Тип | Дочерняя компания из Marvelous |
---|---|
Индустрия | Видеоигры |
Основана | ноябрь 2004 г. |
Головной офис | Торранс, Калифорния |
Владелец | Шиничи Сузуки. (президент и генеральный директор) |
Родитель | AQ Interactive (2007–2011). Marvelous (2011 – настоящее время) |
Веб-сайт | xseedgames.com |
Xseed Games - американское видео game, основанная бывшими членами Square Enix USA. Позже она стала дочерней компанией японской игровой компании Marvelous, предоставляя услуги по локализации и публикации видеоигр и сопутствующих материалов.
15 апреля 2007 г., AQ Interactive, Inc. объявила о приобретении Xseed Games с передачей акций до июня 2007 года. Сделка была подписана 24 апреля 2007 года, а передача акций была завершена 26 июня 2007 года. 9 апреля 2008 года Xseed Games объявила, что они будут объединив усилия с Marvelous Entertainment (MMV) для совместной публикации своих игр в Северной Америке. На E3 2008 MMV USA и Xseed Games выделили игры, которые будут совместно публиковаться в соответствии с соглашением, и игры, которые Xseed будет публиковать отдельно.
1 апреля 2009 года AQ Interactive объявила об увеличении своей доли в Xseed Games с 55% до 90% в день объявления. 14 апреля 2010 г. Xseed Games объявила о партнерстве с японским разработчиком Nihon Falcom в области локализации и публикации Ys Seven, Ys: The Oath in Felghana, Ys I II Chronicles и трилогия Trails in the Sky для PlayStation Portable в Северной Америке.
13 марта 2012 года Xseed Games объявила, что публикация Ys: The Oath in Felghana и Ys Origin станет их первым выпуском на платформе цифрового распространения Steam. 31 марта 2013 года онлайн-подразделение Atlus Online Division Index Corporation было приобретено Marvelous AQL и передано Xseed. 6 апреля 2013 года Xseed Games объявила, что ее фирменное название было изменено на Marvelous USA, Inc.
В 2019 году бывший продюсер локализации Xseed Бриттани Эйвери обнаружила, что ей не приписывают работу над улучшенным портом для PlayStation 4. из The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel после ухода из компании в прошлом году. В результате Xseed раскрыла свою политику не зачисления сотрудников в игры, если они больше не работают в компании на момент ее выпуска. Эта практика, также применяемая некоторыми другими компаниями в отрасли, вызвала широкую критику.