Джордж Гимарк

редактировать
The Alarm, Джордж Гимарк

Джордж Дуглас Гимарк (1957 г.р.) - американец диск-жокей, продюсер и автор радиопрограмм, проживает в Техасе и входит в Зал славы Техасского радио. Он известен своими обширными и авторитетными знаниями о радиоформате классический рок, о записанной музыке в целом и, в частности, об эпохе панк-рока. Его программы вещания были услышаны в различных форматах в US, Канаде, Европе и Новой Зеландии через лицензированные станции и нелицензированные пиратские радиопередатчики..

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Карьера ди-джея
    • 1.2 Продюсер и автор
  • 2 24 / 7Комедия и сегодняшняя комедия
  • 3 Опубликованные работы
  • 4 Звукозаписи
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

После посещения начальной школы Уоллеса в Далласе Джордж Гимарк окончил среднюю школу Лейк-Хайлендс в классе 1975 года..

Карьера ди-джея

Гимарк начал свою карьеру в качестве стажера в WRR AM в Далласе в апреле 1975 года, затем работал в колледже диск-жокеем в Университете Северного Техаса радиостанция КНТУ. Весной 1977 года он начал новое еженедельное шоу под названием Punk New Wave, которое в конечном итоге стало известно как Альтернатива рок-н-ролла, когда оно переехало на KZEW-FM в Далласе и дебютировало 18 мая., 1980. Это было одно из первых регулярных радиошоу новой волны или панк-радио в Соединенных Штатах.

Программа Rock Roll Alternative была ответственна за представление таких исполнителей, как REM, The Go-Go's, U2, The Psychedelic Furs, Sex Pistols, Devo, The B-52's, XTC, The Smiths, The Cult и сотни других слушателей в зоне прослушивания метро Далласа и Форт-Уэрта, начиная с 1977 года. В него вошли три разные тематические песни, но наиболее знакомой была песня, которую предоставили новые друзья The Bangles, когда они записывали свой первый альбом.

Программа «Альтернатива рок-н-ролла» перешла на коммерческое радио 18 мая 1980 г. и продолжалась 14 лет, пока не была закрыта. Попутно его услышали на четырех разных лицензированных станциях в Техасе - KNTU / KZEW / KNON / KDGE. После того, как шоу переместилось в KZEW (Зоопарк) в Далласе, Джордж Гимарк вместе с Джоном Ингландом начал продвигать идеологию бесплатного радио (в отличие от радио, подвергающегося цензуре правительства) внутри страны. шоу. Гимарк объявил, что шоу будет слышно на флагманской станции KZEW и Всемирной службе четырех свобод (4FWS), которые ретранслировали программу через записи для ретрансляции сетью нелицензированных пиратских радиостанций, которые передавали на AM, FM и коротковолновом диапазоне в Европе и коротковолновом из Новой Зеландии через KIWI Radio в Австралазию. Техасская сеть общественного телевидения кабельного телевидения каналов под названием 4FTN также транслировала специальные выпуски программ Гимарка.

В то время как Гимарк вел "Альтернативу рок-н-ролла" на KZEW-FM, в 1983 году он также стал музыкальным руководителем своей родственной AM-станции KRQX (K-Rocks) и превратил ее в новый формат, призванный стать обратной стороной. на сестринскую станцию ​​AOR KZEW. Пока в Zoo играли Kansas, The Eagles и Eddie Money, эта новая станция воспроизводила старые элементы, которые они больше не могли вписать в плейлист - Beatles, CCR и Hendrix.

В 1987 году, после того как и KZEW, и KRQX сменили владельца (с Белу на Якорь) и формат, он начал новую программу под названием Back Pages на KZPS в Далласе. Это было эклектичное классическое рок-шоу, сочетающее в себе редкие записи, интригующие истории и запросы слушателей.

В 1989 году Гимарк был первым официальным арендатором новой станции KDGE (The Edge), где он разработал новый коммерческий альтернативный формат вместе с Венди Нейлор. Он был в эфире ежедневно во второй половине дня и работал музыкальным директором, а также занимался альтернативой RR в течение еще одного года или около того. Ему и нескольким другим ключевым членам коллектива показали дверь в 1993 году, когда радиостанция решила использовать более мейнстримный (чарт) подход к музыке, и больше не была заинтересована в создании новых групп, а в следовании новым тенденциям.

