Scottish Airlines

редактировать

Scottish Airlines
Avro 685 York C.1 G-AMUM Scottish Als LAP 06.53 edited-2.jpg Avro York of Scottish Airlines в 1953 году
Основана1946
Прекращена операции1961
Хабы Аэропорт Прествик. Аэропорт Станстед
Размер флота3 (1 Дуглас DC-3 / C-47 Дакота,. 2 Scottish Aviation Twin Pioneer. (по состоянию на январь 1959 г.)
Пункты назначенияпо всему миру
Материнская компания Scottish Aviation
Штаб-квартираПрествик Аэропорт
Ключевые людиIC Грант,. Д. МакКоннелл,. W.A. Уилкинсон,. Аластер Кормак,. Джон Фасси,. капитан группы Макинтайр.

Scottish Airlines (Prestwick) Limited была образована в 1946 году как дочерняя компания Scottish Aviation Limited. Авиакомпания начала выполнять международные пассажирские и грузовые чартерные рейсы с баз в Прествик и Станстед. Он также участвовал в Берлинском воздушном транспорте, стал боевым перевозчиком британских вооруженных сил и начал полеты по контракту от имени Air France, British European Airways (BEA), Compagnie Belge des Transports Aériens, Iceland Airways и KLM.

Scottish Airlines также самостоятельно выполняла регулярные рейсы между аэропортом Прествик в Шотландии и аэропорту Рональдсуэй на острове Мэн. Компания Scottish Airlines прекратила свою деятельность в 1960 году. Ее самолеты и маршруты были переданы Dan-Air в 1961 году.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 1950-е годы и закрытие
  • 3 Флот подробности
    • 3.1 Флот в 1960 г.
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя история

Scottish Airlines (Prestwick) Ltd была ранней после- Второй мировой войной частной, независимой британской авиакомпанией.

В 1947 году у Scottish Airlines был парк из 20 самолетов, которые пролетели 1480154 миль (миль) (2 382 077 километров (км)). Это было более чем вдвое больше, чем в прошлом году и составляло 1 018 646 км. В 1947 году авиакомпания перевезла 43 702 пассажира на различных регулярных и нерегулярных рейсах, как по контрактам с другими авиакомпаниями, так и самостоятельно. Контрактные рейсы включали чартерные рейсы между Прествиком и Исландией от имени Iceland Airways и регулярные рейсы, связывающие Прествик с Белфастом и Лондоном, Глазго с Белфаст и Лондон и Абердин с Лондоном по контракту с BEA, а также Прествик с Париж по контракту с Air France, Прествик с Амстердам по контракту с KLM, а также Прествик и Манчестер с Брюссель по контракту с Compagnie Belge des Transports Aériens. Контрактные полеты с BEA были прекращены в июле 1947 года, а с Air France и KLM - немного позже. Услуги исландских и бельгийских продолжались и в 1948 году. Scottish Airlines самостоятельно выполняла чартерные рейсы по всему миру, в том числе в пункты назначения по всей Европе, Африке, Ближний Восток, Индия, Канада и США. В 1947-8 гг. Компания Scottish Airlines выполняла регулярные рейсы B24 Liberators в Афины из Нортхолта от имени Hellenic Airlines. Также было выполнено регулярное сообщение из Прествика в Рейджавик (не Кефлавик) и далее в Копенгаген (Каструп), а затем обратно в Прествик.

7 мая 1948 года шотландский авиалиний Liberator вылетел из Прествика грузовым чартерным рейсом в Калькутту через Рим, Кипр, Басра и Карачи. На борту находился гребной вал корабля массой 6 тонн 7 ц (6,5 тонны ) и размером 19 футов (футов) 6 дюймов (5,9 м), что срочно требовалось для SS Clan Angus. В то время это считалось одним из самых тяжелых единиц техники, перевозимых британскими коммерческими самолетами.

- Одним из первых заграничных обязательств компании Scottish Airlines было участие в Берлинском авиалайнере 1948-49 гг. Один Liberator использовался с 4 августа 1948 года по 14 августа 1948 года, действуя между Вунсторф и RAF Gatow. И два Liberators с 19 февраля 1949 года по 12 июля 1949 года между RAF Schleswigland и RAF Gatow в Берлине. Также были зарегистрированы полеты с Dakota. В общей сложности 497 рейсов, на которых было перевезено 458,2 тонны груза и 2716,5 тонны топлива, было выполнено на Берлинском воздушном транспорте компании Scottish Airlines.

1950-е годы и закрытие
Scottish Airlines Дуглас Дакота в аэропорту Манчестера в 1952 году при работе по расписанию Прествик-Нортхолт

В течение 1951-52 годов в будние дни выполнялось регулярное сообщение с Дакотас, связывая Прествик с RAF Burtonwood около Warrington (для Manchester и Liverpool ) и далее до RAF Northolt (для Лондона). С конца 1952 года служба проходила через RAF Ringway в (Манчестер) вместо Бертонвуд. Он прекратился в начале 1953 года.

Полеты войск и сезонные регулярные рейсы между Прествиком и островом Мэн начались в начале 1950-х.

Серия аварий с участием пяти из Avro компании. Йоркс - два в RAF Luqa на Мальте и три в Станстеде - поставили под сомнение показатели безопасности авиакомпании, что способствовало решению Министерства авиации прекратить использовать Scottish Airlines для полетов войск. Поскольку большую часть доходов и прибыли компания зависела от войск, потеря этих контрактов ускорила ее распад.

Scottish Airlines прекратила все полеты в ноябре 1960 года.

Dan-Air ' Покупка «Scottish Airlines» активов у «Scottish Aviation» в начале 1961 г. расширила запланированный рейс компании за счет добавления сезонного маршрута последней из Прествик - остров Мэн. Это также позволило Dan-Air добавить сконфигурированный для пассажиров Douglas DC-3 к двум грузовым самолетам DC-3 в своем флоте. (После вывода из эксплуатации в 1970 году этот самолет (G-AMPP) был восстановлен как первый DC-3 (G-AMSU) компании Dan-Air и выставлен на обозрение на инженерно-технической базе авиакомпании в Лэшеме . с 1971 по 1991 год.)

Подробная информация о парке

Scottish Airlines эксплуатировала следующие типы самолетов:

Флот в 1960 году

В апреле 1960 года флот Scottish Airlines насчитывал три самолета.

Парк Scottish Airlines в апреле 1960 года
СамолетыВсего
Douglas DC-3 / C-47 Dakota 1
Scottish Aviation Twin Pioneer 2
Всего3
Несчастные случаи и происшествия

Зарегистрировано девять авиационных происшествий или инцидентов с участием самолетов, принадлежащих и / или эксплуатируемых Scottish Airlines, пять из которых погибли.

Несчастный случай в истории Scottish Airlines произошел 18 февраля 1956 года, когда один из авиалайнеров Avro 685 York C.1 (регистрационный номер G-ANSY) разбился на пути из Египта в Соединенное Королевство после взлета из аэропорта Лука, Мальта, в результате чего погибли все 50 пассажиров (45 обслуживающий персонал и пять членов экипажа). После взлета с Мальты Лука на Лондон Станстед, капсула наддува и обогащения в карбюраторе № 1 двигатель отказал вскоре после того, как самолет поднялся в воздух. Это установило нет. 1 двигатель горит. Специалисты по расследованию авиационных происшествий предположили, что этот двигатель перестал давать мощность всего через 30 секунд полета. Экипаж кабины экипажа не опрокидывал винт двигателя, поскольку самолет все еще медленно набирал высоту 700–800 футов над средним уровнем моря (над уровнем моря) / 300–400 футов над уровнем земли (agl), с "рысканием" или "рысканием " движением влево. Самолет заглох и нырнул на землю, все еще находясь в положении поднятым носом на очень низкой скорости полета вскоре после закрытия закрылков. Хотя провалов у самолета нет. 1 двигатель был признан вероятной причиной аварии, потеря скорости и последующая потеря управления из-за ошибки суждения пилота в команде считались важными факторами, способствовавшими этому.

Второй по величине Несчастный случай в истории Scottish Airlines произошел 7 декабря 1957 года, когда один из самолетов компании Scottish Aviation Twin Pioneer 1 (регистрационный: G-AOEO) потерпел крушение в 285 миль (459 км) SSW в Триполи, Ливия. После взлета с взлетно-посадочной полосы Атшана для ожидаемого полета продолжительностью три с половиной часа в аэропорт Триполи-Идрис самолет не смог прибыть в пункт назначения. Хотя обломки самолета были обнаружены в 285 милях (459 км) к юго-западу от Триполи, внешняя панель его левого крыла находилась на расстоянии 1200 ярдов (1100 метров (м)) от главной дороги. обломки. Последующее расследование авиационного происшествия установило, что вероятной причиной неисправности передней трубы конструкции "V-образной скобы" в наружной панели крыла является усталость. Эта неисправность привела к отрыву внешней панели левого крыла от самолета в полете. Это, в свою очередь, привело к тому, что самолет стал полностью неуправляемым и вертикально нырнул в землю, в результате чего погибли все шесть пассажиров (два члена экипажа и четыре пассажира).

Третья по величине авария со смертельным исходом в истории Scottish Airlines произошла 23 декабря. 1957 г., когда один из его Avro 685 York C.1 (регистрация: G-AMUN) разбился в аэропорту Станстед, Англия, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. Самолет, который должен был приземлиться в Станстеде в конце грузового рейса с Мальты, уже выполнил два ухода на второй круг. На третьем заходе на посадку он столкнулся с деревом на расстоянии три четверти мили (1,21 км) от взлетно-посадочной полосы. В результате самолет загорелся. Следователи по расследованию происшествий установили ошибку со стороны капитана, которая привела к заходу на посадку ниже критической высоты без достаточной визуальной привязки к земле, когда он пытался приземлиться, как вероятную причину.

Произошло еще два несчастных случая со смертельным исходом с участием компании Scottish Airlines, в каждом из которых погибло по два человека. Это произошло 30 апреля 1956 г. и 10 марта 1960 г. соответственно.

В первом случае был задействован Avro 685 York C.1 (регистрация: G-AMUL), на борту которого находились сотрудники Royal Air Force (RAF) и их семьи из Станстеда в RAF Habbaniya, Ирак, через Мальту. Во время разбега с временной взлетно-посадочной полосы Stansted длиной 5700 футов (1700 м), которая состояла из бывшей рулежной дорожки с добавлением полосы по обеим сторонам в связи с реконструкцией главной взлетно-посадочной полосы аэропорта, самолет резко качнулся вправо на 300 300 ярдов (270 м) вниз по взлетно-посадочной полосе. Капитан решил прервать взлет и закрыл дроссели. Первый офицер отозвал нет. 1 дроссельная заслонка, которая не была полностью закрыта. Несмотря на действия экипажа кабины экипажа, самолет вылетел за борт взлетно-посадочной полосы со скоростью около 45 узлов (узлов) (52 миль в час / 84 километров в час. ). Шасси самолета разрушилось, когда оно пересекло водосток в 25 футах (7,6 м) со стороны взлетно-посадочной полосы. Специалисты по расследованию авиационных происшествий установили "чрезмерную коррекцию левого курса самолета, возможно, сопровождаемую некоторым применением тормоза правого борта, из-за которого самолет отклонился вправо от взлетно-посадочной полосы и столкнулся с французским слив с отказом ходовой части »в качестве вероятной причины. Чрезмерная коррекция пилота была интерпретирована как «серьезная ошибка суждения и навыков, а не противоправное действие или невыполнение обязательств», независимо от того, сопровождалось ли это применением тормоза правого борта самолета.

Последнее связано с Scottish Aviation Twin Pioneer 3 (регистрация: G-ANTP) с тремя членами экипажа во время демонстрационного полета с базы ВВС Индии (IAF) в аэропорту Джорхат Роурия, Ассам, в северо-востоке Индии. Вскоре после взлета с базы ВВС США в аэропорту Роурия во время ознакомительного полета самолет № 1 двигатель остановился на высоте от 30 до 40 футов (от 9,1 до 12,2 м). Самолет продолжал набирать высоту 100 футов (30 м), когда он отклонился влево и потерял высоту. В результате самолет ударился о землю и загорелся при ударе, в результате чего погибли все трое пассажиров. Следователи объяснили аварию «попыткой набрать самолет на одном двигателе с полностью закрылками и предкрылками во время взлета, когда его полная масса была близка к максимальной». Это привело к тому, что самолет потерял скорость движения, сваливался и разбивался из-за неадекватных характеристик набора высоты в такой конфигурации в условиях эксплуатации.

Примечания и ссылки
Примечания
Цитаты
Источники
  • "Рейс Интернэшнл". Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN 0015-3710. Журнал цитирования требует | journal =() (различные задним числом вопросы, касающиеся Scottish Airlines, 1946–1961)
  • Саймонс, Грэм М. (1993). Дух Дан-Эйр. Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. ISBN 1-870384-20-2.
  • Aviation News - Авиакомпании Великобритании и Ирландии с 1945 г. (Часть 34 [Dan-Air Services], Том 64, № 12, декабрь 2002 г. Сент-Леонардс на море, Великобритания: HPC Publishing. (Aviation News online )
  • Пирси, Берлинский авиалифт (Эйрлайф, Шрусбери * Пирси, Берлинский авиалифт, 1997) ISBN 1 -85310-845-6
Внешние ссылки
  • flagШотландский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:30:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте