Hydlide | |
---|---|
Коробка MSX | |
Разработчики) | Tamp;E Soft |
Издатель (ы) | Tamp;E Soft |
Дизайнер (ы) | Токихиро Найто |
Программист (ы) | Эйдзи Като |
Композитор (ы) | Кейичи Маруяма, Сигэру Томита |
Платформа (и) | PC-6001, PC-8801, MSX, MSX2, PC-9801, Sharp X1, PC-66, FM-7, Sharp MZ-2000, Famicom / NES |
Выпускать | 13 декабря 1984 г.
|
Жанр (ы) | Ролевые игры |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Hydlide - это ролевая игра, разработанная и изданная Tamp;E Soft. Первоначально он был выпущен для компьютеров NEC PC-6001 и PC-8801 в 1984 годутольков Японии ; в следующем году были выпущеныпорты для MSX, MSX2, FM-7 и NEC PC-9801.
Версия для Famicom была выпущена в Японии под названием Hydlide Special в 1986 году. Три года спустя она была локализована и выпущена в регионах для Nintendo Entertainment System компанией Fujisankei Communications International, известной как Hydlide. В Японии было продано два миллиона копий игры на всех платформах. Sega Genesis версия Hydlide Special была представлена в 1989 СКЭСЕ, но никогда не выпускалась. Ремейк 1995 года был выпущен для Sega Saturn как Virtual Hydlide.
В королевстве Сказочная страна три волшебных камня были сохранены во дворце, чтобы поддерживать мир в королевстве. Однажды злой человек ворвался во дворец и украл один из трех волшебных драгоценностей. Без третьего камня два оставшихся камня потеряли свой волшебный блеск. Магическое заклинание, скрывавшее силу Варалиса, самого жестокого демона в королевстве, было сломано. Во время последовавших за этим беспорядков были украдены два последних камня. Варалис наложил на принцессу Энн особую магию, превратив ее в трех фей, и спрятал ее где-то в королевстве. Затем он выпустил орду монстров по земле и стал правителем королевства.
Игра была создана Токихиро Найто из Tamp;E Soft. Его идея, лежащая в основе Hydlide, заключалась в том, чтобы объединить элементы экшена и ролевой игры в новый жанр «экшн-ролевых игр». Он был вдохновлен Башня Друага и Черный оникс, особенно бывшего, так как Hydlide " дизайн наклоняется s более по отношению к действию, чем ролевые игры. Hydlide по сути перенесла формулу Башни Друага в красочный открытый мир и добавила механику ролевой игры. Hydlide также позаимствовал механику измерения здоровья у «Черного оникса» и пошел дальше с регенерирующим счетчиком здоровья.
Найто отметил, что при разработке Hydlide он совершенно не знал о западных ролевых играх, таких как Ultima и Wizardry, поскольку никогда раньше не использовал Apple II. Он сказал, что только стало известно о двух других японских действий RPG проектов, Dragon Slayer и Courageous Персея, читая журнал во время Hydlide ' развития s, и был потрясен, обнаружив, что Hydlide не единственная попытка в концепции. Он недооценил Убийцу Драконов, но почувствовал угрозу от Смелого Персея, полагая, что последний визуально более впечатляет; Мужественные Персеи оказались не столь успешными, в то время как Dragon Slayer пошел дальше, чтобы стать Hydlide " самым большим конкурентом s, через последующие сиквел.
Публикация | Счет |
---|---|
ВОСА | 22/40 |
Hydlide был хорошо принят и считался новатором, когда был выпущен в Японии в 1984 году. Hydlide была одной из первых ролевых игр в жанре экшн, наряду с Courageous Perseus и Dragon Slayer. Hydlide также была ранней игрой с открытым миром, приносящей вознаграждение за исследования в среде открытого мира. Он также имел возможность переключаться между режимом атаки и режимом защиты, варианты быстрого сохранения и загрузки, которые можно использовать в любой момент игры, а также введение механики регенерации здоровья, при которой здоровье медленно восстанавливается, когда он стоит на месте.
В Японии было продано 2 миллиона копий, в том числе 1 миллион для домашних компьютеров (включая PC-88, PC-98, PC-66, Sharp X1, FM7, MSX, MSX2 и MZ-2000) и 1 миллион для консоли Famicom.. Это была первая компьютерная игра, получившая Платиновую награду от Toshiba EMI за миллион продаж. Однако ему не удалось привлечь такое же внимание за пределами Японии.
Игра оказала влияние на жанр экшн-ролевых игр, включая такие игры, как Ys. Например, Ys использует аналогичную механику восстановления здоровья. Механика подзарядки здоровья, впервые представленная Hydlide в 1984 году, спустя десятилетия станет обычной механикой, широко используемой во многих видеоиграх, включая шутеры, такие как Halo. Hydlide " открытый дизайн игрового мира с вдохновил Кодзима, который проектировал Metal Gear Solid V так, что он захватывает открытый мир чувствует, что он чувствовал, когда он впервые играл Hydlide на ПК. Директор PlatinumGames Хидеки Камия был вдохновлен сериалом Hydlide, который, по его словам, повлиял на Scalebound, отмененную ролевую игру с открытым миром.
Изначально Hydlide был выпущен за пределами Японии посредством европейского выпуска версии для MSX. Помимо этого, в 1989 году была выпущена локализация Hydlide Special для NES, названная просто Hydlide. В отличие от Dragon Quest, который был улучшен для его локализации для США, Hydlide остался практически неизменным, за исключением незначительных изменений в титульном экране и некоторых подсказках / сообщениях. В Северной Америке его сравнивали с The Legend of Zelda (1986), которая значительно улучшилась после Hydlide. Версия NES из Hydlide прославилась на Западе его повторяющейся фоновой музыки, которая носит сходство с Джона Уильямса « Индиана Джонс темы или Дисней » S Это Small World After All.
В обзоре версии NES от Electronic Gaming Monthly за 1989 год Эд и Донн получили оценку 6/10, а Стив и Джим - 5/10. Эд назвал ее «хорошей» игрой со «средней» графикой и «не слишком раздражающей» музыкой и сказал, что это «хорошая альтернатива Ultima, Zelda и другим ролевым играм, ориентированным на квесты; Стив сказал, что он «не самый большой поклонник игр типа RPG», и «немного сложно начать», но он имеет «некоторые полезные функции» и множество сюрпризов, несмотря на «грубую» графику и звук; и Джим сказал, что графика «не слишком хороша», но игра «вероятно, хороша, если вы уже победили Zelda, но я не слишком забочусь о ролевых играх, чтобы приложить столько усилий». Ретроспективный прием игры на Западе в целом был негативным.
У Hydlide было несколько последующих действий: