л. Коновером. «Песни для Джоаннес» находятся в «Затерянном лунном Бедекере».

Ее единственный роман, Инсель, был опубликован посмертно в 1991 году. Он повествует об отношениях между немецкой художницей Инсель и арт-дилером миссис Джонс. Некоторые критики предположили, что роман основан на отношениях Лоя с Ричардом Эльзом. Однако Сандип Пармар сказал, что на самом деле речь идет об отношениях Лой и ее творческой личности.

Дети

У Лоя было четверо детей; ее детьми от Хавейса были Ода Джанет Хавейс (1903–1904), Джоэлла Синара Хавейс Леви Байер (1907–2004) и Джон Джайлс Стивен Масгроув Хавейс (1909–1923). Ее единственным ребенком от Кравана была Джемайма Фабьен Краван Бенедикт (1919–1997). И Ода, и Джон Джайлз скончались преждевременно, Ода - в один год, а Джон Джайлз - в четырнадцать.

Рождение Оды произошло 27 мая 1903 года, о подвиге которого тесно рассказывается в раннем стихотворении «Рождение ребенка» (впервые опубликованном в «Тренд» 8: 1, октябрь 1914 года). Год спустя, через два дня после своего первого дня рождения, Ода умерла от менингита, и Лой был полностью лишен горя из-за потери.

Джайлз, чей отец Стивен Хавейс забрал его из Флоренции в отсутствие Лоя и забрал Джайлза. без ее согласия на Карибы, умер от редкого рака в возрасте четырнадцати лет, так и не воссоединившись со своей матерью. По словам биографа Лоя Берка, потеря Джайлза, добавленная к ее потере Кравана, вызвала у нее проблемы с психическим здоровьем, и ее дочери Джоэлле часто приходилось заботиться о ней и не допускать причинения себе вреда.>

Она продолжала писать и работать над своими сборками до своей смерти в возрасте 83 лет 25 сентября 1966 года от пневмонии в Аспене, штат Колорадо. Лой похоронена на кладбище Аспен-Гроув.

Наследие

Недавно в Аргентине Камила Эвия перевела и подготовила издание, которое включает феминистский манифест и множество стихов Мины Лой, глубоко раскрывая ее наследие. по всей Латинской Америке.

Список произведений

Поэтические книги

  • Лунный Бедекер (Париж: Contact Publishing Co., 1923)
  • Лунный Бедекер и расписание (Хайлендс), Северная Каролина: Издательство Джонатана Уильямса [жаргон 23], 1958)
  • Последний лунный Бедекер, изд. Роджера Коновера. (Highlands: Jargon Society [Jargon 53], 1982)
  • Затерянный лунный Бедекер, изд. Роджера Коновера. (Carcanet: Manchester, 1997)

Опубликованная проза

  • Insel, Elizabeth Arnold ed. (Black Sparrow Press, 1991)
  • Истории и очерки, изд. Сары Крэнгл. (Dalkey Press Archive [British Literature Series], 2011)

Критические выставки

  • Осенний салон (Париж, 1905) - шесть акварелей
  • Салон изящных искусств (Париж, 1906) - две акварели
  • Первая Международная выставка свободных футуристов (Рим, 1914)
  • Нью-Йоркское общество независимых художников (первая выставка, 1917)
  • Конструкции в Bodley Gallery, Нью-Йорк (14-25 апреля 1959 - ее единственная персональная выставка)
Примечания
Ссылки
  • Берк, Кэролайн. Становясь современными: жизнь Мины Лой. Нью-Йорк: Фаррар, Страус и Жиру, 1996.
  • Гаммел, Ирен. «Шнуровка перчаток: женщины, бокс и современность ». Культурная и социальная история 9.3 (2012): 369–390.
  • Куидис, Вирджиния. Мина Лой: американский модернистский поэт. Батон-Руж: штат Луизиана, UP, 1980.
  • Куэнцли, Рудольф. Дада (темы и движения). Phaidon Press, 2006. [Включает стихи Мины и ее отношения с несколькими художниками.]
  • Лой, Мина. Затерянный лунный Бедекер. Избранные и под ред. Роджер Коновер. 1996.
  • ––– и Жюльен Леви. Constructions, 14–25 апреля 1959 г. Нью-Йорк: Галерея Бодли, 1959. OCLC 11251843. [Каталог персональной выставки с комментариями.]
  • Ласти, Наталья. «« Определение пола манифеста: Мина Лой, феминизм и футуризм » », Женщины: Культурный обзор, 19: 3, стр. 245–260. 2008.
  • Прескотт, Тара. «Лирический эликсир»: поиск идентичности в произведениях Мины Лой, Клермонт Колледж, 2010.
  • Шрайбер, Мэйра и Кейт Тума, ред. Мина Лой: женщина и поэт. Национальный фонд поэзии, 1998. [Сборник эссе по поэзии Мины Лой, с интервью 1965 года и библиографией.]
  • Паризи, Джозеф. 100 основных современных женских стихотворений (величайшие стихотворения, написанные женщинами на английском языке за последние 150 лет, незабываемые шедевры, которые стоит читать, перечитывать и наслаждаться). Чикаго: Иван Р. Ди, 2008.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:52:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте