Ys Seven

редактировать
Ys Seven
Ys Seven Cover.jpg
Разработчик (и) Nihon Falcom
Издатель (и)
Режиссер (ы) Тошихиро Кондо
Продюсер (ы) Масаюки Като
Программист Хидеюки Ямасита
Писатель (и)
  • Хисайоши Такейри
  • Сюнсей Шиката
  • Юута Миядзаки
  • Тору Эндо
  • Аитиро Мията
Композитор (ы)
  • Хаято Сонода
  • Такахиро Унисуга
  • Саки Момияма
  • Масанори Осаки
СерияYs
Платформа (s) PlayStation Portable, Microsoft Windows
ВыпускPlayStation Portable
  • JP : 17 сентября 2009 г.
  • NA : 17 августа 2010 г.
  • EU : 3 ноября 2010 г.
  • AU : 20 февраля 2013 г.
Microsoft Windows
  • CHN : июль 2012 г.
  • WW: август 30, 2017
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Ys Seven (イ ー ス 7) - это ролевая игра- играет в видеоигру, разработанную Nihon Falcom. Выпущенная в серии Ys, она была впервые выпущена в Японии для PlayStation Portable в сентябре 2009 года, а затем на Xseed Games в Северной Америке в августе 2010 года., в Европе в ноябре 2010 года и в Австралии в феврале 2013 года. Он также был выпущен для Microsoft Windows в Китае в июне 2012 года и во всем мире на английском языке в августе 2017 года.

Содержание
  • 1 График
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Адол и Доги достигают королевства Альтаго в попытке найти больше приключений. Исследуя город, они попадают в затруднительное положение, пытаясь спасти двух сестер, которых преследовали местные рыцари-драконы, армия Альтаго. Их бросают в камеры, но благодаря их репутации авантюристов они получают от короля просьбу помочь ему в расследовании некоторых странных землетрясений, происходящих в последнее время, поскольку его люди не смогли ничего найти. По пути они обнаруживают, что Пять драконов снова пробуждаются, чтобы предотвратить великую катастрофу, передавая свою силу Адолу, чтобы помочь остановить ее.

Геймплей

В предыдущих играх Ys игрокам приходилось переключаться между элементарным оружием или типами магии, чтобы нанести урон монстрам и боссам. В этой игре типы оружия используются, чтобы определить, увеличен или уменьшен урон. Рубящее оружие наносит повышенный урон слабым врагам. Ударное оружие наносит повышенный урон твердым и бронированным врагам. Колющее оружие наносит повышенный урон летающим врагам, легким врагам и / или проворным врагам. Если у врага, отличного от босса, есть слабость по отношению к типу оружия, он получит незначительный урон или вообще не получит повреждений от атак, которые не соответствуют этой слабости. Есть также враги, которые не являются слабыми или сильными против любых типов оружия, поэтому все оружие будет наносить нормальное количество урона от любого типа оружия.

В группе может быть до трех персонажей, одним из которых управляет игрок. Двое других участников контролируются ИИ во время боя, и есть возможность установить, как они атакуют. Все игровые персонажи, кроме Адола, должны использовать оружие, которое соответствует типу повреждений, назначенному этому персонажу, в то время как Адол может использовать мечи, которые обычно назначаются любому из трех типов оружия. Например, Доги может использовать только колющее оружие, которое наносит поразительный урон.

Поражение врагов заряженными атаками заполняет счетчик очков навыков, который позволяет персонажам применять навыки. Навыки обучаются с использованием различного оружия и постоянно изучаются, используя эти навыки в достаточной степени, что позволяет использовать навык с любым оружием, которое использует персонаж. Дальнейшее использование навыка позволяет пользователю улучшить навык. Также есть дополнительный счетчик, который при заполнении позволяет персонажу, которым управляет игрок, выполнить суператаку. Нанесение добивающих ударов с умением - это нормальный способ заполнить лишний счетчик.

Игроки также могут парировать атаки, чтобы уменьшить урон. Если игрок пытается парировать одновременно или незадолго до того, как попадание в атаке соединяется, это попадание в атаке аннулируется, SP и дополнительные метры значительно заполняются, и успешные рипосты гарантированно будут критические атаки, известные как «вспышка». Попытка парировать в неправильное время приведет к критическому попаданию игрока.

Прием
Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PSP: 79/100. ПК: 80/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
IGN 8/10

Игра получила в целом положительные отзывы. Райан Клементс из IGN высоко оценил навыки и боевую систему игры, назвав ее «непохожей ни на одну из JRPG, в которую я играл за последнее время. Еще более удивительны встречи с боссами в игре, которые требуют особого внимания для победы». Он также отметил, что музыка «очень приятная» и что, хотя история проста, искренность «не дает ей быть скучной». Тем не менее, он критиковал необходимость вернуться к подземельям и «скромной» графике. RPGamer наградил Ys Seven «Лучшей ролевой игрой для PSP 2010 года».

RPGFan назвал ее «Лучшей ролевой игрой E3».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:24:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте