RAF Nutts Corner | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Крамлин, графство Антрим в Северной Ирландии | |||||||||||
RAF Уголок Наттса в Северной Ирландии | |||||||||||
Координаты | 54 ° 37'52 ″ с.ш., 006 ° 09'14 ″ з.д. / 54,63111 ° с.ш., 6,15389 ° з.д. / 54,63111; -6,15389 Координаты : 54 ° 37'52 ″ N 006 ° 09'14 ″ W / 54,63111 ° N 6,15389 ° W / 54,63111; -6.15389 | ||||||||||
Информация об объекте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские военно-воздушные силы. Королевский флот | ||||||||||
Под контролем | Прибрежное командование Королевских ВВС. Авиационная команда флота | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1939 (1939) | ||||||||||
Используется | 1939-1946 (1946) | ||||||||||
Битвы / войны | Вторая мировая война | ||||||||||
Аэродром информация | |||||||||||
Высота | 96 метров (315 футов) AMSL | ||||||||||
|
Royal Air Force Nutts Corner или проще RAF Nutts Corner - бывшая станция Royal Air Force, расположенная в 4,3 км к востоку от Крамлин, Графство Антрим, Северная Ирландия и в 9,2 мили (14,8 км) к северо-западу от Белфаста.
Первоначально это был гражданский аэродром, затем он стал военным аэродромом, а затем и главным аэродромом Северной Ирландии. гражданский аэропорт до 1960-х гг.
Гражданские полеты начались примерно в 1920 году из Олдергроув, который сейчас является международным аэропортом Белфаста, примерно в 3,3 мили (5,3 км) от Nutts Corner. Первая лондонская служба провинции началась из Наттс-Корнера в 1934 году.
Гражданские операции в Наттс-Корнер и Королевских ВВС Олдергроув в течение были в основном прекращены. Вторая мировая война, когда она стала важной станцией прибрежного командования Королевских ВВС, а также использовалась в качестве транспортного узла для самолетов, прибывающих из США. Нет. 120-я эскадрилья RAF управляла морскими патрульными бомбардировщиками Consolidated Liberator со станции с 1941 года.
В какой-то момент здесь были следующие подразделения:
В 1946 году гражданские воздушные операции были перенесены из аэропорта Белфаст-Харбор (ныне Аэропорт Белфаст-Сити им. Джорджа Беста ) до RAF Nutts Corner в связи с более длинными взлетно-посадочными полосами, доступными на этом аэродроме. Среди других причин - ограниченное пространство, доступное для расширения в Белфасте, и опасность, связанная с препятствиями, такими как краны вокруг гавани Белфаста. Другие объекты были изучены как возможные альтернативные гражданские аэропорты, включая RAF Long Kesh и Lisburn. Преимущество выбора Nutts Corner заключалось в большом количестве существующих опор, необходимых для движения гражданских самолетов. Бывшая станция Королевских ВВС затем стала известна как Аэропорт Белфаст-Наттс Корнер .
К концу 1950-х годов крутой заход на посадку, необходимый для самолетов, летевших в Наттс Корнер, был признан непригодным. Это было связано с расположением аэропорта недалеко от гор Белфаста и с расположенными там препятствиями, в частности, передатчиками и антеннами. Еще одним фактором было то, что из трех взлетно-посадочных полос Nutts Corner только одна подходила для современных самолетов. Две взлетно-посадочные полосы Олдергроув, установленные под углом 100 градусов (07-25 и 17-35) друг к другу, сделали возможными операции, даже если условия (особенно ветер) резко изменились. Решение о восстановлении гражданских рейсов в Олдергроув было принято в июле 1959 года. Официально переезд был осуществлен в сентябре 1963 года, а месяц спустя был открыт нынешний терминал.
A British European Airways, Виккерс-Виконт в аэропорту Наттс-Корнер в 1960 г.Участок дороги Мойра A26, идущий от кольцевой развязки Наттс-Корнер примерно на 2 км, построен на одной из старых взлетно-посадочных полос. Аэродром использовался с 1984 по 2004 год для проведения таких мероприятий, как чемпионат Ирландии по супербайку и ралли-кросс, но был ограничен из-за жалоб местных жителей на шум. Небольшая часть трассы по-прежнему используется Картинг-клубом Северной Ирландии (NICA) и Картинг-клубом Ольстера. Сайт также используется для еженедельного рынка, и на нем есть клуб авиамоделистов.