После многих лет музыкального радио Гимарк рискнул заняться ток-радио через несколько выступлений в 1990-х годах в качестве постоянного гостя в Далласе с Марком Дэвисом и Кевином Маккарти. Субботними вечерами у него было собственное шоу на канале Texas State Network, которое называлось «Утерянные ленты». Опять же, это были песни и стоящие за ними истории с частыми гостями и необычными темами. В программе даже было одно из последних интервью с Бадди Эбсеном, в котором обсуждалась его долгая и неизвестная певческая карьера.

Gimarc продолжил инновации с Radio Sass (Short Attention Span System), новым протоколом для музыкального радио, позволяющим вещательной компании воспроизводить вдвое больше музыки за час, чем это было возможно ранее, путем вырезания частей песня, сжатие музыки во времени и другие электронные техники "нарезки и кости". Гимарк настолько гордится этой новой формой "радиоформатики", что он успешно получил пару патентов США на эту технику, впервые применив их к радиоформату. Гимарк продвигает этот метод как «новаторский в подходе к оптимизации радио для современных слушателей», несмотря на утверждение его критиков о том, что то, что Гимарк называет «оптимизацией», на самом деле является «разделением» и «тупой ». В настоящее время среди корпоративных радиолюбителей и конгломератов существует большой энтузиазм по поводу того, что это может стать будущим путем для форматов Top 40 и CHR. Гимарк был приятно удивлен, обнаружив, что слушатели в исследовательских группах не заметили правки, хотя очень хорошо знакомы с музыкой. Он говорит, что сокращение аналогично тому, что слушатели уже делают, переходя от станции к станции, что наблюдается даже с iPod и персональными устройствами. Этот протокол сейчас используется под названием «Quick Hitz». [1]

Продюсер и автор

Находясь в KDGE, Gimarc продюсировал и финансировал выпуск компакт-дисков Tales From The Edge, выпускаемых дважды в год., в итоге выпустили одиннадцать томов. Все они были загружены неподписанными местными исполнителями из Северного Техаса, и многие группы сочли, что это их первый альбом на компакт-диске. Обычно эти компакт-диски распродавались примерно через месяц. Всего было выпущено более 100 000 Tales From The Компакт-диски Edge разошлись по улицам Далласа.

Покинув станцию, Гимарк также выпустил Edge Home Movie, коллекцию музыкальных видеоклипов, организованную Edge DJs, которая была бесплатным прокатом видео в магазинах Blockbuster в DFW. выпускается каждый месяц, и было около дюжины выпусков, прежде чем радиостанция потеряла интерес к продвижению видео альтернативных групп, которые еще не обязательно были в их плейлисте.

Слева направо: Брайан Бойд, Эрик Гарднер, Джон Лайдон, Джордж Гимарк

Помимо работы в эфире и компакт-дисков, Гимарк стал солистом Автор программы Rotten Day, общенациональной радиопрограммы с участием Джона Лайдона, которая транслировалась более чем на 50 рынках. Когда радиопостановка, распространяемая Album Network, завершилась, Джон Лайдон и Гимарк перешли на VH1 с шоу Rotten Television. Выполняя непочтительную программу для VH1, Лайдон также был ведущим на красной дорожке для Grammy Awards, с Гимарком, помогающим вместе со специальными материалами и реквизитом для гостей. Гимарк выступал консультантом в сериалах «Время / Жизнь» и История рок-н-ролла, составил несколько коллекций пластинок и написал аннотации для многих звукозаписывающих компаний. Он также написал несколько книг, в том числе Punk Diary 1970-1979, Punk Diary 1980-1982 и Hollywood Hi Fi.

В результате того, что Гимарк был ненасытным коллекционером пластинок и всю свою карьеру оставался в Далласе, он накопил огромный архив техасской музыки, насчитывающий более 100 лет. Во многих случаях альт-группы Северного Техаса уже давно потеряли записи, которые считались утерянными, и возвращали им в чистых цифровых реставрациях. Его опыт в Texas Music позволил ему войти в консультативный совет нового Музея музыкантов Техаса [2]. Здесь выставлено много предметов из его коллекции, в том числе полевой магнитофон, который использовал историк Библиотеки Конгресса Алан Ломакс.

24 / 7Comedy и Today's Comedy

В 2008 году Гимарк начал разработку радиокомедийного радиоприемника All-Comedy. формат для AM и FM с партнером, запускающим его в Риверсайде, Калифорния. в сентябре 2010 года. В последующие два года 24-7 Comedy Radio выросло до 20 филиалов в США и Канаде, а также стало национальным каналом в новом приложении iHeart. В июле 2012 года он был приобретен Clear Channel M + E и был развернут на еще большем количестве станций, в результате чего общее количество по годам достигло почти 40 станций. Гимарк был бренд-менеджером Comedy для Clear Channel и руководил операцией из Далласа с небольшим, плотным персоналом. Его можно услышать на радиостанциях в Остине [3], Атланте, Далласе, Гамильтоне, Онтарио, Торонто, Денвер [4] и многих других, либо через мобильное приложение iHeart, либо через свой веб-сайт www.247Comedy.com. Вся команда была уволена летом 2014 года, когда бренд 24/7 Comedy был сокращен до цифрового потока. В то же время Гимарк запустил свой новый FM AM-поток Today's Comedy, который можно услышать в приложении Radio.com или на их веб-странице Radio.com.

Опубликованные работы

Панк-дневник 1970-79: «Начало панка в 1970 году. Более 2000 записей в музыкальных новостях и 1000 подробных записей. Редкие записи снабжены подробными аннотациями»

Post-Punk Diary 1980-1982: «Мутация панка в движения трэш и Oi!, подъем движения New Romantic с такими группами, как Duran Duran, Visage и Spandau Ballet. Америка услышала новую музыку от Boy George, REM, 10,000 Maniacs и The Bongos. Хотя он охватывает всего три года в музыке, этот полный ежедневный дневник включает более 900 групп и более 3300 записей. "

Панк-дневник 1970-82: две вышеупомянутые книги объединены в одну публикацию.

Hollywood Hi Fi, (с Пэт Ридер), St. Martin's Press: «Обзор 125 записей певцов знаменитостей. кого на самом деле никогда не следовало пускать в студию звукозаписи. Вы не поверите, песни в исполнении Джерри Ма thers, Джо Пеши, Клинт Иствуд, Леонард Нимой, Бетт Дэвис, Герои Хогана, Джоан Риверс, Рекс Рид, Мэй Уэст и другие.

Звукозаписи

Коллекционер, которому нравится открывать утерянные записи, он обнаружил много за годы. Одним из них был час ранее неизвестного концерта Хэнка Уильямса из 1950 года. Выпущенный Omnivore Recordings в 2014 году под названием The Garden Spot Programs, 1950 альбом получил Грэмми в категории «Лучший исторический альбом». Еще один потерянный аудиопроект был выпущен в 2018 году Universal Music Enterprises под названием Glen Campbell Sings For The King. Он содержит демо-версии песен, предназначенных для Элвиса Пресли в 1960-х годах, в которых студийный музыкант Глен Кэмпбелл играет на гитаре и поет в своем лучшем вокальном воплощении Элвиса. Gimarc предоставил мастеров для восьми песен на съемочной площадке, и до сих пор сохраняет еще дюжину или больше, которые остаются неизданными.

В дополнение к своей работе в эфире и компакт-дискам, Гимарк стал единственным автором радиопрограммы Rotten Day, общенациональной радиопрограммы с участием Джона Лайдона, которая транслировалась более чем на 50 рынках. Когда радио-шоу, распространяемое Album Network, завершилось, Джон Лайдон и Гимарк перешли на VH1 с шоу «Rotten Television». Делая непочтительную программу для VH1, Лайдон также был ведущим на красной дорожке для Grammy Awards, с Гимарком, помогающим вместе со специальными материалами и реквизитом для гостей. Гимарк выступал консультантом в сериях «Время / Жизнь» и История рок-н-ролла, составил несколько сборников записей и

.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте