British Aerospace 125

редактировать

Бизнес-джет
BAe 125 / Dominie. Hawker 1000
Самолет BAe125 из звена 32-й (Королевской) эскадрильи МО D 45147916 (обрезано).jpg
РольСредний- размер бизнес-джет
Производительde Havilland (дизайн). Hawker Siddeley (до 1977 г.). British Aerospace (1977–1977 гг.) 1993). Raytheon (1993–2007)

Hawker Beechcraft (2007–2013)

Первый полет13 августа 1962 года
СтатусДействующая служба
Основные пользователиСилы самообороны Японии. ВВС Бразилии
Произведено1963–2013
Построено1720
Стоимость единицы150 000 фунтов стерлингов (1962). -600: 1,45 миллиона долларов США (1972 год). 12 995 000 долларов США (1995 год)
ВариантыHawker 800

British Aerospace 125 - это двухрежимный средний бизнес-джет. Первоначально разработанный de Havilland и первоначально обозначенный как DH.125 Jet Dragon, он поступил в производство как Hawker Siddeley HS.125, что использовалось как обозначение. до 1977 года. Позже более свежие варианты этого типа продавались как Hawker 800.

. Этот тип оказался весьма популярным за рубежом; более 60% от общего объема продаж самолетов пришлось на клиентов из Северной Америки. Он также использовался Королевскими военно-воздушными силами в качестве учебного курса по навигации, как Hawker Siddeley Dominie T1, а также использовался ВВС США в качестве калибровочный самолет под обозначением C-29 .

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
    • 5.1 Гражданские операторы
    • 5.2 Текущие военные операторы
    • 5.3 Бывшие военные операторы
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Самолеты на дисплее
  • 8 Технические характеристики (HS.125 Series 600)
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Ссылки
    • 10.2 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Разработка

Истоки

Один из прототипов, представленных на выставке Farnborough Air в 1962 году. Показать

В 1961 году де Хэвилленд начал работу над небольшим бизнес-джетом, тогда известным как DH.125 Jet Dragon, который должен был заменить поршневой двигатель de Havilland Dove, успешный бизнес-самолет и легкий транспорт rt. Перед началом проекта де Хэвилленд определил, что для успешного бизнес-джета потребуется соблюдение нескольких переменных, включая дальность полета не менее 1000 миль, скорость и факторы стоимости подходящего реактивного двигателя, чтобы превзойти турбовинтовые . - продвигаемые конкуренты, а инженерная философия - надежность и условность. Конструкторский коллектив остановился на двухмоторном самолете с двигателями, установленными в хвостовой части фюзеляжа. В качестве силовой установки для этого типа была выбрана силовая установка Bristol Siddeley Viper турбореактивный.

13 августа 1962 года первый из двух прототипов выполнил свой первый полет, за ним последовал второй самолет. это 12 декабря того же года. Второй прототип был более аэродинамически типичным для серийного самолета и был оснащен большим количеством оборудования, чем первый прототип; последующий серийный самолет включал в себя несколько изменений и улучшений по сравнению с прототипами, такие как более длинный фюзеляж и больший размах крыла. Первый серийный самолет выполнил свой первый полет 12 февраля 1963 года. Первая поставка заказчику состоялась 10 сентября 1964 года.

Производство

Hawker Siddeley DH.125 Series 400A в Сан Франсиско, США, 1971

Самолет претерпел множество изменений обозначений за время эксплуатации. Hawker Siddeley купил De Havilland за год до начала проекта, но на протяжении всего процесса разработки использовались устаревшая марка и обозначение «DH». После того, как самолет вышел на полную мощность, название было изменено на «HS.125», за исключением экспортных американских самолетов, которые сохранили DH.125 до тех пор, пока его не заменили на BH.125 для Beechcraft-Hawker. Когда в 1977 году Hawker Siddeley Aircraft объединилась с British Aircraft Corporation и образовала British Aerospace, название изменилось на BAe 125. Когда British Aerospace продала свое подразделение Business Jets компании Raytheon в 1993 году тогдашний основной вариант реактивного самолета получил широкое распространение как Hawker 1000.

В то время как два прототипа собирались на заводе де Хэвилленд в Хатфилде, окончательная сборка всех серийных самолетов будет производиться на Бротон фабрика недалеко от Честера до 1990-х годов. К 2000-м годам фюзеляж, крылья и хвостовое оперение самолета все еще собирались и частично оснащались на заводе в Бротоне, который сейчас принадлежит и управляется Airbus UK ; различные узлы также производились на заводе Бакли компании Airbus UK. С 1996 года собранные секции и компоненты отправлялись в Уичито, штат Канзас, США, для окончательной сборки. В 1993 году журнал Flying Magazine писал о типе: «В числовом выражении серия 125 является самым успешным британским коммерческим самолетом из когда-либо построенных и самым длинным в мире бизнес-джетом, производимым в производстве».

Производство самолетов было внезапно остановлено в 2013 году из-за банкротства владельца Hawker Beechcraft, который пострадал во время Великой рецессии конца 2000-х, когда спрос на бизнес-джеты упал в течение нескольких лет. Этот тип находился в производстве более 50 лет, когда производство было остановлено, за это время было выпущено более 1600 самолетов. В апреле 2013 года сертификат типа и ответственность за поддержку всех построенных самолетов 125 были переданы реформированной Beechcraft Corporation. По состоянию на октябрь 2012 года Beechcraft не намеревается возобновлять производство линейки бизнес-джетов; вместо этого компания намерена в качестве альтернативы продать или демонтировать производственные мощности для семейства 125.

Проект
HS.125-700B взлет в Москва, Россия, 2012

DH.125 - это низкокрылый моноплан, оснащенный двумя двигателями, установленными в задней части фюзеляжа. Он имеет слегка стреловидное крыло, основанное на более крупной форме крыла de Havilland Comet, и использует большие щелевые закрылки и аэродинамические тормоза <36.>чтобы лучше работать с небольших аэродромов; самолет может летать с взлетно-посадочных полос из твердой травы. Тип имеет идеально цилиндрический фюзеляж с цельным крылом, установленным на нижней части фюзеляжа; Такая конструкция позволяет выполнять большую часть производственных и сборочных работ крыла и фюзеляжа как отдельных секций, при этом эти две части соединяются вместе в конце производственного процесса. В крыле также расположены встроенные топливные баки, в которых находится большая часть топлива самолета.

Ранние модели самолетов оснащались несколькими версиями Bristol Siddeley Viper турбореактивного двигателя двигатель, в то время как более поздние самолеты использовали более современные двигатели с турбовентиляторными двигателями , такие как Garrett TFE731 и Pratt Whitney Canada PW300. Помимо обеспечения тяги самолета, вспомогательная коробка передач каждого двигателя приводит в действие электрогенераторы для подачи электроэнергии и топлива, масла и гидравлических насосов. Конструкция является избыточной, так что в случае отказа одного двигателя все системы самолета продолжают работать в обычном режиме.

Все поверхности управления самолета аэродинамически сбалансированы с помощью смещенных назад шарниров и фиксаторов. Закрылки и воздушные тормоза управляются гидравликой самолета, а элероны, рули высоты и руль направления - вручную. Конструкция цепей управления позволяет использовать автопилот A.P.103 производства компании Collins. Каждый самолет обычно оборудован системой противообледенения, в которой используется смесь отбираемого воздуха из двигателей, жидкости TKS для общего планера и электрического обогрева лобового стекла переменного тока для предотвращения образования льда.. С момента появления этого типа на вооружении, метеорологический радар был встроен в бортовую радиоэлектронику самолета. Некоторые эксплуатанты, такие как Королевские военно-воздушные силы, оснастили свои самолеты 125 средствами электронного противодействия для защиты от вражеских ракетных ударов по самолету.

Был разработан герметичный фюзеляж. для размещения двух пилотов и шести пассажиров. Предлагались различные интерьеры с высоким уровнем комфорта для пассажиров. В исполнительной конфигурации кабина экипажа отделена от кабины главного пассажира; Единый вход в самолет, расположенный непосредственно за кабиной и впереди пассажирского салона, образует вестибюль, в котором можно хранить багаж и готовить еду во время полета. Беспрепятственный пол кабины с высотой 5 футов 9 дюймов (1,75 м) и дверью кабины шириной 3 фута (0,91 м) также позволял загружать громоздкое оборудование, что считалось особенно привлекательным для военных операторов. В дополнение к входной двери аварийный люк надкрыльев расположен в средней части пассажирской кабины над крылом правого борта (хотя некоторые версии имеют выходы как по левому, так и по правому борту). В задней части фюзеляжа находится большой отсек для оборудования, а на некоторых самолетах - один или два дополнительных топливных бака для длительных операций.

История эксплуатации

Вступив в строй одним из первых British Aerospace 125 - это представительские самолеты, эксплуатируемые широким кругом клиентов, от правительственных и военных операторов до частных клиентов и предприятий. Он также использовался несколькими авиакомпаниями. Многие покупатели самолетов находятся в Северной Америке; в 1990 году из 650 самолетов, которые эксплуатировались тогда, более 400 летали в Соединенных Штатах. Сообщается, что один самолет продавался каждые семь рабочих дней в течение значительного периода срока службы этого типа. Последовательно были представлены более крупные версии, чтобы повысить привлекательность этого типа и лучше конкурировать с более крупными самолетами, используемыми для деловых поездок, такими как Gulfstream IV и Falcon 900.

. ранний оператор этого типа, получивший несколько самолетов для выполнения нескольких ролей, в том числе часть первой партии из 30 самолетов, которые должны быть произведены. Большинство 125-х использовались в качестве учебно-десантных для штурманов ВВС, самолеты в этой роли назывались Hawker Siddeley Dominie; Домини прослужил более 45 лет, прежде чем ушел на пенсию в 2011 году в связи с уменьшением требований. Дополнительные 125 были приобретены и эксплуатировались No. 32-я эскадрилья RAF в качестве самолетов связи и легких транспортных самолетов; они также иногда используются для перевозки королевы Елизаветы II и других членов британской королевской семьи. На более поздних этапах войны в Афганистане различные самолеты 125 использовались для перевозки офицеров и другого ключевого персонала в страну и из страны. По состоянию на 2010 год планировалось, что этот тип будет выведен из эксплуатации RAF к 2022 году, но был выведен из RAF в 2015 году.

К началу 1990-х годов компания British Aerospace, производитель этого типа на тот момент, имела два основных варианта самолета в производстве; меньшие 125-800 и большие 125-1000. Самолет 125–1000, совершивший свой первый полет 16 июня 1990 года, претерпел несколько изменений, чтобы дать типу заявленную межконтинентальную дальность полета, включая принятие недавно разработанного двигателя Pratt Whitney Canada PW300 и новой цифровой авионики., например FADEC. После покупки Raytheon подразделения бизнес-джетов British Aerospace в 1990-х годах два производимых варианта были переименованы в Hawker 800 и Hawker 1000 соответственно.

125 - единственный бизнес. самолет был угнан : в 1967 году зафрахтованный самолет 125 с бывшим конголезским премьер-министром Моисом Чомбе был перенаправлен в Алжир вооруженными человек на борту. 125 также, вероятно, будет единственным бизнес-самолетом, выжившим после удара ракеты воздух-воздух : в августе 1988 года British Aerospace 125-800 перевозил Ботсвана Президент Кветт Масире был поражен ракетой, выпущенной ближайшим Angolan МиГ-21, очевидно, случайно. Самолет был сильно поврежден прямым попаданием (что привело к потере двигателя, декомпрессии кабины и разрыву его топливных баков), пилот-демонстратор BAe Артур Рикеттс успешно приземлился. Позже он был перестроен.

В 2013 году FAA изменило свои правила, чтобы запретить эксплуатацию самолетов весом 75 000 фунтов (34 000 кг) или менее, которые не соответствуют требованиям 3-го уровня шума, особо отметив 125-я серия самолетов. Для этого на любом воздушном судне этого типа либо были установлены соответствующие двигатели, либо были установлены комплекты защиты, чтобы летать над большей частью Соединенных Штатов после 31 декабря 2015 года.

Варианты
Hawker Siddeley Dominie в RAF Fairford, Глостершир, Англия, 2006 Raytheon Hawker 800 в Аэропорт Кардиффа, Glamorgan, Wales, 2004
Series 1
Первая версия, оснащенная двигателями Viper 20 или 520 мощностью 3000 фунтов (13 кН). Было построено девять, в том числе два прототипа (43 футов 6 дюймов (13,26 м) в длину, 44 фута (13,41 м) в размахе) и семь серийных самолетов длиной 47 футов 5 дюймов (14,56 м) и длиной 47 футов (14,33 м).
Серия 1A / 1B - модернизированные двигатели Bristol Siddeley Viper 521 или 522 с тягой 3100 фунтов-силы (14 кН) каждый и пятью окнами кабины вместо шести. Серия 1A для сертификации США FAA (62 построено), Серия 1B для продажи в другом месте (построено 13).
Серия 1A-522 и 1B-522 - Самолеты серии 1A / B с двигателями Viper 522.
Серия 1A-R522 и 1B-R522 - самолеты серий 1A-522 и 1B-522 с топливными баками большой дальности, модифицированными закрылками и дверцами основных стоек шасси.
Серия 1A-S522 и 1B-S522 - Некоторые самолеты были конструктивно модифицированы для серии 3 стандартно, но без изменения максимальной посадочной массы или максимальной рабочей высоты.
Серия 2
Навигационный тренажер для Royal Air Force (построено 20), с служебным обозначением Dominie T.1 - (Rolls-Royce Viper 301)
Series 3
Series 3A / B - вариант с двигателем Viper 522 с увеличенным весом.
Серии 3A / R и 3B / R - ранние самолеты, модифицированные до стандарта серии 3, но без изменения максимальной посадочной массы или максимальной рабочей высоты и увеличенного топлива вместимость с дополнительными 135 галлонами США в подфюзеляжном баке.
Series 3A / RA и 3B / RA - Самолеты серии 1A / B модифицированы по стандарту Series 3 с структурные изменения для увеличения максимального веса без топлива, максимального веса рампы и дополнительного нижнего топливного бака на 135 галлонов США.
Серия 3B / RB - вариант 3B / RA с увеличенным максимальным весом на рампе и максимальная взлетная масса.
Серия 3B / RC - вариант 3B / RA, модифицированный как средство проверки навигационных средств с четырехместной конфигурацией кабины и добавлением бортового оборудования и оборудования для летного контроля. 491>F3B - с измененным двигателем
F3B / RA - с измененным двигателем
Series 400
Series 400A и 400B - увеличен максимальный вес пандуса и растормаживания, а также добавлена ​​открывающаяся наружу главная входная дверь. С 1970 года самолеты Series 400A для США продавались как Beechcraft Hawker BH.125 Series 400A.
Series 401B - Увеличенный максимальный взлетный вес, нулевой вес топлива и изменение загрузки кабины..
Серия 403A (C) - То же, что и 403B, но для использования в Канаде.
Серия 403B - Увеличенная максимальная взлетная высота, отсутствие топлива и вес рампы, изменение загрузки кабины.
HS.125 CC1 - британское военное обозначение для самолетов связи серии 400 для Royal Air Force
Series 600
Серия 600A и 600B - переход на двигатели Viper 601-22, увеличенный вес и рабочая скорость, удлинение фюзеляжа на 3 фута 1 дюйм (0,94 м) для увеличения вместимости до 14 пассажиров, увеличение расхода топлива вместимость, включая дополнительный бак в спинном обтекателе, измененное расположение язычков элеронов и механизм управления элеронами, а также улучшенную аэродинамику. с 1976 года самолеты Series 600A продавались как Beechcraft Hawker BH.125 Series 600A.
Series 600B / 1
Series 600B / 2
Series 600B / 3
Series F600B - с измененным двигателем
HS.125 CC2 - британское военное обозначение для самолетов связи серии 600 для Royal Air Force
Series 700
Серии 700A и 700B варианты имели турбовентиляторные двигатели Honeywell TFE731 -3RH с тягой 3720 фунт-сил (16,5 кН). каждый, первый полет 19 июня 1976 г. Все ранние модели также могли быть переоборудованы.
BAe 125 CC3 - британское военное обозначение самолетов связи серии 700 для Royal Air Force
HS.125 Protector - самолет морского патрулирования на базе Series 700 с поисковой РЛС и камерами
Series 800
BAe 125800 - увеличенный размах крыла, обтекаемый нос, удлинение хвостового оперения, увеличенный запас топлива, первый корпоративный самолет с кабиной EFIS, модернизированные двигатели, первый полет 26 мая 1983 г.
Hawker 800 - Последний вариант серии BAe 125 800. Выпускался под маркой «Корпоративный самолет», а затем был заменен на Hawker 800XP.
Hawker 800XP - вариант с турбовентиляторными двигателями TFE731-5BR1H с тягой 4660 фунтов-силы (20,7 кН) каждый
Hawker 800SP и 800XP2 - обозначение для самолетов Hawker 800 и Hawker 800XP, оснащенных винглетами Aviation Partners Inc. (API).
Hawker 850XP - 800XP с установленными на заводе винглетами и обновлениями интерьера
Hawker 900XP - 850XP с турбовентиляторными двигателями Honeywell TFE731-50R для повышения производительности и увеличения дальности полета, а также модифицированной авионики.
Hawker 750 - производная от Hawker 800XPi с легким салоном и обогреваемой багажной корзиной, заменяющей задний нижний топливный бак.
C-29A - военное обозначение США для производной от BAe 125 800 разработан для замены Lockheed C-140A, используемого ВВС для выполнения боевых летных инспекций и навигационных задач (C-FIN) в США. irbases по всему миру, участвовал в Operation Desert Shield и Operation Desert Storm во время Первой Войны в Персидском заливе.
U-125 - BAe 125 800 базирующийся самолет для летной инспекции для Японии (аналог C-29A)
базирующийся поисково-спасательный самолет U-125A - Hawker 800 для Японии, оснащенный радиолокационной системой APS-134LW.
Series 1000 Raytheon Hawker 1000
British Aerospace BAe 125 Series 1000A и 1000B - межконтинентальная версия Series 800, 2 фута 9 дюймов (0,84 м).) растяжение фюзеляжа для увеличения грузоподъемности до 15, увеличенный запас топлива, Pratt Whitney Canada PW-305 ТРДД с тягой 5200 фунтов-силы (23 кН) каждый, первый полет 16 июня 1990 г., 52 построено
Hawker 1000 - BAe 125-1000 после 1994 года
Handley Page HP.130
Предложение 1965 года с крыльями контроля пограничного слоя (не построено). Он должен был оснащаться двумя двигателями Bristol Siddeley Viper 520 с тягой 3000 фунтов-силы (13 кН) и максимальной скоростью 0,8 Маха. Это преобразование было сделано для целей исследования ламинарного потока.
Операторы
Aerolimousine HS.125-700A в Красноярске, Россия в 2008 году

Гражданские операторы

Частные операторы, воздушные такси, операторы долевого владения и корпоративные чартеры по всему миру. Между 1965 и 1972 годами Qantas использовала два Series 3 для обучения экипажей.

Действующие военные операторы

ВВС Бразилии HS.125-400A в аэропорту Ресифи, Бразилия в 2008 г. Туркменские авиалинии BAe125-1000B во время низкого полета в 2008 году Японские воздушные силы самообороны U-125A
Ботсвана
Бразилия
Япония
Нигерия
Пакистан
Саудовская Аравия
Южная Корея
Туркменистан
Уругвай

Бывшие военные операторы

Royal Air Force Dominie T1 в 2010 году
Аргентина
Ирландия
Малави
Малайзия
Никарагуа
Южная Африка
Соединенное Королевство
Уругвай
Несчастные случаи и происшествия
  • В июле 1967 года Air Hanson HS.125 (G-ASNU), на борту которого находился бывший конголезский прайм министр Моис Чомбе был угнан и доставлен в Алжир.
  • 28 декабря 1970 г. самолет Моррисон-Кнудсен DH.125 (N36MK) совершил контролируемый полет на местности (CFIT) в Айдахо, США, примерно в семи милях (11 км) к северо-востоку от аэропорта Бойсе, на высота приблизительно 5700 футов (1740 м) над уровнем моря. Корпоративный самолет возвращался из Биллингса, штат Монтана, где высадились четыре пассажира. Во время крушения более чем через час после захода солнца на борту не было пассажиров, в результате чего погибли оба опытных пилота.
  • 26 мая 1971 года три самолета Mercurius HS.125, принадлежащие южноафриканской Военно-воздушные силы прилетели в Пик Дьявола, Кейптаун во время подготовки к 10-летнему юбилею республики.
  • 20 ноября 1975 г. British Aerospace BAe 125 пролетела над взлетно-посадочной полосой аэродрома Дансфолд после столкновения с птицей при взлете. Самолет врезался в машину, которая в то время двигалась по A281, и остановилась в близлежащем поле, в результате чего шесть человек в машине погибли и один член экипажа из девяти пассажиров и экипажа был ранен. Самолетом управлял известный ас-истребитель времен Второй мировой войны Джон Каннингем.
  • 8 сентября 1987 года самолет ВВС Бразилии Hawker Siddeley HS.125 с регистрационным номером FAB-2129 потерпел крушение. взлет с Карахаса. Все девять пассажиров погибли.
  • 7 августа 1988 года на самолете BAe-125, принадлежащем правительству Ботсваны, находился президент Ботсваны Кветт Масире и его сотрудники на встречу в Луанде. Ангольский пилот МиГ-23 выпустил по самолету две ракеты Р-60 (AA-8). Одна ракета попала в цель. 2, в результате чего он упал с самолета. Вторая ракета попала в падающий двигатель. Экипаж смог совершить успешную аварийную посадку на полосе кустов в Кутио Би. Погибших не было.
  • 16 марта 1991 г. чартерный самолет Hawker Siddeley HS.125-1A (N831LC), на борту которого находились члены группы Реба Макинтайр, врезался в борт Отая. Гора. Авария произошла вскоре после взлета из Сан-Диего - муниципальный аэропорт Браун-Филд. Все восемь членов группы на борту и два пилота погибли в результате крушения, которое предположительно было вызвано плохой видимостью.
  • 31 июля 2008 года самолет British Aerospace 125, выполнявший рейс East Coast Jets, рейс 81 рухнул носом на кукурузное поле после выхода за пределы взлетно-посадочной полосы регионального аэропорта Оватонна-Дегнер после бизнес-рейса из международного аэропорта Атлантик-Сити. Все 6 пассажиров и 2 члена экипажа сразу погибли в результате крушения. Следователи NTSB посчитали, что причиной крушения была ошибка пилота после расследования.
  • 5 сентября 2015 года HS 125 авиакомпании Senegalair столкнулся в воздухе с самолетом. Боинг 737 авиакомпании Ceiba Airlines над Сенегалом. Считается, что у HS 125 произошла декомпрессия, которая вывела из строя летный экипаж. Через час самолет потерпел крушение в Атлантическом океане к западу от Сенегала, выживших не было. Боинг 737 совершил благополучную посадку.
  • 10 ноября 2015 года самолет Execuflight Hawker 700A разбился на подходе к международному аэропорту Акрон Фултон в Акроне, Огайо, в результате чего погибли все 9 человек. на борту. Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что авария была вызвана ошибкой пилота, проблемой инспекции FAA и проблемами, связанными с операциями чартерной компании.
  • 6 апреля 2016 года U-125 из Эскадрилья японских сил самообороны ПВО потерпела крушение в префектуре Кагосима, Япония, после взлета с японских морских сил самообороны Аэродром Каноя. Он выполнял задание по проверке системы аэронавигационного обеспечения базы, когда он врезался в близлежащую гору Такакума с потерей всех шести членов экипажа.
Выставленный самолет
Соединенное Королевство
США
  • N600MK, судно Series 125 / 600A затоплено в Афинском аквапарке в Афинах, штат Техас, для изучения дайверами.
  • N400PR - это расположен на взлетно-посадочной полосе 1940 года в аэропорту Хьюстон Хобби. Он был недавно нарисован местным художником-настенным художником Марио Фигуэро, известным как Gonzo247, в начале лета 2019 года.
Технические характеристики (HS.125 Series 600)
Кабина самолета Hawker 1000, 2012 год Интерьер салона Hawker 1000, 2012

Данные Jane's All The World's Aircraft 1976–77, Flight International

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8 пассажиров (нормальная компоновка); 14 пассажиров в компоновке с высокой плотностью размещения
  • Длина: 50 футов 6 дюймов (15,39 м)
  • Размах крыла: 47 футов 0 дюймов (14,33 м)
  • Высота: 17 футов 3 дюйма (5,26 м)
  • Площадь крыла: 353 кв. Фута (32,8 м)
  • Соотношение сторон: 6,25
  • Масса пустого: 12 530 фунтов (5684 кг).
  • Максимальный ноль -вес топлива: 15 550 фунтов (7050 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 25 000 фунтов (11340 кг).
  • Максимальный посадочный вес: 22 000 фунтов (10 000 кг)
  • Запас топлива : 1,181 имп гал (1418 галлонов США; 5,369 л) полезного топлива
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Viper 601-22 турбореактивные двигатели, 3750 фунт-сила (16,7 кН) тяги каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 320 узлов (370 миль / ч, 590 км / ч) по IAS фюзеляжные баки пустые
280 кН (322 миль / ч; 519 км / ч) по IAS баки фюзеляжа не пустые на уровне моря
  • Максимальное рабочее число Маха (M MO):M0,78
  • Крейсерская скорость: 454 кН (522 миль / ч, 841 км / ч) Максимальный крейсерский полет по IAS на высоте 28000 футов (8,534 м)
403 узлов (464 миль / ч; 746 км / ч) экономический крейсерский полет по IAS на высоте 39000 футов (11887 м)
  • Скорость сваливания: 83 узлы (96 м) ph, 154 км / ч) EAS закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 475 узлов (547 миль / ч, 880 км / ч) IAS / M0,85
  • Максимальная скорость неровного воздуха: 230 кН (265 миль / ч; 426 км / ч) IAS
  • Дальность: 1650 миль (1900 миль, 3060 км) полезной нагрузки 1000 фунтов (454 кг), запаса 45 минут плюс припуски на взлет и посадку
1560 нм (1795 миль) ; 2889 км) с максимальным запасом топлива и максимальной полезной нагрузкой, запасом 45 минут плюс прибавки на взлет и посадку
  • Практический потолок: 41000 футов (12000 м)
  • Скороподъемность: 4900 футов / мин (25 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 70,8 фунт / кв. фут (346 кг / м)
  • Тяга / масса : 0,3.
  • Разбег: 4400 футов (1341 м)
  • Длина поля со сбалансированным взлетом: 5350 футов (1631 м)
  • Посадочный разбег: 3400 футов (1036 м) -600A при типовой посадочной массе
  • Посадочная дистанция от 50 футов (15 м): 2130 футов (649 м) при стандартной посадочной массе

Авионика . Стандартная установка слепых летающих приборов плюс указанная заказчиком авионика и средства связи.

См. Также
Внешнее видео
значок видео Вид из кабины Hawker 800XP во время взлета и посадки
значок видео Наземный обзор Hawker 800XP

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Aerospace BAe 125.

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:29:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте