Soulcalibur

редактировать
Серия видеоигр файтинг
Soulcalibur
Soulcalibur logo.png
Жанры Файтинг
Разработчик (и) Namco
Издатель (и) Bandai Namco Entertainment
Создатель (и)Хироаки Йоторияма
Платформа (ы)Arcade, PlayStation, Dreamcast, PlayStation 2, GameCube, Xbox, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable, Android, iOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Первый выпускSoul Edge. декабрь 1995 г.
Последний выпускSoulcalibur VI. 19 октября 2018 г.

Soulcalibur (ソ ウ ル キ ャ リ バ ー, Sōrukyaribā) - это франшиза видеоигры файтинг, основанной на оружии, от Bandai Namco Entertainment. Существует семь основных частей видеоигр и различных медиа дополнительных доходов, включая музыкальные альбомы и серию манга книг. Первоначально выпущенная как аркадная игра, Soul Edge, в 1995 году и позже портированная на игровые консоли, более поздние версии были выпущены только для консолей и претерпели эволюцию включить режимы онлайн-игры.

Центральным мотивом сериала, установленным в версии исторического фэнтези конца XVI и начала XVII веков, являются мифические мечи, злое оружие под названием Soul Edge и последующий меч, используемый для противостоять этому злу, Soul Calibur (разбирается как два слова, а название игры написано как одно слово). Несмотря на то, что он развивался во время различных итераций, некоторые персонажи и элементы игрового процесса оставались неизменными на протяжении всей серии.

Project Soul - это внутренняя группа разработчиков Namco, отвечающая за франшизу Soulcalibur после выпуска Soulcalibur II. Хотя игры обычно приписываются самой Namco, команда создала свое название, чтобы привлечь внимание к общим достижениям группы.

Содержание
  • 1 Игры
    • 1.1 Основная серия
      • 1.1.1 Soul Edge
      • 1.1.2 Soulcalibur
      • 1.1.3 Soulcalibur II
      • 1.1.4 Soulcalibur III
      • 1.1.5 Soulcalibur IV
      • 1.1.6 Soulcalibur V
      • 1.1.7 Soulcalibur VI
    • 1.2 Spin- offs
      • 1.2.1 Soulcalibur Legends
      • 1.2.2 Soulcalibur: Broken Destiny
      • 1.2.3 Soulcalibur: Lost Swords
      • 1.2.4 Soulcalibur: Unbreakable Soul
  • 2 Геймплей
  • 3 Сюжет
  • 4 Персонажи
  • 5 Другие медиа
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Саундтреки
    • 5.3 Традиционные игры
    • 5.4 Проект адаптации фильма
  • 6 Прием
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Игры
График выпуска
1995Soul Edge
1996
1997
1998Soulcalibur
1999
2000
2001
2002Soulcalibur II
2003
2004
2005Soulcalibur III
2006
2007Soulcalibur Legends
2008Soulcalibur IV
2009Soulcalibur: Broken Destiny
2010
2011
2012Soulcalibur V
2013Soulcalibur II HD Online
2014Soulcalibur: Lost Swords
Soulcalibur: Unbreakable Soul
2015
2016
2017
2018Soulcalibur VI

Все игры серии до Soulcalibur III изначально были выпущены как аркадные игры, а впоследствии портированы к домашним консолям. Портированные версии известны своими дополнительными функциями, включая персонажей, оружие, костюмы, художественные галереи, демонстрации боевых искусств и задействованные однопользовательские режимы по сравнению с оригинальными аркадными версиями. Например, Сын Хан Мён (романизированный в более поздних играх как Сон Хан-мён) не представлен в аркадной версии Soul Edge, а в домашних версиях есть ролевой -типовый режим под названием «Edge Master». ", где игрок может разблокировать различные предметы, включая оружие для персонажей по умолчанию.

Основная серия

Soul Edge

Первая часть в аркадах называлась Soul Edge и была обновлена ​​до Soul Edge Ver. II и выпущен за пределами Японии как Soul Blade на оборудовании PlayStation. Действие игры происходит в конце шестнадцатого века. Игра следует за девятью воинами в квесте, у каждого из которых есть свои причины присоединиться к квесту, но у всех их общая цель: получить легендарный меч под названием «Soul Edge». После появления в аркадных автоматах игра была выпущена для PlayStation в 1996 году. Наряду с саундтреком она получила высокую оценку как новаторская, но традиционная для жанра файтингов. С Versus (режим битвы один на один), Survival (примите перчатку противников, пока игрок не сможет продолжить), Time Attack, Team Battle (выбор бойцы будут сражаться с противостоящей группой, победитель объявляется, когда последний оставшийся член команды будет побежден) и режимы обучения, консольный порт также увидел добавление Edge Master, однопользовательского режима в в котором игрок будет вести одного из десяти главных героев в сюжетной манере, получая при этом различное оружие для использования.

Soulcalibur

Продолжение Soul Edge было выпущено для аркад годом позже, с портом для Dreamcast в 1999. Действие происходит через два-три года после выхода первой игры. Название происходит от Soul Calibur, легендарного оружия, которое противостоит злу Soul Edge. Soul Calibur также известен как Soul Blade как обновленная версия, выпущенная на Sega Dreamcast. Сохранив элементы своего предшественника, Soulcalibur включил в себя большое количество новых функций, включая «8-Way Run». Название Soulcalibur стало товарным знаком, который с тех пор используется во всей серии. В 2008 году Namco Bandai выпустила Soulcalibur для Xbox Live Arcade для Xbox 360. Хотя в этой версии поддерживались онлайн-таблицы лидеров и достижения, не было режима онлайн-игры или режима миссий, как в версии Dreamcast.

Soulcalibur II

Soulcalibur II 2002 года был улучшен и расширен на оригинальном Soulcalibur, как в графике, так и в игровом процессе. Soulcalibur II был выпущен в формате аркад через три года после предыдущего релиза в этой серии, и впоследствии был перенесен на все три активные консоли шестого поколения. Это первая игра из серии Soulcalibur, в которой персонажи представлены на других носителях, например, Link из Nintendo The Legend of Zelda, в которую можно играть на GameCube. В списке версии PlayStation 2 фигурирует Хейхати Мисима из Tekken, а персонаж Image Comic Spawn было дополнением к версии Xbox.

Улучшенный порт игры, оптимизированный для высокого разрешения, под названием Soulcalibur II HD Online, был выпущен в ноябре 2013 года и включает обновленные визуальные эффекты HD, онлайн-игру и поддержку трофеев / достижений. Это цифровая версия, доступная на цифровых витринах Microsoft Xbox Live Arcade и Sony PlayStation Network. Основываясь на исходных выпусках PlayStation 2 и Xbox, оба порта включают двух гостевых персонажей (Хейхати Мисима и Спаун ), которые были изначально эксклюзивно для каждой платформы.

Soulcalibur III

Нарушая традиции, версия Soulcalibur III для PlayStation 2 была выпущена в 2005 году до появления Arcade Edition. Он использовал другой графический движок . Soulcalibur III содержит новый однопользовательский режим под названием «Tales of Souls», режим истории, в котором игрок может принимать решения, изменяющие курс. Арены более интерактивны, например, камни разбиваются, если персонаж сталкивается с ними. Soulcalibur III - первая игра в серии, в которой реализована система создания персонажей, а также режим истории под названием «Хроники меча», который представляет собой режим с некоторыми стратегическими аспектами для создания символы. Это единственная игра из серии Soulcalibur, одобренная THX.

Soulcalibur IV

Выпущенная в 2008 году для PlayStation 3 и Xbox 360, четвертая часть серии - это вторая игра, не выпускавшаяся аркад до выпуска домашней игры, а также первая игра, проводившая онлайн-бои, и последняя игра, завершившая трилогию 1590 года нашей эры.. Soulcalibur IV вводит в серию новую игровую механику в виде поглощающей урон брони (которая может быть разбита) и критического завершения (оба связаны с новым датчиком души). Как и Soulcalibur II, четвертая игра также включала эпизоды из разных медиа. Звездные войны персонаж Дарт Вейдер - игровой персонаж в версии для PlayStation 3, а Йода - для Xbox 360. версия. Каждый персонаж также доступен для загрузки на консолях, на которых они не появляются. Обе версии игры включают персонажа Ученик из Star Wars: The Force Unleashed. Как и Soulcalibur III, игра включает систему создания персонажей с различными настраиваемыми частями, некоторые из которых необходимо разблокировать. Этих персонажей можно принимать в онлайн-схватках, что само по себе является новым дополнением к серии. Однако, в отличие от Soulcalibur III, единственные доступные оружейные дисциплины взяты из существующего списка, и нет уникальных дисциплин для созданных персонажей.

Soulcalibur V

Выпущенный в 2012 году для PlayStation 3 и Xbox 360, Soulcalibur V является шестой частью серии и второй игрой. чтобы принять участие в онлайн-боях, а также последний взнос, чтобы завершить исходную историю. Как и в другой серии Soulcalibur, в этой игре есть приглашенные персонажи; в данном случае Эцио Аудиторе да Фиренце из серии Assassin's Creed, а также боевой стиль Дьявола Джина из серии Tekken.

Soulcalibur VI

Soulcalibur VI на PAX West 2018

Soulcalibur VI был выпущен в 2018 году, первоначально действовал как мягкая перезагрузка, возвращая серию в основном к переосмыслению после Soul Edge. Как и Tekken 7, он использует Unreal Engine 4 и предлагает загружаемых гостей, в то время как один гостевой персонаж (Геральт из Ривии из Ведьмак series) выступает в качестве одного из основных игроков и играет жизненно важную роль в сюжетной линии.

Спин-офф

Soulcalibur Legends

Выпущенная в 2007 году для Wii, Soulcalibur Legends - первая игра-побочная игра серии. В отличие от обычного жанра файтингов, это приключенческая игра с элементами рубить и косая черта, в которой игрок управляет одним из семи игровых персонажей на уровне кишит врагами и в конце побеждает босса. В дополнение к однопользовательскому режиму он отличается соревновательным и кооперативным игровым процессом. Soulcalibur Legends, действие которого разворачивается между событиями Soul Edge и Soulcalibur, не является каноном для этой серии.

Soulcalibur: Broken Destiny

Выпущенная в 2009 году для Sony PSP, Soulcalibur: Broken Destiny - первая портативная игра из серии Soulcalibur. Он использует многие функции, используемые в Soulcalibur IV, такие как сокрушение душ, разрушение брони, критические финиши и создание персонажа, а также включает некоторые новые функции, такие как новые световые эффекты для этапов, которые соответствуют разному времени дня и новый режим Gauntlet Story. Особенности игры аналогичны Soulcalibur IV, в том числе его возможности настройки, но в ней появился новый персонаж по имени Дампьер, мошенник, который носит на запястьях два клинка. Кроме того, Кратос из франшизы God of War появляется в качестве гостя. Broken Destiny получила очень положительные отзывы.

Soulcalibur: Lost Swords

Выпущенная в 2014 году, Soulcalibur: Lost Swords представляет собой бесплатную видеоигру, распространяемую через сеть PlayStation Network. Это строго однопользовательская игра, основанная на Soulcalibur V, цель которой - собирать добычу, включая сырье и оружие, во время сражений в новом режиме квестов.

Soulcalibur: Unbreakable Soul

Первоначально зарегистрированная торговая марка Bandai Namco в октябре 2013 года, Soulcalibur: Unbreakable Soul была анонсирована на Global Gamer's Day 2014 Bandai Namco для мобильных телефонов. Это первая партия, созданная специально для платформа, на этот раз iOS (предыдущая мобильная игра была Android портом Soulcalibur). Unbreakable Soul - это карточный файтинг, выпущенный 8 мая 2014 года, в котором игроки могут выбирать различные карты атаки, чтобы поразить врагов. Система элементалей возвращается из Soulcalibur: Lost Swords; игроки могут смешивать карты с одним из пяти элементов: огонь, вода, ветер, свет и тьма. В игре представлено более 200 видов оружия и более 150 аватаров игроков. Сюжет игры вращается вокруг Кассандры и Edge Master в их попытках найти фрагменты Soul Edge. Unbreakable Soul получила неблагоприятные отзывы.

Геймплей

Все игры серии Soulcalibur сохраняют некоторые особенности, в то время как другие особенности меняются от игры к игре. Базовое расположение кнопок для серии запускает две атаки оружием (удары по горизонтали и вертикали), кнопку удара и кнопку защиты для блокировки. Две особенности, которые были сохранены в серии с момента ее создания, - это система защиты от Guard Impact и условие победы Ring Out.

В первой игре (Soul Edge / Blade) система Guard Impact - это техника отражения, которая позволяет игроку проверить входящий удар и оттолкнуть его, чтобы позволить свободный удар. Удар защитника требует точного времени (когда игрок продвигается вперед и защищает в момент удара противника), но дает тактическое преимущество защищающемуся. Противник может противостоять Защитному Удару своим собственным, и это может привести к тупиковой ситуации до тех пор, пока один из игроков не ошибется во времени следующего Защитного Удара. По мере развития серии система Guard Impact развивалась. В Soulcalibur Namco представила новые техники Guard Impact: Parry и Weapon Strip, в то время как оригинальная техника отражения была переименована в Repelling. Эти различные типы Guard Impact были сохранены в последующих частях игры. В пятой игре защитные удары были немного изменены: маневр парирования получил новое свойство сбивать противников с земли, а не просто сбивать их с курса. Реплики по-прежнему работают так же, как и в предыдущих играх серии Soulcalibur.

Ринг-ауты происходят, когда один из бойцов принудительно удаляется с игровой арены (или ринга), что мгновенно завершает раунд и приводит к очку раунда для его противника. Идея Ring Outs в 3D файтингах была первоначально задумана серией файтингов Virtua Fighter и принята Namco для Soul Edge. Боец не может быть выбит за пределы ринга, не будучи устраненным каким-либо усилием со стороны себя или своего противника. В более поздних играх были представлены новые конструкции колец, которые изменили способ обработки кольцевых выходов (Soulcalibur позволял кольцам принимать разные формы вместо базового квадрата, Soulcalibur II вводил этапы со стенами, которые блокировали части кольца и делали кольцевые выходы возможными только в определенных частях. сцены или полное удаление этого состояния, а Soulcalibur III представил низкие стены, которые можно разрушить, чтобы создать возможность Ring Out). Soulcalibur V представил новый аспект Ring Outs; если на определенных этапах объявлен Ring Out, битва продолжится в новой локации, которая находится ниже точки, где произошел Ring Out. V также включает в себя бесконечные этапы (этапы не имеют каких-либо граней, что позволяет сражению продолжаться в любом направлении без ограничений) впервые в истории серии.

Soul Edge уникален в серии, поскольку это единственная игра, в которой есть счетчик оружия; измеритель в форме меча под полосами жизнеспособности персонажей, который определял, какой урон может выдержать оружие. Как персонаж блокирует атаки; счетчик будет истощаться, пока не опустеет, что приведет к поломке оружия (игрок также должен будет заплатить половину счетчика оружия, чтобы выполнить комбо Critical Edge ). Как только оружие персонажа сломалось, он был вынужден сражаться голыми руками до конца раунда. Измеритель оружия был разработан для обеспечения последовательного нападения и сдерживания постоянной защиты (другие бойцы использовали аналогичные средства для сдерживания чрезмерной защиты; Страж Стража Street Fighter Alpha 3 является примером такого устройства). Измеритель оружия был заброшен после Soul Edge и заменен фирменной системой Soulcalibur 8-Way Run. 8-Way Run позволял игрокам идти в любом направлении в любое время, вместо того, чтобы использовать конкретную команду для обхода. Это сохраняло бои по-настоящему трехмерными и облегчало маневрирование вокруг атак или вдали от краев кольца (а также запускало определенные атаки 8-Way Run). В каждом из сиквелов Soulcalibur использовалась система движения 8-Way Run.

В Soulcalibur IV Namco представила новый вариант комбо Critical Edge, названный Critical Finish. Критическое завершение - это не комбо, а завершающий прием, который включает в себя сложный прием, который побеждает противников за одну атаку. Эта новая атака привязана к Soul Gauge, который работает аналогично счетчику Guard Break в Street Fighter Alpha 3 (счетчик уменьшается, когда игрок блокирует атаку, и пополняется за счет приземляющих атак по противнику, он также медленно пополняется с течением времени). Также с датчиком души связана концепция разрушаемой брони персонажа (сродни Fighting Vipers ), которую можно разбить персонажам, чтобы ослабить их сопротивление атакам. Само по себе Critical Finish заменяет Soul Charge из трех других игр Soulcalibur (подобный суперзаряду ход, который может дать персонажу свойства счетчика на время его заряда).

В Soulcalibur V. были внесены большие изменения в игровой процесс. Критические финиши больше не являются частью игрового процесса, они заменены на Critical Edge (атака, отличная от той, что используется в Soul Blade). Атаки Critical Edge можно использовать после заполнения нового Critical Gauge, который работает аналогично «супер-метрам» в других файтингах. Защитные удары теперь привязаны к этому датчику (для его выполнения нужно пожертвовать сегментом), а первоначальная механика защитного удара заменена на Just Guard, который работает аналогично, но устраняет последствия для пропущенного времени. Critical Gauge также можно использовать для атак Brave Edge, которые являются более сильными атаками, чем обычные, для которых не требуется целая полоса. В дополнение к бегу с 8 путями, Quick Step позволяет игрокам выполнять более быстрый обход, чтобы обойти своего противника.

Сюжет

Давным-давно обычный меч пропитался кровью в бесконечных битвах своей эпохи, из-за чего меч испортился и стал разумным сам по себе, что принесло ему название "Soul Edge". Никто не осмеливался владеть мечом, не будучи оскверненным его злым духом, и только Король-герой Алгол может владеть им, не будучи одержимым. Однако сын Алгола, завидующий подвигу своего отца, овладел мечом и испортился. Алгол уничтожил и своего сына, и меч, из которого он затем сделал оружие в горе, назвав его «Душа Калибур». Он был принесен в жертву, чтобы завершить ритуал меча, который затем будет защищен культом; Никто не знал, что позже Soul Edge будет реформироваться сама по себе. Сам Soul Calibur был утерян после того, как был украден членом культа Засаламель.

В 1553 году испанский пират Сервантес де Леон украл Soul Edge с корабля торговца, но постепенно стал испорченный своим духом, пока он не поглотил его душу, заставляя его терроризировать мир более двадцати лет. Этот террор заставил нескольких воинов выйти и остановить его, в том числе женщину-ниндзя, Таки, которая хотела уничтожить Soul Edge за то, что она развратила своего хозяина, и немецкого мятежника, Зигфрида Штауффена, который отчаянно хотел обвинить кого-то в случайном убийстве своего отца. В конце концов, греческая воительница, Софития Александра, столкнулась и сумела уничтожить один из клинков Сервантеса, но битва в конце концов была завершена Таки, которому удалось убить Сервантеса. Затем Зигфрид пришел проверить Soul Edge, но был одержим высвобождением «Злого семени» и превратился в чудовищного Кошмара. Событие Evil Seed оказало большое влияние на мир, в том числе несколько человек сошли с ума, а Кошмар заменил Сервантеса в терроризме мира, желая вернуть потерянные фрагменты Soul Edge. Три года спустя Кошмар подготовился к ритуалу завершения Soul Edge, но три воина из Азии, Чай Сянхуа, Килик и Макси штурмовали его замок, Остринсбург и сумел победить Кошмар, при этом дух Soul Edge (Inferno ) был разбит клинком Сянхуа, который оказался потерянным Soul Calibur. Хотя Зигфрид временно восстановил рассудок, вскоре после этого он снова стал одержимым, как и Душа Калибур, которая уступила темноте Ада.

Четыре года спустя Кошмар снова начал свой ритуал Soul Edge в своем старом замке, желая воскресить Soul Edge, но его ритуал был прерван изгнанным французским дворянином, Рафаэлем Сорелем. Хотя Рафаэль был полностью побежден, он смог проникнуть через Soul Edge, что дало Зигфриду и Soul Calibur время полностью вырваться из-под его контроля. Затем Soul Edge был пронзен Зигфридом с помощью Soul Calibur, захватив их в «Объятия души». Хотя после этого все, казалось, пошло нормально, Засаламель вернулся, чтобы попытаться освободить оба меча, намереваясь использовать их силу, чтобы прервать цикл реинкарнации, вызванный Душой Калибур. Ему удалось это сделать, и Инферно принял физическую форму, чтобы стать «вторым кошмаром». Зигфрид столкнулся с этим новым Кошмаром, но был ранен в процессе, и ему пришлось исцелить Душу Калибур, навсегда связав его с ним, в то время как Soul Edge был брошен в пустоту, чтобы исцелить себя. Столкновение Soul Edge и Soul Calibur пробудило Алгола ото сна, который поднялся на Башню Памяти, чтобы ждать, пока воины бросят ему вызов. Тем временем Кошмар со своим слугой Тирой, желая собрать фрагменты Soul Edge, чтобы завершить Soul Edge, заставил нескольких воинов, включая Астарот, Софитию и Волдо в рабство, а Зигфрид, выздоровев, отправился противостоять Кошмару. Эти двое во второй раз столкнулись в Башне памяти, где Зигфрид сумел уничтожить и Nightmare, и Soul Edge, казалось бы, раз и навсегда.

Тем не менее, семнадцать лет спустя Soul Edge реформировалась, как и Кошмар, владевший фехтовальщиком и ставший королем Венгрии под псевдонимом «Граф Дюма». Его бывший слуга, Тира, не принял его и намеревался найти новый сосуд для Soul Edge. В конце концов она нашла своего теперь уже мертвого заклятого врага, дочь Софитии, Пирру Александру, которую она однажды похитила, чтобы шантажировать Софитию, в крови которой была сила Soul Edge. Успешно посоветовав ей атаковать и убить людей, подвергших ее остракизму, Тира столкнулась с давно потерянным братом Пирры, Патроклосом Александром, бывшим воином под командованием графа Дюма, который поставил целью своей жизни найти его сестра и отомстить за убийство его матери. Хотя он смог вернуть ее, они столкнулись с Кошмаром, и Пирра пробудил ее силы Soul Edge. Она была разочарована, когда Патроклос не решился принять ее, и решил снова последовать за Тирой. Патроклос был назван новым обладателем Души Калибура впоследствии Зигфридом, а также очистил святой меч с помощью нескольких азиатских воинов, прежде чем отправиться в тотальное сражение в Европе. В конце концов Кошмар был убит подчиненным Зигфрида, Z.W.E.I., который был немедленно ранен одержимым Пиррой, который продолжил сражение с Патроклосом. Патроклос случайно убил свою сестру, но Edge Master дал второй шанс очистить Пирру, не убивая ее. Однако Патроклос был подсознательно пойман в ловушку, чтобы сразиться с духом Души Калибура, Элизиумом, тем, кто руководил им все это время, поскольку она злилась на него за то, что он пощадил его уродливую сестру. После победы над Элизиумом он вместе с Пиррой пронзил Soul Calibur с помощью Soul Edge, после чего согласился жить со своей сестрой, независимо от того, кто она.

На параллельной шкале времени события после 1583 года были изменены. Путешествуя в Остринсбург, чтобы противостоять Кошмару, Килику и его товарищам помогал Гро из Организации Аваль, группы, созданной покойным королем Артуром, чтобы использовать Soul Calibur для победы над Soul Edge. Некоторые персонажи узнали о грядущем темном будущем и начали работать над его изменением. Засаламель получил предупреждение от своего будущего коллеги об ошибках, которые он совершит, и решил стать лидером человечества вместо того, чтобы искать окончательную смерть. Кассандра Александра, младшая сестра святой воительницы Софитии, получила предупреждение от своего оригинального двойника по временной шкале, который застрял в Астральном Хаосе и стал поврежденным. Предупреждение было о смерти Софитии и пороке Пирры в будущем, и новая Кассандра отправилась в путь, чтобы предотвратить трагическую судьбу своей семьи. Тем временем Азвель, который был членом Организации Аваль, но предал их, приступил к созданию «Абсолютного Семени», которое было похоже на оригинальное Злое Семя. Но его планам помешал Кондуит, воин, который обладал способностью поглощать астральные трещины и которому помогал Гро. Но позже Кондуиту пришлось сразиться с Грёхом, который скончался от болезни. Проводник либо убьет, либо пощадит Греха, в зависимости от их действий во время путешествия.

Персонажи
Модели, одетые как Таки, Талим, Софития и Зигфрид из Soulcalibur VI на PAX West 2018

В сериале «Душа» представлены самые разные персонажи из разных регионов, стран и профессий. У большинства персонажей, как правило, есть свои причины участвовать в своем путешествии, хотя они часто встречаются и взаимодействуют друг с другом и у большинства также есть общая цель; найти либо проклятый меч Soul Edge, либо его святой аналог, Soul Calibur. Поскольку действие игры происходит в конце 16 века, многие реальные события, происходящие на временной шкале, часто влияют на сюжет, например, Ода Нобунага как инициатор путешествия Йошимицу. найти Soul Edge.

Из всех персонажей в сериале четыре персонажа появились во всех девяти играх: Сервантес, Мицуруги, Зигфрид и Кошмар, последние два появляются каждый как альтернативный костюм друг для друга. Четыре персонажа: Астарот, Айви, Софития и Таки подошли вплотную, появившись в восьми играх. Другие персонажи, которые не появляются, часто появляются в эпизодах или комментируются в игре. Несмотря на то, что в каждой игре постоянно обновляется, состав персонажей в целом остается неизменным до Soulcalibur V, в котором делается большой пропуск времени и состав персонажей претерпевает серьезные изменения, а прежние опоры заменяются их более молодыми преемниками.

Сериал примечателен включением в него персонажей из других сериалов, появляющихся в качестве гостей. Начиная с Soulcalibur II, в каждой последующей игре присутствовали приглашенные персонажи, обычно из других франшиз Namco, хотя более свежие игры разветвлялись на игры, разработанные другими компаниями, такие как The Legend of Zelda, Spawn, Звездные войны, God of War, Assassin's Creed и Ведьмак. Однако из-за лицензирования гости могут появляться только в одной игре. Среди приглашенных персонажей, появившихся в сериале, были Хейхати Мисима, Дьявол Джин, Кинг, Лин Сяоюй, Аска Казама и Джун Казама из Теккен (последние пять в качестве одежды для пользовательских персонажей), Ссылка из The Legend of Zelda, Spawn from Spawn, Ллойд Ирвинг из Tales of Symphonia, КОС-МОС из Ксеносага (как одежда для нестандартных персонажей), Дарт Вейдер, Йода и Ученик из Звездных войн, Кратос из God of War, Эцио Аудиторе да Фиренце из Assassin's Creed, Геральт из Ривии из Ведьмака и 2B из NieR: Automata. Помимо персонажей из других серий, персонажи сериала также появлялись в других видеоиграх, включая серию Ridge Racer, Pac-Man Fever, Smash Court. Tennis Pro Tournament 2, Queen's Gate: Spiral Chaos, Musou Orochi 2 Ultimate, а также такие кроссоверы, как Namco × Capcom и Project X Zone 2.

Другие медиа

Книги

В 1999 году была опубликована пятитомная манга, основанная на Soulcalibur. Двухтомная новелла была написана Тобитой Мандом (под руководством Project Soul), иллюстрированный JUNNY и опубликованный Shueisha в Японии в 2012 году. В Японии было опубликовано несколько руководств и книг по искусству для различных выпусков серии Namco, Enterbrain, Gamest, Nintendo и V Jump.

Саундтреки

Были выпущены два альбома саундтреков для Soul Edge и по одному для каждого из Soulcalibur, II, III, IV, V и VI.

Традиционные игры

Персонажи из серии Soulcalibur были представлены в коллекционной карточной игре 2006 года Universal Fighting System. Таки был также героем эротической книги-игры 2011 года в серии Queen's Gate.

Проект адаптации фильма

Весной 2001 года звезда фильмов о боевых искусствах Саммо Хунг объявил о планах экранизации Soulcalibur под названием Soul Calibur: The Movie. Режиссером фильма должен был стать Хунг, а продюсерами - Алан Ноэль Вега, Майкл Серензи, Сэм Кут и Джозеф Джонс. Согласно заявлению, опубликованному на его веб-сайте, бюджет фильма должен составлять 50 миллионов долларов, локации должны включать Восточную Европу и Китай, а спецэффекты будут выполняться Rhythm and Hues Studios из-за их отношений с Namco. В 2004 году Anthem Pictures, принадлежащая Уоррену Зайду Sony, приобрела права на адаптацию игры к фильму, который должен был быть произведен Мэтью Роудсом и Ноэлем Вегой и выпущен в 2007 году. Было заявлено, что сюжет фильма " вращается вокруг двух воинов, выбранных монахами Шаолиня для восстановления и уничтожения мощного меча, который попал в руки злого принца, который планирует использовать его, чтобы открыть врата ада и уничтожить мир ». На ныне несуществующем сайте-тизере фильма (soulcaliburthemovie.com) была цитата из Нострадамуса. Фильм остается в аду разработки.

Приемная

Серия Soulcalibur - успешная франшиза файтинга. As of 2012, the Soulcalibur series had sold more than 13 million units worldwide, with that number, as of 2018, rising to more than 15 million just before the release of Soulcalibur VI, although no hard sales numbers for that game have been revealed since its release. The series has been rated favorably for the majority of its main series titles.

References
External links
Wikimedia Commons has media related to the Soulcalibur series.
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:52:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте