Soulcalibur III

редактировать
Soulcalibur III
Обложка Soulcalibur III. Коробка NTSC для игры с изображением персонажей Мицуруги и Айви на заднем плане, Засаламель спереди и Кошмар на логотипе
Разработчик (-ы) Project Soul
Издатель (и) Namco
Директор (ы) Джин Окубо. Шинобу Нимура. Тайсуке Айхара
Продюсер (ы) Хироаки Ёторияма. Акико Танге. Мицуо Касиваги
Дизайнер (и) Тэцуя Акацука. Макото Киёкава. Рёдзи Итикари
Программист (и) Ёсихито Иванага. Такаши Кошигоэ. Тадаси Обама
Художник (и) Масаши Кубо. Такудзи Кавано. Хидеаки Ито
Писатель (и) Ёсихиро Накагава
Композитор (ы) Дзюнъити Накатсуру. Кейки Кобаяси. Рюичи Такада
СерияСоулкалибур
Платформа (s) PlayStation 2, Arcade
ВыпускPlayStation 2:.
  • NA : 25 октября 2005 г.
  • EU : 18 ноября 2005 г.
  • JP : ноябрь 23, 2005
Аркада:. 2006
Жанры Файтинг
Режим (ы)До 2 игроков одновременно, всего до 8 игроков в a Режим лиги
Кабинет Вертикальный
Аркадная система Система Namco 246
ДисплейРастр (горизонтальный)

Soulcalibur III (ソ ウ ル キ ャ リ バ ー III, Sōrukyaribā Surī) - это боевая видеоигра, созданная Namco как продолжение к Soulcalibur II и четвертая часть в Soulcalibur серии. Первоначально он был выпущен для PlayStation 2 в 2005 году. Улучшенная аркадная версия, Soulcalibur III: Arcade Edition, была выпущена в 2006 году. Это был последний Soulcalibur. игра получила аркадную версию, так как IV и более поздние версии не имели аркадной версии. Это вторая игра из трилогии серии Soulcalibur 1590 года нашей эры, между II и IV.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Хроники меча
  • 2 Персонажи
  • 3 Сюжет
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Soulcalibur III: Arcade Edition
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Коллекционная карточная игра
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Скриншот игрового процесса Soulcalibur III, на котором Таки пытается бросить Тиру выйти из кольца через разрушаемый барьер

В игре есть новые режимы, такие как Tales of Souls, интерактивный сюжетный режим, сравнимый с режимом Edge Master из Soul Edge ; Создание персонажа, в котором игроки могут создавать собственных персонажей из 13 профессий, с несколькими видами оружия и стилями боя; и «Хроники меча», режим игры в реальном времени, который позволяет игрокам проводить свои созданные души через свои собственные приключения. В игре также есть самый большой список персонажей - 24 персонажа, которых можно играть в режиме Tales of Souls, и еще 18 персонажей, доступных во всех других режимах, и самый большой выбор боевых сцен в истории серии Soul.

Режим создания персонажа позволяет игроку выбирать из нескольких классов, одежды и доспехов, а также физических характеристик. Большинство классов могут использовать до пяти дисциплин, три из которых уникальны, а две - дисциплины «Душа…»: точная копия движений главного героя. Личность созданного бойца может быть изменена, что влияет на его цитаты и действия во время боя. Однако личность выбирается снаряжением, которое носит персонаж, а не напрямую игроком.

Soul Arena - это режим, в котором возможна как быстрая игра на восемь матчей (стандартный аркадный режим игры), так и легкий сюжет, а также возможность быстрой конфронтации с Abyss, а также заранее определенные миссии, которые включают вариации стандартных матчей. Существует режим World Competition, созданный для имитации раундов турниров (либо исключений, либо Round Robin) против CPU.

Режим Tales of Souls представлен в виде книги, подробно рассказывающей историю выбранного персонажа в различных главах. Игрок может вводить комбинации кнопок, когда в правом верхнем углу во время кат-сцены появляется значок. Кат-сцены могут иметь разные результаты в зависимости от того, успешно ли игрок вводит последовательность. В фильмах, которые предшествуют битве после окончания кат-сцены, невыполнение кода может привести к тому, что игрок начнет следующую битву с невыгодным эффектом.

Хотя серии Mortal Kombat, Street Fighter и Dead or Alive все поддерживали онлайн-игру, Soulcalibur III - нет. Продюсер игры Хироаки Ёторияма сказал: «В настоящее время онлайн-инфраструктура в разных странах сильно различается, и есть люди, которые не могут наслаждаться сетевыми играми. Мы решили сосредоточиться на улучшении офлайн-контента игры и ее персонажей, чтобы люди во всем мире смогут повеселиться. "

Chronicles of the Sword

Chronicles of the Sword - это пошаговая игра для одного игрока. Цель этой ролевой игры в стиле Dungeons Dragons состоит в том, чтобы создать персонажа, используя систему создания пользовательского персонажа, и воспроизвести его через историю. Все начинается с того, что игрок начинает как командир-новичок в Grandall Empire. В игре 20 хроник или уровней, каждый из которых сложнее предыдущего. Основа состоит в том, что войска игрока сведены к минимуму и двигаются как фишки настольной игры. Игрок должен сразиться с врагами и занять их твердыни, разбросанные по уровню. Когда два врага на карте сражаются, игрок может заставить их порезать друг друга самостоятельно или устроить дуэль в стиле Soulcalibur. Победа в хрониках приносит определенное количество золота, в зависимости от того, насколько хорошо игрок справился. По мере того как персонажи сражаются, они повышают уровень и становятся сильнее. Иногда стандартные персонажи могут быть найдены в цитаделях или стойках, и они всегда 60 уровня (однако Олкадан и Бездна не появляются). По мере развития сюжета игрок также получает готовых персонажей, которыми можно управлять.

Сюжет помещает персонажа игрока в роль молодого кадета Империи Грандолл, который избран вести войну против соседних стран, Халтиза и Далкии. По мере того, как игрок продолжает свою кампанию, захватывая территории и отбрасывая вражеские войска, он начинает понимать истинный смысл войны и причину, по которой они сражаются, в конечном итоге обнаруживая истинных врагов своей страны. На протяжении всей хроники игрок получает множество наград. Абсолютное оружие большинства персонажей (оружие с четырьмя эффектами) получается на протяжении всей истории. Игрок также может разблокировать больше брони, лиц, дисциплин и т. Д. Для пользовательских персонажей. Если игрок запускает «Хроники меча» после того, как определенные оружейные дисциплины были разблокированы, персонаж может использовать их во время битвы.

Персонажи

Три основных новых воина в игре - это Тира, Засаламель и Сецука, все с совершенно разными стили боя, чем у других бойцов серии. Почти все воины, ранее показанные в играх серии Soul, возвращаются, за исключением Inferno, Necrid, Seong Han-myeong, Edge Master и консоли- эксклюзивные особые гости Soulcalibur II (Heihachi, Link и Spawn ). Мимический персонаж Soulcalibur II Charade действительно возвращается в неигровой форме, как и обычные Lizardmen.

разблокируемые персонажи, включая персонажей из Хроник Меча, противников из режима Tales of Souls, и владельцы магазинов оружия, доспехов и предметов. В режиме создания персонажа игроки могут воссоздать КОС-МОС из серии Ксеносага, а также Тайра Но Кагекиё из Генпей Тома Дэн и Гильгамеша из Башня Друага и даже Валькирия из Валькирия но Денсецу.

Сюжет

Действие этой игры происходит вскоре после событий Soulcalibur II в 1590 году. Время не указано, но с учетом профилей различных персонажей прошло уже как минимум четыре месяца (один месяц Сянхуа необходим для того, чтобы отнести Килика обратно к своему хозяину. отшельник, за три месяца Килик превзошел образование мастера).

Злой Soul Edge пережил судьбоносную схватку с обладателем Soulcalibur, Сянхуа, и восстановил контроль над телом Зигфрида Штауффена, превратив его обратно в Кошмар Лазурного Рыцаря. Четыре года спустя Nightmare собирались восстановить Soul Edge, когда внезапно появился человек по имени Рафаэль, намереваясь захватить Soul Edge. Кошмар победил нападающего, но был отвлечен скрытой волей Зигфрида, пытающейся восстановить его тело. Используя отвлечение, Рафаэль пронзил глаз Soul Edge, дав Зигфриду преимущество, необходимое ему, чтобы снова вырваться из-под контроля Soul Edge.

Проснувшись, Зигфрид нашел святой меч, свободный от ловушки злого меча, и инстинктивно использовал его, чтобы пронзить Soul Edge. В результате оба меча были скреплены в роковом объятии «Объятия душ». Зигфрид взял оба оружия и начал поиски окончательного способа запечатать Soul Edge, но воспоминания о его резнях и нападениях тех, кто обижался на Лазурного рыцаря, довели его разум до безумия. Без его ведома, злая душа клинка сбежала и получила временную оболочку, начав новую серию убийств, чтобы укрепить себя в поисках своего тела, Soul Edge.

Ни один из двух воинов не знает, что человек за кадром контролирует их шаги, пытаясь положить конец вечному проклятию. И многие другие воины тоже отважились на поиски клинка.

Релиз

Консольная версия игры была впервые выпущена в Северной Америке 25 октября 2005 года. Саундтрек к игре был выпущен как Оригинальный саундтрек Soulcalibur III - Legend of Sounds. В ноябре – декабре 2005 года в Японии были выпущены два путеводителя: Soul Calibur III от Famitsu и официальное полное руководство Soul Calibur III от компании Namco.

Soulcalibur III: Arcade Edition

Soulcalibur III: Arcade Edition - это перенастроенная версия Soulcalibur III с исправленными сбоями, которая впервые была выпущена в аркадах 3 апреля 2006 года. Почти весь состав из домашней версии возвращается в качестве игровых персонажей, за исключением Abyss, который теперь является неигровым боссом вместе с Night Terror. Из 17 бонусных персонажей только трое вошли в аркаду: Хван Сон Гён, Ли Лонг и Эми Сорел, которые были переработаны и расширены до глубокие стили игры. Общий список аркады составляет 27 выбираемых персонажей.

В игре есть три различных режима: режим обучения, в котором можно пробовать движения персонажей в течение заданного времени; Стандартный режим - традиционный аркадный режим с девятью боями подряд, без кат-сцен и концовок; и Legends Mode, сложный режим из восьми раундов, основанный на создании и соревновании между персонализированными персонажами с накопленными навыками, взятыми из режима Хроники Меча домашней версии, такими как повышенная выносливость или способность автоматически избегать схваток.

Стандартный режим возвращает Инферно в качестве второстепенного босса (этап 8). Единственная разница в том, что Inferno теперь будет использовать только набор движений, аналогичный Сервантесу, вместо случайного выполнения движений любого персонажа. Ваш конечный босс для стандартного режима может быть либо Night Terror, если вы быстро пройдете 8 этапов, Abyss, если вы пройдете довольно быстро, либо персонажем режима Legends с самым высоким рейтингом, если вы в конечном итоге пройдете стандартный режим довольно медленно (8 минут или выше.). Кажется, что количество раз, которое вы продолжаете, не влияет на полученного вами босса, но количество агрессии, которую вы проявляете по отношению к своим противникам, похоже, может иметь эффект.

Прием

Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 86/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com A
Edge 8/10
EGM 9/10
Eurogamer 8/10
GamePro 4/5
GameSpot 8,2 / 10
IGN 8,5 / 10
Награда
ПубликацияПремия
Академия интерактивных искусств и наук Файтинг. Год

В целом игра имеет положительные отзывы с общей оценкой 86/100 на Metacritic. IGN хвалил ее за "потрясающую среду" и "очаровательных персонажей", но подумал, что в игре можно было бы использовать более разнообразные звуковые эффекты. GameSpot похвалил «веселый, динамичный игровой процесс», но критиковал отсутствие онлайн-игры.

Награды

В 2011 году Комплекс занял 34 место среди лучших файтингов всех времен.

Co Интерактивная карточная игра

Soulcalibur III является частью коллекционной карточной игры Universal Fighting System, созданной Sabertooth Games и позже опубликованной Fantasy Flight Games. Это была одна из официальных франшиз-основателей карточной игры, рядом с Street Fighter, когда игра была выпущена в апреле 2006 года. UFS видел пять дополнений, основанных на персонажах и истории Soulcalibur III.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:52:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте