Tales of Symphonia

редактировать

Tales of Symphonia
Обложка кейса Tales of Symphonia.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Namco Tales Studio. Другое Ocean Interactive (порт Windows)
Издатель (и) Namco
Директор (ы) Йошито Хигучи. Киёси Нагай. Эйдзи Кикучи
Продюсер (и) Макото Йошизуми
Дизайнер (и) Такаши Хасэгава
Художник (и) Косуке Фудзисима
Сценарист (и) Такуми Миядзима
Композитор (ы) Мотои Сакураба. Синдзи Тамура. Такеши Араи
СерияСказки
Платформа (ы) Nintendo GameCube, PlayStation 2, PlayStation 3, Microsoft Windows
Выпуск29 августа 2003 г.
Жанры Ролевые игры
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Tales of Symphonia (японский : テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア, Хепберн : Teiruzu Obu Shinfonia) - японская ролевая игра, выпущенная для Nintendo GameCube 29 августа 2003 года в Японии. Он был опубликован Namco и является пятым основным продуктом из серии Tales. Игра была локализована и выпущена в Северной Америке 13 июля 2004 г. и в Европе 19 ноября 2004 г. В Японии игра была перенесена на PlayStation 2 с дополнительным контентом и выпущена 22 сентября 2004 г. 2004.

Действие игры происходит в вымышленном мире под названием Сильварант и следует за Ллойдом Ирвингом. Ллойд сопровождает свою подругу детства Колетт Брунель, которой суждено отправиться в путешествие, чтобы спасти свой мир. По мере продвижения своего путешествия они узнают, что спасение Сильваранта ставит под угрозу Тете'алла, мир, параллельный их собственному. Центральная тема игры - «РПГ, которая находит отклик у вас» (君 と 響 き あ う РПГ, РПГ от Кими и Хибикиау).

Игра была в целом положительной: критики хвалили геймплей, но критиковали сюжет. Он получил Japan Game Awards в 2003 году и был переиздан под лейблами Player's Choice и PlayStation 2 the Best. В США за первые две недели было продано более 100 тысяч копий, а по всему миру было продано более миллиона копий. Игра была адаптирована в семь сборников манги, две серии романов, семь компакт-дисков с драмами и аниме-сериал OVA. Продолжение под названием Tales of Symphonia: Dawn of the New World было выпущено для Wii в 2008 году. Tales of Symphonia и его продолжение были собраны как PlayStation 3 выпуск в высоком разрешении в Tales of Symphonia Chronicles в 2013 году. Версия Steam была выпущена 2 февраля 2016 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 Сценарий
    • 3.2 Выпуск продолжения и хроник
  • 4 Адаптации
    • 4.1 Комиксы
    • 4.2 Книги
    • 4.3 Аудио компакт-диски
    • 4.4 Анимация
  • 5 Прием
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
    • 6.3 Основные ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Как и в предыдущих частях серии Tales, Tales of Symphonia состоит в основном из трех основных областей: карта внешнего мира, карты городов и подземелий, а также экран битвы. Карта внешнего мира представляет собой трехмерную модель, представляющую собой уменьшенную версию вымышленного мира игры, через который игрок путешествует, чтобы добраться до локаций игры. Как и в предыдущих играх серии, карту мира можно перемещать пешком, на четвероногом питомце группы Нойше и на летающих машинах, известных как Rheairds. На полевых картах персонажи направлены в реалистично масштабируемую среду. Экран битвы представляет собой трехмерное представление области, в которой игрок командует персонажами в битвах с врагами, управляемыми процессором.

На картах внешнего мира и поля различные сценки между персонажами можно посмотреть. Они включают в себя анимированные портреты персонажей, субтитры и, в японской версии, полную озвучку. Скины касаются чего угодно, от развития персонажа до деталей. Пародия на карту другого мира влияет на отношения Ллойда с другими членами партии. Игрок сможет принимать определенные решения, которые незаметно влияют на то, как другие персонажи думают о Ллойде. Некоторые из этих вариантов имеют незначительные последствия для сюжетной линии игры.

Боевая система

Во время боевых сцен игра использует многострочную боевую систему линейного движения. В бой выбираются четыре персонажа из партии ; те, кто не контролируется игроком, управляются искусственным интеллектом с инструкциями, установленными игроком заранее. Урон, нанесенный противнику, заполняется «шкалой унисона». Когда он заполнен, может быть запущена «атака унисон», позволяющая группе использовать техники одновременно против одного врага. Когда определенные техники комбинируются, особая атака приводит к дополнительному ущербу.

После битвы валюта, называемая Рангом, присуждается или вычитается на основе определенных критериев, которые выполняются в битве. Он используется для покупки бонусов во время New Game Plus. Игрокам также предлагается приготовить еду после сражений, если у них есть материалы. Рецепты кулинарии определяют получаемые выгоды, такие как здоровье восстановление. Степень выгоды определяется тем, какой персонаж выбран для приготовления пищи.

Система навыков Tales of Symphonia построена на использовании «EX Gems», которые бывают четырех уровней. Каждый персонаж может экипировать до четырех камней EX и установить способности для этих камней. Способности определяют, будут ли персонажи изучать Ударные или Технические техники и заклинания. Комбинации способностей EX Gem также могут предоставлять дополнительные способности, называемые «EX-Skills». Развитие атрибутов персонажей определяется их надетым «Титулом». Титулы зарабатываются путем развития сюжета, побочных квестов или выполнения различных критериев.

Сюжет

Ллойд Ирвинг и его друг Дженис Сейдж сопровождают избранных, Колетт Брунель и ее опекуны, Рейн Сейдж и Кратос Аурион в ее путешествии по возрождению мира. Цель путешествия - пополнить Сильварант маной, необходимой для их выживания энергией. Путь путешествия состоит из пяти храмов, которые Колетт должна распечатать. По пути они встречают Шину Фуджибаяши, которая происходит из Тете'аллы, мира, параллельного Сильваранту. Она рассказывает им о том, как два мира соперничают за ману друг друга на пути возрождения. Надеясь найти ответы от ангела Ремиэля, группа встречает его у последней печати и предается Ремиилом и Кратосом; оба оказались частью Круксиса, злой организации, возглавляемой Митосом Иггдрасиллем.

Группа отправляется в Тете'аллу, чтобы найти способ спасти оба мира, и к ним присоединяются Зелос Уайлдер, Presea Combatir и Регал Брайант. Партия узнает, что пробуждение Духов призыва в обоих мирах разорвет мановую связь между ними. Полагая, что это ответ, они успешно разорвали все мановые связи между двумя мирами. Вместо этого их действия дестабилизируют Великое Семя, поставщик маны в оба мира, заставляя его расти и поглощать Сильваранта с экспоненциальной скоростью. После того, как партия восстановит семя, они узнают от Юань Ка-Фай о происхождении Сильваранта и Тете'аллы и о том, что когда-то они были единым миром, но были разделены Митосом с помощью Вечного Меча; партия понимает, что они могут спасти мир, если будут владеть Вечным Мечом, объединить миры и прорастить Великое Семя. Они решают сразиться с Митосом и победить его, прежде чем искать Вечный Меч.

Кратос выясняется, что собирал материалы, чтобы Ллойд использовал Вечный Меч. Ему это удается, но Митос переживает свою кажущуюся смерть и обладает членом отряда перед тем, как сбежать на комету Деррис-Харлан. Митос пытается забрать с собой Великое Семя, но его останавливает и убивает Ллойд. Используя Вечный Меч, Ллойд объединяет Сильваранта и Тете'аллу вместе и прорастает Великое Семя в Гигантское Дерево Харлан, чтобы снабдить мир маной.

Разработка и выпуск

Игра была впервые анонсирована 8 мая 2002 года Namco станет одной из многих игр, которые она выпустит на Nintendo GameCube. Namco заявила, что она станет частью серии Tales of Phantasia, и ожидала, что комиксы, анимация, драматические компакт-диски и романы будут отделены от игры. В феврале 2003 года выяснилось, что ее название - Tales of Symphonia. В апрельском выпуске Famitsu 2003 года было сказано, что игра находится в разработке в течение двух лет, ее разработчики те же, что и в Tales of Eternia <216.>, в игре будет больше всего главных героев серии Tales, и она станет первой 3D-игрой в серии. Во время Electronic Entertainment Expo 2003 была подтверждена локализация в Северной Америке. Конференция Namco 9 июня 2003 г. показала, что игра будет на двух дисках, и ее лейтмотивом будет "Starry Heavens" Day After Tomorrow. Чтобы отпраздновать выпуск в Японии, к игре прилагалась симфоническая зеленая консоль Nintendo GameCube. В североамериканской версии продюсер локализации заменил Starry Heavens оркестровым гимном и сосредоточился на найме профессиональных актеров озвучивания для озвучивания игры, чтобы привлечь внимание западной аудитории. Игра была выпущена в Японии 29 августа 2003 года и была локализована в Северной Америке и Европе 13 июля 2004 года и 19 ноября 2004 года соответственно. Игра была переиздана в Северной Америке под лейблом Player's Choice 19 июля 2004 года.

В течение второй недели апреля 2004 года Weekly Shōnen Jump объявил a PlayStation 2 порт из Tales of Symphonia. Он получил новые внутриигровые дополнения, а его тема - "Soshite Boku ni Dekiru Koto" (そ し て 僕 に る コ ト, букв. «И таким образом, я могу это сделать») от Day After Tomorrow. Он был выпущен исключительно в Японии 22 сентября 2004 года и переиздан под лейблом PlayStation 2 the Best 7 июля 2005 года.

Сценарий

Такуми Миядзима, Автор игры объяснил, что Tales of Symphonia планировал создать «уникальную симфонию», зависящую от выбора игрока и системы привязанности. Миядзима написал множество сценариев, наиболее значимые события которых сосредоточены на Зелосе Уайлдере. Первоначально смерть Зелоса должна была быть канонической. Его выживание зависело бы от системы привязанности: он умер бы на раннем этапе, если бы он был оценен как самый низкий в системе привязанности, умер бы в конце, если бы он оказался в середине, и выжил бы только в том случае, если бы занял первое место. Однако команда разработчиков предложила вернуть Кратоса Ауриона на вечеринку, и команда обсудила, как это будет работать. Изменение сценария заставило Миядзима переработать смерть Зелоса в неканонический путь истории. Хотя, как правило, это самодостаточная история, Symphonia, по-видимому, происходит либо в той же, либо в аналогичной временной шкале с первой игрой Tales, Tales of Phantasia.

Выпуск сиквела и хроник

Продолжение Tales of Symphonia : Knight of Ratatosk (テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア ラ タ ト ス ク の 騎士, Teiruzu Obu Shinfonia Ratatosuku no Kishi), локализованный на английском языке как Tales of Symphonia: Dawn of the New World для <216 20 июля 2007 г. 107>Wii. Он был выпущен в Японии и Северной Америке в 2008 году, а в Европе - годом позже.

Tales of Symphonia Chronicles было анонсировано 1 июня 2013 года для PlayStation 3. Он содержит "Сказки о Симфонии" и "Сказки о Симфонии: Рассвет Нового Света" с обновленной графикой и дополнительным контентом. Он был выпущен в Японии 10 октября 2013 года, и он был выпущен в Северной Америке и Европе в феврале 2014 года как в розничной, так и в загружаемой версии с возможностью приобретения Tales of Symphonia в качестве отдельного выпуска.

Адаптации

Комиксы

Tales of Symphonia породили семь адаптаций манги после своего выпуска: шесть сборников антологии и традиционная манга серии.

Первый сборник антологии, Tales of Symphonia Comic Anthology, состоит из пяти томов, выпущенных в период с 25 ноября 2003 г. по 25 февраля 2006 г. издателем Ichijinsha. Второй сборник антологии, Tales of Symphonia Yonkoma Kings, представляет собой комикс из четырех панелей. Он состоит из пяти томов, выпущенных Ichijinsha в период с 25 ноября 2003 г. по 25 декабря 2006 г. Третий сборник антологии под названием BC Anthology Collection Tales of Symphonia состоял из двух томов, опубликованных Mag Garden в феврале 2005 и 2007 годов. Четвертый сборник антологии - BC Anthology Collection Tales of Symphonia Yonkoma Short Comic Collection и состоял из одного том, который был выпущен Mag Garden 10 октября 2007 года. Пятый сборник антологии - Super Comic Theater: Tales of Symphonia. Он состоит из двух томов, которые были выпущены Square Enix 27 мая 2005 г. и 16 сентября 2005 г. Шестой сборник антологии - это Tales of Symphonia Comic Anthology: The Best - единственный том, выпущенный 5 июня. 2010, автор - Ichijinsha.

Манга, созданная пользователем, называлась Tales of Symphonia и была адаптацией сюжетной линии игры. Первые четыре главы были сериализованы между выпусками апрельского и июльского 2005 года Monthly Comic Blade. После этого Mag Garden выпустил следующие главы в томах tankōbon. Было выпущено шесть томов: первый был выпущен 10 августа 2005 года, а последние два - 10 июля 2007 года.

Книги

Tales of Symphonia стали двумя адаптациями новых серий, четыре руководства по стратегии, книга персонажей, официальный сценарий и артбук. Первая серия романов называется «Сказки о симфонии» и написана Киёси Юки. Он состоял из трех романов, выпущенных в период с 21 ноября по 20 декабря 2003 г. Шуэйша. Вторая серия романов называется «Сказки о симфонии: сияние времени» (テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ア 久遠 の 輝 き, Тейрузу Обу Шинфония Токи но Кагаяки) и написана Сера Ядзима. Он состоит из четырех томов, выпущенных в период с 20 декабря 2003 г. по 19 июня 2004 г. издательством Enterbrain. 18 сентября 2004 г. был выпущен новый рассказ того же автора.

Shueisha опубликовала два руководства по стратегии под брендом V Jump Books : руководство для Gamecube было выпущено 29 августа, 2003 и PS2 22 сентября 2004 года. Namco Bandai Games выпустила два официальных руководства по стратегии 1 октября 2003 года и 27 октября 2004 года для Gamecube и PS2 соответственно. Tales of Symphonia Illustration: Персонаж Косуке Фудзисимы - книга дизайнера игры Косуке Фудзисима, выпущенная 26 января 2004 года издателем Ичидзинша. Он содержит подробную информацию о предыстории персонажей и о том, как появился их дизайн. Официальная книга сценариев Tales of Symphonia была выпущена 26 июня 2008 года компанией Namco Bandai. В книге подробно рассказывается история мира и персонажей. Tales of Symphonia The Animation Visual Complete Picture Book - артбук к аниме, выпущенный 28 марта 2013 года на ASCII Media Works.

Audio CD

Семь компакт-дисков с драмами на основе По сюжету игры производились Frontier Works. Драматический CD: Tales of Symphonia (A Long Time Ago) 1, 2 и 3 - это истории, предшествующие игре. Они были выпущены в период с 23 июля 2004 года по 24 сентября 2004 года. Драматический компакт-диск: Tales of Symphonia Anthology 1 (Rodeo Ride Tour) Первая и вторая части следуют за Шиной Фуджибаяши и Зелосом Уайлдером поскольку они путешествуют по миру через год после событий основной игры. Два компакт-диска были выпущены 25 мая 2005 года и 24 июня 2005 года. Tales of Symphonia Comic Market 78 и Tales of Symphonia Comic Market 79 - второстепенные истории с гостевыми персонажами из Tales of Vesperia и Tales of Graces, соответственно.

Оригинальный саундтрек Tales of Symphonia был издан DigiCube 1 октября 2003 года и состоит из 4 дисков. Он дебютировал на 98 строчке в чартах Oricon. Саундтрек был переиздан 27 октября 2004 года на King Records (Япония) для порта PS2 Tales of Symphonia.

Animation

Tales of Symphonia
Исходное видео анимация
Tales of Symphonia The Animation: Sylvarant Episode
РежиссерХаруо Сотодзаки
Продюсер
АвторРюносукэ Кингецу
Музыка отZizz Studio
StudioUfotable
Выпущена8 июня 2007 г. - 21 декабря 2007 г.
Время выполнения32–34 минуты (каждая)
Эпизоды4
Оригинальная анимация видео
Tales of Symphonia The Animation: Tethe'alla Episode
РежиссерХаруо Сотодзаки
Продюсер
  • Хироюки Омори
  • Такаюки Мацунага
АвторРюноскэ Кингецу
МузыкаZizz Studio
StudioUfotable
Выпущены25 марта 2010 г. - 25 февраля 2011 г.
Продолжительность40–46 минут (каждый)
Эпизоды4
Оригинальная анимация видео
Tales of Symphonia Анимация: Эпизод United World
РежиссерХаруо Сотодзаки
Продюсер
  • Такаюки Мацунага
  • Кейтаро Сунохара
АвторРюносукэ Kingetsu
Музыка отZizz Studio
StudioUfotable
Выпущена23 ноября 2011 г. - 23 октября 2012 г.
Runtime33–47 минут (каждый)
Эпизоды3
Wikipe- загар face.svg Портал аниме и манги

Tales of Symphonia The Animation (テ イ ル ズ オ ブ シ フ ニ ア The Animation, Teiruzu Obu Shinfonia The Animation) был OVA, анимациями которых занимались Ufotable, а продюсерами - Geneon Universal Entertainment и Frontier Works. Он состоит из четырех эпизодов, которые были выпущены direct-to-video на четырех отдельных DVD 8 июня, 10 августа, 24 октября и 21 декабря 2007 года. Позже они были выпущены в формате Blu- ray Disc от 26 сентября 2008 года. Позднее серия была переиздана на Universal Media Disc с 25 июня по 23 июля 2010 года. 8 мая 2010 года сериал был показан на AT -X как продвижение к продолжению серии. В эпизодах использовались три отрывка из музыкальной темы : открывающая тема - «Almateria» Эри Каваи, а две заключительные темы - «Negai» (願 い, букв. «Wish») Каори Хикита и Ути и Каэро (う ち へ 帰 ろ う, букв. «Пойдем домой»), автор Нана Мизуки.

Продолжение серии, Tales of Symphonia the Animation: Tethe'alla Episode (テ イ ル ズ オ ン編, Teiruzu Obu Shinfonia The Animation: Teseara hen), был анонсирован во время Tales of Festival 2008. Он состоит из четырех эпизодов, которые были выпущены 25 марта, 26 мая, 23 сентября 2010 г. и 25 февраля 2011 г. Все четыре эпизода получили ранний показ: первый был показан 13 марта 2010 года в Фукуока и проходил в Music Plaza Indo; Второй - 4 мая 2010 года в Токусима, Токусима, компания Ufotable; третий - 17 сентября 2010 г. в Йокогама от Animate ; и четвертый - 20 февраля 2011 г. в Роппонги от Тохо. Первые два эпизода были позже показаны 12 сентября 2010 года на AT-X. В эпизодах использована начальная тема «Tenkuu no Canaria» (天空 の カ ナ リ ア, букв. «Канарейка в небе») Наны Мизуки и финальная тема «Inori no Kanata» (祈 り の 彼方, букв. «За пределами молитв») Автор Акико Шиката. Конечная тема 4-го эпизода - «Тете'алла: Цуй но Кодомо-тачи» (対 の 子 ど も た ち) Акико Шиката.

Второе продолжение, Tales of Symphonia the Animation: The United World Episode (テ イ ル ズ オ ブ)シ ン フ ォ ニ ア Анимация 世界 統 合編, Тейрузу Обу Шинфония Анимация: Секай Того-хен), завершает сюжет аниме. Он состоит из трех эпизодов, выпущенных непосредственно на DVD и Blu-ray 23 ноября 2011 г., 20 июня 2012 г. и 24 октября 2012 г. Все три эпизода прошли предварительный просмотр: первый был показан в период с 23 по 25 сентября 2011 г. Синема Саншайн в Икебукуро ; второй - 3 мая 2012 года в Токусиме от Ufotable; и третий - 29 сентября 2012 года в Cinema Sunshine в Икебукуро. В эпизодах используются четыре музыкальных произведения: начальная тема «Ho-n-to-u-so» (ホ ・ ン ・ ト ・ ウ ・ ソ, букв. «Правда и ложь») Мисоно и три финальные темы: «Ta ga Tame no Sekai» (誰 ガ 為 ノ 世界, букв. «Мир для кого-то еще»), «Ибицу» (歪, букв. «Искажение») и «Hikari furu basho de ~ Promesse ~ "(光 降 る 場所 で Promesse ~, букв." На месте, где падает свет ~ обещание ~ "), все работы Акико Шиката.

Бокс-сет Blu-ray, содержащий все три серии, был объявлено 1 июня 2013 г. и выпущено 6 ноября 2013 г.

Приемная
Приемная
Суммарная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 86/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B+
Edge 8/10
EGM 8,17 / 10
Eurogamer 9/10
Famitsu 34/40
Game Informer 8,75 / 10
GamePro 4,5 / 5
GameSpot 8,8 / 10
GameSpy 4/5 звезд
IGN 8,5 / 10
Nintendo Power 9,6 / 10
Nintendo World Report9/10
PALGN 9/10
X-Play 4/5 звезд
Журнал компьютерных игр 5/5 звезд
Денгек i Gamecube 38/40
GamesTM 9/10
Награда
ПубликацияНаграда
Japan Game Awards Награда за выдающиеся достижения

Tales of Симфония получила в целом положительную оценку критиков. В течение первых двух недель после выпуска в США было продано более 100 000 копий. В декабре 2007 года Namco объявила, что версия GameCube была продана 953 000 копий по всему миру, а порт PlayStation 2 - 486 000 копий в Японии. переиздание для PlayStation 2 в 2005 году было продано почти 50 000 копий в Японии к концу 2006 года. Его общие мировые продажи для GameCube и PS2 достигли 1,6 миллиона единиц по состоянию на 2008 год, что делает его лучшим. Продам название Tales на сегодняшний день. Это также была самая продаваемая игра Tales за границей, более половины ее продаж приходилось на долю за пределами Японии: по состоянию на 2008 год было продано 600 000 экземпляров в Северной Америке и 250 000 в Европе. ПК-версия 2016 года была продана более 250 000 копий на Steam, по состоянию на апрель 2018 года.

Критики хвалили игру за ее cel-shaded художественный стиль и боевую систему в реальном времени. 1UP, GameSpot, GameSpy, IGN и X-Play приветствовали количество деталей в сценах, а GameSpy отметила устойчивое 60 кадров в секунду. GameSpy описал боевую систему как «удивительно быструю и точную», в то время как X-Play отметила ее доступность и потенциал для привлечения не- RPG игроков. История и звук были восприняты неоднозначно: Edge, GamePro, Nintendojo, Thunderbolt, PALGN, Eurogamer и Planet GameCube похвалили. историю и персонажей за то, что они очаровательны, интересны, хороши или приятны, в то время как GameSpot, GameSpy, IGN и X-Play раскритиковали сюжет как клише или непривлекательный. Рецензенты согласились, что музыка и английские голоса соответствуют стандартам. GameSpy и X-Play также похвалили взаимодействие персонажей за то, что они симпатичны.

Игра появилась во многих высших рейтингах игр и получила Japan Game Awards в 2003 году за превосходство. В январском выпуске журнала Game Informer за 2009 год он занял 24-е место в рейтинге «25 лучших игр GameCube». Nintendo Power заняла 107-е место в Tales of Symphonia в списке «200 лучших игр Nintendo. ". Пользователи IGN поместили его на 75-е место в списке 100 лучших игр, а пользователи GameFAQ поместили его на 81-е место в аналогичном списке.

Примечания и ссылки

Примечания

  1. ^テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア コ ミ ッ ク ア ン ソ ロ ジ ー Teiruzu Обу Shinfonia Komikku Ansorojī
  2. ^テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア コ ミ ッ ク ア 4 コ マ Kings Teiruzu ObÚ Shinfonia ёнкома Kings
  3. ^BC ア ン ソ ロ ジ ー コ レ ク シ ョ ン テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア BC Ansorojī Korekushon Teiruzu Обу Shinfonia
  4. ^BC ア ン ソ ロ ジ ーコ レ ク シ ョ ン テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア 4 コ マ · シ ョ ー ト コ ミ ッ ク セ レ ク シ ョ ン БК Ansorojī Korekushon Teiruzu Об Shinfonia ёнком: Shoto Komikku Serekushon
  5. ^ス ー パ ー コ ミ ッ ク 劇場 テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア SUPA Komikku Gekijou Teiruzu Об Shinfonia
  6. ^テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア コ ミ ッ ク ア ン ソ ロ ジ ー Лучшего Teiruzu Об Shinfonia Komikku Ансородзи Лучший
  7. ^テ イ ル ズ オ ブ シ フ ォ ニ ア イ ラ ス シ ョ ン 藤 島 康 介 介 キ ャ ラ ク タ ー 仕事 Тейрузу Обу Шинфония Ирасуторисима Кирасуторисима Кирасуторэсима Кирасуторисима Кирасуцуно Кирасуторэсима Кирасуцуно Кирасуцуно Кирасуторэсима>テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア 公式 シ ナ リ オ ブ ッ ク Teiruzu Об Shinfonia Koushiki Shinario Bukku
  8. ^テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア Анимация ビ ジ ュ ア ル コ ン プ リ ー ト ブ ッ ク Teiruzu Об Shinfonia Анимация Bijua Rukon Purīto Bukku
  9. ^ド ラ マ CD テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア ~А долгое время ago Dorama CD Teiruzu Об Shinfonia ~А долгое время ago
  10. ^ド ラ マ CD-テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ォ ニ ア ア ン ソ ロ ジ ー 1 ~ ロ デ オ ラ イ ド · ツ ア ー ~ Dorama CD-Teiruzu Об Shinfonia Ansorojī 1 (Rodeoraido Tsuā)
  11. ^テ イ ル ズ リ ン グ · シ ン フ ォ ニ ア комиксы рынок 78
  12. ^テ イ ル ズ リ ン グ・ シ ン フ ォ ニ ア Comic Market 79
  13. ^テ イ ル ズ オ ブ シ ン フ ア オ リ ジ ナ ル ・ サ ウ ン ド ト ラ Teiruzu Obu Shinfonia Orijinaru Orijinaru Orijinaru Orijinaru Orijinaru <37512>Справочник по сайту <37512>. Tales of Symphonia (Nintendo GameCube ). Namco.

    Внешние ссылки
    Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Tales of Symphonia
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:33:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте