Игрушки для Боба

редактировать

Американский разработчик видеоигр
Игрушки для Боба
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидео Игры
Основан1989 г.; 31 год назад (1989)
Основатели
Штаб-квартираНовато, Калифорния, США
Ключевые людиПол Райх III (генеральный директор, креативный директор)
Продукты
Количество сотрудников180
Родитель Activision
Веб-сайтtoysforbob.com

Toys for Bob - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния. Как создатели отмеченных наградами сериалов Star Control и Skylanders, студию основали Пол Райх III, Фред Форд, и Терри Фоллс в 1989 году. Название компании было придумано Лори Лессен-Райх, чтобы стимулировать любопытство, без упоминания конкретного человека.

Райх и Форд учились в Калифорнийском университете в Беркли в конце 1970-х, прежде чем заняться индустрией видеоигр в начале 1980-х. Позже Райх и Форд познакомились через общих друзей в 1988 году, когда Райх искал программиста для разработки Star Control для Accolade. Это привело к созданию их студии в 1989 году и дебюту. игры Star Control в 1990 году. Релиз считался знаковой научной фантастикой, и в 1992 году появился сиквел Star Control II, который значительно расширил сюжет и масштаб серии. Star Control II считается одной из величайших игр всех времен и входит в несколько списков «лучших» по музыке, письму, дизайну мира и дизайну персонажей. В конце 1990-х компания Toys for Bob разработала несколько игр для Crystal Dynamics, в том числе The Horde, Pandemonium! и The Unholy War. В начале 2000-х студия перешла к работе над лицензионными играми (в частности, для The Walt Disney Company ) и рассталась с Crystal Dynamics. Вскоре после этого Activision стала их новым издателем и в конечном итоге приобрела студию в 2005 году.

Toys for Bob создали серию Skylanders, когда Activision объединилась с Vivendi Games и получила франшизу Spyro. Разработчики из компании Toys for Bob уже экспериментировали с взаимодействием игрушек и игр и чувствовали, что эта технология будет идеальной для богатой вселенной персонажей Spyro. Релиз 2011 года Skylanders: Spyro's Adventure был признан технологическим и коммерческим прорывом. Это привело к серии дополнительных игр с несколькими успешными играми, которые принесли Activision миллиард долларов дохода за первые 15 месяцев и получили несколько наград. В 2018 году компания Toys for Bob участвовала в разработке современных переделок Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Spyro Reignited Trilogy.

Содержание
  • 1 Основание и название
  • 2 История
    • 2.1 Истоки и успех Star Control
    • 2.2 Разработка под Crystal Dynamics
    • 2.3 Приобретение Activision и прорыв Skylanders
  • 3 награды
  • 4 Разработанные игры
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Основание и название

Компания Toys for Bob была основана Полом Райхом III, Фредом Фордом и Терри Фоллсом. Название «Игрушки для Боба» было придумано Лори Лессен-Райх, женой Поля Райха. Он был выбран, чтобы стимулировать любопытство и отсылать к тому, что основатели Райх и Форд ценили настоящие игрушки. По словам Райхе, поскольку люди часто спрашивали, кто такой «Боб», он проинструктировал всех в компании придумать своего собственного Боба и поклясться, что он единственный, «чтобы запутать людей». Предприятие Райх и Форда начиналось как партнерство, а затем превратилось в подразделение Crystal Dynamics, корпорацию и, в конечном итоге, студию в рамках Activision.

History

Origins и Star Control успех

Райх и Форд по отдельности посещали Калифорнийский университет в Беркли примерно в то же время. Оба вошли в индустрию видеоигр в начале 1980-х годов. Форд начал свою карьеру с создания игр для японских персональных компьютеров, прежде чем перейти к более корпоративной работе. Проработав несколько лет в графических компаниях Кремниевой долины, Форд понял, что скучает по работе в игровой индустрии. Тем временем Райх начал свою карьеру в Dungeons Dragons издателе TSR, прежде чем разрабатывать компьютерные игры для Free Fall Associates. Продюсер Райх из Free Fall устроился на новую работу в Accolade, и они помогли Райх заключить с новым издателем соглашение о трех играх. В этот момент Райхе нужен был программист-инженер, а Форд искал дизайнера-художника, поэтому их общие друзья устроили игровой вечер, чтобы снова их представить. Вечер игры проводился в доме гейм-дизайнера Грега Джонсона, и одним из друзей, которые поддержали встречу, были фэнтези художник Эрол Отус.

Райх и Первой совместной работой Форда была Star Control, выпущенная для MS-DOS в 1990 году. Первоначально игра называлась Starcon, игра началась как развитие концепций, которые Райх впервые создал в Archon: Свет и Тьма. Стратегические элементы Archon были адаптированы для Star Control в сеттинге space, с боевым кораблем один на один, вдохновленным классической игрой 1962 года Spacewar!. По мере развития рабочего процесса Форда и Райхе, как одной команды, игра приобрела более ограниченные масштабы по сравнению с сиквелом. После выпуска Star Control была признана «Лучшей научно-фантастической игрой» Video Games and Computer Entertainment. Спустя десятилетия ее вспоминают как одну из величайших игр всех времен. «[А] что касается рукопашной или стратегической игры, это помогло определить идею о том, что игры могут быть гибкими и динамичными, и что игроки могут получать опыт полностью самостоятельно».

Успех их первой игры привел к более амбициозным продолжение Star Control II. Райх и Форд стремились выйти за рамки корабельных боев и разработать «научно-фантастическую приключенческую ролевую игру». Их цель по созданию динамичного космического приключения во многом была вдохновлена ​​Starflight, созданной Грегом Джонсоном. Несколькими годами ранее Райх дружила с Джонсоном. Во время создания игры Райх вдохновился внести свой творческий вклад в обширную научно-фантастическую игру Джонсона. Эта дружба и взаимное восхищение побудили Райхе и Форда нанять Джонсона для Star Control II. Позже дуэт назвал Джонсона одним из самых значительных участников игры. Сюжет и персонажи Star Control были значительно расширены по сравнению с сюжетом и персонажами первой игры. Когда Райх и Форд работали над первой версией диалога игры, они осознали, что нуждаются в помощи с написанием и рисованием, и были вынуждены заручиться помощью друзей и семьи. В дополнение к Джонсону они наняли давнего друга Эрол Отус, который написал музыку, текст, иллюстрации и иллюстрации для руководства к игре и (позже) озвучивал. Через общих друзей они приобрели таланты знаменитого фэнтези художника Джорджа Барра. В конечном итоге проект вышел за рамки графика, а бюджет издателя Accolade закончился. В последние месяцы разработки Фред Форд поддерживал команду финансово.

Star Control II стала одной из лучших игр всех времен, согласно многочисленным публикациям 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Она также входит в число лучших игр в нескольких областях, в том числе в написании текстов, дизайне мира, дизайне персонажей и музыке. Игра также повлияла на другие игры, в первую очередь на открытый геймплей Fallout Тима Кейна, дизайн мира Mass Effect и сюжетные события. из Stellaris.

Разработка под Crystal Dynamics

После завершения порта Star Control II на 3DO Interactive Multiplayer (с дополнительной озвучкой и улучшениями игры), Accolade предложили Форду и Райху тот же бюджет на создание третьей игры, от которой они отказались, чтобы продолжить другие проекты. Поскольку пара сохранила права на своих персонажей и истории из первых двух игр, они передали лицензию на свой контент Accolade, чтобы издатель мог создать Star Control 3 без их участия.

Around На этот раз «Игрушки для Боба» работали вместе с Полом Райхом, Фредом Фордом и его братом Кеном Фордом, а для выполнения ключевых задач нанимали фрилансеров. Студия представила свою следующую игру компании Sega, но их контакты в компании уже ушли в Crystal Dynamics, что побудило Toys for Bob вместо этого заключить с ними соглашение о публикации. Это привело к созданию серии игр для Crystal Dynamics с 1993 по 2002 годы. Их первой игрой от издателя была The Horde (1994), полнометражное видео боевик и стратегия. Видеосцены были нацелены на использование преимуществ Голливуда, связанных с Crystal Dynamics и увеличенного размера хранилища CD-ROM, с привлечением профессиональных актеров, таких как Мартин Шорт и Кирк Кэмерон. Игра получила награды от Computer Gaming World, в том числе лучшую музыкальную партитуру для музыки Берка Тришманна, а также лучшее исполнение на экране для музыки Майкла Грегори. роль Кронуса Майлора. К 1996 году Toys for Bob выпустили Pandemonium!, платформер 2.5D для консолей.

в преддверии своей игры 1998 года. Нечестивая война, Crystal Dynamics была приобретена Eidos Interactive. Unholy War объединила файтинг с стратегической метаигрой. И снова двухуровневый дизайн игры Archon, созданный Райхом, стал источником вдохновения. Райче и Форд подумали, что игровой процесс может быть изменен для работы с японской лицензией, такой как SD Gundam, и Crystal Dynamics помогла им связаться с Bandai, который пообещал им " еще большая лицензия ». В конечном итоге Бандай заставил их создать Majokko Daisakusen: Little Witching Mischiefs, основанный на японском аниме 1960-х годов, с несколькими персонажами, основанными на архетипе персонажа majokko. Выбор лицензии стал неожиданностью для Toys for Bob, и в процессе разработки возникли проблемы с переводом. Majokko Daisakusen был выпущен исключительно в Японии, и Toys for Bob никогда не узнавали, насколько хорошо игра работает.

В 2000 году их следующим выпуском было 102 Dalmatians: Puppies to the Rescue, еще одна крупная лицензия. это считалось более высоким качеством, чем стандартная лицензионная игра. Вскоре после релиза Crystal Dynamics решила уволить всю команду Toys for Bob, что привело к преобразованию Toys for Bob в независимую корпорацию. В 2002 году компания объявила, что расстается с Crystal Dynamics и Eidos Interactive и будет искать нового издателя.

Приобретение Activision и прорыв Skylanders

Пол Райх III и Фред Форд вспоминают свою карьеру на GDC 2015.

Вскоре после расставания с Crystal Dynamics, Райх и Форд выпустили исходный код для 3DO версия Star Control II как с открытым исходным кодом под Стандартной общественной лицензией GNU (GPL) и привлекла сообщество фанатов к переносу ее на современные операционные системы. Результатом стала игра с открытым исходным кодом The Ur-Quan Masters 2002 года, выпущенная под новым названием, так как торговая марка Star Control принадлежала Atari и была приобретена у Почести. Стажер в Toys for Bob начал портировать игру на различные современные операционные системы, а сообщество фанатов продолжило проект с дальнейшей поддержкой и модификациями. Райх и Форд сохранили оригинальный контент, защищенный авторским правом, в первых двух играх Star Control, предоставив проекту фанатов бесплатную бессрочную лицензию на контент Star Control II и товарный знак Ur Quan Masters.

Игрушки для Боба. обеспечили Activision в качестве своего нового издателя благодаря представлению бывших сотрудников компании Toys for Bob, которые основали Shaba Games и были приобретены Activision. Издатель предложил Toys for Bob лицензию Disney на Disney's Extreme Skate Adventure, в результате чего в 2003 году была выпущена игра. Эти успешные отношения привели к тому, что игрушки для Боба были приобретены Activision в мае 2005 года. Компания стала полностью принадлежащей дочерней компанией, а руководство и сотрудники подписали долгосрочные контракты в соответствии с новым соглашением. структура корпоративная структура. Работая с Activision, компания Toys for Bob продолжала уделять основное внимание лицензионным видеоиграм, таким как Мадагаскар. Однако рынок игр такого типа начал иссякать, отчасти из-за негативной репутации, создаваемой другими лицензионными играми.

Компания искала новые возможности. Одна из таких идей пришла от дизайнера персонажей «Игрушки для Боба» И-Вэй Хуана, который в свободное время создавал игрушки и роботов. Компания увидела потенциал использования этих игрушек и персонажей в игре, а технический инженер Роберт Лейланд применил свое хобби в создании электроники. Так совпало, что Activision объединилась с Vivendi Games в 2008 году и попросила Toys for Bob создать новую игру на основе франшизы Vivendi Spyro. Команда увидела потенциал взаимодействия игрушек с игрой и предположила Activision, что это идеально подходит для богатой вселенной персонажей Spyro. Генеральный директор Activision Бобби Котик хорошо отреагировал на эту идею и дал команде дополнительный год на разработку, чтобы улучшить технологию, производственный процесс и игровой процесс.

Кульминацией этого стал 2011 год. выпуск Skylanders: Spyro's Adventure, который стал прорывным успехом для разработчика, их самой заметной игры со времен Star Control. В следующем году они выпустили Skylanders: Giants, создав франшизу с продажами в миллиард долларов всего через 15 месяцев после выпуска первой игры. Эти успехи привели к тому, что Gamasutra включил Toys for Bob в список своих лучших разработчиков на 2012 год, заявив, что «мы не просто впечатлены тем, что Toys for Bob успешно вытащили Skylanders - в конце концов, они продавались массово - мы» на меня произвело впечатление то, насколько это было напористо с самого начала ". В последующие годы компания Toys for Bob создала несколько успешных видеоигр Skylanders, включая Skylanders: Trap Team. Их последней игрой в этой серии была Skylanders: Imaginators в 2016 году, когда снижение продаж показало, что игрушки к жизни, возможно, достигли своего пика. В конце 2018 года компания Toys for Bob подарила сотни игрушек Skylanders Strong National Museum of Play, который планировал использовать его в качестве экспоната, чтобы задокументировать «одну из самых значительных игровых франшиз последнего десятилетия».

Toys for Bob продолжили разработку важных лицензий под Activision. Они работали над переработанной Spyro Reignited Trilogy с обновленным звуком и графикой, и ее выпуск 2018 года считался одним из лучших переделок видеоигр всех времен. Их последний проект - Crash Bandicoot 4: It's About Time, который вышел 2 октября 2020 года.

Awards
Игры, разработанные
ГодНазваниеПлатформа (и)Ссылка
1990Star Control Amiga, Commodore 64, MS-DOS, Sega Genesis
1992Star Control II 3DO, MS-DOS
1994Орда 3DO, MS-DOS, Sega Saturn
1996Pandemonium! Microsoft Windows, PlayStation, Sega Saturn
1998Нечестивая война PlayStation
1999Майокко Дайсакусен: Маленькие колдовские шалости
2000102 далматина: Пупп ies to the Rescue Dreamcast, Game Boy Color, Microsoft Windows, PlayStation
2003Disney's Extreme Skate Adventure GameCube, PlayStation 2, Xbox
2005Мадагаскар GameCube, Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox
2006Tony Hawk's Downhill Jam PlayStation 2, Wii
2008Мадагаскар: Побег 2 Африка Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, Xbox 360
2011Skylanders: Spyro's Adventure Microsoft Windows, OS X, PlayStation 3, Wii, Wii U, Xbox 360
2012Skylanders: Giants PlayStation 3, Wii, Wii U, Xbox 360
2014Skylanders: Trap Team Android, iOS, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii, Wii U, Xbox 360, Xbox One
2016Skylanders: Imaginato rs Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One
2018Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Nintendo Switch
Spyro Reignited Trilogy PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows, Nintendo Switch
2020Crash Bandicoot 4: Самое время PlayStation 4, Xbox One
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте