Soulcalibur VI

редактировать

Soulcalibur VI
Обложка Soulcalibur VI art.jpg Обложка с изображением Мицуруги и Геральта из Ривии
Разработчик (и) Bandai Namco Studios
Издатель (и) Bandai Namco Entertainment
Директор (ы) Ёсинори Такахаши
Продюсер (ы))
  • Мичинори Одзава
  • Мотохиро Окубо
Дизайнер (и)
  • Томофуми Осака
  • Такаши Йошида
Программист (и) Масанори Ота
Художник (s) Такудзи Кавано. Хироаки Хашимото
Автор (ы) Сохей Камада
Композитор (ы) Дзюнъити Накатсуру
СерияСоулкалибур
Двигатель Unreal Engine 4
Платформы
Выпуск19 октября 2018 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)Однопользовательский, многопользовательский

Soulcalibur VI - это файтинг, разработанный Bandai Namco Studios и опубликовано Bandai Namco Entertainment для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows в 2018 году. Это седьмое место среди основных взнос в серии Soulcalibur.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Персонажи
  • 3 Сюжет
    • 3.1 Libra of Soul
  • 4 Разработка и выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Следуя традиции предыдущих выпусков серии Soulcalibur, игровой процесс Soulcalibur VI включает в себя сражение двух вооруженных бойцов друг с другом, используя 3D-система. В игре сохранились многие знакомые элементы игрового процесса, включая 8-Way Run, Guard Impact и создание персонажа, но она дополняет традиционную формулу, вводя новые механики, такие как Reversal Edge и недавно обновленный Soul Charge. Reversal Edge позволяет игрокам защищаться от встречной атаки и быстро наносить ответный удар, наряду с эффектом замедленного движения, предоставляя игрокам больше возможностей защиты.

Персонажи

Soulcalibur VI содержит базовый список из 21 бойца. Дополнительные персонажи добавляются через DLC после запуска игры. Также есть 100 слотов для кастомных персонажей. Новые персонажи, представленные в Soulcalibur VI, отмечены курсивом.

. ^aГостевой персонаж. ^bЗагружаемый контент (номер обозначает сезон, в котором соответствующий персонаж является dlc). ^cUnlockable. ^dЗапрещено участвовать в сетевых матчах и официальных турнирах

Сюжет

Soulcalibur VI служит перезагрузкой серии, происходящей в 16 веке для повторного посещения событий первая игра Soulcalibur / вторая игра серии Soul, чтобы «раскрыть скрытые истины». Это происходит после событий Soulcalibur V (который находится в хрониках души Кассандры, Эми и Засаламель ) где Кассандра из оригинальной временной шкалы рассказывает своему прошлому «я» о мрачном будущем семьи Александры, первоначальным будущим Эми оказывается Виола, а Засаламель находит способ избежать ошибок своего первоначального будущего благодаря новый персонаж Азвель.

Сюжет Soulcalibur VI начинается с ремейка второй части игры Soul, происходящей с 1583 по 1590 год. Кроме того, история разделена на два отдельных режима. Хроники души - это основной сюжет истории, касающийся главных героев и непосредственной угрозы Кошмара. В этом режиме история рассказывается аналогично визуальному роману с иллюстрированными озвученными кат-сценами, рассказывающими о сюжете, и разбивается на матчи, играющие роль важных сражений в сюжете. Первая основная история сосредоточена вокруг персонажа Килик, который решается противостоять Soul Edge и Nightmare, и действие происходит в основном в Европе. Кроме того, каждому персонажу также дается отдельная сюжетная линия, подробно описывающая его предысторию или служащая второстепенными историями к основному сюжету, одна из глав временной шкалы персонажей происходит после первой основной истории, за год до событий оригинальной трилогии..

Второй сюжетный режим, названный Весами Души, происходит вскоре после события Злого Семени 1583 года, когда Зигфрид приобрел Soul Edge и стал Кошмаром. В этом режиме игрок создает собственного персонажа, который выступает в роли главного героя. В основном сосредоточенный в Азии, игрок должен пройти путешествие, чтобы помешать Азвелу воссоздать Злое Семя, пока он справляется со своими собственными пороками. Это происходит одновременно с основным сюжетом в Soul Chronicle, и иногда персонаж игрока встречает других персонажей из основного сюжета.

Весы души

Примечание: из-за количества побочных миссий в игре это основано исключительно на линейной истории.

В 1584 году, примерно через год после того, как Злое Семя опустошило мир, герой (получивший название Проводник) пробуждается от жестокого кошмара, вовлекающего Soul Edge и таинственное царство. Перед ними появляется Засаламель и объясняет, что энергия Злого Семени связала их душу с царством Астрального Хаоса, и если они не поглотят энергию из астральных трещин, появившихся в последнее время, их душа будет разорвана давлением, что привело к их смерти. Затем Засаламель обучает Проводника тому, как поглощать энергию трещин, и дает им специальную шкалу, называемую Весами души.

После закрытия нескольких трещин с помощью Макси и Мицуруги, к Кондуиту подходят Гро, Дион и Натали, члены таинственной организации Аваль было поручено выследить мошенника-ученого-аваль Азвела и его культовых последователей, Квалификаторов. Зная только, что Азвель интересовался астральными трещинами, а также обстоятельствами, лежащими в основе Злого Семени, Гро привлекает Проводника в свою группу, поскольку они единственные, кто способен закрыть трещины. Однако Азвелю удается получить энергию трещин и раскрывает свое намерение создать подобное событие Злого Семени, которое он называет «Абсолютное Семя», чтобы защитить человечество от его собственных тенденций к саморазрушению. Гро, который был частично испорчен злом Soul Edge из-за вмешательства Азвела, уступает злу и безуспешно сбивает Азвела со скалы.

Зная только, что Азвел намеревается использовать бывшую базу Кошмара в замке Острейнсбург, Проводник ищет Засаламеля, чтобы выяснить, что делать. Засаламель сообщает Проводнику, что, хотя поглощение трещин сделало их сильнее и остановило опасное воздействие Астрального Хаоса на них, только Soul Edge и Soul Calibur могут остановить Азвела, но оба они были запечатаны внутри Astral Chaos. и Проводнику необходимо использовать свою силу в битве с людьми, связанными с клинками (Килик, Сянхуа, и Зигфрид для Души Калибура и Таки, Софития, и Сервантес де Леон для Soul Edge). Как только они наберут достаточно сил, Проводник противостоит Азвелю и, несмотря на попытки Азвела использовать их в качестве последней части Абсолютного Семени, убивает его.

Однако, прежде чем они успеют отдохнуть, Организация Аваль связалась с Проводником и сообщила, что Гро выжил после столкновения с Азвелем, но должен быть убит из-за своего заражения. Отследив его до Скандинавии, Проводник снова обращается к мечам Душ, чтобы противостоять ему.

Концовка Libra of Souls основана на мировоззрении игрока во время игры. Если он направлен к тьме, Conduit привлекает Soul Edge и поражает Гроха, прежде чем похоронить его. Если он направится к свету, Conduit привлечет Soul Calibur и очистит Гроха от его порока, который затем продолжит свою работу с организацией Aval на расстоянии.

Разработка и выпуск

демоверсии Soulcalibur VI на E3 2018

Soulcalibur VI был анонсирован во время The Game Awards 2017. Разработка игры началась более трех лет назад. Продюсер Мотохиро Окубо назвал игру празднованием 20-летия франшизы. Bandai Namco больше сосредоточилась на сюжетных элементах, чем в предыдущих играх серии. Он работает на Unreal Engine 4, как и предыдущий файтинг Bandai Namco, Tekken 7. По словам Окубо, кодовое название игры было «Луксор» из-за намерений команды сделать игру ярче, как в первом Soulcalibur. Были введены дополнительные механики, чтобы помочь игрокам освоить игру.

Игра была выпущена для PlayStation 4, Xbox One и Windows 19 октября 2018 года. Коллекционное издание вышло вместе с художественным альбомом, саундтреком, статуей Софитии и металлическим футляром. Сезонный абонемент для игры включает в себя четырех дополнительных персонажей и больше предметов для настройки персонажей.

Прием

Прием
Общий балл
АгрегаторОчки
Metacritic PC: 80/100. PS4: 84/100. XONE: 84/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
Destructoid 85%
EGM 8/10
Game Informer 8.75 / 10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
GameSpot 8/10
IGN 8.9 / 10
OPM (Великобритания) 8/10
VideoGamer.com8/10
4Players 84%
HobbyConsolas 85%
New York Daily Новости 5/5 звезд

Soulcalibur VI был хорошо принят. Game Informer и EGM дали высокую оценку сюжетным режимам. VideoGamer.com похвалил окружающую среду, а Destructoid похвалил музыку и состав персонажей. Рецензент Game Revolution выразил мнение, что это была «одна из самых приятных файтингов, в которые я когда-либо играл». IGN резюмировал это: «Новая механика добавляет новые уровни стратегии и интеллектуальных игр, в то время как один-два удара Libra of Soul и Soul Chronicle обеспечат часы за часами фантастического однопользовательского контента». 4Players похвалил сетевой код, а HobbyConsolas похвалил создание персонажа. Тамур Хуссейн из GameSpot сказал, что он был «интуитивно понятным и глубоким». Dead or Alive 6 режиссер и продюсер Йохей Шимбори прокомментировал, что не может понять, почему его сериал так критикуют за контент фан-сервиса, в то время как Soulcalibur VI «может это сделать, и его никто не побьет».

Продажи

Игра достигла 5-го места в рейтинге продаж Великобритании. В Японии было продано 24 049 копий в течение первой недели продаж, достигнув 3 места. Он достиг 8 места в Австралии и 7 места в Новой Зеландии. В США это была 8-я самая скачиваемая игра октября в PlayStation Store. Сообщалось, что продажи выросли с Soulcalibur V и по сравнению с Soulcalibur III, Soulcalibur и Soul Blade, но все же ниже Soulcalibur II и Soulcalibur IV. В 2019 году Namco отметила запуск как "успешный".

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультат
2018Награды игровых критиков Лучший файтингНазначен
The Game Awards 2018 Назначен
Gamers 'Choice Awards Любимый фанатский файтингНазначен
Titanium Awards Лучшая боевая играНоминация
2019New York Game AwardsПремия Raging Bull за лучшую боевую игруНазначен
DICE Награды Файтинг годаНазначен
НаградыФраншиза, файтингНазначен
SXSW Gaming Awards Самый многообещающий новый киберспорт ИграНоминация

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Soulcalibur VI.
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:52:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте