Гидлайд

редактировать

Hydlide
Hydlide Cover.jpg Коробка MSX
Разработчики) Tamp;E Soft
Издатель (ы) Tamp;E Soft
Дизайнер (ы) Токихиро Найто
Программист (ы) Эйдзи Като
Композитор (ы) Кейичи Маруяма, Сигэру Томита
Платформа (и) PC-6001, PC-8801, MSX, MSX2, PC-9801, Sharp X1, PC-66, FM-7, Sharp MZ-2000, Famicom / NES
Выпускать 13 декабря 1984 г.
  • ПК-6001, ПК-8801
  • MSX
  • FM-7
  • MSX2
  • PC-9801
  • Famicom / NES
Жанр (ы) Ролевые игры
Режим (ы) Одиночная игра

Hydlide - это ролевая игра, разработанная и изданная Tamp;E Soft. Первоначально он был выпущен для компьютеров NEC PC-6001 и PC-8801 в 1984 годутольков Японии ; в следующем году были выпущеныпорты для MSX, MSX2, FM-7 и NEC PC-9801.

Версия для Famicom была выпущена в Японии под названием Hydlide Special в 1986 году. Три года спустя она была локализована и выпущена в регионах для Nintendo Entertainment System компанией Fujisankei Communications International, известной как Hydlide. В Японии было продано два миллиона копий игры на всех платформах. Sega Genesis версия Hydlide Special была представлена в 1989 СКЭСЕ, но никогда не выпускалась. Ремейк 1995 года был выпущен для Sega Saturn как Virtual Hydlide.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 Развитие
  • 3 Прием и наследство
    • 3.1 серии
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

участок

В королевстве Сказочная страна три волшебных камня были сохранены во дворце, чтобы поддерживать мир в королевстве. Однажды злой человек ворвался во дворец и украл один из трех волшебных драгоценностей. Без третьего камня два оставшихся камня потеряли свой волшебный блеск. Магическое заклинание, скрывавшее силу Варалиса, самого жестокого демона в королевстве, было сломано. Во время последовавших за этим беспорядков были украдены два последних камня. Варалис наложил на принцессу Энн особую магию, превратив ее в трех фей, и спрятал ее где-то в королевстве. Затем он выпустил орду монстров по земле и стал правителем королевства.

Разработка

Игра была создана Токихиро Найто из Tamp;E Soft. Его идея, лежащая в основе Hydlide, заключалась в том, чтобы объединить элементы экшена и ролевой игры в новый жанр «экшн-ролевых игр». Он был вдохновлен Башня Друага и Черный оникс, особенно бывшего, так как Hydlide " дизайн наклоняется s более по отношению к действию, чем ролевые игры. Hydlide по сути перенесла формулу Башни Друага в красочный открытый мир и добавила механику ролевой игры. Hydlide также позаимствовал механику измерения здоровья у «Черного оникса» и пошел дальше с регенерирующим счетчиком здоровья.

Найто отметил, что при разработке Hydlide он совершенно не знал о западных ролевых играх, таких как Ultima и Wizardry, поскольку никогда раньше не использовал Apple II. Он сказал, что только стало известно о двух других японских действий RPG проектов, Dragon Slayer и Courageous Персея, читая журнал во время Hydlide ' развития s, и был потрясен, обнаружив, что Hydlide не единственная попытка в концепции. Он недооценил Убийцу Драконов, но почувствовал угрозу от Смелого Персея, полагая, что последний визуально более впечатляет; Мужественные Персеи оказались не столь успешными, в то время как Dragon Slayer пошел дальше, чтобы стать Hydlide " самым большим конкурентом s, через последующие сиквел.

Прием и наследство

Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА 22/40
Оригинальная версия PC-8801

Hydlide был хорошо принят и считался новатором, когда был выпущен в Японии в 1984 году. Hydlide была одной из первых ролевых игр в жанре экшн, наряду с Courageous Perseus и Dragon Slayer. Hydlide также была ранней игрой с открытым миром, приносящей вознаграждение за исследования в среде открытого мира. Он также имел возможность переключаться между режимом атаки и режимом защиты, варианты быстрого сохранения и загрузки, которые можно использовать в любой момент игры, а также введение механики регенерации здоровья, при которой здоровье медленно восстанавливается, когда он стоит на месте.

В Японии было продано 2 миллиона копий, в том числе 1 миллион для домашних компьютеров (включая PC-88, PC-98, PC-66, Sharp X1, FM7, MSX, MSX2 и MZ-2000) и 1 миллион для консоли Famicom.. Это была первая компьютерная игра, получившая Платиновую награду от Toshiba EMI за миллион продаж. Однако ему не удалось привлечь такое же внимание за пределами Японии.

Игра оказала влияние на жанр экшн-ролевых игр, включая такие игры, как Ys. Например, Ys использует аналогичную механику восстановления здоровья. Механика подзарядки здоровья, впервые представленная Hydlide в 1984 году, спустя десятилетия станет обычной механикой, широко используемой во многих видеоиграх, включая шутеры, такие как Halo. Hydlide " открытый дизайн игрового мира с вдохновил Кодзима, который проектировал Metal Gear Solid V так, что он захватывает открытый мир чувствует, что он чувствовал, когда он впервые играл Hydlide на ПК. Директор PlatinumGames Хидеки Камия был вдохновлен сериалом Hydlide, который, по его словам, повлиял на Scalebound, отмененную ролевую игру с открытым миром.

Изначально Hydlide был выпущен за пределами Японии посредством европейского выпуска версии для MSX. Помимо этого, в 1989 году была выпущена локализация Hydlide Special для NES, названная просто Hydlide. В отличие от Dragon Quest, который был улучшен для его локализации для США, Hydlide остался практически неизменным, за исключением незначительных изменений в титульном экране и некоторых подсказках / сообщениях. В Северной Америке его сравнивали с The Legend of Zelda (1986), которая значительно улучшилась после Hydlide. Версия NES из Hydlide прославилась на Западе его повторяющейся фоновой музыки, которая носит сходство с Джона Уильямса « Индиана Джонс темы или Дисней » S Это Small World After All.

В обзоре версии NES от Electronic Gaming Monthly за 1989 год Эд и Донн получили оценку 6/10, а Стив и Джим - 5/10. Эд назвал ее «хорошей» игрой со «средней» графикой и «не слишком раздражающей» музыкой и сказал, что это «хорошая альтернатива Ultima, Zelda и другим ролевым играм, ориентированным на квесты; Стив сказал, что он «не самый большой поклонник игр типа RPG», и «немного сложно начать», но он имеет «некоторые полезные функции» и множество сюрпризов, несмотря на «грубую» графику и звук; и Джим сказал, что графика «не слишком хороша», но игра «вероятно, хороша, если вы уже победили Zelda, но я не слишком забочусь о ролевых играх, чтобы приложить столько усилий». Ретроспективный прием игры на Западе в целом был негативным.

Серии

У Hydlide было несколько последующих действий:

  • Hydlide II: Shine of Darkness изначально была выпущена для NEC PC-8801 в 1985 году, а затем была перенесена на MSX в Японии. Официальная английская версия была выпущена через голландскую платформу распространения игр MSX WOOMB.net в конце 2006 года, что стало первым официальным релизом за пределами Японии. В игре появился счетчик морали, с помощью которого игрок может быть настроен на Справедливость, Нормальность или Зло. Убийство людей или добрых монстров понижает мораль игрока, а борьба со злыми монстрами увеличивает ее. Если у игрока злое мировоззрение, горожане будут игнорировать игрока, отказывая в доступе к определенным подсказкам, диалогам, снаряжению и тренировкам. В игре также появилась опция времени, позволяющая игроку ускорить или замедлить игровой процесс.
  • Hydlide 3: The Space Memories был выпущен в 1987 году для MSX в Японии; Версия для Семейного компьютера (с подзаголовком 闇 か ら の 訪問者 = yami kara no hōmonsha = посетитель из тьмы) была выпущена в Японии в 1989 году. В игре сохранен счетчик морали своего предшественника и расширен параметр времени с помощью внутриигровых часов и потребность спать и есть. В игре используются четыре различных класса персонажей. Эта игра также была переиздана через голландскую платформу распространения игр MSX WOOMB.net в конце 2006 года с английским переводом. Супер Hydlide представляет собой обновленный порт из Hydlide 3 выйдет на / Mega Drive Sega Genesis. Он был выпущен в Японии в 1989 году, в Северной Америке в 1990 году и в Европе в 1991 году.
  • Virtual Hydlide - это римейк игры Hydlide 1995 года, все еще разрабатываемый Tamp;E Soft, но выпущенный исключительно для Sega Saturn. Он использует псевдо-3D графику, живого персонажа игрока и систему, которая создает новый игровой мир для каждой игры путем случайного выбора из наборов заранее разработанных карт уровней.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 08:56:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте