Ramones (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1976 года от Ramones
Ramones
Four men standing against a graffiti-covered wall. Each man has a black leather coat, blue jeans, and brown hair. At the top of the black-and-white image, "RAMONES" is spelled out in all caps.
Студийный альбом от the Ramones
Выпущен23 апреля 1976 г. (1976-04-23)
Записанянварь – февраль 1976 г.
StudioPlaza Sound and Radio City Music Hall в Нью-Йорке
Жанр Панк-рок, поп-панк
Длина29:04
Этикетка Отец
Продюсер
Хронология Ramones
Ramones . (1976)Leave Home. (1977)
Синглы от Ramones
  1. "Blitzkrieg Bop ". Выпущены: февраль 1976 г.
  2. "I Wanna Be Your Boyfriend ". Выпущены: сентябрь 1976 г.

Ramones дебютный студийный альбом американской панк-рок группы Ramones, выпущенный 23 апреля 1976 года на Sire Records. После того, как редактор Hit Parader Лиза Робинсон увидела группу на концерте в Нью-Йорке, она написала о них в статье и связалась с Дэнни Филдсом, настаивая на том, чтобы он был их менеджером. Филдс согласился и убедил Крейга Леона продюсировать Ramones, и группа записала демо для будущих звукозаписывающих компаний. Леон убедил президента Sire Сеймура Стейна послушать выступление группы, а позже он предложил группе контракт на запись. Ramones начали запись в январе 1976 года, им потребовалось всего семь дней и 6400 долларов на запись альбома. Они использовали те же методы вывода звука, что и The Beatles, и передовые методы производства Леона.

Обложка альбома, сделанная журналом Punk Робертой Бейли, изображает четырех участников, прислонившихся к кирпичной стене в Нью-Йорке. Звукозаписывающая компания заплатила всего 125 долларов за фотографию на обложке, которая с тех пор стала одной из самых имитируемых обложек альбомов всех времен. На задней обложке изображена пряжка ремня в виде орла вместе с надписью на обложке альбома. После его выпуска Ramones были продвинуты двумя синглами , которые не попали в чарты. Ramones также начали гастролировать, чтобы продавать записи; эти даты турне в основном базировались в Соединенных Штатах, хотя два были забронированы в Великобритании.

Насилие, употребление наркотиков, проблемы в отношениях, юмор и нацизм были заметны в текстах альбома. Открывает альбом "Blitzkrieg Bop ", одна из самых узнаваемых песен группы. Большинство треков альбома - это uptempo, многие песни имеют более 160 ударов в минуту. Песни тоже довольно короткие; "I Don't Wanna Go Down to the Basement" продолжительностью две с половиной минуты - это самый длинный трек альбома. Ramones содержит кавер на песню Криса Монтеса "Let's Dance ".

Ramones достигли пика 111 в американском Billboard 200 и не имели коммерческого успеха, хотя и получили восторженные отзывы критиков. Многие позже сочли его очень влиятельным альбомом, и с тех пор он получил множество похвал, например, первое место в списке журнала Spin из «50 самых важных панк-рекордов». Ramones считается влиятельным панк-альбомом в США и Великобритании и оказал значительное влияние на другие жанры рок-музыки, такие как гранж и хэви-метал. Альбом занял 33-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone за 2012 год и получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки в 2014 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Обложка и упаковка
  • 4 Продвижение
    • 4.1 Синглы
    • 4.2 Гастроли
  • 5 Текст и композиция
  • 6 Прием
  • 7 Наследие и влияние
    • 7.1 Кавер-версии и трибьюты
  • 8 Список треков
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Альбом
  • 11 Сертификаты
  • 12 История выпусков
  • 13 Источники
  • 14 Дополнительная литература
Предыстория

Ramones начали давать концерты в середине 1974 года, со своего первого выступления в Performance Studios в Нью-Йорке. Группа, выступающая в стиле, аналогичном тому, который использовался на их дебютном альбоме, обычно выступала в клубах в центре Манхэттена, в частности в CBGB и Max's Kansas City. В начале 1975 года Лиза Робинсон, редактор Hit Parader и Rock Scene, увидела выступление молодого Ramones в CBGB и впоследствии написала о группе в нескольких выпусках журнала. Вокалист группы Джои Рамон рассказал, что «Лиза пришла посмотреть на нас, она была потрясена нами. Она сказала, что мы изменили ее жизнь; она начала писать о нас в« Рок-сцене », а затем Ленни Кэй писал о нас, и мы начали получать больше прессы, например, The Village Voice. Слухи пошли, и люди начали приходить ". Убежденный, что группе нужен контракт на запись, Робинсон связался с Дэнни Филдсом, бывшим менеджером The Stooges, и заявил, что ему нужно управлять группой. Филдс согласился, потому что у группы «было все, что [он] когда-либо любил», и стал менеджером в ноябре 1975 года.

19 сентября 1975 года Ramones записали демо на 914 Sound Studios, продюсером которого является Марти Тау. Включая песни "Judy Is a Punk " и "I Wanna Be Your Boyfriend ", группа использовала демо, чтобы продемонстрировать свой стиль потенциальным лейблам. Продюсер Крейг Леон, который видел выступление Ramones летом 1975 года, обратил на демо внимание президента Sire Records, Сеймура Стейна. После того, как Крейг Леон и его бывшая жена Линда Стейн уговорили Ramones, они прошли прослушивание в Sire, и им был предложен контракт, хотя ранее лейбл подписывал только европейские прогрессивные рок группы. Барабанщик Томми Рамон вспоминал: «Крейг Леон - тот, кто подписал нас, в одиночку. Он сверг вице-президента и всех этих людей - он единственный модный в компании. Он рискнул своей карьерой, чтобы поставьте нас на этикетку ". Лейбл предлагал выпустить сингл "You're Gonna Kill That Girl", но группа отказалась, настаивая на записи всего альбома. Сир принял их просьбу и согласился выпустить вместо него студийный альбом .

Запись и продюсирование
A building in a city at night that reads "RADIO CITY" in all caps lit up in various places around the building Ramones были записаны на восьмом этаже Radio City Music Hall.

In В январе 1976 года группа сделала перерыв в живых выступлениях, чтобы подготовиться к записи на студии Plaza Sound. Сессии начались позже в том же месяце и были завершены в течение недели за 6 400 долларов; инструменты заняли три дня, а вокальные партии были записаны за четыре дня. В 2004 году Леон признал, что они записали Ramones быстро из-за бюджетных ограничений, но также и что это было все время, в котором они нуждались.

«Сделать альбом за неделю и принести его за 6400 долларов было неслыханно, тем более что это было неслыханно. альбом, который действительно изменил мир. Он положил начало панк-року и положил начало всему этому - а также нам ».

- Джоуи Рамон

Группа применила методы размещения микрофонов, аналогичные тем, которые использовались многие оркестры. Процесс записи был преднамеренным преувеличением техники, использованной The Beatles в начале 1960-х, с четырехдорожечным представлением устройств. Гитары можно услышать по отдельности на стереоканалах - электрический бас на левом канале, ритм-гитару на правом - ударные и вокал микшируются в середине стереомикса. При сведении постановки также использовались более современные методы, такие как наложение, метод, используемый студиями для добавления дополнительного записанного звука к материалу. Группа также использовала технику, известную как удвоение, где используемую вокальную партию поют дважды.

Запись для альбома была расширена Микки Ли (брат Джои) и Леон с перкуссионными эффектами, которые не упоминались в примечаниях к выпуску альбома. Автор Николас Ромбес (Nicholas Rombes) сказал, что качество постановки звучало как «абсолютная самодеятельность, любительская, безрассудная этика, которая ассоциируется с панком», но пришел к выводу, что они подошли к процессу записи с «высокой степенью готовности и профессионализма». 368>

Обложка и упаковка
Изображение, в основном черно-белое (монохромное) фото, которое состоит из мелких надписей на верхней стороне и пряжки ремня с изображением белоголового орла на нижней стороне. Задняя обложка альбома Ramones была разработана художником Артуро Вега, который сделал фотографию пряжки ремня в фотобудке.

Первоначально, Ramones хотели обложку альбома, похожую на Meet the Beatles! (1964), и впоследствии Дэнни Филдс сделал фотографии в этом стиле, но Сир был недоволен результатами. Художественным руководством был Тони Уодлер, и, по словам карикатуриста Джона Холмстрома, идея обложки "Meet The Beatles" вышла "ужасно". Позднее Вадлер выбрал для обложки фотографию Роберты Бэйли, фотографа журнала Punk. Черно-белая фотография на обложке альбома изначально была в выпуске Punk.

На обложке (слева направо) Джонни, Томми, Джоуи и Ди Ди Рамон смотрят в камеру с пустыми лицами. Все они одеты в рваные / потертые синие джинсы и кожаные куртки и стоят прямо у кирпичной стены частного общественного сада под названием «Сад Альберта», расположенного в районе Бауэри Нью-Йорка между Бауэри-стрит и Второй улицей. Позиция участников группы на фотографии также повлияет на их будущий дизайн обложек, так как в большинстве их последующих альбомов на обложке будет изображение группы. Историк музыки Ноги Макнил утверждает, что «Томми [стоит] на цыпочках, а Джоуи [немного] сутулится». Обложка задней обложки, на которой изображена пряжка ремня с изображением белоголового орла и логотипом группы, была разработана Артуро Вега. Примечания на подкладке на задней обложке не отражают подложку вокалисты и дополнительные музыканты. Ли, исполнивший бэк-вокал на нескольких треках, спросил гитариста Джонни, почему он не упоминается в титрах записи. Джонни ответил: «Мы не хотели, чтобы люди путались с тем, кто в группе, а кто нет. Это наш первый альбом, знаете ли, и мы не хотели, чтобы люди запутались».

Обложка стала одной из самых подражаемых обложек альбомов в музыке. Образ группы перед кирпичной стеной, одетый в рваные джинсы и кожаные куртки, был скопирован Элвином и бурундуками в Chipmunk Punk. Работа Ramones заняла 58 место в списке 100 величайших обложек альбомов Rolling Stone 1991 года.

Промоушн

Синглы

Всего было два из альбома выпущены синглы : "Blitzkrieg Bop " и "I Wanna Be Your Boyfriend". Первый был выпущен в феврале 1976 года, первоначально как 7 "сплит-сингл с" Havana Affair "в качестве B-стороны. Релиз вместе с Ramones 2001 Expanded Edition с ремиксом на "Blitzkrieg Bop" в виде сингла, хотя в нем сохранено время в две минуты и двенадцать секунд. 6 января 2004 года Rhino Entertainment переиздали "Blitzkrieg Bop" как сингл на компакт-диске, использующий "Sheena Is a Punk Rocker " в качестве стороны B. "I Wanna Be Your Boyfriend" был выпущен в сентябре 1976 года как 7-дюймовый сингл. Он включал в себя живые версии "California Sun" и "I Don't Wanna Walk Around with You" в качестве би-сайдов, записанные в Roxy Theater в Западном Голливуде в августе 1976 года. "I Wanna Be Your Boyfriend" "также был выпущен в Великобритании, что обеспечило группе присутствие на европейском рынке. Несмотря на то, что песня имела некоторый успех в Великобритании и Европе, она не попала в топ-50.

Touring

Черно-белое изображение рок-группы с четырьмя участниками, выступающими на сцене. The Ramones выступили в 1976 году в Торонто.

В 1974 году группа играла 30 выступлений, почти все в нью-йоркском клубе CBGB. Все концерты группы 1975 года, кроме одного, были забронированы в Нью-Йорке, за исключением Уотербери, Коннектикут. После записи альбома Ramones выступили в очень немногих выступлениях, обычно на разогреве у известной кавер-группы , которая играла Aerosmith и Boston. Когда они открылись в Броктоне, Массачусетс, публика выглядела совершенно не заинтересованной в Ramones, поэтому Джонни поклялся, что не будет выступать в качестве представления для других групп. После этого Филдс заказал несколько выступлений хэдлайнеров в районе трех штатов , и они начали часто выступать на таких концертах, как CBGB и Max's Kansas City. После выступления с Blondie в Нью-Джерси, они продолжили свой тур в Бостон, Массачусетс на три концерта. Позже Ли сказал о туре:

Путешествовать было трудно. В большинстве случаев это были только Дэнни Филдс, я и участники группы. У нас будет две комнаты в отеле, по трое в каждой. На тот момент они не могли позволить себе больше помощи, поэтому группе пришлось заняться разгрузкой оборудования. Я играл на барабанах во время проверки звука, а Томми подходил к доске и микшировал звук - и давал указание звукооператору не связываться с настройками. Мы могли бы заручиться помощью любого фаната, готового помочь нам разгрузиться в конце ночи.

В то время Ли был менеджером дороги, менеджером сцены, шофер и начальник службы безопасности. Вега, которая внесла свой вклад в упаковку альбома, помогла туристической команде , насколько это было возможно. Друг Томми Монте Мельник иногда помогал с аудиовыходом, но обычно это делал Ли.

После выпуска дебютного альбома группа выступила более чем на 60 концертах в целях его продвижения. Хотя большинство концертов было забронировано в Северной Америке, два концерта - 4 и 5 июля - прошли в лондонских лондонских клубах Roundhouse и Dingwalls соответственно. Линда Стайн добилась того, чтобы эти события произошли, организовав выступления группы в Великобритании во время двухсотлетия США. Филдс рассказывает: «В двухсотлетнюю годовщину нашей свободы мы принесли Великобритании подарок, который навсегда разрушил их чувства». Билеты на свое первое выступление в Лондоне собрали около 3000 зрителей. Ли описал выступление в Dingwalls как очень похожее на выступления в CBGB. Аналогичным образом, эти заведения в будущем были хедлайнерами других панк-групп, таких как the Clash и Sex Pistols. В следующем году группа отыграла более 100 концертов.

Тексты и композиция

Песни на Ramones затрагивали несколько лирических тем, включая насилие, проституцию мужчин, употребление наркотиков и Нацизм. Хотя настроение, отображаемое в альбоме, часто было мрачным, Джонни сказал, что при написании текстов они не «пытались быть оскорбительными». Многие песни из альбома имеют бэк-вокал от разных гостей. Ли пела на бэк-вокале в "Judy Is a Punk", "I Wanna Be Your Boyfriend" и в бридж в "Blitzkrieg Bop". Томми исполнил бэк-вокал в песнях "I Don't Wanna Walk Around with You", "Judy Is a Punk" и во время бэк-вокала "Chainsaw". Инженер альбома Роб Фриман исполнил бэк-вокал в финальном припеве песни «I Wanna Be Your Boyfriend». Продолжительность альбома составляет 29 минут и четыре секунды, и он содержит 14 треков.

«Блицкриг Боп» «Блицкриг Боп» был написан Томми, а затем рецензирован Ди Ди. Джоуи сказал, что песня «была своего рода призывом к оружию... для каждого создать свои собственные группы».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Открывающая «Блицкриг Боп» была написана Томми и первоначально называлась «Animal Hop». Как только Ди Ди пересмотрел текст, группа изменила формулировку, название и частично тему. По словам Томми, первоначальная концепция песни заключалась в том, чтобы «дети ходят на шоу и хорошо проводят время», но после ее пересмотра тема стала более нацистской. Произведение начинается с инструментального интервала, который длится около 20 секунд. На 20-й секунде гитара и бас прекращаются, отмечая первую строчку Джои: «Эй, пошли!» Бас и гитара постепенно восстанавливаются и становятся "полной силой", когда все инструменты играют вместе в ансамбле. В пьесе разрешается путем повторения того, что проигрывается из 0: 22–0: 33. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic описал «Блицкриг Боп» как «трехкордовый нападение. "

" Когда я жил в Берчвуд-Тауэрс в Форест-Хиллз с мамой и братом. Это был район среднего класса, с множеством богатых, назойливых женщины, у которых были ужасные испорченные мальчишки. Была детская площадка, где сидели женщины и кричал ребенок, испорченный, ужасный ребенок, который безудержно бегал по улице без всякой дисциплины. Такой ребенок, которого вы просто хотите убить Вы знаете, только что вышло «бей парня бейсбольной битой». Я просто хотел убить его ».

- Джоуи Рамон в« Бей по негодяю »

« Бей по негодяю »<57 По словам Джои, происхождение относится к высшему классу города Нью-Йорка. Ди Ди, однако, объяснила, что песня была о том, как Джои увидел мать, «преследующую ребенка с битой в вестибюле его [многоквартирного дома], и написал об этом песню».

«Джуди - панк» - написанный примерно в то же время, что и "Beat on the Brat" - был написан Джои после того, как он прошел мимо Thorny Croft, многоквартирного дома, "где все дети по соседству тусовались на крыше и пили". Текст песни является вымышленным и относится к двум несовершеннолетним преступникам в Берлине и Сан-Франциско и их возможной смерти в конце песни. "Judy Is a Punk" - самый короткий трек оригинального альбома в 1:39.

"I Wanna Be Your Boyfriend" - самая медленная песня альбома - была написана исключительно Томми и отдает дань уважения песням о любви. исполнителями поп-музыки исполнителями 1960-х годов. В композиции использовалась 12-струнная гитара, глокеншпиль и трубчатые колокольчики, и автор Скотт Шиндер назвал ее "неожиданной романтической полосой". ".

" Цепная пила "открывается звуком работающей циркулярной пилы, на него повлиял фильм ужасов 1974 Техасская резня бензопилой. Почти 180 ударов в минуту, "Chain Saw" имеет самый быстрый темп из всех песен альбома и, по словам Ромбеса, является наиболее "самодельным" звучанием.

"Теперь я хочу понюхать клей «содержит четыре строчки минималистских текстов, которые изображают юношескую скуку и вдыхание паров растворителей, обнаруженных в клее.« Надеюсь, никто не думает, что мы действительно нюхаем клей », - сказал Ди Ди.« Я остановился. когда мне было восемь [лет] ». Ди Ди также объяснил, что его концепция возникла из-за подростковой травмы. После нескольких песен Ramones, названия которых начинались с« Я не хочу... », Томми сказал:« Теперь я Want to Sniff Some Glue »- первая положительная часть альбома. Песня послужила вдохновением для одного из первых панк-журналов фанзинов, Марка Перри « Sniffin » Клей.

«Я не хочу спускаться в подвал» также минималистичен и вдохновлен фильмами ужасов. Весь текст состоит из трех строк, а композиция основана на трех основных аккордах .. С игрой Время 2:35, это самая длинная пьеса на альбоме. (Отвечая на вопрос о ванной в CBGB, Дебби Гарри ответила: «Я думаю, что эта песня от Ramones частично об этом:« Я не хочу идти в подвал... «В детстве мы никогда не хотели спускаться в подвал, потому что там было так темно и страшно. И этот туалет определенно был очень страшным».)

«Громкий» имеет шесть основных предметов. аккорды и гармонически сложны. Текст песни - в зависимости от прочтения и пунктуации - состоит из одной строки или четырех очень коротких строк.

"Havana Affair" имеет лирическую концепцию, включающую комикс Spy vs. Spy автора Иллюстратор кубинского происхождения Антонио Прохиас. Примерно со 170 ударами в минуту "Loudmouth" и "Havana Affair" продолжаются примерно в одном темпе.

"Havana Affair" переходит в "Listen to My Heart" - первый из Многие песни Ramones выражают иронический и пессимистический взгляд на неудачные или неудачные отношения.

Фотография смотрит на перекресток уличного столба, где находится 53-я Восточная улица и Третья авеню. Дорожные знаки на пересечении 53-й Восточной улицы и Третьей авеню в центре Манхэттена. Песня «53-й и 3-й» основана на репутации улицы как место мужской проституции.

Написана исключительно Ди Ди, текст песни «53-й и 3-й » касается проститутки-мужчины. («арендодатель»), ожидающий на углу 53-й улицы и Третьей авеню в Мидтаун Манхэттен. Когда проститутка находит клиента, он убивает клиента бритвой, чтобы доказать, что он не гомосексуалист. В интервью Ди Ди назвал произведение автобиографическим. «Песня говорит сама за себя», - прокомментировала Ди Ди в интервью. «Все, что я пишу, автобиографично и написано очень реально, я даже не могу писать». Джонни настаивал на том, что песня посвящена «трюкам Ди Ди». Наполовину спетый и наполовину кричащий мост в «53-м и 3-м» исполняет Ди Ди, чей голос, по описанию автора Сайруса Пателла, «нарушает преднамеренную слуховую монотонность песни и подчеркивает жестокость лирики». 601>Let's Dance "- кавер-версия хитовой песни Криса Монтеса, в которой Леон играет большую песню Radio City Wurlitzer Орган.

"I Don't Want to Walk Around with You" состоит из двух лирических строк и трех мажорных аккордов. Одно из самых ранних сочинений группы, написанное в начале 1974 года, оно было первой песней. их первое демо.

«I Don't Wanna Walk Around with You» переходят в заключительный трек «Today Your Love, Tomorrow the World», который относится к член Гитлерюгенда. Сеймур Штайн жаловался на его оригинальные тексты: «Я нацист, детка, я нацист, да, я. Я нацист Шатце, знаешь, я сражаюсь за отечество », - настаивая на том, что трек был оскорбительным. Когда он пригрозил удалить трек из альбома, группа сочинила альтернативный текст:« Я шоковый солдат в ступор, да я. Я нацист Шатце, знаешь, я борюсь за отечество ». Штейн принял поправку, и она была должным образом выпущена.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
The Austin Chronicle 5/5 звезд
Руководство по записи Кристгау A
The Guardian 5/5 звезд
Моджо 5/5 звезд
NME 10/10
Q 5/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Spin Alternative Record Guide 10/10
Uncut 5/5 звезд

Ramones был выпущен 23 апреля 1976 года компанией Sire Records и получил восторженные отзывы. В мае Джон Роквелл из New York Times опубликовала восторженный обзор, в котором говорилось: «Ramones безостановочно выпускают набор коротких, динамичных, насыщенных монохромных композиций.... общепринятые соображения темпа и разнообразия сознательно отбрасываются. Ингредиенты - это сама простота ». Роквелл отметил:« Эффект в конечном итоге сводится к абстракции камня, настолько чистого, что другие ассоциации остаются позади ». Ник Кент положительно прокомментировал в NME : «Эта запись представляет собой прямую угрозу для любого низкочувствительного вуфера и / или твитера, установленного в вашем Hi-Fi...». Обзор того же месяца в The Village Voice, Роберт Кристгау сказал, что, хотя сила музыки группы проистекает из «довольно зловещих источников», таких как нацистские образы и жестокость, он не может отрицать «чистое удовольствие» от музыки: «Для меня это сносит все остальное с радио: это чистым способом Куклы никогда не были, живыми, какими Бархатные никогда не были, и просто слушаемыми, какими Black Sabbath никогда не были. "В июле Пол Нельсон из Rolling Stone писал в 1976 году, что альбом был похож на ранний рок-н-ролл и был построен с использованием ритм-треков большой интенсивности. В августе C reem назвал The Ramones «самым радикальным альбомом за последние шесть лет», заявив: «[он] настолько разительно отличается, так нагло не соответствует господствующим модам, что представляет собой смелый удар по статус-кво. «Рецензент Джин Скулатти увидел в этом« манифест реакционера рок-н-ролла »...« острый клин между затхлыми концами современной музыкальной сцены, раздуваемой седеющими суперзвездами и перезревшей для захвата ». Критик Джо С. Харрингтон заявил, что Альбом стал важной вехой в истории музыки, заявив, что «[он] разделил историю рок-н-ролла пополам». Теунис Бейтс, писатель для Time, резюмировал альбом так: «Ramones вернули рок до его основных элементов... тексты песен очень простые, сводные декларации подростковой похоти и потребностей». Бейтс также сказал, что это «абсолютное панк-заявление». Чарльз М. Янг из Rolling Stone назвал Ramones «одной из самых забавных рок-записей, когда-либо сделанных, и, если панк продолжит набирать обороты, историческим поворотным моментом».

«Мне нравится эта пластинка - я люблю ее - хотя я знаю эти мальчики флиртуют с образами жестокости (особенно нацистов) примерно так же, как «Midnight Rambler » заигрывает с изнасилованиями. Это меня беспокоит. Но моя теория всегда заключалась в том, что хороший рок-н-ролл должен чертовски хорошо приносить Вы непросто... "

—Роберт Кристгау

Более поздние обзоры Ramones, как правило, хвалили влияние альбома на рок-музыку. В 1995 году Джефф Тамаркин из The AllMusic Guide to Rock сказал, что альбом положил начало эре панк-рока, написав: «Мейнстрим рока не знал, что ударило в него». В 2001 году Эйприл Лонг из NME наградил альбом отличной оценкой, отметив, что Ramones были «возможно, самой влиятельной группой всех времен», несмотря на отсутствие у них широкого признания. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic также счел альбом влиятельным, сказав: «По сравнению с некоторой музыкой, вдохновленной этим альбомом, The Ramones звучит немного скучно - это слишком чисто, а по сравнению с их безумно быстрыми концертными альбомами это даже звучит немного скучно. немного медленно ". Эрлевин считал, что звук альбома "сплошь основан на скорости, ловкости, глупости и простоте".

Несмотря на это признание критиков, Ramones не добились коммерческого успеха. Он только достиг № 111 в американском Billboard 200, и за первый год было продано 6000 единиц. За пределами США альбом занял 48-е место в шведской Sverigetopplistan диаграмме.

Альбом был включен в Список десяти лучших культов колледжей журнала Spin magazine. Classics (1995), где было отмечено, что «все хорошее, что случилось с музыкой за последние четырнадцать лет, напрямую связано с Ramones». Также в 1995 году Spin Alternative Record Guide назвал его альбомом №1 альтернативного рока. В 2001 году журнал также включил альбом в специальный выпуск «25 лет панка» в список «50 самых важных панк-рекордов», где он занял первое место. В том же году Моджо назвал его четвертым лучшим панк-альбомом, назвав его «самым крутым, самым тупым, самым простым, величайшим рок-н-ролльным альбомом, когда-либо записанным четырьмя милыми, дисфункциональными винтиками». ups. "

Группа была занесена в Зал славы рок-н-ролла на церемонии введения в должность в 2002 г., и на сайте было заявлено, что их первый альбом изменил рок-жанр с" раздутого и самовлюбленного " ", до" базового "рок-н-ролла. В 2003 году Чак Клостерман, Грег Милнер и Алекс Паппадемас из Spin считали Ramones шестым по значимости альбомом всех времен. Они отметили, что альбом «спас рок от самого себя, а панк-рок от претензий арт-галереи». Q Magazine включил альбом в свой список «100 величайших альбомов всех времен» (2003), где он занял позицию № 74. В 2006 году он был выбран Time как один из 100 величайших альбомов всех времен. Ramones был включен в книгу Криса Смита 101 альбом, который изменил популярную музыку 2009 года, который сказал, что альбом «открыл совершенно новый мир гаражного рока для тех, кто устал от излишеств существующих рок-богов». Он также был включен в книгу 2005 года 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. В 2010 году он был признан величайшим дебютным альбомом 1976 года. Он занял второе место в списке 100 лучших дебютных альбомов всех времен Rolling Stone в 2013 году. Альбом стал золотым в США сразу после своего 38-летия, получив сертификат. RIAA 30 апреля 2014 года.

В 2016 году Rhino Records анонсировала выпуск 29 июля роскошного издания, посвященного 40-летию, состоящего из трех компакт-дисков и одного LP, включая стерео и моно миксы. оригинального альбома; синглы, отрывки и демо-записи; и живое выступление 1976 года.

Наследие и влияние

Считается, что Ramones основали музыкальный жанр панк-рок, а также популяризировали его спустя годы. Rombes писал, что он предлагает «отчужденный рок будущего» и что он «отключен от традиций». Альбом стал началом влияния Ramones на популярную музыку, примерами из которых были такие жанры, как хэви-метал, трэш-метал, инди-поп, гранж, пост-панк и, прежде всего, панк-рок. Зал славы рок-н-ролла сказал об их влиянии на рок в целом:

Когда [Ramones] вышли на улицы в 1976 году со своим одноименным первым альбомом, рок-сцена в целом, стал несколько раздутым и нарциссическим. Ramones вернулись к истокам: простым, быстрым, лаконичным рок-н-ролльным песням. Голос, гитара, бас, барабаны. Никакого макияжа, никакого эго, никаких световых шоу, никакой ерунды. И хотя тема иногда была мрачной, исходящей из угрюмого подросткового подвала разума, группа также вернула рок-н-ролл мультяшное веселье и энергичный азарт.

Несмотря на отсутствие популярности в свое время, важность альбома для развития панк-рока был невероятным, оказав влияние на многие из самых известных имен в панк-роке, включая The Damned, the Clash, Black Flag, Misfits и Green Day. Билли Джо Армстронг, вокалист Green Day, объяснил причины, по которым он слушал группу: «У них были песни, которые просто застревали в вашей голове, точно так же, как молотком они врезались прямо в ваш мозг». Альбом также оказал большое влияние на английскую панк-сцену: басист Generation X, Тони Джеймс сказал, что альбом заставил английские группы изменить свой стиль. «Когда вышел их альбом, - прокомментировал Джеймс, - все английские группы за ночь утроили скорость. Двухминутные песни, очень быстро». В другом интервью Джеймс заявил, что «все поднялись на три ступени в тот день, когда они выпустили тот первый альбом Ramones. Панк-рок - этот супербыстрый материал рама-ламы - полностью зависит от Ramones. Группы просто играли в MC5. паз до тех пор ". В 1999 году альбом Classic Albums Collins GEM признал Ramones началом английского панк-рока и назвал его самой быстрой и сложной музыкой, которую только можно было придумать, заявив: «Песни внутри были коротким, острым упражнением в злобный спид-трэш, управляемый свирепыми гитарами, но мгновенно прекращающийся. Это была простая поп-мечта, доведенная до крайности минимализма ». В 2012 году альбом был сохранен Национальным регистром звукозаписи, считая его «культурно, исторически и эстетически значимым».

Кавер-версии и трибьюты

Каждая песня на Ramones был исполнен различными группами. Sonic Youth перепели "Beat on the Brat" на их EP Master = Dik 1987 года, а в 1991 году немецкая панк-группа Die Toten Hosen сыграла "Blitzkrieg Bop "на их обложке альбома Learning English, Lesson One. Трибьют-альбом под названием Gabba Gabba Hey: A Tribute to the Ramones был выпущен 30 августа 1991 года. Он содержал песни "Now I Wanna Sniff Some Glue", "53rd 3rd", "I Don ' t Wanna Go Down to the Basement "," Loudmouth "и" Beat on the Brat ". Screeching Weasel выпустил Ramones (1992), в котором группа исполнила весь альбом список треков. В альбоме 1998 года Blitzkrieg Over You !: A Tribute to the Ramones была представлена ​​кавер-версия песни Judy Is a Punk на немецком языке, а в 2000 году песни Blitzkrieg Bop и Beat on the Brat появились на альбоме Ди Ди Рамон. сольный релиз Greatest Latest. Сборник Ramones Maniacs включал Youth Gone Mad версию "Blitzkrieg Bop" (с участием Ди Ди Рамона в качестве гостя) и исполнение Йогурта " Бей по парню ". «Блицкриг Боп», «Дело Гаваны», «Я хочу быть твоим парнем» и «Теперь я хочу понюхать клей» были перепечатаны на Песня Ramones the Same. Мы - Happy Family: A Tribute to Ramones (2003) включает несколько песен альбома, исполненных такими группами, как Red Hot Chili Peppers ("Havana Affair"), Rob Zombie (" Blitzkrieg Bop "), Metallica (" 53-е и 3-е "), U2 (" Beat on the Brat "), Pete Yorn (" Я хочу быть вашим Парень ") и Джон Фрусчанте (" Сегодня твоя любовь, завтра весь мир "). В 2006 году "Blitzkrieg Bop" был переработан в детскую песню на альбоме Brats on the Beat: Ramones for Kids.

Трек-лист
Первая сторона
НазваниеАвтор (ы)Бэк-вокалДлина
1."Блицкриг Боп "Томми Рамон, Ди Ди Рамон Ли2:12
2."Beat on the Brat "Джои Рамон 2:30
3."Джуди - панк "Джои РамонЛи, Томми1 : 30
4."Я хочу быть твоим парнем "Томми РамонЛи, Фриман2:24
5.«Цепная пила»Джои РамонТомми1:55
6."Теперь я хочу понюхать клей "Ди Ди Рамон1:34
7.«Я не хочу спускаться в подвал»Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 2:35
Вторая сторона
ДолжностьАвтор (ы)Бэк-вокалДлина
8."Loudmouth"Ди Ди Рамон, Джонни Рамон2:14
9."Дело Гаваны "Ди Ди Рамон, Джонни Рамон2:00
10.«Слушай мое сердце»Ди Ди Рамон1 : 56
11."53-й и 3-й "Ди Ди Рамон2:19
12."Let's Dance "(Крис Монтес обложка)Джим Ли1:51
13.«Я не хочу гулять с тобой»Ди Ди РамонТомми1:43
14.«Сегодня твоя любовь, завтра мир»Ди Ди Рамон2:09
Итого длина:29:04
2001 Expanded Edition CD
НазваниеПримечанияДлина
15." Я хочу быть твоим парнем »(демо)Продюсировал Марти Тау ; Впервые выпущен на The Groups Of Wrath: Songs Of The Naked City (1991), записан на 914 Studios3:02
16."Judy Is a Punk" (демо)Произведено Марти Тау ; Впервые выпущен на The Groups Of Wrath: Songs Of The Naked City (1991), записан в 914 Studios1:36
17."I Don't Care" (демо)Произведено Томми; Ранее не издавалось1:55
18.«Я не могу быть» (демо)Произведено Томми; Впервые выпущен на All The Stuff (And More!) Volume 1, Sire # 262201:56
19.«Теперь я хочу понюхать клей "(демо)Произведено Томми; Ранее не выпускалось1:42
20.«Я не хочу, чтобы меня учили / я не хочу» Wanna Be Tamed »(демо)Произведено Томми; Впервые выпущено на All The Stuff (And More!) Volume 1, Sire # 262201:05
21.«You Should Never Opened That Door» (демо)Произведено Томми; ранее не издавалось1:54
22.«Блицкриг» Bop »(одиночная версия)Произведено Крейгом Леоном; Впервые выпущено на сингле« Blitzkrieg Bop »2:12
Общая продолжительность:43:06
Персонал

Кредиты адаптированы из AllMusic.. Ramones

Production

Графики

Альбом

График (1976 - 2011)Пик. позиция
Итальянский рейтинг альбомов 67
шведский альбом альбомов 48
США Billboard 200 111
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания (BPI )Platinum300000
США (RIAA )Gold500000

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

история выпуска
регионгодЭтикеткаФорматКаталогСсылка
Мировая версия1976Sire Records LP SR-6020
Мировая версия1996WEA CD WPCR-1805
Мировая версия1999WEACDWEA 1805
Мировая версия2001Rhino CDRR-7520
Мировая версия se2001RhinoCS RR 74306
Мировой выпуск2004Распространение фантомного импортаCD7599274212
Мировая версия2005RhinoCDWPCR75060
Мировая версия2006ОтецCD7599274212
Версия для Великобритании2006Распространение фантомного импортаLPEU9103253P
Мировая версия2006WEALPWEA-24323-5
Мировая версия2007WEACDWEA-7506-0
Версия для США2008Неверные записиCDRR-9274-21
Мировой выпуск2010WarnerCD79796
Мировая версия2011RhinoLP8122797667
Мировая версия2012Hi Horse RecordsLPHH 75200
Ссылки

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература
  • Dayton, Chip (2004). Ramones. Лондон : Омнибус Пресс. ISBN 978-1-903399-81-1.
  • Стивенс, Саймон (2010). Панк-рок. AC Черный. ISBN 978-1-4081-3342-2.
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:46:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте