Башня Друага

редактировать

Башня Друага
TheTowerofDruaga arcadeflyer.png Японский рекламный проспект
Разработчик (и) Namco
Издатель (и) Namco
Дизайнер (ы) Масанобу Эндō
Программист (и) Сатоши Наито
Художник (ы) Юичиро Шинозаки
Композитор (ы) Дзюнко Одзава
СерияСага о Вавилонском замке
Платформа (и) Аркада, MSX, Семья Компьютер, FM-7, Game Boy, PC Engine, X1, GameCube
Выпуск
  • JP : июнь 1984 г.
Жанры Лабиринт, ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра (чередование ходов)
Шкаф Вертикальный, настольный
Аркадная система Namco Super Pac-Man
ЦП 2 × 6809 @ 1,536 МГц
Звук1 x Namco WSG @ 1,536 МГц
ДисплейВертикальная ориентация, Растр, разрешение 224 x 288

Башня Друага - это ролевая игра 1984 лабиринт аркадная игра, разработанная и опубликовано в Японии Namco. Управляя рыцарем в золотых доспехах Гильгамешем, игроку поручено преодолеть 60 этажей титульной башни, чтобы спасти девушку Ки от Друаги, демона с восемью руками и четырьмя ногами, который планирует использовать артефакт, известный как Синий Хрустальный Жезл поработить все человечество. Он работал на аркадном оборудовании Namco Super Pac-Man, модифицированном видеосистемой с горизонтальной прокруткой, используемой в Mappy.

. Друага был разработан Масанобу Эндо, наиболее известным для создания Xevious (1983). Вдохновленный такими играми, как Wizardry и Dungeons Dragons, он был задуман как «фэнтезийный Pac-Man » с боевыми действиями и решением головоломок, черпая вдохновение из шумерская, месопотамская и вавилонская мифология. Это началось как прототип игры под названием Quest с переплетенными лабиринтами, переработанный для работы в аркадной системе; исходная концепция была отменена из-за того, что Эндо не любил интенсивное использование ролевых элементов, вместо этого она стала более ориентированной на действие игрой.

В Японии Башня Друага пользовалась большим успехом, привлекая миллионы фанатов за использование секретов и скрытых предметов. Ее называют важной игрой своего жанра, заложившей основу для будущих игр, а также вдохновившей на идею поделиться советами с друзьями и путеводителями. Друага известен как влиятельный игрок во многих последующих играх, включая Ys, Hydlide, Dragon Slayer и The Legend of Zelda. В Северной Америке игра была встречена более негативно из-за ее тупого дизайна, который, по мнению многих, было практически невозможно завершить без путеводителя, наряду с высокой сложностью и управлением. Успех игры в Японии вдохновил на создание нескольких портов для нескольких платформ, а также на создание масштабной франшизы, известной как Babylonian Castle Saga, включающей несколько сиквелов, спин-оффов, литературы и аниме-сериала. произведено Гонзо.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
    • 4.1 Сиквелы и побочные продукты
    • 4.2 Связанные материалы
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот аркады

Башня Друага - ролевая игра-лабиринт. Управляя рыцарем Гильгамешем, игрок должен преодолеть все 60 этажей башни, чтобы спасти девушку Ки от Друаги, восьмирукого и четвероногого демона, который планирует использовать артефакт под названием Синий Кристальный Жезл, чтобы поработить человечество. Гильгамешу нужно будет найти ключ на каждом этаже, чтобы открыть дверь, позволяющую ему перейти на следующий этаж.

На каждом этаже есть враги, которых Гильгамешу, возможно, придется победить для продвижения, такие как слизи, рыцари., волшебники, стреляющие снарядами, призраки, которые могут путешествовать сквозь стены, и огнедышащие драконы. Гильгамеш может победить этих врагов, поразив их мечом - для победы некоторых потребуется несколько ударов. Гильгамеш также может блокировать снаряд, столкнувшись с ним своим щитом. На каждом этаже также есть скрытый предмет, который можно обнаружить, выполнив задания, например, победив определенное количество врагов или введя определенный код с помощью джойстика. Эти предметы включают кирку, которая может разрушать стены, ботинки, которые резко увеличивают скорость ходьбы Гильгамеша, и свечу, которая может обнаруживать призраков. Некоторые из этих предметов необходимы для полного прохождения игры, и в противном случае игрок либо умрет, либо проиграет в игре.

На каждом этаже также есть ограничение по времени, и если игрок займет слишком много времени, два неуничтожимых сферических врага по имени «Уил-о-Огоньки» бросятся на Гильгамеша. Если игрок забудет получить требуемый предмет, его вместо этого отправят обратно, или «забросят», на более ранний этаж, чтобы забрать его. Лабиринты игры рандомизированы в каждом прохождении, хотя сокровища будут появляться в начальной точке игрока.

Разработка и выпуск

Башня Друага была разработана Масанобу Эндо, который присоединился к Namco в апреле 1982 года. После выпуска Xevious годом позже и огромного успеха в Японии, Эндо отправился в командировку в Северную Америку, где купил копию Подземелья и драконы. Заинтригованный ее игровым процессом и сеттингом, Эндо - фанат Apple II игры Wizardry - решил сделать свою следующую игру ролевой игрой. Вернувшись в Японию, он разработал базовый прототип игры под названием Quest, в которой игрок сможет исследовать взаимосвязанные комнаты, побеждая врагов и используя ключи для открывания дверей - затем была создана расширенная версия для запуска на Namco Super Pac-Man аркадная система, где она называлась «Возвращение Иштар». По завершении Эндо был недоволен интенсивным использованием в игре ролевых элементов, что привело к тому, что игра превратилась в ориентированную на действия игру с решением головоломок, задуманную как «фэнтези. Pac-Man ".

Для второго прототипа. Эндо черпал вдохновение из шумерской, месопотамской и вавилонской мифологии, включая эпос о Гильгамеше и Вавилонскую башню. Несколько персонажей были названы в честь месопотамских и индийских богов, в том числе антагонист Друага и богиня Иштар. Игра была создана для работы на том же оборудовании, что и в Mappy, с горизонтальной прокруткой и вертикальное расположение экрана, в то время как 60 этажей были вдохновлены Sunshine 60, самым высоким зданием в Азии в то время. Музыка для игры была написана Джунко Одзава. В рекламном аркадном флаере использовались миниатюрные диорамы с картонными вырезами вместо рисунков, ответ на ненависть президента Namco Масая Накамура к манга. В последнем кадре на плакате Гильгамеш в рогатом шлеме сражается с Друагой, что означает, что игрокам он понадобится для завершения игры. Tower of Druaga была выпущена для игровых автоматов в Японии в июне 1984 года.

Druaga была портирована на несколько японских игровых систем, включая MSX (1984), Family Computer (1985) и Fujitsu FM-7 (1985). Портативная версия Game Boy была выпущена в 1990 году, а 16-битный ремейк для PC-Engine - в 1992 году. Версия GB была переиздана в 1996 году как часть компиляции. title Namco Gallery Vol. 2, в который также входили Galaxian, Dig Dug и Famista 4. Порт Windows 1997 года был выпущен как часть Namco History Vol. 2, наряду с несколькими другими ранними играми Namco. В 2003 году версия Famicom была переиздана в Японии для GameCube в качестве бонуса за предварительный заказ игры Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean. Было выпущено несколько японских портов для мобильных телефонов, первая из которых была версией Java 2002 года, а затем версия i-Mode в 2003 году. В 2009 году была выпущена цифровая версия Виртуальная консоль Wii в качестве одного из четырех названий для запуска сервиса Virtual Console Arcade, наряду с Mappy, Gaplus и Star Force. Версия для Famicom была выпущена для виртуальной консоли 3DS в декабре 2012 года, эксклюзивно для Японии. Друага будет включен в несколько сборников Namco Museum, включая Namco Museum Vol. 3 (1996), Namco Museum Battle Collection (2005), Namco Museum Virtual Arcade (2009) и Namco Museum Switch (2017).

Reception
Reception
Оценки по отзывам
ПубликацияScore
Вся игра 2/5 звезд
Eurogamer 4/10
IGN 3/10
Награда
ПубликацияНаграда
Gamest Лучшая игра 13-е место

В Японии «Башня Друага» имела ошеломляющий успех у критиков, привлекая миллионы фанатов своим решением головоломок и игровым процессом, ориентированным на действия. Он был назван важной вехой в жанре ролевых игр и помог заложить основы для будущих игр. Друага упоминается как влиятельный игрок во многих других японских ролевых играх, включая Ys, Hydlide, Dragon Slayer и The Legend of Zelda. Друага также помог вдохновить идею делиться заметками с другими игроками.

Башня Друага была встречена более негативно в Северной Америке, многие критиковали управление, высокую сложность и дизайн игры. Рассматривая порт виртуальной консоли Wii, Дэн Уайтхед из Eurogamer назвал дизайн игры «дьявольски тупым» и раскритиковал медленное движение Гильгамеша, особенно с отражением снарядов. Уайтхед также раскритиковал его скрытые сокровища за то, что они слишком неуловимы и привлекают только преданных игроков, хотя и заявил, что это интересная идея игрового процесса. Бретт Алан Вайс из Allgame также раскритиковал его скрытые предметы, особенно те, которые требуются для более поздних уровней, а также "слабую" атаку игрока и ограничение по времени. Лукас М. Томас из IGN был самым критичным по отношению к игре, раскритиковав ее «произвольные, нестандартные» требования к предметам, медленный темп и высокую сложность, назвав ее «ужасно скучной и бессмысленной». Он также отметил, что игроку потребуется прохождение, чтобы полностью победить его. В интервью 2003 года Эндо заявил, что он несколько сожалел о том, что сделал игру такой сложной, как она есть, отметив, что это могло сделать игроков более «параноидальными» в отношении поиска секретов в играх.

Legacy

Сиквелы и спин-оффы

Успех «Башни Друага» породил волну сиквелов и дополнительных игр, известных под общим названием Сага о Вавилонском замке. Первый был выпущен в 1986 году, Возвращение Иштар, который был основан на оригинальном прототипе Друаги. Он был разработан игровой компанией Endo Game Studio и опубликован Namco в игровых автоматах. Сразу после событий оригинала два игрока контролировали Гильгамеша и Ки, когда они пробирались к основанию башни Друаги с Синим Кристальным Жезлом. В 1996 году он был перенесен на PlayStation как часть Namco Museum Vol. 4. Приквел для Famicom, The Quest of Ki, был выпущен в 1988 году. Управляя Ки, игрок должен был добраться до вершины башни Друага в поисках жезла Синего Кристалла, ведущего к события первой игры.

В 1994 году было выпущено продолжение Super Famicom, The Blue Crystal Rod, также известное как The Destiny of Gilgamesh. Геймплей сильно отличался от предыдущих игр, вместо этого это была графическая приключенческая игра с персонажами из серии. В 1996 году две измененные версии оригинальной игры, Another Tower и Darkness Tower, были включены в качестве скрытых дополнений в Namco Museum Vol. 3. Они были сделаны намного сложнее, чем оригинальная игра, и изменили требования для поиска сокровищ. В 2000 году был выпущен спин-офф Game Boy Color, Seme COM Dungeon: Drururuaga.

В 2004 году Namco в партнерстве с Арикой разработала Nightmare of Druaga: Fushigi no Dungeon для PlayStation 2, одной из немногих игр Babylonian Castle Saga, локализованных за пределами Японии. Часть серии Mystery Dungeon, игра печально известна своей чрезвычайной сложностью, когда смерть отнимает у игрока все предметы и половину его денег. В 2005 году была выпущена онлайн-аркада Druaga Online: The Story of Aon, за которой последовала аналогичная игра для ПК в 2009 году, The Tower of Druaga: The Recovery of Babylim. Дополнительная игра, Лабиринт Друага, была выпущена для японских мобильных телефонов 12 января 2011 года.

Связанные медиа

В 1990 году Namco создала аттракцион тематического парка на основе башни Друаги для Expo '90 в Осаке, вместе с Galaxian3: Project Dragoon. После завершения шоу он был перенесен в парк развлечений Namco's Wonder Eggs в Токио в 1992 году и оставался там до закрытия парка 31 декабря 2000 года. В 2000 году была выпущена игра с медалью сугороку для игровых автоматов, Сугороку. Adventure: The Tower of Druaga, в которой также представлены персонажи из серии Valkyrie от Namco. Красный полосатый щит Гильгамеша и Синий Кристальный Жезл появляются в качестве альтернативного оружия Софиты в Soul Edge. Игра GameCube Mr. Driller: Drill Land имеет игровой режим, вдохновленный игрой, под названием The Hole of Druaga. Костюм Mii Fighter по мотивам Гильгамеша был выпущен для Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и его последующего Super Smash Bros.Ultimate.

Серия перезагрузки аниме, The Tower of Druaga: The Aegis of Uruk был спродюсирован японской студией Gonzo и премьера состоялась 4 апреля 2008 года, примерно через 60 лет после событий аркадной игры. За ним последовал сиквел «Башня Друага: Меч Урука», премьера которого состоится 8 января 2009 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте