Namco × Capcom

редактировать

Namco × Capcom
Namco capcom.jpg Обложка
Разработчик (и) Monolith Soft
Издатель (ы)) Намко
Режиссер (ы) Соичиро Моризуми
Продюсер (и) Кодзи Иситани
Художник (ы) Такудзи Кавано. Кадзуэ Сайто. Кадзунори Харуяма
Автор (ы) Соитиро Моризуми
Композитор (ы) Юдзо Косиро
Платформа (и) PlayStation 2
Выпуск
  • JP : 26 мая 2005 г.
Жанры Тактическая ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Namco × Capcom (произносится как «Namco Cross Capcom») - это тактический ролевая (RPG) кроссовер видеоигра, разработанная Monolith Soft для PlayStation 2 и опубликованная Namco в 2005 году Геймплей сочетает в себе тактическую ролевую игру и боевые действия во время сражений с участием персонажей из серии видеоигр, принадлежащих Namco и Capcom. В повествовании рассказывается, как Рейджи Арису и Сяому, оперативники группы по исследованию паранормальных явлений Шинра, борются с искажениями, переносящими персонажей из других реальностей в их собственные.

Проект был предложен Monolith Soft в честь 50-летия Namco, и с Capcom обратились в качестве партнера из-за их большого списка персонажей. Разработка началась в 2003 году под руководством бывшего сотрудника Banpresto Соитиро Моризуми. Обложка была разработана совместно художником Soulcalibur Такудзи Кавано, Кадзуэ Сайто из Super Robot Wars и опытным художником Кадзунори Харуямой. В саундтреке использованы аранжировки тем из представленного сериала, оригинальные темы были созданы Юзо Коширо.

Впервые анонсированная в январе 2005 года, игра никогда не выпускалась за пределами Японии, факт, связанный с неизвестностью некоторых персонажей и масштабом своего сценария. После высоких продаж игра получила смешанные отзывы японских и английских журналистов. Вслед за Namco × Capcom, Monolith Soft будет работать над некоторыми другими кроссоверами, включая преемника Project X Zone в 2012 году для Nintendo 3DS.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Персонажи
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Namco × Capcom предлагает использование тактического движения на основе сетки (вверху) и сражений, включающих действия в реальном времени для создания комбинаций и специальных атак (внизу).

Namco × Capcom - это тактическая ролевая игра, который позволяет игрокам управлять командами персонажей, взятыми из свойств видеоигр Namco и Capcom. Геймплей разделен на уровни, которые открываются по мере продвижения игрока по сюжету. Эти уровни разделены на сюжетные сегменты, рассказанные через взаимодействие персонажей, и игровой процесс, в котором члены группы сталкиваются с вражескими партиями, с условиями победы, которые включают в себя очистку поля от врагов. Помимо обычных сюжетных миссий, игрок может участвовать в тренировочных уровнях, используя манекены для отработки приемов. Они также могут покупать предметы для исцеления или усиления персонажей в магазинах за валюту, выигранную во время сражений, и через игровую мини-игру, активируемую между определенными главами истории.

Движения и действия персонажей определяются очками способностей (AP), из которых установленное количество присваивается каждому персонажу в начале боя. Пошаговые сражения в игре разворачиваются на сеточной арене с высоты птичьего полета; каждый отряд с обеих сторон имеет свой ход в соответствии с их текущим AP. Любой персонаж с десятью AP может двигаться и выполнять действия, при этом AP восстанавливается, делая мало или ничего не делая каждый ход. Дистанция движения варьируется между персонажами: некоторые ходят или летают, а другие могут преодолевать препятствия. Игровые персонажи появляются как парами, так и отдельными отрядами, причем разные персонажи специализируются на ближних или дальних атаках в зависимости от их способностей в их родной серии.

Когда отряды вступают в бой, игра переходит в горизонтальный вид. Нажатие кнопки по времени вызывает различные атаки. Число атаки каждого юнита определяется счетчиком с надписью «Branch». Когда счетчик Ветки истощается, битва заканчивается, и если вражеский отряд побежден, он исчезает с карты. Успешные атаки начинаются с комбинации , которая увеличивает награду очков опыта (EXP) персонажа. Непрерывные атаки также повышают уровень усталости персонажа, который при максимальном значении не позволяет ему двигаться в течение нескольких ходов.

Успешные атаки создают специальные индикаторы, которые позволяют использовать как специальную атаку для конкретного юнита, так и атаку с несколькими атаками. где вызывается другой персонаж, чтобы нанести дополнительный урон. Партия игрока также может вступить в оборонительную битву, когда атакована, с успешной защитой, уменьшая или аннулируя урон и восстанавливая AP. Игрок также может напрямую контратаковать, что истощает AP. В каждом бою персонажи игроков получают уровни опыта в зависимости от заработанного опыта.

Краткое содержание

История начинается с Рейджи Арису и его кицунэ наставника Сяому, оперативников сверхъестественной следственной группы Шинра, призванные иметь дело с межпространственными разломами, открывающимися в их мире. Эти разломы притягивают существ из альтернативных реальностей, многие из которых объединяются с Рейджи и Сяому, чтобы сражаться как с силами, стоящими за разломами, так и с противниками, взятыми из их родных вселенных. Группе противостоит Оума, группа, посвятившая себя созданию хаоса, а их главным соперником является оперативник Оумы Сая, существо, похожее на Сяому. В конце концов выясняется, что Оума хочет воскресить темное божество, получившее название «99», путем слияния нескольких реальностей. Отец Рейджи Сёго боролся с Сая, чтобы предотвратить это десять лет назад, и был вынужден пожертвовать собой с помощью Сяому, чтобы добиться успеха. Первоначально побежденный, Оума успешно объединяет миры, и 99 воскрешается, используя Сайю в качестве хозяина. В то время как Рейджи готов пожертвовать собой, как это сделал Сёго, его союзники и Сяому возвращаются из своих реальностей и объединяют свои силы, чтобы нанести вред 99. Сая позволяет Рейджи убить себя, чтобы уничтожить 99 навсегда. На праздничной вечеринке, которую посещают все их союзники, Рейджи и Сяому взаимно признаются в любви друг к другу.

Персонажи

Игровые персонажи
Оригинал
  • Рейджи Арису
  • Сяому
Намко Capcom
Разработка

Namco × Capcom была разработана Monolith Soft, затем дочерней компанией Namco, состоящей из бывших сотрудников Square, получивших известность благодаря своей работе над сериями Xenosaga и Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean. Режиссером и сценарием игры является Соитиро Моризуми, бывший сотрудник Banpresto и ветеран их франшизы Super Robot Wars. Продюсером был Кодзи Иситани, который работал ассистентом режиссера в фильмах Xenosaga Episode I и Baten Kaitos. Разработка началась в 2003 году и первоначально была предложена Monolith Soft в качестве внутреннего кроссовера персонажей Namco к 50-летию компании. Это привело к составу около 100 персонажей, но команда хотела большего. Чтобы добиться этого и создать «более захватывающий» опыт, Namco обратилась к Capcom с предложением поработать над проектом. Capcom согласилась, нарушив общепринятую в то время реальность отказа крупных конкурирующих компаний от сотрудничества в проекте. Игра стала вторым крупным сотрудничеством Capcom с другим издателем после серии SNK vs. Capcom.

Namco × Capcom была первым проектом Моризуми для Monolith Soft, и он отвечал за написание игры. сценарий. Главной темой рассказа была «Любовь», тема, общая для более поздних произведений Моризуми. Антагонистическая Сая изначально была написана как «жестокая и раздражающая», но взаимодействие персонажа с Сяому и участие ее голосовой актрисы Ай Орикаса превратили Саю в женщину с персонажем старшей сестры. Это привело к многократной перезаписи сценария. В более поздние годы Моризуми вспоминал об этом с любовью, но счел этот проект утомительным. Шиничиро Окамото, один из исполнительных продюсеров игры, охарактеризовал этот проект как сложный для него и поблагодарил остальных сотрудников за то, что помогли завершить игру.

Редизайн персонажей для персонажей Namco и Capcom был выполнен Такудзи Кавано., художник из серии Soulcalibur. Оригинальные персонажи были созданы Кадзуэ Сайто, который, как и Моризуми, работал над франшизой Super Robot Wars. Сайто также разработал спрайт-графику и графику для сражений. Портреты-беседы для персонажей были разработаны опытным художником Кадзунори Харуямой. Дизайн главного героя Рейджи был основан на построениях профессиональных борцов. Анимация открытия игры была произведена Production I.G, известной своей работой над аниме и сериалами видеоигр.

Namco × Capcom было объявлено в январе 2005 года; к этому моменту игра была завершена на 70%. Когда впервые было объявлено, Mega Man создатель Кейджи Инафуне высоко оценил инициативу проекта. Namco × Capcom была выпущена в Японии 26 мая 2005 года. Игра никогда не выпускалась на международном уровне. Несколько изданий в качестве возможных причин указали как на большой объем текста, так и на отсутствие всемирного признания многих представленных персонажей. фанатский перевод был создан группой под названием TransGen, которая также создала перевод Kingdom Hearts: Chain of Memories для порта PlayStation 2. Команда, работающая над Namco × Capcom, включала десять человек, разрабатывающих сам патч, и тридцать бета-тестеров. Перевод был выполнен в течение двух лет, выпущен в 2008 году.

Музыка

Саундтрек состоит в основном из аранжировок тем из представленных сериалов. Единственным зачисленным аранжировщиком является Ясунори Мицуда, который работал над своими собственными треками для Xenosaga Episode I. Открывающая тема "Brave New World" и финальная тема "Someday, Under the Moon" были написаны Yuzo Коширо. В этой игре Коширо впервые написал вокальные темы. Коширо был привлечен к работе над Namco × Capcom из-за того, что Иситани был поклонником его работы, а вокальные темы были единственным вкладом композитора в саундтрек. Лирику написал Моризуми, а обе песни исполнил Флер. Специальный альбом саундтреков, содержащий избранные треки, был выпущен в качестве бонуса за первое издание для первых покупателей игры. Полный альбом саундтреков, который включал расширенную версию "Brave New World" и караоке-версии обеих песен, был выпущен музыкальным лейблом Capcom Suleputer 31 августа 2005 года.

Reception
Ресепшн
Оценка в обзорах
ПубликацияОценка
Famitsu 28/40

В течение нескольких недель после выпуска игра вошла в десятку самых продаваемых игр., достигнув к концу июня продаж почти 117 000 единиц. К концу года игра вошла в сотню самых продаваемых игр в Японии с общим объемом продаж 131 600.

Японский журнал Famitsu положительно отметил использование kyōgen комедия в диалогах, но обнаружил, что другие персонажи недостаточно развиты. Один обозреватель наслаждался комбинационными боями, но другой нарушил баланс игры. На игровом веб-сайте Hardcore Gaming 101 говорится, что игра была «полностью посвящена фан-сервису», где мы наслаждались взаимодействием персонажей, но считали сам игровой процесс очень поверхностным. Силиконра также отметила поверхностный и повторяющийся игровой процесс, но сказала, что поклонникам как Namco, так и Capcom понравятся элементы кроссовера.

Хирохико Ниидзуми из GameSpot чувствовал, что игрокам необходимы обширные базовые знания о представленной серии получать удовольствие от игры, но получать удовольствие от взаимодействия между персонажами. Он также отметил простоту игрового процесса, связанного с необходимостью широкой привлекательности. Ануп Гантаят, писавший для IGN, обнаружил, что визуальные эффекты отсутствуют, несмотря на аппаратное обеспечение игры, и назвал структуру сюжета «довольно простой». Он также был разочарован мелкими элементами ролевой игры.

Legacy

После выпуска Namco × Capcom обе компании будут сотрудничать в будущих проектах, в частности, Street Fighter X Tekken и Мобильный костюм серии Gundam VS. Команда разработчиков Namco × Capcom позже сотрудничала с Banpresto над игрой 2008 Nintendo DS Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier. В 2010 году они выпустили продолжение DS Endless Frontier Exceed.

Monolith Soft и Banpresto позже совместно разработали 2012 Nintendo 3DS title Project X Zone. Разработанный как преемник Namco × Capcom с аналогичным игровым процессом и повествованием, Project X Zone объединил персонажей из франшиз Sega с вернувшимися из Namco и Capcom. Его продолжение 2015 года, Project X Zone 2, будет разработано исключительно Monolith Soft и будет включать дополнительное сотрудничество с филиалами Nintendo.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:51:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте