Уход на второй круг

редактировать
Схема захода на посадку для захода на посадку ILS, включая инструкции ухода на второй круг (выделено красным).

Пропущенный заход на посадку - это процедура, которую выполняет пилот, когда заход на посадку по приборам не может быть завершен до полной остановки. Инструкции по уходу на второй круг могут быть даны службой управления воздушным движением (УВД) до выдачи разрешения на заход на посадку. Если орган УВД не дал конкретных инструкций до захода на посадку и выполняется уход на второй круг, пилот должен следовать (по умолчанию) процедуре ухода на второй круг, указанной для этого захода на посадку. Перед началом захода на посадку, если пилот полагает, что может произойти уход на второй круг, он или она может сделать специальный запрос в УВД в случае его возникновения. Такой запрос может включать в себя инструкции по курсу и высоте, чтобы избежать задержек в полете (например, ожидания) и эффективного маневрирования воздушного судна в исходное положение либо для его следующего захода на посадку, либо для ухода в запасной аэропорт.

Обычно, если пилот определяет к тому времени, когда самолет находится на высоте принятия решения (для точного захода на посадку ) или точки ухода на второй круг (для неточного захода на посадку ), что взлетно-посадочная полоса или ее окружающая среда не видны или что безопасная посадка не может быть выполнена по какой-либо причине, заход на посадку должен быть прекращен ("уход на второй круг "), и процедура ухода на второй круг должна быть немедленно инициирована. Пилоты также часто практикуют уход на второй круг в рамках начальной или периодической подготовки по приборам. В таких случаях пилот может выполнить несколько заходов на посадку по приборам подряд с уходами на второй круг между ними.

Процедура ухода на второй круг обычно включает начальный курс или линию пути, которой необходимо следовать, и высоту, на которую нужно набрать высоту, обычно сопровождаемые инструкциями по удержанию в ближайшем навигационном пункте. Ожидается, что пилот как можно скорее проинформирует диспетчер УВД о начале ухода на второй круг. Орган УВД может просто подтвердить вызов ухода на второй круг или изменить инструкции ухода на второй круг, например, с векторами на другой контрольный пункт. Впоследствии диспетчер УВД может разрешить полет для другого захода на посадку в том же аэропорту или разрешить его до альтернативного аэропорта, в зависимости от намерений пилота, а также топлива, погодных условий и соображений движения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:02:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте