Star Control II

редактировать
Star Control II
Star Control II cover.jpg Обложка MS-DOS
Разработчик (и) Игрушки для Боба
Издатель (и) Accolade. Crystal Dynamics (3DO)
Продюсер (и) Пэм Левинс
Дизайнер (и) Фред Форд. Пол Райх III
Платформы MS-DOS, 3DO
ВыпускНоябрь 1992 (DOS). 1994 (3DO)
Жанры приключения, стреляй в них
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Star Control II: Мастера Ур-Куана является продолжением Star Control. Он был разработан Toys for Bob (Fred Ford и Paul Reiche III ) и первоначально опубликован Accolade в 1992 году для MS-DOS. В этой игре представлены экзопланеты изобилие звездных систем, путешествия в гиперпространстве, внеземная жизнь и межзвездная дипломатия, в игре представлены 25 различных инопланетных рас, с которыми можно общаться.

Выпущенная к критике, Star Control II сегодня широко рассматривается как одна из величайших когда-либо созданных компьютерных игр, и она появилась в многочисленных списках публикаций величайших видеоигр всех времен.

Игра была портирована на 3DO компанией Crystal Dynamics в 1994 году с улучшенной мультимедийной презентацией, разрешенной технологией CD. Исходный код порта 3DO был лицензирован по GNU GPL в 2002 году, игровой контент - по лицензии Creative Commons. Код 3DO был перенесен на ПК как The Ur-Quan Masters. Продолжение, Star Control 3, было выпущено в 1996 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 Технологии
    • 3.3 Вымышленная вселенная
    • 3.4 Срок и бюджет
  • 4 Прием
    • 4.1 Обзоры и награды
    • 4.2 Списки «Величайшая игра»
    • 4.3 Списки «Величайшего дизайна»
  • 5 Наследие и влияние
  • 6 Мастера Ур-Куана
    • 6.1 Разработка
    • 6.2 Модификации
    • 6.3 Восприятие и наследие
  • 7 Продолжение и непрерывность
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
The Captain's корабль входит в Солнечную систему в начале игры.

Star Control II - это действие-приключение научная фантастика, действие которой происходит в открыть вселенную. Он включает боевые действия корабль-корабль, основанный на оригинальном Star Control, но убирает игровой процесс стратегии первой игры, чтобы сосредоточиться на истории и диалогах, как это видно в других приключенческих играх.. Цель игрока - освободить Землю от злого Ур-Куана, вернув на помощь пришельцев. Основные элементы игрового процесса - это исследование галактики, сбор ресурсов, построение флота, поражение вражеских кораблей и общение с инопланетянами.

Сражения на космических кораблях один на один происходят в реальном времени на основе основного игрового процесса. оригинального Star Control. Каждый корабль имеет уникальное оружие, маневры и дополнительные способности, а для победы в битве требуется сочетание выбора корабля и навыков. В этот боевой режим можно играть отдельно в боевом режиме для двух игроков, который называется Super Melee. В режиме истории игрок ограничен кораблями, которые он может получить от симпатичных инопланетных рас, тогда как Super Melee включает в себя все корабли в обеих играх Star Control. Единственный корабль, уникальный для сюжетного режима, - это капитальный корабль игрока, который улучшается по мере того, как игрок получает новые технологии и ресурсы.

После короткой последовательности открытия игроку предоставляется почти полная свобода исследовать галактику на большой. Исследование часто включает в себя путешествие к звездам, посадку на планеты и сбор ресурсов. Игрок перемещается по своей звездной карте с более чем 500 звездами и 3800 планетами, которые потенциально можно посетить. Игроки должны управлять своим риском при исследовании, поскольку планеты с более опасными опасностями обычно содержат более ценные ресурсы, которые жизненно важны для обновления флота игрока. Реже на планете присутствует интерактивная инопланетная раса, с которой игрок может взаимодействовать как потенциальный друг или враг. Параметры интерактивного диалога помогают продвигать историю, с ветвящимися разговорами, как в других приключенческих играх. Эти разговоры также раскрывают секреты и информацию о галактике. Игра значительно расширяет персонажей и предысторию из первой игры, причем каждый вид имеет свои характерные разговорные причуды, музыку и даже экранные шрифты.

Сюжет
Обсуждение с различными Персонажи являются важным аспектом в игре и развивают сюжет игры.

В то время как первый Star Control хранит большую часть своих знаний в инструкции по эксплуатации, Star Control II продолжает историю с богатым игровым опытом, проходя через события после поражения Альянса Иерархией. В последней фазе войны между Альянсом Свободных Звезд и Иерархией боевых рабов корабль землян обнаружил древнюю подземную установку Предтеч в звездной системе Вела. Массовое наступление Иерархии вынудило флоты Альянса отступить за пределы Велы, задержав научную экспедицию, которая скрылась. Спустя десятилетия, с помощью родившегося на планете гениального ребенка, колонисты активировали механизм Предтеч и выяснили, что он был запрограммирован на постройку высокоразвитого, но незаконченного космического корабля, пилотировать который мог только теперь уже выросший гениальный ребенок, который только мог взаимодействовать с центральным компьютером Предтечи. Новый корабль отправился на Сол, чтобы установить контакт с Землей, но незадолго до того, как достичь Сол, маленький флот был атакован неизвестным зондом; Командир экспедиции, возглавлявший крейсер Earthling Cruiser, перехватил инопланетный корабль до того, как тот смог повредить беззащитный звездолет-предшественник, но был убит в коротком бою, оставив командовать гениальным молодым человеком.

Игрок начинает игру. в качестве командира космического корабля-Предтечи, который возвращается на Землю и обнаруживает, что она порабощена Ур-Куаном. Капитан получает поддержку скелета экипажа смотритель звездную базу и предприятий Земли, чтобы контакт с другими расами, чтобы выяснить, что произошло с конца войны и пытаются вербовать союзников на новый Альянс свободных Звезды против Ur-Quan. Капитан быстро обнаруживает, что остальные союзники людей в войне против Ур-Куанов были либо уничтожены, либо помещены под рабские щиты, либо приняты на службу в качестве боевых рабов Ур-Куана. По мере продвижения игрока выясняется, что ур-куаны ведут междоусобную войну с кор-ах, подвидом ур-куанов, которые верят в искоренение всего живого в галактике, а не в порабощение. Это. Победитель этой войны получит доступ к Са-Матре, боевой платформе-предшественнику беспрецедентной силы. Игрок должен воспользоваться отвлечением ур-куанов, чтобы связаться с инопланетными расами и завербовать их в новый альянс, собрать ресурсы и построить флот, а также найти способ уничтожить непобедимую Са-Матру, прежде чем ур-куаны закончат свою войну. и стать неудержимым.

Капитан решает проблемы, с которыми сталкиваются некоторые расы, или использует их слабости, чтобы привлечь их на свою сторону. Примечательно, что капитан находит Ченджесу и Ммрмхрм на Проционе, которые реализуют свой собственный план слияния с составным видом, достаточно мощным, чтобы победить Ур-Куана, и захватывает инопланетянина Днярри, который, как обнаруживает капитан, является членом расы, жестоко поработившей галактика тысячелетия назад, вызвав гегемонию и геноцид Ур-Куана по всей галактике. Капитан использует Солнечное Устройство-предшественник, чтобы ускорить слияние Ченджесу и Ммрнмхрм, чтобы создать Чммр, которые усиливают прекурсорную терраформирующую бомбу, позволяя капитану пожертвовать своим кораблем, чтобы уничтожить Са-Матру и победить Ур-Куан.

Разработка

Концепция

Пол Райх III, Фред Форд и Роб Даббин рассказывают о разработке игры на GDC 2015

Начало Star Control II как более амбициозный проект, чем исходный Star Control, где Райх и Форд надеются выйти за рамки корабельных боев и разработать «научно-фантастическую приключенческую ролевую игру». Команда считает, что ранее существовавший бой из оригинального Star Control дал им сильное ядро ​​для создания более крупной игры. Продолжение разовьется в гораздо более подробное приключение, чем первое издание. Форд объясняет, что в оригинальной Star Control была «какая-то история, но в основном она была в руководстве. В Star Control II мы приняли сознательное решение рассказать больше истории». Дуэт преуменьшил масштабы игры, когда представил ее своему издателю Accolade, и разработка игры в конечном итоге вышла за рамки графика.

Райх и Форд черпали вдохновение у многих авторов научной фантастики., а также коллег в игровой индустрии. Несколькими годами ранее Райх дружил с Грегом Джонсоном во время создания Starflight, что вдохновило Райх предложить творческий вклад в обширную научно-фантастическую игру Джонсона. Когда Райх и Форд задумали Star Control 2, они черпали вдохновение из Starflight. Эта дружба и взаимное восхищение побудили их даже нанять Грега Джонсона, которого они считают «одним из самых значительных участников Star Control II». Форд также цитирует автора их общей любви Джека Вэнса из их детства, и его заинтриговала идея преувеличенных обществ, доведенных до крайностей, и умных персонажей, приверженных интересным планам. Райх сослался на влияние многочисленных авторов художественной литературы на серию Star Control, включая Джека Вэнса, Орсона Скотта Карда, Роберта Хайнлайна, Дэвида Брина и Андре Нортон. Дэвида Брина Uplift Universe и Ларри Нивена Known Space часто упоминают как вдохновение для Star Control II.

Технология

Создатели начали с того, что спросили, «что люди делают, когда выходят на улицу и отправляются в космическое приключение», не забывая при этом, что они могут на самом деле реализовать. Это привело их к созданию множества звезд и планет с помощью комбинации процедурной генерации и ресурсов ручной работы. Несмотря на то, что экзопланеты еще не были полностью открыты, Райх изначально взял на себя задачу моделирования планетных систем на основе научных принципов. В конце концов они решили обойти некоторые детали симуляции из-за отсутствия в ней отдельных планет для исследования. Вместо этого они представили потрескавшиеся планеты с пропастями из магмы, рубиновые планеты с драгоценным цирконием и даже планеты цвета радуги. Планеты были созданы с помощью процедурно созданной карты высот, что потребовало сложных программных решений для моделирования внешнего вида трехмерной сферы. Они дополнительно смоделировали трехмерные астероиды, оцифровав изображения пемзы, снятые ими со стоянки.

Команда Star Control II также изобрела свою собственную вымышленную плоскую версию космоса, так что звезды можно было бы организовать более понятно и интересно. Создание звездной карты с помощью алгоритмов помогло создать обширную таинственную среду, которую игроки могли исследовать. Карта также добавила круги влияния для инопланетян, не только для описания их местоположения, но и для предоставления повествовательных подсказок об их меняющейся силе, отношениях и историях.

Вымышленная вселенная

Райх и Форд хотели, чтобы их новая игра продолжила расследование их самоописанных «поверхностных» историй и пришельцев из оригинальной Star Control. Таким образом, история Star Control II значительно расширила бы рамки этих оригинальных персонажей и добавила бы еще нескольких.

Это был последний раз, когда Райх создавал игру с помощью ручки и бумаги, включая десятки блок-схем для основных моментов сюжета, выбора игроков и диалоговых деревьев. Пол Райх III описывает этот творческий процесс: «Я знаю, что это, вероятно, звучит странно, но когда я разрабатываю подобную игру, я рисую персонажей и смотрю на них. Я мало разговариваю с ними». Что вы, ребята, делаете? ' И они мне говорят ". В начале процесса они использовали персонажей первой игры и изображения кораблей, чтобы создать простые визуальные истории о двух основных сторонах конфликта. Главный антагонист Ур Куан уже понимался как раса работорговцев в Star Control, поэтому Райх развил свою мотивацию, написав предысторию самих рабов. Чтобы оправдать органические структуры Микона и высокоэнергетическую плазму, они решили, что Микон живет под корой планеты и, должно быть, был создан искусственно, чтобы там выжить. Фред Форд вдохновил на создание персонажа для командира космической базы Земля , а также на оскорбительную способность Паканка, в то время как Спати были вдохновлены шуткой о стремлении Пола Райха к самосохранению. Богатое повествование контрастировало с акцентом в первой игре на битве игрок против игрока, но они поняли, что их бой искусственный интеллект может дать любящим историю игрокам возможность делегировать сражения.

После того, как Райх и Форд представили себе разные инопланетные личности, Райх вручную нарисовал блок-схему для каждого диалогового окна пришельца, которую Форд внедрил в игру с помощью тегов-заполнителей. Однако огромное количество написанного и искусства оказалось сложной задачей для эпического масштаба игры. Фред Форд удивил команду своим плодотворным кодированием, и остальной части команды нужно было наверстать упущенное в области искусства, письма, музыки и других вещей. Они быстро заручились помощью друзей и семьи для создания игрового контента. Одним из важнейших друзей был создатель Starflight Грег Джонсон, которому Райх ранее помогал в Starflight, когда делил офисное пространство. В итоге Джонсон написал диалоги для нескольких инопланетян, а также создал большую часть художественных работ для космических кораблей пришельцев. Они также смогли нанять фэнтези художника Джорджа Барра через общих друзей, которые вдохновили игру на «научную фантастику »., и случайно жил поблизости. Давний друг Эрол Отус был еще одним соавтором, которого Райх описывает как автора самого широкого спектра контента, включая музыку, текст, изображения, иллюстрации для руководства к игре и (позже) озвучку.

Для множества диалоговых опций игры требовалось наибольшее количество соавторов. Создатели были поклонниками игр Monkey Island и стремились достичь такого же уровня выбора и юмора игроков. Райх считал, что каждому персонажу нужен свой собственный шрифт, чтобы соответствовать его индивидуальности, и построил для этого систему редактирования шрифтов.

Срок и бюджет

Райх и Форд чувствовал, что было трудно поддерживать интерес Accolade к игре. Фактически, Accolade играла в версию игры с диалоговым окном-заполнителем и была довольна выпуском игры с «загадочным» текстом как есть. Это привело к появлению отраслевой легенды о том, что этот дуэт сбежал на Аляску, чтобы закончить игру без вмешательства Accolade. Однако позже создатели пояснили, что Accolade не мешала разработке и были удовлетворены публикацией игры в любой форме, и что это было важно для их творческой свободы и художественного успеха. Поскольку проект вышел за рамки графика, их оплата от Accolade подошла к концу. Фред Форд решил оказать финансовую поддержку команде в последние месяцы разработки, и в конечном итоге они смогли завершить проект с помощью многочисленных членов семьи, друзей и других сотрудников.

Команда увеличила свой музыкальный бюджет на проведение конкурса на создание саундтрека к игре. Райх и Форд ранее обнаружили основанный на сэмплах формат файла MOD при переносе музыки первого Star Control на консоли. Они разместили музыкальный конкурс в группе новостей для пользователей Amiga, несмотря на то, что игра была предназначена для PC, потому что любители Amiga были основным сообществом MOD- трекер пользователей в то время. Конкурс привлек людей со всего мира из-за популярности формата MOD в преимущественно европейской демосцене. В ходе конкурса они также обнаружили подростка по имени Дэн Николсон, которого они наняли для создания дополнительной музыки по мере необходимости. Дальнейшая музыка пришла от существующего члена команды Эрол Отус, который сначала сочинил тему Ur-Quan на синтезаторе, прежде чем она была повторно семплирована и экспортирована в формат файла MOD. Признанный критиками саундтрек будет включать музыку Аарона Гриера, Эрола Отуса, Эрика Берджа, Рику Нуоттаярви и Дэна Николсона.

Спустя несколько месяцев после его выпуска команда создала часы голосового диалога для 3DO версия игры, использующая пространство, предоставляемое технологией CD-ROM, и в то же время противодействуя тенденции игр на компакт-дисках с полным движением видео. В конце концов, версия 3DO будет включать 11 часов голосового звука, включая выступления Райха, а также друзей Грега Джонсона и Эрол Отуса.

Прием

Star Control II получил положительный отклик вокруг его выпуска, а также несколько наград. Вскоре после этого Star Control II стал появляться во многих списках «лучших за все время» для игроков и отраслевых деятелей, и с тех пор эта репутация сохраняется.

Отзывы и награды

Приемная
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд
CGW 4,5 / 5 звезд (PC)
Dragon 5/5 звезд (PC)
EGM 8,25 / 10 (3DO)
GamePro 4/5 звезд (3DO)
Следующее поколение 3/5 звезд (3DO)
Игровые плееры4/5 звезд (ПК)
Pelit 96/100 (ПК)

Мир компьютерных игр заявил, что Star Control II является продолжением Starflight в такой же степени, как и Star Control. Рецензент похвалил VGA-графику и написал, что в игре «одни из лучших диалогов, которые когда-либо встречались в этом жанре». Он пришел к выводу, что игра «вошла в десятку лучших за все время этого рецензента... одна из самых приятных игр для обзора за весь год. Не часто удается найти идеальный баланс между ролевой игрой, приключениями и действиями. /аркада". В своем обзоре стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходит в будущем, они дали игре четыре с лишним звезды из пяти, заявив, что «она предлагает часы« простой, горячей и глубокой »игры». Дракон дал игра получила полный пятизвездочный обзор, в котором читателям сообщается, что «если вы - игрок в жанре научной фантастики, который наслаждается превосходной игровой средой, высоким соотношением доллара к игре и многочисленными проблемами, SC2 - это определенно то, что нужно ваша программная библиотека ". Questbusters назвали ее «лучшей научно-фантастической ролевой игрой со времен Starflight» и «лучшей ролевой игрой года». Ставя игре четыре звезды из пяти, Игроки описали эпический масштаб игры, где «так много предстоит сделать - так много планет, которые нужно исследовать, загадки, которые нужно разгадать, и сражения, чтобы сразиться, - что игра может доминировать в вашем свободное время ». PC Games отметил« богатую историю »игры, описав игру как« частично аркадную, частично ролевую, Star Control II - это научная фантастика с упором на фантастику. «COMPUTE! предположил, что игра« даст вам именно то, что вы хотите в космическом приключении », а также дал самую высокую оценку музыке и звуку как« среди лучших, сделанных для любой игры на рынке ». Игра также получила рейтинг 96/100 от финского журнала Pelit, который сразу же назвал ее одной из лучших игр года.

Рассматривая версию 3DO, GamePro заметил, что удобный интерфейс позволяет легко справиться со сложным игровым процессом. Они также высоко оценили впечатляющую графику и использование уникальных вокальных интонаций для каждой инопланетной расы в озвучке и пришли к выводу, что игра представляет собой «увлекательное эпическое научно-фантастическое приключение, в котором терпеливые исследователи космоса и тактики невесомости будут приклеены к их экранам. миллион часов. Все остальные должны держаться подальше ". Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly также хвалили доступный интерфейс и впечатляющую графику, но жаловались на то, что чужие голоса иногда трудно понять. В качестве других сильных сторон они назвали звук CD-качества и режим ближнего боя, и один из них отметил, что он «вышибает [версию для ПК] из воды». Они дали ему 8,25 из 10. Next Generation проверили 3DO-версию игры, оценили ее на три звезды из пяти и заявили, что «если у вас хватит терпения тратить часы на копание полезных ископаемых, игра вызывает привыкание, но не является современной ».

Награды
Награды
ПубликацияПремия
Pelit Игра года 1993
GDC Класс '93 Honor
CGW Приключенческая игра 1993 года

В год своего выпуска Конференция разработчиков игр отметила Star Control II как исключительную игру среди своих «Классов». из '93 », назвав его« идеальным сочетанием экшена и приключений », а также« достаточно исключительным звуком, чтобы заставить геймеров подумать, что они обновили свои деки ». Игра также получила первую награду журнала Pelit «Игра года» и награду от Computer Gaming World, назвав ее «Приключенческой игрой года 1993» журнала (в соавторстве с Эриком Неготовые ).

Списки «Величайших игр»

Star Control II быстро стали появляться в списках «самых любимых», и эта практика продолжалась много лет. В 1994 году PC Gamer US назвал Star Control II 21-й лучшей компьютерной игрой в истории. Редакторы назвали ее «эпической» и «очень приятной для игры и просмотра». В том же году PC Gamer UK назвал ее 33-й лучшей компьютерная игра всех времен. Редакторы писали: «Если когда-либо игра и заслуживала награды за недооценку, так это Star Control II». В следующем году игроки проголосовали за нее в рейтинге 40 лучших читателей PC Gamer. Computer Gaming World создал свой собственный список в 1996 году Star Control II заняла 29-е место среди лучших компьютерных игр всех времен, назвав ее «потрясающим сочетанием приключений, боевиков и юмора». В 1999 году Next Generation a Он также включил ее в число 50 лучших игр всех времен.

Это признание продолжалось и в следующем тысячелетии. В 2000 году GameSpy занесла Star Control II в свой Зал славы и всего год спустя поставила ее на 26-е место среди лучших игр всех времен. В 2003 году GameSpot включил Star Control II в свой список величайших игр всех времен. В том же году IGN назвали Star Control II своей 53-й величайшей игрой всех времен и снова заняли 17-е место в 2005 году. В 2006 году Computer Gaming World включила Star Control II в свой Зал славы., объясняя, что «то, что выделяло Star Control II, - это невероятное количество предыстории и взаимодействия со всеми инопланетными видами». PC Gamer назвал Star Control II 52-й величайшей компьютерной игрой в своем рейтинге 2011 года. В 2014 году USGamer представил эту игру как одну из знаковых игр 1990-х годов, а Hardcore Gaming включил в список 200 лучших видеоигр всех времен за 2015 год.

По сравнению с классикой игры того же периода, Star Control II также входит в несколько списков «лучших». Hardcore Gaming выбрали игру в списке любимых классических игр 2007 года, в котором «сочетание космических путешествий в аркадном стиле, сюжетная линия, подобная любой космической опере», которую вы можете назвать, интерактивные диалоги на сотни страниц и десятки запоминающихся., уникальные расы, легко понять, почему большинство обзоров Star Control II быстро развиваются в любовные письма ». Когда Kotaku составил свой список 2013 года «Классических компьютерных игр, в которые нужно играть», Star Control II достигла самой вершины этого списка. Retro Gamer вспоминает Star Control II как одну из 10 лучших игр, созданных для 3DO Interactive Multiplayer, и позже его в список 100 лучших ретро-игр на 68-м месте. Den of Geek также занял 37-е место в своем списке классических игр для DOS. Ее статус классической игры привел бы IGN к включению этой серии в топ-10 франшиз, которые необходимо было воскресить. Сравнивая его с оригинальным Star Control, Cinema Blend отмечает Star Control II в своем коротком списке сиквелов, которые значительно превзошли своих предшественников.

Списки «Лучший дизайн»

Star Control II также признан за свои достижения в нескольких областях, включая письмо, дизайн и музыку. В 1996 году Computer Gaming World включил Star Control II в число 15 самых успешных концовок игр, заявив, что игра «развлекает до самого конца, с одними из самых забавных кредитов со времен Монти Пайтона. Святой Грааль ". По мнению редакторов GameSpot, финал игры был также третьим по значимости за все время, а их читатели оценили его как шестой по величине финал того, GameSpot дважды провозгласил Ур -Куана одним из десяти главных игровых злодеев, представив их во главе списка 1999 года как «одного из самых лучших злодеев», как сейчас трудно найти раса противников, таких же сложных и трехмерных, как Ур-Куан ».

Мировой дизайн Star Control II также отмечен, журнал Paste поставил его на первое место в их списке "игр, охватывающих бесконечный потенциал космоса". GameSpot включил вселенную Star Control II в десятку лучших игровых миров, в то время как GameRant назвал Star Control II третьей по величине карты открытого мира, также отметив ее как «возможно, самую недооцененную игру всех времен».

музыка для игр запомнилась музыкальным журналом FACT как 37 -е место среди лучших саундтреков к игре, назвав ее «потерянной с» окровищницей неизданных техно, синти-поп и итало 80-х ». Музыка Star Control II была также названа вторым по величине саундтреком к игре по мнению редакторов GameSpot, что еще раз было поддержано их читателями.

Наследие и влияние

Спустя долгое время после его выпуска Star Control II продолжает завоевывать признание в игровой индустрии. Отвечая кинокритикам, критиковавшим видеоигры как поверхностное средство массовой информации, журнал The Escapist отметил Star Control II, как «не себе равных. Не дайте себя обмануть фантастическим сеттингом - история продумана до мелочей. широкий спектр вопросов, от геноцида до религиозного экстремизма, и по-прежнему оставался ужасающим, трогательным и чертовски смешным местами ». Журнал вернется к этому в ретроспективе 2014 года, назвав ее «обязательной поиграть для любителей космоса», предлагая «огромный опыт, наполненный исследованиями, действиями и некоторыми из самых забавных инопланетян, с одним вы столкнетесь в любом видеоигре». Rock Paper Shotgun была представлена ​​в игре в 2016 году, отмечая «некоторые из самых запоминающихся инопланетян, которые когда-либо появлялись в игре, и по-прежнему одни из лучших написанных». В ретроспективе всей серии 2018 года Hardcore Gaming 101 отмечает, что «есть аспекты Star Control II, которые кажутся грубыми..., но как только выолеете эти препятствия, он одним из самых умных., самая забавная и самая приключенческая научно-фантастическая игра из когда-либо созданных. В статье, состоящей из нескольких частей, посвященной истории видеоигр, В.Г.Чартц отметил, что Star Control II "часто считается одной из величайших игр из когда-либо созданных". из самых революционных научно-фантастических игр начала 90-х », как одна из лучших игр для ПК когда- либо ", а The Completist отмечает ее как" одну из величайших когда-либо созданных игр ".

Действительно, Star Control II вызывает восхищение и пользуется среди известных разработчиков. игровой индустрии. Тим Кейн считает, что Star Control II вдохновил его открытый дизайн в обоих F allout и Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura, назвав это своей любимой ролевой игрой всех Основатель BioWare Рэй Музика такж, времен и одной из лучших компьютерных игр, когда-либо разработанных. е указано на Star Control как источник вдохновения, заявляет, что «неизведанные миры в Mass Effect показывают из представлений о том, какой будет вселенная, которую можно исследовать. Как внутри очень реалистичной игры следующего поколения ". Действительно, журналисты отметили большое поведение в истории, персонажах и общем опыте Mass Effect, даже называя Star Control II духовным предшественником. ФАКТ отмечает, что« галактика Star Control II - охватывающий научно-фантастический сеттинг, элементы приключений которого на добрые 15 лет предвещали Mass Effect ». PCGamesN далее объясняет, что« хотя Star Control II немного неуклюжий и эзотерический по современным стандартам, это был Mass Эффект ее эпоха, определяющая многие элементы, которые вы, возможно, считали само разумеющимся в классической научно-фантастической серии ролевых игр Bioware... Странные и чудесные инопланетные расы Star Control намного более захватывающи, чем все, что нам дала Bioware ». Фараеус из Paradox Interactive считает, что Star Control II оказал большое влияние на стратегическую игру Stellaris, после того, как выразил разочаровар ование по поводу того, что в серии Mass Effect не хватало исследования и открытости. Star Control II. Автор игр и дизайнеров повествования Зои Куинн назвала Star Control II детской одержимостью, описывая, как она «заполняет несколько блокнотов заметками и картами, пока я постоянно исследовал Fake Space, пытаясь увидеть все и раскрыть все секреты в нем. Вице-президент Insomniac Games Брайан Гастингс оценил Star Control II как одну из лучших игр и одну из «самых оригинальных и идеально выполненных игр всех времен». Алекс Кей из Irrational Games назвал Star Control II лучшей игрой "на милю", отметив, что это была "одна из первых сюжетных игр, в которых ваши действия имели очевидные последствия". В книге Джошуа Байсера "20 основных игр для изучения" его Первая глава посвящена анализу Star Control II, как беспрецедентной игры с открытым миром, далеко опережающей современников.

Star Control II иногда называют духовным преемником Starflight, унаследованным его наследие как определяющая жанр игра по исследованию космоса.

Мастера Ур-Куана
  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом
  • Портал видеоигр

The Ur-Quan Masters (или UQM ) - это модифицированная версия Star Control 2 с открытым исходным кодом, основанная на свободно доступной версии исходного кода 3DO.

Разработка

К началу 2000-х авторские права на Star Control II вернулись к Райх и Форду, по условиям контракта пункт, в котором игра больше не приносила роялти. Хотя игра больше не поступала в продажу, они хотели держать ее в центре внимания аудитории, чтобы однажды они смогли вернуться к ее разработке. Издателю (Atari, который приобрела Accolade ) по-прежнему принадлежала торговой марке Star Control, Райх и Форд решили назвать свой римейк The Ur Quan Masters. Компания Toys for Bob наняла Криса Нельсона в качестве своего первого летнего стажера, и его энтузиазм по поводу программного обеспечения с открытым исходным кодом побудил его и Фреда Форда перенести игру на современные операционные системы.

Проект стартовал в 2002 году., когда первоначальные создатели Фред Форд и Пол Райх III выпустили исходный код для 3DO-версии Star Control II как с открытым исходным кодом по GPL. Райх и Форд владеют всем защищенным авторским правом контентом в первых двух играх Star Control и предоставили управляемому фанатами проекту бесплатную бессрочную лицензию на контент Star Control II и товарный знак Ur Quan Masters. Форд напомнил, что «мы еще не сделали продолжения, поэтому думали, что самое меньшее, что мы можем сделать, - это выпустить исходный код и позволить фанатам оживить его на современных компьютерах». Первоначальная версия не была ни элегантной, ни быстрой, но у Криса были друзья в сфере открытого исходного кода, которые могли продолжить работу над проектом. Сообщество фанатов продолжило проект с дальнейшей поддержкой, улучшениями и модификациями. В интервью O'Reilly Media разработчики утверждали, что коммерческая компания не сможет оправдать перенос и переделку, и что «без философии открытого исходного кода The Ur-Quan Masters никогда не существовало ". Действительно, Райх и Форд лично благодарят Ur Quan Masters с открытым исходным кодом за то, что они сделали свое творение доступным с 2001 по 2011 год, до того, как Star Control стал доступен для продажи в цифровом виде через GOG.com.

Модификации

Ur Quan Masters несколько раз модифицировался и расширялся. Райх ответил, что «наша политика заключалась в том, чтобы позволить людям делать все, что они хотят, при условии, что они не превращают наших персонажей в массовых убийц и не зарабатывают на этом деньги. Если вы зарабатываете деньги на наших вещах, мы хотели бы пицца." Наиболее важным было изменение кода для работы в более новых операционных системах из-за проблем совместимости, возникших в результате перехода от исходной платформы DOS.

Мастера Ур-Куана также представили функции версии 3DO, которые ранее были недоступны на других платформах, в том числе улучшенное масштабирование в бою, улучшенная планетарная графика и полная озвучка. Команда также добавила поддержку модов и многопользовательскую онлайн-игру в рукопашном бою, чего не было в оригинальной игре. Наиболее заметной модификацией является версия игры с высоким разрешением, Ur-Quan Masters HD, выпущенная в 2013 году.

Прием и наследие

С момента своего выпуска 2002 года игра The Ur Quan Masters была скачано почти 2 миллиона раз. Игра была быстро включена в PC PowerPlay в его сборнике бесплатных игр, отмечая ее как вечную классику золотого века игр. Финский журнал Pelit рассмотрел The Ur Quan Masters в 2004 году и оценил его на 5 звезд за его вневременную привлекательность, а также за новые функции и ремиксы. В 2005 году Retro Gamer представила The Ur Quan Masters на обложке второго тома второго выпуска. Они также поблагодарили Райха и Форда за то, что они сделали такую ​​качественную игру доступной как проект с открытым исходным кодом, заявив, что «эта небольшая калифорнийская группа сочла нужным украсить игровой мир одним из своих лучших достижений, причем бесплатно». Журнал Game Developer Magazine включил игру в свой список космических игр с открытым кодом, высоко оценив ее масштаб и очарование, а также новые возможности. IGN высоко оценил Ur-Quan Masters как одну из величайших игр и «идеальный порт для современных операционных систем».

Ur Quan Masters считается одной из 15 лучших космических игр, когда-либо созданных по версии PCGamesN, которые также отметили ее как «одну из лучших бесплатных игр для ПК, которые вы когда-либо найдете». PC Gamer также упоминает The Ur Quan Masters в своем списке лучших бесплатных игр. Фан-римейк HD получил высокую оценку за то, что «сохранил определенную атмосферу 1990-х, несмотря на то, что был сделан более подходящим для современных машин. Он придает ему определенную психоделическую глупость, которой, похоже, не хватает сегодняшним более эгоистичным космическим играм. " PC Games называет HD Remake «действительно впечатляющим произведением». Kotaku также похвалил HD-обновления графики и звука. Rock Paper Shotgun похвалил HD-версию как «амбициозный и хорошо принятый фанатами (и бесплатный) римейк», а Hardcore Gaming 101 также назвал его «блестящим портом и фантастической инициативой по сохранению старых игр, относящихся к делу».

Продолжение и продолжение

В 2017 году Райх и Форд объявили о планах создать прямое продолжение The Ur Quan Masters, которое эффективно обойдет историю из Star Control 3, созданный ныне несуществующей Легенда Развлечения. Это объявление появилось после многих лет просьб фанатов о продолжении.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте