Soulcalibur II

редактировать

Soulcalibur II
Soulcalibur II flyer.png
Разработчик (и) Project Soul
Издатель (и) Namco
Режиссер (ы) Джин Окубо. Ёситака Тэдзука
Продюсер (ы) Хироаки Ёторияма
Программист (и) Синобу Нимура
Художник (ы) Такудзи Кавано
Писатели Ёсихиро Накагава
Композитор (ы) Дзюнъити Накатсуру. Ёсихито Яно. Аска Сакаи. Рио Хамамото
СерияSoulcalibur
Платформа (-ы) Arcade, GameCube, PlayStation 2, Xbox, PlayStation 3, Xbox 360
Выпуск5 июля 2002 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)Одиночная игра, мульт iplayer
Cabinet Upright
Arcade system Namco System 246

Soulcalibur II (ソ ウ ル キ ャ リ バ ー II, Sōrukyaribā Tsū) - это игра-файтинг 2002 года, разработанная Project Soul и опубликовано Namco и является третьей частью серии Soulcalibur боевых игр с оружием. Это продолжение Soulcalibur, выпущенного в июле 1998 года. Первоначально предназначенная для выпуска на плате NAOMI Sega, игра была выпущена на аркадной доске Namco System 246 раньше. переносится на PlayStation 2, GameCube и Xbox в 2003 году.

Сюжет игры вращается вокруг легендарного оружия, которое было разбиты на куски, а разные персонажи стремятся собрать все части, чтобы завладеть полным оружием или уничтожить его раз и навсегда. По сравнению с Soulcalibur, в Soulcalibur II были улучшены графика и игровая система, а также появилось несколько новых и гостевых персонажей. Это первая игра Soul, изображающая трилогию 1590 года нашей эры, которая заканчивается Soulcalibur IV.

. Игра имела успех критиков и коммерческий успех. Порт высокого разрешения под названием SoulCalibur II HD Online был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Персонажа
  • 3 Сюжет
  • 4 Релиз
    • 4.1 Soulcalibur II HD Online
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Битва между Рафаэль и Таки на GameCube

Ключевые улучшения игровой системы включают более легкую систему «шага» и «уклонения», стены арены (вместо возможности отзвона со всех сторон) и движения по стене, трехступенчатую пошаговая система Soul Charge, система столкновений, которая используется, когда две атаки поражают друг друга, что приводит к белой вспышке, атаки Guard Break, которые переводят блокирующего игрока в состояние удара поста охраны, просто перемещаются кадром, присуждая дополнительные удары игрокам, которые могли время их командных вводов хорошо, а также пересмотренная система Guard Impact, в которой удалены ударные движения, основанные на высоте, и вместо этого используется более унифицированная система (высокие и средние атаки отражаются с помощью отражений, средних и низких атаки отражаются с помощью парирования).

В Soulcalibur II представлены обычные режимы большинства файтингов: аркада, командный боевой режим (похожий на аркадный, но с командами до восьми персонажей и без кат-сцен и концовок), Time Attack (сражайтесь на время, чтобы получить рекорды), битва на выживание и тренировочный режим. Существуют также «дополнительные» версии этих режимов, позволяющие использовать дополнительное оружие. У каждого персонажа есть один в соответствии с их историей, и они делятся на группы по двое (например: Мицуруги → Таки, Таки → Мицуруги), за исключением персонажей, эксклюзивных для консоли. Как и в Soulcalibur, здесь есть «Музей», содержащий изображения персонажей, различные видеоролики (например, Arcade Intro или WMM intro и Ending) и выставку оружия. Также есть «Средство просмотра профиля» (для просмотра историй персонажей) и «Театр битвы» (для просмотра сражений между процессорами и процессорами).

Возвращающаяся особенность Soul Edge - это включение дополнительного оружия. Вместо системы различных характеристик Soul Edge, эта основана на% мощности,% защиты и специальных способностях (истощение энергии, прохождение защиты и т. Д.). У каждого персонажа есть 12 различных видов оружия, от стандартного (основного) оружия для 1P и 2P до мощного «Ultimate Weapon». Каждый персонаж получил версию оружия Soul Edge и «оружие-шутку» с плохими характеристиками и эффектами, с уникальными и забавными звуками ударов. Каждое оружие имеет предысторию в «Галерее оружия». Как и раньше, некоторым персонажам предоставляется третий костюм, купленный в режиме мастера оружия. Из 25 выбираемых персонажей 13 получили третий костюм: Астарот, Кассандра, Айви Валентайн, Мицуруги, Кошмар, Рафаэль, Сын Мина, Софития, Таки, Талим, Волдо и Сянхуа. У персонажа-гостя версии GameCube Link есть четыре костюма (зеленый, красный, синий и лавандовый), а у Ассасина, Берсерка и Ящера по шесть разных костюмов ( три цветных редакции своих двух стандартных костюмов).

Аркадная версия имеет уникальный режим под названием «Conquest Mode», который позволяет игроку выбирать армию, сражаться с врагами и набирать очки опыта, что позволяет повысить уровень выбранного игрока. «Weapon Master Mode», созданный аналогично «Edge Master Mode» Soul Edge и «Mission Mode» Soulcalibur, берет базовую систему из «Conquest Mode» и расширяет ее. Этот режим представляет собой историю, установленную в альтернативном мире, в то время как игрок перемещается по карте, разделенной на «регионы» (названные в честь звезд), и сражается с врагами, чтобы получить очки опыта (что повышает «ранг» персонажа) и деньги (которые можно использовать для покупки оружия, произведений искусства, костюмов и видео). В режиме есть 10 обычных глав, четыре подглавы и две дополнительных главы, а также дополнительные миссии (альтернативная версия обычных миссий). Сюжет режима помещает игрока в роль фехтовальщика, ищущего Soul Edge, который внезапно сталкивается с могущественным безумным рыцарем по имени Верал (который принимает форму Nightmare, затем Inferno), ищущего Soul Edge для своих собственных желаний..

Персонажи

В Soulcalibur II были представлены четыре новых игровых персонажа: Кассандра (боевые стили унаследованы от Софитии), Рафаэль (уникальный боевой стиль), Талим (уникальный стиль боя) и Юнсун (боевой стиль, заимствованный из Хванга).

Новый разблокируемый персонаж Charade, как и его предшественники Edge Master и Inferno, переключает свой стиль в соответствии со списками перемещений существующих персонажей с каждым индивидуальный раунд боя. В домашних версиях игры присутствует Некрид, новый персонаж, созданный Тоддом Макфарлейном, и один из трех эксклюзивных для платформы персонажей: Хейхачи Мисима из Tekken только на PlayStation 2, Ссылка из The Legend of Zelda только на GameCube и Spawn из одноименной серии комиксов Макфарлейна только на Xbox. Cloud Strife из Final Fantasy VII изначально должен был занять место Хейхати в версии для PS2, но в последний момент лицензионная сделка сорвалась. Версия HD включает в себя как Хейхати, так и Спауна.

В качестве игровых персонажей полностью возвращаются Астарот, Сервантес, Айви, Килик, Макси, Мицуруги, Кошмар, Сын Мина, Софития, Таки, Волдо, Сянхуа и Йошимицу. Инферно присутствует в игре, но не является игровым персонажем. Третий костюм Кошмара - Зигфрид (хотя его все еще называют Кошмаром), а игра Убийцы и Берсерка очень похожа на Хванг и Рок, которые не вернулись из оригинального Soulcalibur. Хотя оригинальный Ящер не возвращается в эту игру, это вместо него второстепенный Ящер, за которого можно играть в режиме VS, режиме обучения и некоторых частях Мастера оружия.

Сюжет

Действие игры происходит в 1590 году, через четыре года после событий Soulcalibur. Волна резней, терроризировавшая Европу, внезапно прекратилась. Рыцарь в лазурных доспехах, Кошмар, и его последователи сумели собрать достаточно душ и собирались начать церемонию восстановления на руинах некогда гордого Острейнсбургского замка. Но как только церемония должна была начаться, на замок напали трое молодых воинов. После напряженной битвы Кошмар пал, но затем злая душа внутри Soul Edge отправила молодых воинов в водоворот адского огня и встала, чтобы противостоять им. В результате злой ауры Soul Edge Крита-Юга раскрыла свою истинную форму: Священного Меча, Soul Calibur. Напряженная битва закончилась победой святого меча, но при крахе водоворота Ада оба меча вместе с лазурным Кошмаром были затянуты в пустоту и изгнаны в другом месте. Зигфрид, осознав свои грехи, отправился в путь искупления. Тем не менее, клинок держал крепкую связь, и каждую ночь он овладел телом и забирал души тех, кто находился поблизости. Усилия молодого рыцаря оказались тщетными, и четыре года спустя Кошмар Лазурного Рыцаря вернулся. Примерно в то время различные воины соприкасались с оставшимися фрагментами клинка, показывая окончательное выживание Soul Edge после его поражения. Стремясь либо завладеть им, либо уничтожить его, они присоединяются к новому путешествию, в то время как Кошмар начинает свое буйство, ища души, чтобы снова восстановить Soul Edge.

Release

Саундтрек к игре был выпущен как Soulcalibur II Original Soundtrack. Также был издан артбук.

Soulcalibur II HD Online

A версия игры с высоким разрешением, названная Soulcalibur II HD Online, была выпущена в цифровом виде для PlayStation 3 - PlayStation Network и Xbox 360 - Xbox Live в Северной Америке и Европе 19 и 20 ноября 2013 года соответственно, а также в Японии 20 февраля 2014 года. Он включает в себя все игровые режимы из оригинальных выпусков, а также поддержку онлайн-игры через PlayStation Network и Xbox Live соответственно. По неизвестным причинам в английской версии переиздания HD отсутствует функция двух языков, доступная в оригинальной игре, и используется только английская озвучка. Обе версии игры также включают двух гостевых персонажей, Хейхати Мисима и Спаун, которые ранее были эксклюзивными для определенных платформ (PlayStation 2 и Xbox соответственно). Кроме того, в Японии наличие игровых данных позволяет бесплатно получить два виртуальных предмета и костюм в Soulcalibur: Lost Swords.

Приемная
Прием
Оценки обзора
ПубликацияОценка
GC PS2 Xbox Xbox 360
Edge 9/109/109/10
EGM 9,66 / 109,66 / 109,66 / 10
Eurogamer 10/1010/1010/108/10
Game Informer 8,75 / 108,5 / 108,5 / 10
GamePro 5/55/55/5
GameSpot 8.5/108.5/108,5 / 10
GameSpy 5/54,5 / 55/5
IGN 9,2 / 109,2 / 109,2 / 10
Nintendo Power 5/5
OPM (США) 5/5
OXM (США) 9,2 / 107,5 / 10
Играть 9,1 / 10A-A-
Совокупные оценки
GameRankings 92%91%92%78,75%
Metacritic 93/10092/10092/10077/100
Награды
ПубликацияНаграда
Академии я Интерактивное искусство и наука Файтинг года
Награды Spike Video Game Awards Самая захватывающая игра

Оригинальная версия SoulCalibur II получила признание критиков, заработав среднюю оценку 91,3% для PlayStation 2, 92,3% для GameCube и 91,6% для Xbox. Грег Касавин из GameSpot похвалил игру: «Это, безусловно, одна из самых совершенных, самых доступных и красивых трехмерных файтингов на сегодняшний день, и это определенно лучшая игра в своем классе для Xbox и GameCube». Писатель IGN Кайзер Хван дал игре положительный обзор, но прокомментировал ее сходство с первой игрой: «Итак, хотя эволюция не всегда обязательна, иногда расширение границ может привести к большему и лучшему. В случае Soul Calibur II, довольство подойдет ".

На первом конкурсе Spike Video Game Awards в 2003 году SoulCalibur II победил в категории" Самая захватывающая игра ". В 2011 году Complex занял 14-е место в рейтинге лучших файтингов всех времен.

К июлю 2006 года версия Soulcalibur II для GameCube была продана 850 000 копий и заработала 32 миллиона долларов в США.. Next Generation поставила ее на 69-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2, Xbox или GameCube с января 2000 по июль 2006 года. в этой стране. Совокупные продажи игр Soulcalibur, выпущенных в 2000-х, к июлю 2006 года достигли 2,6 миллиона экземпляров в США. По состоянию на 2007 год было продано около миллиона копий версии GameCube в США и 100 000 копий в Японии, что сделало ее одной из самые продаваемые сторонние игры GameCube. Версия для PlayStation 2 получила награду «Gold» за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), что свидетельствует о продажах не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве.

Источники
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Soulcalibur II
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:52:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте