Ys (серия)

редактировать

Ys
Ys logo.png
Жанры Ролевые игры
Разработчик (и) Nihon Falcom
Издатель (и) Nihon Falcom
Создатель (и)Масая Хашимото. Томоёси Миядзаки
Композитор (ы) Falcom Sound Team jdk
Платформа (и)NEC PC-8801, Sharp X1, MSX2, FM-7, NEC PC-9801, Sharp X68000, Master System, Sega Genesis, Sega Saturn, Famicom, NES, Nintendo DS, Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation Portable, TurboGrafx-CD, IIGS, Мобильный телефон, Super NES, PlayStation Vita, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One
Первый выпускYs I: Ancient Ys Vanished. 21 июня 1987 г.
Последний выпускYs IX: Monstrum Nox. 26 сентября 2019 г.

Ys(イ ー ス, Īsu, IPA: ) () является серия ролевых игр, разработанных Nihon Falcom. Первая игра из этой серии, Ys I: Ancient Ys Vanished, была выпущена на NEC PC-8801 в 1987 году. Игры Ys также появились на Sharp X1, MSX2, FM-7, NEC PC-9801, Sharp X68000, Master System, Sega Genesis, Sega Saturn, Famicom, NES, Nintendo DS, Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation Portable, TurboGrafx-CD, Apple IIGS, мобильные телефоны, Super NES, PlayStation Vita, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. По состоянию на 2017 год было продано более 4,8 миллионов копий сериала по всему миру.

Содержание
  • 1 Общие элементы
    • 1.1 Сюжет
    • 1.2 Геймплей
  • 2 Игры
    • 2.1 Английские версии
    • 2.2 MMORPG
  • 3 Анимация
  • 4 Музыка
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Общие элементы

Сюжет

Серия Ys повествует о приключениях Адола Кристина, молодой человек со страстью к приключениям и сверхъестественным умением оказаться в нужном месте в нужное время. Геймплей обычно вращается вокруг Адола, хотя его товарищ Доги - частый спутник в его путешествиях.

Башня Дарм и Башня Радо

Особенностью ранних игр Ys является Башня Дарм (или Башня Дама в некоторых переводах). По сюжету это недостроенная и заброшенная башня, построенная с намерением касаться неба. В башне находится небольшая пристройка, названная «Башня Радо» (или просто «Пристройка Радо») в трех четвертях от нее. Согласно игровым преданиям, обычно бессмертные древние Y состарились из-за того, что люди злоупотребили магической силой древнего артефакта, известного как Черная жемчужина. Результатом этого злоупотребления стала злая магическая энергия, породившая миллионы жестоких демонов. Люди Иса бежали во Дворец Соломона и использовали Черную жемчужину, чтобы поднять дворец в небо, создав безопасное убежище. Демоны, сосредоточенные на контроле над Черной жемчужиной в своих собственных целях, начали строительство Дармской башни днем ​​и ночью, пытаясь соединиться с Дворцом Соломона своим сооружением. Однако, когда произошли внутриигровые события, усилия демонов были пресечены. В более поздних играх есть множество сюжетов, но часто они начинаются с кораблекрушения, когда Адол оказывается вовлеченным в события новой области.

Геймплей

В ранних играх игрок использует только навигационную панель для боя. Игрок должен столкнуть Адола с врагами, нанося им удары сбоку, сзади или слегка не по центру спереди. Это было создано с учетом доступности; в то время как другие РПГ в то время имели либо пошаговый бой, либо меч, активируемый вручную, у Ys Адол автоматически атаковал при входе в врагов. Хотя в большинстве игр Ys не используется система «ударной атаки», она стала одной из определяющих особенностей серии. Персонал Falcom сравнил этот стиль игры с удовольствием лопать воздушные пузыри в том смысле, что это взяло утомительную задачу шлифования уровня и превратило его в нечто похожее на высокий балл. на основе аркадная игра. По словам GamesTM и Джона Щепаниака (из Retro Gamer и The Escapist ), «повторение действия доставляло удовольствие, поскольку вы развили психологический ритм и даже в при возврате прогресс всегда был быстрым, поскольку игроку никогда не приходилось останавливаться. "

Функция, которая использовалась почти в каждом титуле Ys, - это механизм подзарядки здоровья, который имел ранее использовались только в серии Hydlide. С тех пор подзарядка здоровья стала обычным механизмом, используемым сегодня во многих видеоиграх.

Ys II ввел в серию магические заклинания (например, стрельбу огненными шарами) и способность превращаться в монстра, что позволяет игроку одновременно пугать людей неигровых персонажей для уникальных диалогов и взаимодействовать с монстрами, не являющимися боссами.

Ys III: Странники из Ys переняли боковую прокрутку приключенческий боевик геймплей, похожий на собственные серии Dragon Slayer и от Falcom. Zelda II: The Adventure of Link от Nintendo, с кнопкой атаки и множеством различных атак.

Ys IV: Маска Солнца вернулась к исходной схеме управления.

Ys V: Кефин, Затерянный Город Песка использует точку обзора сверху вниз и требует, чтобы игрок нажимал кнопки для атаки или защиты со щитом.

Ys VI: Ковчег Напиштима графически отличается от своих предшественников, используя смесь трехмерной графики и спрайтов. Геймплей - это рубящий удар, как правило, без возможности активного блокирования. Ys: The Oath in Felghana и Ys: Origin разделяют этот стиль игры.

Ys Seven вновь вводит способность активно блокировать, вводит навыки, вводит счетчики оглушения для врагов, вводит типы оружия, вводит суперкомбо, известные как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ умения, и вводит возможность парировать удары от атак с помощью системы защиты от вспышек.. Неудача с защитой от вспышки приводит к тому, что персонаж игрока получает дополнительный урон по сравнению с отсутствием защиты вообще. Воспоминания о Селсете представляют собой флеш-уклонение, при котором персонаж игрока уклоняется непосредственно перед попаданием. Успешное уклонение от вспышки приводит к замедлению времени для врага, атаки которого только что удалось избежать. Ys VIII продолжил этот стиль.

Игры
График выпуска
1987Ys I: Ancient Ys Исчезли
1988Ys II: Ancient Ys Исчезли - Последняя глава
1989Ys III: Странники из Ys
Ys I и II
1990
1991
1992
1993Ys IV: Mask of the Sun
Ys IV: The Dawn of Ys
1994
1995Ys V: Затерянный Кефин, Песчаное Королевство
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003Ys VI: Ковчег Напиштима
2004
2005Ys: The Oath in Felghana
2006Ys Strategy
Ys Origin
2007
2008
2009Ys Seven
2010Ys vs. Sora no Kiseki: Alternative Saga
2011
2012Ys: Memories of Celceta
2013
2014
2015
2016Ys VIII: Lacrimosa of Dana
2017
2018
2019Ys IX: Monstrum Nox

Серия Ys уходит корнями в японскую компьютерную систему NEC PC-8801. Каждая из первых трех игр была выпущена первой на этой платформе. Перенос игр на консольные платформы обычно осуществлялся различными другими компаниями-лицензиатами, такими как Hudson Soft, Tonkin House и Konami. По количеству выпусков игр серия Ys уступает только Final Fantasy как крупнейшая серия восточной ролевой игры по состоянию на 2011 год.

Первые две игры серии изначально задумывались как одиночная игра, но создатели Масая Хашимото и Томоёси Миядзаки в конце концов решили разделить ее на две отдельные игры: Ys I: Ancient Ys Vanished (1987) и Ys II: Ancient Ys Vanished - Последняя глава (1988). Позже они были переизданы вместе в расширенном римейке Ys I II (1989). Это была одна из первых видеоигр, в которых использовался CD-ROM, который использовался для обеспечения улучшенной графики, анимированных роликов, саундтрека Red Book CD-DA., и озвучка. Его английская локализация также была одной из первых, где использовалось голосовое дублирование. Игра получила награду Игра года от журнала OMNI Magazine в 1990 году, а также множество других наград. Ремейк Sharp X68000 Ys I, выпущенный в 1991 году, отличался ранним использованием 3D предварительного рендеринга для спрайтов босса . Ремейк MS-DOS под названием Ys II Special был также выпущен эксклюзивно для южнокорейского рынка в 1994 году; это была смесь Ys II с аниме Ys II: Castle in the Heavens (1992) вместе с большим количеством нового контента.

После завершив Ys III: Wanderers from Ys (1989), Хашимото и Миядзаки покинули Nihon Falcom и основали Quintet. Были выпущены две версии четвертой игры, и Falcom лицензировал обе версии: версию Super Famicom для Tonkin House (которая занималась портированием Super NES для Ys III) под названием Ys IV: Mask Солнца ; и версия PC Engine CD для Hudson Soft (которая портировала все три предыдущие игры на эту платформу) под названием Ys IV: The Dawn of Ys. Hudson Soft взял на себя определенные вольности с игрой, и в результате она сильно отличается от Mask of the Sun. У них одинаковый сеттинг, состав и большая часть основного сюжета, но фактическая структура истории разыгрывается совершенно иначе, как и уровни игры и враги. Mask of the Sun является официальным продолжением серии, в то время как Falcom считает, что The Dawn of Ys - это, по сути, «альтернативная вселенная», посвященная событиям в Celceta. Ремейк игры «Маска Солнца» для PS2 был выпущен в мае 2005 года с подзаголовком «Новая теория».

Falcom выпустила Ys V как эксклюзив для Super Famicom. Самостоятельный титул, он дал Адолу возможность прыгать и атаковать вручную. Его критиковали как слишком легкое; в ответ на это Falcom выпустил Ys V Expert, более сложную версию игры. Ремейк Ys V от Taito для PS2 был выпущен в 2006 году в Японии.

После этого сериал оставался бездействующим в течение восьми лет (за исключением ремейков, таких как Ys Eternal), в течение которых Falcom полностью отказался от разработки консоли, вместо этого сосредоточившись на платформе Microsoft Windows. Они анонсировали новую игру из этой серии, названную Ys VI: The Ark of Napishtim, которая была выпущена 27 сентября 2003 года. Она была в целом хорошо принята.

В начале 2005 года было объявлено о новом названии серии, Ys: The Oath in Felghana, которое представляет собой «переосмысление» Ys III сверху вниз, в значительной степени расширяя свой первоначальный сюжет. Он был выпущен 30 июня 2005 года.

Дополнительная игра под названием Ys Strategy была выпущена 16 марта 2006 года в Японии для Nintendo DS. В отличие от остальной части серии, это стратегия в реальном времени вместо ролевой игры. Он получил скучные отзывы и всеобщее презрение со стороны фанатов.

Ys Origin был выпущен в декабре 2006 года. Действие происходит за 700 лет до событий первой игры, после отделения Ys от Esteria. Двумя начальными игровыми персонажами являются Юница Това и Хьюго Факт. Во время взаимодействия персонажей истории двух персонажей разыгрываются несколько по-разному. Адоль появляется только как скрытый бонусный персонаж. С тех пор Falcom выпустила новую версию игры, для которой требовалась копия регистрационного серийного номера, отправленная Falcom вместе с расходами на доставку, чтобы получить дополнительный диск с улучшенными характеристиками для игры. С этим диском игрок сможет играть за Адола, а также с другими новыми функциями.

Ys Seven был выпущен в Японии в 2009 году для PlayStation Portable. В отличие от предыдущих частей серии, на этот раз у игрока есть группа персонажей, сражающихся одновременно с врагами на поле, и он может на лету менять контролируемого персонажа нажатием кнопки. Эта система сохранялась во всех последующих играх серии. Графика также была значительно улучшена по сравнению с Ys Origin.

В сентябре 2012 года для PlayStation Vita была выпущена игра Ys: Memories of Celceta. Ys VIII: Lacrimosa of Dana была выпущена в Японии 21 июля 2016 года для PlayStation Vita, а затем была перенесена на PlayStation 4, Microsoft Windows и Nintendo Switch. Ys IX: Monstrum Nox был выпущен на PlayStation 4 в Японии 26 сентября 2019 года. Он будет выпущен в Северной Америке и Европе в 2021 году.

Английские релизы

До 2005 года в Северной Америке были доступны только три игры Ys: Ys I: Ancient Ys Vanished (Master System, MS-DOS, Apple IIGS), Ys I II (TurboGrafx CD) и Ys III: Wanderers from Ys (SNES, Genesis, TurboGrafx CD). Исходные версии PC-8801, PC-9801, X1 и MSX2, а также порты для Famicom остаются эксклюзивными для Японии. Английские порты японской PC игры Ys VI: Ark of Napishtim были выпущены Konami в 2005 и 2006 годах для PS2 и PSP соответственно, что стало первым английским выпуском серии за 13 лет.

В какой-то момент NEC Interchannel предложила принести Ys Eternal Story DigiCube в Северную Америку, но эта идея была отклонена Sony Computer Entertainment Америка.

Оригинальными римейками для ПК с Windows были Ys Eternal и Ys II Eternal. Позже был скомпилированный переиздание под названием Ys I II Complete, которое подняло визуальные эффекты Ys Eternal до уровня Ys II Eternal (в первую очередь, больше глубины цвета) и сделало саундтрек более связным между ними.. Как только это было разыграно, Falcom снова начал продавать их по отдельности, как Ys I Complete и Ys II Complete. Falcom изменил "Eternal" на "Complete" на всей внешней упаковке и рекламе, но не в самих играх. В одном из английских исправлений внутренние растровые изображения редактируются, чтобы отразить внешние изменения для пакетов.

В 2002 году Николас Ливадитис, заядлый фанат Ys и инженер-программист, возглавил проект перевода фанатов на английский язык для первого римейка ПК, Ys I Complete. Это привело к созданию других проектов для Ys II Complete, Ys IV: The Dawn of Ys, Ys: The Ark of Napishtim, Ys: The Oath in Felghana и Ys Origin, хотя не все были завершены; например, проект Ys VI был отменен из-за соблюдения лицензионных прав Konami. Завершенные патчи перевода были сделаны для Ys I II Complete и Ys IV: The Dawn of Ys. В 2010 году Xseed Games приобрела переведенный фанатами сценарий для Ys: The Oath in Felghana у Джеффа Нуссбаума, настоящего переводчика, что считается историческим и беспрецедентным, поскольку нелицензированный перевод технически считается нарушения авторских прав как несанкционированные производные работы. XSEED закупила еще три переведенных фанатами скрипта для Ys I, Ys II и Ys Origin.

25 августа 2008 года Nintendo добавила Ys Book I II в Виртуальную консоль в США, первую версию серии Ys на домашней консоли 7-го поколения. Atlus выпустила игры в одном пакете под названием Legacy of Ys: Books I II 24 февраля 2009 года на Nintendo DS.

. В мае 2010 года Xseed Games объявила о планах локализации PlayStation Portable игры Ys I II Chronicles, Ys: The Oath in Felghana и Ys Seven в Северной Америке. По состоянию на 2011 год были выпущены все игры.

В марте 2012 года Xseed Games объявила, что они начнут публиковать японские компьютерные игры через Steam, начиная с версии Ys: The Oath для ПК в Фельгане 19 марта. 2012. 31 мая 2012 года Xseed Games выпустила английскую версию Ys Origin в Steam. Ys I и II также были выпущены через Steam 14 февраля 2013 года под названием Ys I II Chronicles + - программист XSEED в Steam Сара смогла объединить ПК-порт Falcom Ys I и II Chronicles с более ранним излюбленным фанатами ПК-релизом Ys I II Complete, эффективное сочетание всех лучших функций обеих версий, таких как выбираемые саундтреки (оригинальный PC-88, Complete и Chronicles) и художественные стили из Chronicles и Complete, наряду с визуальной гибкостью Complete, такой как большая область просмотра, переключаемая рамка экрана и поддержка Оконный режим.

Ys: Memories of Celceta был выпущен в Северной Америке 26 ноября 2013 года компанией Xseed Games. Американский релиз также был выпущен очень ограниченным тиражом под названием Silver Anniversary Edition, который включает в себя сборник на 3 компакт-диска как оригинальной, так и аранжированной музыки, охватывающий историю франшизы, тканевую карту страны Селчета, украшенный логотипом компас. и Adol's Travel Journal, содержащий более 120 страниц приключенческих стратегий и иллюстраций. Ys: Memories of Celceta также была выпущена в Европе 21 февраля 2014 года благодаря NIS America.

MMORPG

Ys Online ~ The Call of Solum ~, разработанной Южнокорейский производитель игр CJ Internet, созданный более чем через сто лет после выхода основной серии, был запущен 5 ноября 2007 года в Южной Корее и в 2009 году в качестве открытой бета-версии для игроков из Китая, Японии и Европы., но был прекращен во всех регионах к 1 октября 2012 года.

Анимация

Есть две отдельные серии OVA Ys, первая из которых охватывает семь эпизодов и охватывает события первой игры, а вторая длится четыре эпизода и слабо освещает события второй игры. Первое аниме расширяет относительно тонкую сюжетную линию Ys I, включая пересказ и расширение пролога, найденного в оригинальном японском руководстве игры.

Обе серии были выпущены на DVD на английском языке аниме-лейблом Media Blasters «AnimeWorks», упакованными как отдельно, так и в бокс-сете из трех дисков. Дублированные / звуковые дорожки имеют изменения в именах некоторых персонажей (например, «Темный факт» становится «Темным фактором», «Адол» становится «Адле», а «Лилия» становится «Лилиан»). Произношения разных имен непоследовательны, иногда в пределах одной сцены.

На одном из дисков есть превью к аниме, основанному на Ys IV. Это было создано Falcom как трейлер для презентации, который можно было найти в различных анимационных студиях, чтобы узнать, заинтересован ли кто-нибудь в создании сериала; однако у них не было никого, так что этот трейлер - все, что существует по слухам о аниме Ys IV.

Музыка

Первые две игры были написаны Юдзо Косиро, Миеко Исикава и Хидэя Нагата, а Миеко Исикава создавал саундтрек для Ys III. Произведения композиторов ремикшировались для каждого последующего релиза, например, японским музыкантом Ре Йонемицу для альбома Hudson Soft Ys I II, Ys III: Wanderers from Ys and Ys. IV: The Dawn of Ys выпускает для TurboGrafx-CD. В версиях TurboGrafx очень рано использовалось аудио Red Book в видеоиграх.

Следовательно, серия Ys рассматривается в индустрии музыки для видеоигр как одна из лучших и наиболее влиятельных ролевых видеоигр за все время. обширной серией CD-релизов, основанных на музыке серии, с многочисленными вариациями на ее темы. Он также вдохновил композиторов видеоигр за пределами Японии, таких как Крис Хюльсбек, который назвал его прямым влиянием.

Более поздние игры в серии были написаны Falcom Sound Team jdk, собирательное название внутреннего звукооператора Falcom (не путать с jdk Band - группой, состоящей из музыкантов-фрилансеров, которые работают на Falcom и исполняют музыку Sound Team jdk как для аранжированных альбомов / саундтреков, так и вживую во время концертов).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте