Soulcalibur V

редактировать
Soulcalibur V
SoulcaliburV.png Обложка
Разработчик (и) Project Soul
Издатель (ы) Namco Bandai Games
Директор (ы) Дайши Одашима. Харуки Судзаки
Продюсер (ы) Хисахару Таго. Ёсито Хигучи
Программист (ы) Масааки Хосино. Томоко Имура
Художник (и) Хидео Йоши. Сэй Накатани
Композитор (ы) Дзюнъити Накатсуру. Хироки Кикута. Инон Зур. Эндрю Аверса. Крис Веласко
СерияSoulcalibur
Платформа (-ы) PlayStation 3, Xbox 360
Выпуск
  • NA : Джануа ry 31, 2012
  • JP : 2 февраля 2012
  • EU : 3 февраля 2012
Жанры Файтинг
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Soulcalibur V (ソ ウ ル キ ャ リ バ ー V, Sōrukyaribā Faibu) - это боевая видеоигра, разработанная и выпущенная Namco Bandai Games для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году. Шестой основной выпуск в серии файтингов от Namco Soulcalibur, Soulcalibur V - следующий -до Soulcalibur IV и сохраняет боевые действия на основе оружия, характерные для серии, но следует за новым персонажем, Патроклосом, который стремится избавить свою сестру от проклятия, наложенного на нее древним оружием. Это последняя оригинальная временная игра серии Soul. Игра получила положительные отзывы, которые хвалили за игровой процесс, атмосферу и создание персонажей, но критиковали за удаление любимых фанатами персонажей и за режим истории.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Персонажи
  • 4 Разработка
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот с битвы между Алголом и Мицуруги

Как и предыдущие игры серии, Soulcalibur V - это файтинг, основанный на оружии. Игроки используют высокие и низкие вертикальные и горизонтальные атаки, чтобы нанести урон противостоящим персонажам, и могут блокировать входящие атаки или парировать движения врагов, чтобы получить тактическое преимущество. В игре есть доработанная система «Critical Edge», позволяющая игрокам заполнить счетчик и использовать мощные специальные атаки.

В игре есть множество игровых режимов. В сюжетном режиме игроки берут под свой контроль главного героя игры Патроклоса и различных второстепенных персонажей, ведя его через серию сражений, разделенных на 20 эпизодов. В отличие от предыдущих частей, не всеми персонажами можно играть в сюжетном режиме. Аркадный режим игры позволяет игрокам управлять любым персонажем игры и сражаться с шестью противниками в матчах гонок на время. Кроме того, в игре есть режим Quick Battle, который позволяет игрокам разблокировать титулы для своих онлайн-профилей, а также дополнительный режим «Legendary Souls». Как и его предшественники, Soulcalibur V также поддерживает множество многопользовательских режимов, позволяя игрокам сражаться друг с другом как онлайн, так и офлайн. Режим создания персонажей из предыдущих игр также был сохранен.

Сюжет

Действие игры происходит в 1607 году, через 17 лет после событий Soulcalibur IV, и в центре внимания - дети Ветеран душевной серии Софития. Главный герой - ее сын Патроклос, а его сестра Пирра - второстепенный персонаж. Двое братьев и сестер путешествуют по Европе, пытаясь избавить Пирру от «порчи», проклятия, налагаемого на любого, кто соприкасается со злым оружием Soul Edge.

После того, как Патроклос и Пирра запечатали два меча в Астральный Хаос, Кассандра, пропавшая без вести в течение многих лет, появилась в новой временной шкале, где она рассказывала себе в молодости о мрачном будущем семьи Александры.

Персонажи

В игре представлены 28 игровых персонажей, в том числе 10 персонажей, впервые появившихся в серии. Новые персонажи включают две версии Пирры и Патроклоса. Также в игре присутствует загадочный Z.W.E.I. а также Виола, гадалка, страдающая амнезией (позже выяснилось, что это взрослая приемная дочь Рафаэля Эми Сорел). Несколько новых персонажей используют боевые стили предыдущих персонажей сериала: ученица Таки и преемник Нацу, Сянхуа, дочь Ян Лейся и ее незаконнорожденный старший сын Сиба, который использует боевой стиль. его давно потерянного отца, Килика.

В игре также есть несколько возвращающихся персонажей, таких как Зигфрид, Волдо, Айви, Тира, Алгол, Эон (Ящер), Хильда, Килик, Макси, Мицуруги, Рафаэль, Йошимицу, Сервантес, Кошмар, Дампьер (который впервые появился в Soulcalibur: Broken Destiny ) и Эцио Аудиторе да Фиренце из серии Assassin's Creed.

^aНовички. ^bГостевой персонаж. ^cРазблокируемый. ^dтолько DLC

Разработка
A рекламной модели для Айви на ИгроМир 2011

Петиция для Soulcalibur V, размещенная на Facebook, привлекла внимание Кацухиро Харады, производитель серии Tekken Namco. Он принял предложения и пообещал от имени фанатов лоббировать создание новой игры Soulcalibur. Об игре дразнили еще в 2010 году, когда игровой директор Дайши Одашима написал в Твиттере «SC возвращается!». 25 декабря 2010 года было объявлено о старте нового сериала «Душа» под руководством нового режиссера. В конце апреля 2011 года Одашима снова написал в Твиттере: «Надеюсь, я смогу объявить что-нибудь в середине мая». Soulcalibur V был официально анонсирован Namco Bandai 11 мая 2011 года.

Разработка сюжетного режима игры была поручена CyberConnect2, разработчикам игры Capcom Гнев Асуры. Изначально планировалось, что сюжет будет в четыре раза длиннее, но его сократили из-за нехватки времени и людских ресурсов.

Выпуск
артбук Soulcalibur V

Бонусы за предварительный заказ включали играбельного персонажа Дампьера из Соулкалибур: сломанная судьба. Коллекционное издание Soulcalibur V было выпущено вместе со стандартным изданием в виде книги, содержащей игру, саундтрек к игре на компакт-диске, книгу The Art of SoulCalibur V, создание DVD и эксклюзивных персонажей Белого и Темного рыцаря. загружаемый контент.

Namco выпустила дополнительный загружаемый контент для игры. Первый пакет «Launch Day» включает в себя набор элементов настройки персонажа, описанных как «экзотические», а также музыку из Soul Edge и Soulcalibur. В набор на День святого Валентина 14 февраля входят предметы для персонализации, описанные как «устрашающие», а также музыка из Soulcalibur II и Soulcalibur III. В набор от 28 февраля входят дополнительные предметы для персонализации и музыка из Soulcalibur IV и Soulcalibur: Broken Destiny. Музыкальные треки также доступны индивидуально. Было объявлено о новых пакетах DLC, и их планировалось выпускать раз в месяц.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PS3: 81/100. X360: 77/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
1Up.com B+
CVG 8,9 / 10
EGM 6.0 / 10
Eurogamer 8/10
G4 4/5
Game Informer 8.5 / 10
GameRevolution 4/5
GameSpot 7.5 / 10
GamesRadar + 9/10
GamesTM 8/10
GameTrailers 8,7 / 10
IGN 7,5 / 10
OXM (Великобритания) 7/10
OXM (США) 8/10
PALGN 8/10
TeamXbox 7,5 / 10

Критический прием Soulcalibur V в целом был положительным со средним значением Metacritic : 77 (Xbox 360) и 81 (PS3). Хосе Отеро из 1Up.com раскритиковал сюжетный режим, но в целом дал положительный отзыв, заявив, что игра «заново изобретает серию». PSM3 сказал, что она «быстрее и лучше Агрессивный, SCV - это то, что нужно серии. Давние фанаты могут оплакивать изменения, но это идеальная отправная точка для новичков ». Адам Биссенер из Game Informer назвал его «лучшим Soulcalibur всех времен». С другой стороны, Стивен Ламбрехтс из IGN написал, что Soulcalibur V «кажется более похожим», и был разочарован игрой, особенно критикуя ее основной сюжетный режим. Джордан Мэллори из Joystiq утверждает, что Soulcalibur V «одновременно является одной из лучших игр Soul Calibur, когда-либо созданных, а также худшей игрой Soul Calibur, когда-либо созданной». Помимо сюжетного режима, многим не нравилось отсутствие стойких женских персонажей серии, таких как Софития, Талим, Кассандра, Сянхуа, Таки и Сон Ми-на.

Soulcalibur V занял 4-е место в продажах PS3 в Великобритании. чарты и номер 3 на Xbox. За восемь месяцев по всему миру было продано 1,38 миллиона копий игры, что несколько меньше, чем 2,3 миллиона копий Soulcalibur IV, проданных за первые восемь месяцев.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте