Soulcalibur IV

редактировать
Soulcalibur IV
Soulcalibur IV cover.png Premium Edition case art
Разработчик (и) Project Soul
Издатель (ы)) Bandai Namco Games (Япония). Namco Bandai Games (Северная Америка, Европа и Австралия)
Директор (ы) Кацутоши Сасаки. Кацухиро Харада. Дайси Одашима
Продюсер (ы) Хироаки оторияма. Мицуо Касиваги. Масаси Томми
Дизайнер (ы) Нориюки Хияма
Программист ( s) Масааки Хосино
Художник (ы) Масаси Кубо. Ясуюки Кобори. Хидео Йоши
Писатели Йошихиро Накагава. Сохей Камада
Композитор (s) Дзюнъити Накатсуру. Кейки Кобаяси. Хироюки Фудзита. Масахару Ивата
СерияSoulcalibur
Платформа (-ы) PlayStation 3, Xbox 360
Выпуск
  • NA : 29 июля 2008 г.
  • JP : 31 июля 2008 г.
  • AU : 31 июля 2008 г.
  • EU : 31 июля 2008 г.
  • UK : 1 августа, 2008
  • NZL : 1 августа 2008 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Soulcalibur IV (ソ ウ ル キ ャ リ バ ー IV, Sōrukyaribā Fō) - шестая часть из серии Soulcalibur серии файтингов, выпущенных для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2008 году. В него входят три персонажа из франшизы Звездные войны в качестве игровых бойцов. Это была первая игра Soulcalibur, не получившая аркадной версии, и последняя трилогия серии Soul 1590 г. н.э., следующая за II и III. Помимо значительно улучшенной графики по сравнению с предыдущей игрой, в игре представлены приглашенные персонажи из франшизы Звездных войн. Дополнительный продукт для PlayStation Portable, Soulcalibur: Broken Destiny, был выпущен в 2009 году.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Персонажа
  • 3 Сюжет
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды и похвалы
  • 6 Продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Soulcalibur IV включает режимы Истории, Аркады, Тренировок и Музея. Новый режим, Башня потерянных душ, требует от игрока победы в битвах, чтобы получить награды. Игра работает в разрешении HD с 5.1 канальным объемным звуком на обеих платформах.

Режим создания персонажа из Soulcalibur III возвращается в Soulcalibur IV. Однако вместо того, чтобы включать оригинальные стили оружия для использования с определенными классами бойцов, Soulcalibur IV позволяет игрокам только выбирать, какого персонажа из серии они хотели бы имитировать своего созданного персонажа. Этим он отличается от Soulcalibur III, где было много уникальных стилей, таких как «Grieve Edge». Стили Алгола, бонусные символы и гостевые персонажи «Звездных войн» не могут использоваться персонажами, созданными игроками. В режиме создания персонажа Soulcalibur IV доступен широкий спектр нового оборудования, а новые возможности включают более широкий диапазон голосов персонажей и возможность изменять их высоту звука. Игрок также может изменить общее телосложение и мускулатуру персонажа.

Кроме того, экипированные предметы теперь также влияют на статистику персонажа. Доспехи, оружие и аксессуары могут увеличить здоровье, атаку или защиту; они также могут давать очки навыков, которые позволяют персонажу использовать особые черты, влияющие на стиль игры персонажа. Эти черты могут включать в себя автоматически запускаемые защитные удары, способность наносить урон блокирующему противнику или даже статистическое увеличение на основе таких параметров, как мировоззрение или пол противника. Стандартные персонажи также могут быть изменены таким образом, хотя и в незначительной степени, что позволяет использовать индивидуальные костюмы и наборы навыков в Special VS. Режим. Пользовательские символы все еще могут использоваться в Standard VS. режим, но без каких-либо особых способностей, полученных с помощью выбора снаряжения или оружия. Один профиль разрешен для Offline VS. mode, означающий, что одновременно могут быть загружены только персонажи, созданные одним профилем.

Сражения с несколькими истребителями в Soulcalibur IV используют структуру, отличную от его предшественников, получившую название Active Matching Battle (AMB). Подобно системе тегов в таких играх, как The King of Fighters 2003, система AMB позволяет игрокам переключаться на других членов отряда бойцов в середине боя. Вместо того, чтобы начинать новый раунд для каждого побежденного противника, новые противники просто бегут в бой сразу после нокаута, за исключением некоторых бойцов. Матчи, в которых используется система AMB, появляются только в режимах Story и Tower of Lost Souls.

Soulcalibur IV имеет совершенно новую систему критического завершения. Рядом со шкалой здоровья игрока находится цветной драгоценный камень: шкала души. Камень меняет цвет, когда игрок блокирует атаку или когда его собственная атака блокируется Защитным ударом. Цвет постепенно меняется с синего на зеленый, затем на красный и, в конце концов, мигает красным. Собственный датчик души игрока регенерируется, если он или она совершает атаку и поражает противника, охраняя или иным образом. Если персонажу удается опустошить датчик души противника, враг уничтожает часть брони (персонажи теперь демонстрируют постоянные признаки визуального повреждения, такие как порванная и разорванная одежда) и производит короткое оглушение, во время которого персонаж может выполнить мощный критический удар. Завершите ход, который может мгновенно победить противника, нажав все четыре лицевые кнопки одновременно. У каждого персонажа есть свой личный прием критического финиша. Namco разработала Soul Gauge, чтобы уменьшить выгоды от постоянной защиты, тем самым увеличивая темп игры и делая матчи более агрессивными.

Приглашенные персонажи из «Звездных войн», Дарт Вейдер, Йода и Ученик используют уникальные атаки, используя Силу. Дарт Вейдер может использовать основанные на Силе взрывы, удары руками и удушение; Йода может использовать Силу, чтобы взлетать в воздух для сложных воздушных атак; наконец, Ученик может использовать Молнию Силы и другие приемы темной стороны. Эти движения истощают специальный измеритель силы, который постепенно перезаряжается, когда не используется. Если счетчик силы исчерпан, игрок на мгновение теряет контроль над персонажем.

Впервые в серии Soulcalibur IV включает возможность сетевой многопользовательской игры. В сетевых сражениях доступны следующие режимы Versus: Standard VS (для классических матчей) и Special VS (для индивидуальных персонажей). Созданными персонажами можно играть в многопользовательском онлайн-режиме. Выигрыши и поражения игрока записываются и используются для определения уровня рейтинга, который отражает онлайн-навыки.

Персонажи

Soulcalibur IV содержит список из 34 бойцов. Многие персонажи из серии «Душа» вернулись, с двумя новичками и тремя гостевыми персонажами из франшизы «Звездные войны» (Дарт Вейдер, Йода и Ученик). Изначально Дарт Вейдер появился на PlayStation 3, а Йода появился в полной загрузке игры Xbox 360; Позже Namco за определенную плату сделала обоих персонажей загружаемым контентом на противоположной платформе. Подмастерье, главный герой Star Wars: The Force Unleashed, доступен как для PlayStation 3, так и для Xbox 360.

Ревенант, Фредерик Штауффен и несколько других второстепенных персонажей серии Soul появляются в битве, и большинство из них может быть создано в режиме создания персонажа. Несколько бонусных персонажей, созданных художниками манги (Angol Fear, Ashlotte, Kamikirimusi, Scheherazade и Shura), также доступны в игре и используют боевые стили возвращающихся персонажей. Их разработали Мине Ёсизаки, Ито Эгуре, Хирокадзу Хисаюки, Ютака Изубучи и Хироя Оку соответственно.

. ^aГость. ^bРазблокируемый. ^cБонусные разблокируемые персонажи. ^dНовички

Сюжет

История Soulcalibur IV, рассказанная в игровых профилях и фильмах, сосредоточена вокруг появления древнего короля Алгола, его башня, и его связь с происхождением духовного меча по имени Соулкалибур. Мотивация каждого персонажа и его отношения с другими персонажами изображены в режиме под названием «Цепочка душ». Как обычно, ни одна из концовок предыдущей игры не считается канонической, и большинство мотивов персонажей из этой игры остаются нерешенными. Однако небольшое количество персонажей действительно пережило важные события, связанные с универсальными событиями Soulcalibur III. Зигфрид умер и воскрес с помощью меча Соулкалибур. Дочь Софитии, Пирра, была похищена Тирой и изуродована Soul Edge, оставив Софитию сражаться на стороне зла, защищая свою ныне испорченную дочь. Сейчас Тира страдает расщеплением личности. Большинство персонажей по-прежнему мотивировано желанием получить, уничтожить или защитить один или оба легендарных меча, которые теперь носят Зигфрид и Кошмар, и большинство персонажей сталкиваются с Алголом как с последним боссом режима истории. Все персонажи имеют анимационные финалы фильмов.

Выпуск

Премиальное издание Soulcalibur IV включало 48-страничный арт / комикс в мягкой обложке, иллюстрированный в полном цвете, футболку XL из 100% хлопка и турнирную таблицу, которая позволяла: фанатам предоставляется возможность запечатлеть битву среди друзей ". Обратной стороной карты был плакат. Он был упакован в металлический корпус и был выпущен в тот же день, что и обычное издание, вместе с эксклюзивным доступом к дополнительным настройкам в этой версии. Этим дополнительным контентом была автоматическая разблокировка самого мощного оружия и оружия для шуток для каждого персонажа, а также предметов одежды для создания персонажа школьника или школьницы. В Новой Зеландии, Австралии и Европе вместо этого было издание в корпусе steelbook, включающее бонусный DVD, содержащий четыре трейлера в HD, четыре обоев, эксклюзивный концепт-арт и эксклюзивный буклет с биографиями персонажей.

Вскоре после первого выпуска стали доступны различные части платного загружаемого контента, включая музыкальные треки из оригинального Soulcalibur, оборудование для настройки и наборы оружия. 23 октября 2008 г. варианты игры за Йоду в версии игры для PS3 и Дарта Вейдера в версии для Xbox 360 стали доступны через платный загружаемый контент. Однако позже оба DLC были удалены из PSN и XBL в связи с лицензированием, приобретенным Disney при покупке Star Wars.

Reception

Reception
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings 84,59%
Metacritic 85/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A
EGM 88,3%
GameRevolution 83%
GameSpot 8,5 из 10
GameSpy 4,5 из 5
IGN 8,7 из 10
OPM (Великобритания) 10 / 10
X-Play 4 из 5
Награда
ПубликацияНаграда
Награды Spike Video Game Awards Файтинг года

Soulcalibur IV получил в основном положительные отзывы СМИ. В 2014 году, через шесть лет после своего первого выпуска, он имел средний балл Metacritic на 85 баллов как для своих версий PlayStation 3, так и Xbox 360. Игра получила высокую оценку за отточенную графику, глубокий режим создания персонажа и долгожданную возможность онлайн-игры. Рецензенты также отметили, что игровой процесс был доступен для новичков и новичков, но по-прежнему имел много глубины и техничности для ветеранов и опытных игроков, включая обилие одиночных испытаний в режиме Tower of Lost Souls. Музыка также получила высокую оценку, и Gaming Revolution охарактеризовала игру как «одни из лучших боевых действий с использованием оружия в городе».

Определенная критика была направлена ​​в адрес приглашенных персонажей из франшизы «Звездных войн» с несколькими критиками. утверждая, что их присутствие было неестественным и что Йода и Ученик, в частности, были «сломаны» (ссылка на воспринимаемый дисбаланс в файтингах, который дает некоторым персонажам чрезвычайно несправедливое преимущество над другими персонажами в игровом процессе) и «абсурдны» соответственно. Меньший размер Йоды (и, следовательно, его невосприимчивость к атакам захвата) упоминается как одна из таких дизайнерских проблем. В то же время короткая дальность действия и низкий урон Йоды считались проблематичными, что делало его и подавляющим, и слабым одновременно.

Soulcalibur IV в течение нескольких недель возглавлял чарты продаж в Великобритании как на PS3, так и на Xbox 360. По состоянию на 31 марта 2009 года было продано 2,3 миллиона копий игры по всему миру.

Награды и похвалы

В 2010 году игра была включена как одно из названий в книгу 1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть, прежде чем умрете.

Продолжение

Project Soul (команда разработчиков серии Soul) всегда создавала впечатление, что Soulcalibur IV будет их последней частью, поскольку, по слухам, команда распущен. Однако Кацухиро Харада (продюсер серии Tekken ) сказал, что серьезно рассмотрит вопрос о продолжении, если будет достаточный интерес, и проинформировал фанатов, что он готов принимать мнения и запросы через Twitter, прося, чтобы сообщения были коротко и просто из-за его плохого знания английского языка. Хотя вероятность продолжения была выше, чем когда-либо, Namco не сделала никаких заявлений, подтверждающих свою приверженность игре. Поклонников поощряли поддерживать и проявлять интерес к безопасной разработке Soulcalibur V. 11 мая 2011 года Namco Bandai официально анонсировала новую игру, которая была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 31 января 2012 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте