RAF Nutts Corner

редактировать

RAF Nutts Corner Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Naval Ensign of the United Kingdom.svg
Крамлин, графство Антрим в Северной Ирландии
Корнер RAF Nutts расположен в Северной Ирландии Корнер RAF Nutts RAF Уголок Наттса в Северной Ирландии
Координаты54 ° 37'52 ″ с.ш., 006 ° 09'14 ″ з.д. / 54,63111 ° с.ш., 6,15389 ° з.д. / 54,63111; -6,15389 Координаты : 54 ° 37'52 ″ N 006 ° 09'14 ″ W / 54,63111 ° N 6,15389 ° W / 54,63111; -6.15389
Информация об объекте
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские военно-воздушные силы. Королевский флот
Под контролемПрибрежное командование Королевских ВВС. Авиационная команда флота
История сайта
Построен1939 (1939)
Используется1939-1946 (1946)
Битвы / войныВторая мировая война
Аэродром информация
Высота96 метров (315 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/221645 метров ( 5397 футов) Асфальт
10/281828 метров (5997 футов) Асфальт
16/341097 метров (3599 футов) Асфальт

Royal Air Force Nutts Corner или проще RAF Nutts Corner - бывшая станция Royal Air Force, расположенная в 4,3 км к востоку от Крамлин, Графство Антрим, Северная Ирландия и в 9,2 мили (14,8 км) к северо-западу от Белфаста.

Первоначально это был гражданский аэродром, затем он стал военным аэродромом, а затем и главным аэродромом Северной Ирландии. гражданский аэропорт до 1960-х гг.

Содержание
  • 1 Гражданские операции
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 После войны
  • 4 Текущее использование
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Гражданские операции

Гражданские полеты начались примерно в 1920 году из Олдергроув, который сейчас является международным аэропортом Белфаста, примерно в 3,3 мили (5,3 км) от Nutts Corner. Первая лондонская служба провинции началась из Наттс-Корнера в 1934 году.

Вторая мировая война

Гражданские операции в Наттс-Корнер и Королевских ВВС Олдергроув в течение были в основном прекращены. Вторая мировая война, когда она стала важной станцией прибрежного командования Королевских ВВС, а также использовалась в качестве транспортного узла для самолетов, прибывающих из США. Нет. 120-я эскадрилья RAF управляла морскими патрульными бомбардировщиками Consolidated Liberator со станции с 1941 года.

В какой-то момент здесь были следующие подразделения:

Послевоенная

В 1946 году гражданские воздушные операции были перенесены из аэропорта Белфаст-Харбор (ныне Аэропорт Белфаст-Сити им. Джорджа Беста ) до RAF Nutts Corner в связи с более длинными взлетно-посадочными полосами, доступными на этом аэродроме. Среди других причин - ограниченное пространство, доступное для расширения в Белфасте, и опасность, связанная с препятствиями, такими как краны вокруг гавани Белфаста. Другие объекты были изучены как возможные альтернативные гражданские аэропорты, включая RAF Long Kesh и Lisburn. Преимущество выбора Nutts Corner заключалось в большом количестве существующих опор, необходимых для движения гражданских самолетов. Бывшая станция Королевских ВВС затем стала известна как Аэропорт Белфаст-Наттс Корнер .

К концу 1950-х годов крутой заход на посадку, необходимый для самолетов, летевших в Наттс Корнер, был признан непригодным. Это было связано с расположением аэропорта недалеко от гор Белфаста и с расположенными там препятствиями, в частности, передатчиками и антеннами. Еще одним фактором было то, что из трех взлетно-посадочных полос Nutts Corner только одна подходила для современных самолетов. Две взлетно-посадочные полосы Олдергроув, установленные под углом 100 градусов (07-25 и 17-35) друг к другу, сделали возможными операции, даже если условия (особенно ветер) резко изменились. Решение о восстановлении гражданских рейсов в Олдергроув было принято в июле 1959 года. Официально переезд был осуществлен в сентябре 1963 года, а месяц спустя был открыт нынешний терминал.

A British European Airways, Виккерс-Виконт в аэропорту Наттс-Корнер в 1960 г.
Текущее использование

Участок дороги Мойра A26, идущий от кольцевой развязки Наттс-Корнер примерно на 2 км, построен на одной из старых взлетно-посадочных полос. Аэродром использовался с 1984 по 2004 год для проведения таких мероприятий, как чемпионат Ирландии по супербайку и ралли-кросс, но был ограничен из-за жалоб местных жителей на шум. Небольшая часть трассы по-прежнему используется Картинг-клубом Северной Ирландии (NICA) и Картинг-клубом Ольстера. Сайт также используется для еженедельного рынка, и на нем есть клуб авиамоделистов.

Несчастные случаи и происшествия
  • 18 февраля 1942 года бомбардировщик Liberator, вылетавший в атлантический патруль, не смог набрать высоту, ударился о радиомачту и разбился. Шесть членов экипажа выжили, но четверо погибли.
  • 21 августа 1942 г. во время демонстрационного полета с 120-й эскадрильей был убит воздушный ас времен Первой мировой войны Гарри Кинг Гуд.>Consolidated Liberator на базе.
  • 27 марта 1951 года грузовой самолет Douglas Dakota 3, эксплуатируемый Air Transport Charter и находящийся в пути из аэропорта Рингвэй, Манчестер, потерпел крушение вскоре после взлета из-за неудачного набора высоты. Погибли четыре человека: двое из трех членов экипажа на борту и двое из трех пассажиров. Последующее расследование показало, что авария произошла из-за потери мощности двигателя из-за образования льда во впускных отверстиях карбюратора из-за того, что капитан не использовал регуляторы нагрева. Вытянутая ходовая часть и наличие снега на крыльях также могли быть факторами.
  • Наттс-Корнер стал местом крупнейшей авиакатастрофы в Северной Ирландии, когда 5 января 1953 года British European Airways (BEA) Vickers Viking разбился после удара посадочных огней, а затем здания на аэродроме, в результате чего погибли 27 человек из 35, находившихся на борту.
  • 23 Октябрь 1957 г. Виккерс-виконт из BEA разбился в аэропорту, убив всех семерых на борту.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте