Soul Edge

редактировать
Soul Edge
Soul Edge arcade flyer.png Soul Edge, японский аркадный флаер
Разработчик (и) Project Soul
Издатель (ы) Namco
Директор (-и) Теруаки Кониси
Продюсер (-ы) Масуя Оиси
Дизайнер (-ы) Хироаки Йоторияма. Кох Онда. Такаясу Янагихара
Программист (и) Синобу Нимура
Художник (и) Хироши Кувабара. Таро Окамото. Кодзи Мицунага
Композитор (и) См. дискографию
СерииДуша
Платформа(s) Аркада. PlayStation
РелизАркада. декабрь 1995. Май 1996 г. (Версия II). PlayStation .
  • JP : 20 декабря 1996 г.
  • NA : январь 1997 г.
  • EU : май 1997 г.
Жанры Файтинг
Режим (s)До 2 игроков одновременно
Шкаф Вертикальный
Аркадная система Система 11
ЗвукNamco C352
ДисплейРастр, 640 x 480 пикселей (по горизонтали), 65536 цветов

Soul Edge - это файтинг, разработанный командой Project Soul a nd опубликована Namco как первая часть серии 3D-файтингов Soulcalibur. Первоначально выпущенная как аркадная игра в декабре 1995, обновленная и расширенная версия игры была перенесена на PlayStation в декабре 1996. Версия для PlayStation была переименована в Soul Blade в Северной Америке, Европе и Австралии.

В центре сюжета - одноименный меч, окутанный тайной и, по слухам, предлагающий неограниченную силу любому, кто сможет его найти и использовать; девять воинов отправляются в путешествие, чтобы преследовать десятого, у которого, по слухам, есть меч, одни - чтобы забрать его, а другие - уничтожить. Игра имела коммерческий успех и имела успех у критиков, и в июле 1998 года за ней последовал Soulcalibur.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет и персонажи
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 PlayStation
    • 3.2 Саундтреки
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот геймплея битвы между Таки и Волдо

Soul Edge был создан до введения так называемого 8-Way Run. Персонажи могут перейти в любую сторону, дважды нажав вниз, чтобы перейти на передний план, или нажав вниз, а затем вверх на задний план. Маневр прыжка (который в Soulcalibur больше похож на прыжок) перемещает игрока выше в воздух, даже позволяя ему пройти над противником (как в Tekken ). В игре используется активная система блокировки, выполняемая нажатием кнопки блокировки, и боевая система, основанная на трех кнопках атаки: горизонтальная атака, вертикальная атака и удар ногой.

Движения персонажей сохраняют ощущение серии Tekken от Namco. У каждого персонажа есть одна или две медленные, но неблокируемые атаки. Каждый персонаж также способен выполнить одну или две атаки «Критического края», состоящую из длинной серии связанных ударов, обычно заканчивающихся сильной высокой атакой. Эти движения требуют ввода специальной комбинации из двух частей: они активируются одновременным нажатием всех трех кнопок атаки, и если они соединяются, у игрока есть шанс расширить комбо с помощью последовательности для персонажа, которую необходимо ввести во время атака. При использовании этой атаки расходуется одна треть шкалы оружия.

Шкала Оружия - это шкала жизни для оружия персонажа. Каждый раз, когда игрок блокирует атаку, шкала уменьшается. Если панель полностью опустошена, оружие теряется, и персонаж вынужден сражаться без оружия. Списки ходов без оружия одинаковы для всех персонажей. Еще одна особенность, которая была удалена из движка Soulcalibur, - это ситуация камень-ножницы-бумага, когда два персонажа наносят удар одновременно, блокируя свое оружие; тот, кто нажимает правильную кнопку, имеет преимущество.

Soul Edge использует дополнительный маневр наступательного блока, называемый «Guard Impact», который позволяет игрокам перехватывать входящие атаки и отбрасывать их, давая кратковременную возможность для свободной контратаки. Тем не менее, противники также могут ответить защитным ударом после получения защитного удара, что позволяет вести безвыходные столкновения до тех пор, пока один из противников не пропустит последующее время. Эта функция игрового процесса будет расширена в будущих играх серии Soul.

В игре используется система кольцевания, которая представляет собой принудительный маневр, который выталкивает противника с арены и обеспечивает автоматическую победу в раунде. Чтобы получить кольцо, персонаж должен быть выбит противником за пределы кольца (игрок не может случайно или намеренно вытащить кольцо, выпрыгнув из кольца). Единственное исключение из этого правила - Сервантес и Инферно (известные в этой игре как SoulEdge), которые могут сами достать кольцо после выполнения определенной специальной атаки, пока они находятся у края арена.

Сюжет и персонажи

События Soul Edge происходят в 1583 году. Игра рассказывает историю воинов, ищущих лучший меч, «Soul Edge». На протяжении всей истории ему давали множество имен, таких как «Меч спасения», «Меч героев» и «Последний меч», среди других. Многие сильные воины искали годы, но очень немногие нашли его. Меч, в настоящее время имеющий форму двух пар длинных мечей, загадочным образом появился на аукционе. Его забрал ужасный пират Сервантес де Леон, и о его дальнейшей судьбе ничего не известно. В настоящее время девять воинов со всего мира (Хван, Ли Лонг, Мицуруги, Рок, Сон Ми-на, Зигфрид, Софития, Таки и Волдо ) ищут меч по разным причинам. Одни желают его власти, другие - мести. Некоторые, считая, что это доброжелательный меч, жаждут его поддержки. Другие, зная о его злой природе, ищут его уничтожения. О мече доподлинно ничего не известно, кроме одного: он приносит несчастье ищущим его. Многие не знают, что сила меча зла, он питается душами не только его жертв, но и его владельца.

Разработка и выпуск

Soul Edge был разработан Namco в качестве эксперимента по исследованию возможностей файтинга с оружием. Это была первая видеоигра на основе захвата движения, созданная с использованием маркеров пассивной оптической системы.

Soul Edge изначально был выпущен в аркадах в 1995 году. Руководство по серии Gamest Mook книга (GMC-30) была опубликована Shinseisha 30 апреля 1996 года.

Пару месяцев спустя Namco выпустила фиксированную версию, названную Soul Edge Ver. II. Хван (первоначально замена палитры Мицуруги для корейской версии игры) был представлен японским игрокам с новым списком ходов, Сервантес стал играбельным, были реализованы удары стражников и воздушные комбо, все персонажи были обновлены. списки перемещений и добавлены новые этапы. Зарубежная версия для PlayStation была переименована в Soul Blade, чтобы избежать возможных осложнений из-за более раннего товарного знака EDGE EDGE Games.

PlayStation

20 декабря 1996 года, Soul Edge был портирован на Sony PlayStation для японского рынка. Ограниченная специальная серия поставлялась с контроллером Namco Joystick. Официальная книга дани Soul Edge Official Fan Book (ソ ウ ル エ ッ ジ フ ィ シ ャ ル フ ァ ン ブ ッ ク / 年代 記) была опубликована в серии Chronicle издательством Famitsu 31 марта 1997 года.

Порт хранил Душу. Edge Ver. II из десяти персонажей и добавлены пять разблокируемых персонажей, включая SoulEdge, финального босса игры. Другие особенности PlayStation включают:

  • Новый костюм для каждого персонажа, выбранный из различных работ, присланных фанатами, что дает каждому из них в общей сложности три разных костюма, а также два цветовых варианта костюмов Игрока 1 и Игрока 2. Помимо стандартного аркадного режима, он также включает в себя режимы VS, выживание, командную битву, Time Attack и Training.
  • Новый режим в стиле RPG под названием Edge Master Mode, который работает как своего рода режим истории для десяти начальных символов. Режим представляет историю выбранного персонажа в виде книги, в то время как игрок перемещается по карте в различные локации и сражается в битвах, иногда с правилами гандикапа. Как правило, каждая глава книги награждает игрока оружием.
  • Вступительный ролик CGI и отдельные концовки, сделанные с использованием движка игры, а не неподвижных изображений, как в ее продолжениях Soulcalibur и Соулкалибур II. Каждый из десяти обычно выбираемых персонажей имеет два окончания, обычно один счастливый конец и другой трагический. Доступ к этим концовкам можно получить, нажав специальную последовательность кнопок / кнопок в определенное время, что обозначено удаляющимися черными полосами, в то время как другие включают короткую мини-игру, например, Мицуруги, избегая выстрелов. Этот тип концовки, наконец, был возвращен в Soulcalibur III.
  • Включение семи дополнительных видов оружия на персонажа, которые имеют разные конструкции и характеристики, включая Силу (наносит больший урон), Защита ( получает меньше урона), Сила (урон, нанесенный шкале оружия противника), Прочность (сопротивление шкалы оружия игрока) и Вес (изменяет скорость персонажа). У некоторых видов оружия также есть особые способности, такие как способность наносить урон путем защиты или восстанавливать / истощать здоровье игрока.
  • Включение трех различных игровых саундтреков на выбор: оригинальный саундтрек аркады, студия -записанная версия аркадного саундтрека под названием «Аранжировка саундтрека» и суперсессия Хана, сделанная специально для домашней версии.
  • В английской версии для всех неазиатских персонажей по умолчанию используется английский голос. (За концепцией разговора на разных языках последовал Tekken 4, поскольку персонаж Джулия Чанг из Tekken 3 говорит в ее концовке.)

Версии, обозначенные как Soul Blade, вышли в 1997 году. В североамериканской версии Софития была добавлена ​​в одежду во вступительном ролике, где она должна была быть обнаженной. В европейской версии пара нунчаку Ли Лонга была изменена на трехсекционный посох, поскольку в то время директивы BBFC запрещали изображение нунчаку.

Саундтреки

Было выпущено два компакт-диска с саундтреками к игре: Soul Edge Original Soundtrack - Khan Super Session и Super Battle Sound Attack Soul Edge.

Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
GameRankings 91%
Metacritic 89/100
Обзор оценки
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд
EGM 33/40
Famitsu 34/40
GameFan 292/300
GameSpot 8.3 / 10
IGN 8.3 / 10
Next Generation Arcade: 5/5 звезд . PS: 4/5 звезд

В Японии Game Machine перечислила Soul Edge в выпуске от 15 марта 1996 года как вторая по популярности аркадная игра года. Однако, согласно Next Generation, игра была лишь умеренно успешной в аркадах. Next Generation рассмотрела аркадную версию Soul Edge Version II, оценила ее на четыре звезды из пяти и отметила что «все еще есть небольшая задержка управления, но движение персонажа по-прежнему плавное и плавное, а бегущие за ним лучи света после движения оружия так же великолепны, как и всегда». Преобразованная PlayStation Soul Blade была бестселлером в Великобритании. Благодаря своей популярности, игра была переиздана как часть серии PlayStation Greatest Hits, серии PlayStation Platinum и серии PlayStation The Best.

Игра для PlayStation получила очень положительные отзывы. Он имеет совокупные оценки 91% на GameRankings и 89/100 на Metacritic, включая высокие рейтинги от IGN («очень весело, и в нем достаточно новых элементов. чтобы в нее стоило сыграть несколько раз ") и GameSpot (" отличный файтинг со своей долей недостатков "). Next Generation похвалила его за «заполнение всех пробелов отличным игровым процессом, превосходными персонажами, уникальной графикой и объединение их в один прочный пакет». Позже они поблагодарили порт PlayStation за сохранение всех персонажей, уровней, графики и игрового процесса из аркадной версии. GameFan назвал это «без сомнения самым потрясающим графическим праздником сражений, когда-либо украшавшим любую консоль». Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly особенно высоко оценили полноформатное видео вступление и новый режим истории. Они наградили его «Лучшим вступлением» в своем Руководстве для покупателей видеоигр 1998 года. Обозреватель GamePro заявил: «Поклонись новому королю бойцов, и это первая игра года, в которой нужно играть».

В 1997 году PSM назвал Soul Edge четвертой лучшей игрой на PlayStation. занесла эту игру в шестую «классику PSone», наиболее достойную переделки для PlayStation 3 в 2011 году. В том же году Complex поставил Soul Edge на 19-е место среди лучших файтингов.

Вступительная часть версии для PlayStation получила награду SIGGRAPH '97 за лучшее игровое видео 1996 года. Она также была включена в список десяти лучших игровых видеороликов за все время по версии Cheat Code Central в 2012 году.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:49:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте