Талим (Soulcalibur)

редактировать

Талим
Соулкалибур персонаж
Талим (Soulcalibur).png Талим в Соулкалибур VI
Первое появлениеСоулкалибур II (2002)
РазработаноАя Такемура и Такудзи Кавано
озвучиваетангличанин японский
Информация о вселенной
Стиль бояТанец ветра
ОружиеЛезвия локтей (Сии Салика и Лока Луха)
ПроисхождениеДеревня Божества Ветра, Висайские острова
НациональностьФилиппинец

Талим (タ リ ム, Tarimu) является вымышленным персонажем в Soulcalibur из файтингов. Созданная подразделением Namco Project Soul, она впервые появилась в Soulcalibur II, затем в Soulcalibur III, Soulcalibur IV. и перезагрузка Соулкалибур VI.

Родом из деревни Божества Ветра, расположенной на Филиппинах во время испанской колонизации, Талим - дочь жрица, которая могла управлять ветром, чтобы творить чудеса. В конце концов, она также займет позицию, но после получения фрагмента проклятого меча, Soul Edge, и ощущения его вредоносного воздействия на человечество, она решает путешествовать по миру, чтобы она могла вернуть его на его законное место и восстановить баланс в мире..

Персонаж получил положительные отзывы, часто отмечая ее уникальный боевой стиль, ориентированный на скорость, а также ее сексуальную привлекательность, несмотря на ее относительно молодой возраст. Ее отсутствие в Soulcalibur V вызвало критику со стороны различных источников.

Содержание
  • 1 Концепция и дизайн
  • 2 В видеоиграх
  • 3 Геймплей
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Концепция и дизайн

Талим считается первым филиппинским персонажем, который познакомился с жанром файтингов. На родном тагальском языке персонажа ее имя означает «острие» или «острый». Ее дизайн и концепция были построены так, чтобы вращаться вокруг них, начиная с пола, затем физических размеров и, наконец, деталей фона. После того, как ее внешний вид и движения были определены концептуальным художником Айей Такемура, команда дизайнеров, работавшая исключительно над персонажем, отрендерила его в виде 3D-модели. Затем художник по движению анимировал Талима с помощью захвата движения и работал напрямую с командой. На этом этапе команда дополнительно работала с создателями сюжета Soulcalibur, уточняя собственную роль персонажа в сюжете по мере необходимости в процессе разработки.

Как персонаж, представленный в Soulcalibur II, оружие Талима, пара налокотников были решены раньше, чем другие аспекты персонажа. Первоначально рассматриваемое для первого Soulcalibur, это оружие было выбрано так, чтобы быть уникальным среди оружия других персонажей в названии. Оружие Талима было построено на основе концепции использования двойного оружия, с особым упором на то, что в то время как оружие было клинковым, само по себе не было настоящим тонфа. Во время разработки считалось, что они позволят им трансформироваться и быть разумными, однако от этой идеи отказались. Концепция персонажа Талим была разработана вокруг идеи представить молодую женщину, которой, по мнению разработчиков, не хватало в сериале, и в то же время заставить ее появиться андрогинной.

в видеоиграх

В Деревне Божество Ветра (Nayong Anito ng Hangin), остров Самар, здесь жило племя людей, которые могли управлять ветрами. Талим была внучкой старейшины этой деревни Каланы и дочерью шамана Лиди. Из-за беспорядков, вызванных влиянием испанской и португальской культуры, она была воспитана как последняя жрица (бабайлан ). В день, когда Злое Семя распространилось по миру, Талим почувствовала ветер, и злая аура, пожирающая все на своем пути, ворвалась в ее тело, заставляя ее терять сознание на несколько дней.

Спустя годы, когда Талиму было 15 лет, человек с запада принес с собой странный металлический фрагмент, заявив, что это амулет жизненной силы. Талим, однако, распознала злую энергию как ту же самую энергию, которую она испытала много лет назад и ушла в путешествие, полагая, что, если она вернет фрагмент на его законное место, мир в конечном итоге будет восстановлен, несмотря на опасения старейшин. Собрав несколько фрагментов, она в конце концов узнала, что источником злой энергии был злой меч под названием Soul Edge. Почувствовав еще один источник злой энергии, Талим отправился к горному хребту и в конце концов обнаружил его у больного ребенка, живущего на водяной мельнице. Молодой человек по имени Хун Юн-сон прибыл позже, когда Талим устроился на водяной мельнице, чтобы попытаться исцелить ребенка, также ища подсказки относительно Soul Edge, и пришел, чтобы остаться с ней. Талим в конечном итоге исцелил ребенка, выпустив злую энергию изнутри сразу в ветер. Затем она покинула водяную мельницу с Юн-Соном и продолжила поиски Soul Edge в Soulcalibur IV. Они встретили Сон Ми-на во время своих путешествий, и вместе она и Талим пытались убедить Юн-Сона в опасностях попытки обрести силу Soul Edge. Однако на следующий день Юн Сон исчез, оставив их обоих обеспокоенными, но надеясь, что он сделает правильный выбор. Два пути разошлись: Ми-на искать Юн Сона, а Талим в одиночку продолжал поиски Soul Edge.

В перезагруженной временной шкале Soulcalibur VI Талим должна была доказать своему народу, особенно своей бабушке, что она может вернуть фрагмент Soul Edge на его законное место. Пройдя тест своей бабушки, Талим отправилась в путешествие на запад.

Геймплей

Талим владеет Сии Саликой и Лока Луха, парой тонфа-подобного оружия, называемого Локтевыми клинками, которое поклоняющиеся ветру люди в Юго-Восточной Азии используют в церемониальных танцах и, таким образом, являются более ритуальными. предметы, а не оружие. Ее движения и стиль боя были разработаны с учетом ее культуры и птичьей темы, подчеркивая близкие горизонтальные удары по противникам, а также свободу передвижения. В Soulcalibur III это оружие и боевой стиль Талима «Танец ветра» доступны в дисциплине «Душа Талима» персонажам, созданным в классе Святого. Названия ее ходов в основном на тагальском. Согласно 1UP.com, Талим - сложный персонаж для освоения, поскольку игрок, использующий ее, «должен полагаться на уловки, уловки и оглушения, чтобы действительно нанести какой-либо урон, а для этого нужно немного времени - и время - для настройки. "

Прием

Первоначальное добавление Талим к серии было тепло встречено, и отзывы о Soulcalibur II описывают ее как долгожданное дополнение к серии, а также «демон скорости». GameNOW описал ее как «глубоко уникальную не только для SC2, но и для файтингов в целом». Кристиан Натт из GameSpy заявил, что «непредсказуемая природа» Талима сделала она интересна, хотя и добавила: «Она слишком мила, чтобы вписаться в остальную команду SCII». Тим Роджерс из Insert Credit назвал Талим "безусловно самой милой из девушек [в Soulcalibur II]" и отдает предпочтение ее симметричным нарядам. Electronic Gaming Monthly отметил положительное впечатление в ее способности бороться с гораздо более крупными мужскими персонажами из названия, эффект Университета Делавэра профессор Рэйчел Хатчинсон описал как «развлечение через отклонение от нормы» против стереотипных гендерных ожиданий. В 2013 году Комплекс занял восьмое место в рейтинге лучших персонажей сериала. В 2015 году Талим была признана самым популярным персонажем Соулкалибура на Западе в официальном опросе Намко Бандаи.

. Несмотря на свой возраст, Талим использовалась в материалах, вращающихся вокруг ее сексуальной привлекательности в качестве женского персонажа, например проблемы с купальниками PSM и публикации Play "Girls of Gaming", а также The Village Voice выразили озабоченность по поводу изображения персонажа в таком материале, описав его как "тревожный". Отсутствие Талима в Soulcalibur V подверглось критике в обзорах некоторых изданий, таких как Kotaku и Game Revolution. Однако Бриттани Винсент из Cheat Code Central включила ее в список десяти самых переоцененных персонажей видеоигр 2011 года, заявив, что «она действует на нервы своей ангельской индивидуальностью и духом« никогда не сдаваться ». Теперь, Таки с другой стороны... «В 2012 году Кристи Бертуччи из Gadget Review поставила ее на 14-е место среди« самых горячих »персонажей видеоигр за ее« изгибы во всех правильных местах »и« очень сексуальный и откровенный наряд ».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:36:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте