Airbus UK

редактировать

Airbus UK Limited
Тип Частный
ПромышленностьAerospace
Основан20 ноября 1997 г.; 22 года назад (20 ноября 1997 г.)
Штаб-квартираБристоль, Великобритания
Ключевые людиКэтрин Беннетт CBE (старший вице-президент )
ПродукцияАвиационные конструкции
Выручка2 068 миллионов фунтов стерлингов (2005 г.)
Количество сотрудников10 135 (2005 г.)
Материнская компания Airbus
Веб-сайтwww.airbus.com / company / всемирное присутствие / airbus-in-uk / Отредактируйте это в Викиданных

Airbus UK является дочерней компанией, находящейся в полной собственности из Airbus, которая производит крылья для самолетов Airbus. Когда Airbus была зарегистрирована как акционерное общество в 2001 году, BAE Systems передала свои британские предприятия Airbus в обмен на 20% акций новой компании. Эти предприятия стали Airbus UK. У компании есть два основных предприятия, ответственных за проектирование и производство высокотехнологичных крыльев для всех моделей Airbus, а также за общий дизайн и поставку топливной системы. Для большинства моделей Airbus компания отвечает за общий дизайн и поставку шасси. В y работает около 13 000 человек на двух объектах: Филтон, где проектирование и проектирование ведется вместе с некоторым производством, и Бротон, где производится производство других основных компонентов крыла и вся сборка крыла. место.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сайта
    • 2.1 Филтон
    • 2.2 Бротон
  • 3 Самолет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Airbus UK ( Филтон)

Hawker Siddeley (которая слилась с British Aircraft Corporation (BAC) в 1977 году и образовала British Aerospace ) была частью первого проекта Airbus, Airbus A300. Британское правительство отказалось от поддержки в 1969 году, но Hawker Siddeley было разрешено продолжить работу в качестве поставщика крыльев самолета из-за продвинутых стадий проектирования и нежелания других стран взять на себя проектирование крыла. В 1979 году BAe снова присоединилась к консорциуму Airbus. В 2001 году Airbus Industries стала Airbus S.A.S., интегрированной компанией Airbus.

Airbus UK начала работу над крыльями для Airbus A380 в августе 2002 года.

В апреле 2006 года BAE Systems объявила о намерении продать свою долю в Airbus SAS компании EADS.. Первоначально BAE стремилась согласовать цену с EADS в неофициальном порядке. Однако из-за медленных темпов переговоров и разногласий по цене, BAE исполнила свой опцион пут, в результате чего инвестиционный банк Rothschild был назначен для проведения независимой оценки.

2 июля 2006 г. Ротшильд оценил долю BAE в 1,9 млрд фунтов стерлингов (2,75 млрд евро); значительно ниже ожиданий BAE, аналитиков и даже EADS. 5 июля 2006 г. BAE назначила независимых аудиторов для изучения причин, по которым стоимость ее доли в Airbus упала с первоначальных оценок до оценки Ротшильда. 6 сентября 2006 года BAE согласилась продать свою долю в Airbus EADS за 1,87 миллиарда фунтов стерлингов (2,75 миллиарда евро, 3,53 миллиарда долларов) в ожидании одобрения акционеров BAE. 4 октября акционеры проголосовали за продажу.

Сайты

Дизайн и производство крыльев Airbus были переданы Великобритании в основном из-за усовершенствованной конструкции крыла Hawker Siddeley Trident (DH121), разработанный De Havilland. В первые дни существования Airbus проектные группы De Havilland, базирующиеся в Hatfield, работали над дизайном крыла Airbus, и сборка крыла выполнялась в Broughton (производственная площадка De Havilland). После того, как Hawker Siddeley (материнская компания De Havilland) стала частью British Aerospace, сайт Hatfield был закрыт. Начиная с 1990-х годов, проектные работы Airbus выполнялись на заводе в Филтоне, который изначально был Bristol Airplane Company.

Филтон

. Сайт Филтона расположен на бывшая площадка Bristol Airplane Company, которая позже использовалась как линия окончательной сборки для построенных в Великобритании самолетов Concorde (построенные во Франции Concordes собирались в Тулузе, которая также сейчас является Сайт Airbus).

В Airbus Filton работает более 4500 человек на различных должностях. Сайт отвечает за проектирование конструкции крыла, топливных систем и интеграции шасси. Некоторое производство также осуществляется в Филтоне, включая сборку крыла для A400M. Также проводятся аэродинамические работы, исследования и испытания. В 2008 году Airbus продал большую часть производства компонентов на заводе в Филтоне компании GKN, которая продолжает использовать эти мощности для производства деталей Airbus в качестве субподрядчика. В 2011 году Airbus объявила о строительстве нового офисного комплекса, называемого «Аэрокосмический парк», на территории Филтона.

Бротон

Текущий Airbus Broughton была основана в 1939 году как фабрика теней для производства моделей Vickers Wellington и Avro Lancaster. После войны компания De Havilland приняла завод, и он использовался для производства различных самолетов, в том числе Mosquito и Comet.

. Сегодня в Airbus Broughton работает более 6500 человек. в основном в производственных ролях. Сайт отвечает за сборку крыла для всех самолетов Airbus, за исключением китайских A320s (эти крылья собираются в Китае) и A400M (собираются в Филтоне). Крылья Airbus доставляются Airbus Beluga или кораблем (в случае A380 ) на линии окончательной сборки в Airbus Toulouse.

Самолет

См. также

  • Airbus UK FC, футбольный клуб Airbus UK, базирующийся в Уэльсе.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:17:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте