Piaggio Aerospace

редактировать
Многонациональная аэрокосмическая производственная компания со штаб-квартирой в Генуе

Координаты : 44 ° 02′40 ″ N 8 ° 07'40 ″ E / 44,0444135 ° N 8,1276593 ° E / 44,0444135; 8.1276593

Piaggio Aerospace
Тип Società per Azioni
ПромышленностьAerospace
Основание1884
ОсновательРинальдо Пьяджио
Штаб-квартираГенуя, Италия
Ключевые людиРенато Ваги (генеральный директор )
ПродукцияСамолеты, авиационные двигатели
Родитель Mubadala Development Компания
Веб-сайтwww.piaggioaerospace.it

Piaggio Aerospace, ранее известная как Piaggio Aero Industries, является транснациональной аэрокосмической производственной компанией со штаб-квартирой в Вилланова д'Альбенга, Италия. Компания проектирует, разрабатывает, производит и обслуживает самолеты, авиадвигатели, аэрокосмические компоненты и авиационные конструкции.

Основанная в 1884 году как Rinaldo Piaggio SpA, компания имеет свою родословную с производителем автомобилей Piaggio и является одним из старейших производителей самолетов в мире, выпустившим свой первый самолет в 1915 году. Производственные мощности компании были перестроены после Второй мировой войны и отрезать все оригинальные проекты, в том числе гидросамолет P.136 , учебно-тренировочный самолет P.149 и грузовой транспорт P.166, были выпущены в течение первых двух десятилетий послевоенной эпохи. В 1960-е годы Piaggio также начал производство реактивных двигателей. В 1966 году бизнес был разделен на авиационные Piaggio Aero и производителя мотороллеров Vespa.

. В 1980-х годах Piaggio разработал бизнес-самолет нового поколения , P.180 Avanti. В конце 1990-х годов Piaggio претерпела радикальные изменения после своего банкротства. На компанию негативно повлияли Великая рецессия и спад на рынке бизнес-самолетов. В конце 2018 года компания вступила в конкурсное производство после того, как объявила себя несостоятельной. Фирме принадлежит дочерняя компания Piaggio America в США, расположенная в Вест-Палм-Бич, Флорида.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Оборудование
    • 2.2 Авиадвигатели
  • 3 Модели самолетов
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
A Piaggio P.149 A Piaggio P.166 в полете

Компания Rinaldo Piaggio SpA была основана в Генуе, Италия, в 1884 году. Первоначально компания занималась оснащением океанских лайнеров и производством подвижного состава. для развития итальянской железнодорожной инфраструктуры на рубеже веков. За счет финансовой прибыли, которую он получил от этих отраслей, Ринальдо Пьяджио смог построить большой завод, основанный в 1906 году. В 1915 году, в первые годы Первой мировой войны, компания произвела свои первые Самолеты марки Piaggio.

1920-е годы были особенно бурным и влиятельным периодом в истории компании; Piaggio Aero привлекла двух новых авиационных инженеров, Джованни Пенья и Джузеппе Габриелли, которые оба сыграли важную роль в развитии авиационного сектора Piaggio. Пенга и Габриэлли вместе работали над созданием множества технических решений авиационных проблем; Для поддержки своих аэродинамических исследований в 1928 году компания Piaggio построила инновационную аэродинамическую трубу . Фирма в конечном итоге помогла разработать и построить первый в мире вертолет.

. В 1938 году сенатор Ринальдо Пьяджио умер в возрасте 71 года, положив конец эпохе Ринальдо Пьяджио. В том же году фирма завершила постройку нового тяжелого бомбардировщика Piaggio P.108, своего первого четырехмоторного самолета. Во время сражений и повсеместных разрушений Второй мировой войны объекты Piaggio были превращены в руины. Сыновья Ринальдо Энрико, изобретатель мотороллера Vespa, и Армандо сыграли ключевую роль в послевоенном процессе восстановления.

В 1948 году Пьяджио выпустил на рынок мотороллер . Piaggio P.136, двухмоторный гидросамолет, который эксплуатировался ВВС Италии и различными другими операторами, часто в качестве связных / морских. Компания также выиграла от возросшего спроса на базовую подготовку самолетов; в течение 1953 г. ВВС Германии заказали 265 тренажеров Piaggio P.149. К 1957 году Piaggio также разработал Piaggio P.166, легкий транспортный самолет с двумя двигателями, который продавался и производился для военных и гражданского персонала по всему миру.

В 1960 году Piaggio получила лицензию на производство на двигатель Rolls Royce Viper турбореактивный ; вскоре после этого фирма начала производство реактивных двигателей. Четыре года спустя компания построила свой первый самолет с реактивным двигателем , бизнес-самолет Piaggio PD.808 . 1960-е годы были десятилетием значительного расширения Piaggio, выходящего за рамки основной деятельности. В 1966 году компания официально разделилась на два отдельных подразделения, одно из которых превратилось в Piaggio Aero, ориентированную на авиацию, а другое на Vespa, специализированную компанию по производству мотороллеров.

Старый логотип Piaggio Aero План формы Piaggio P.180 Avanti, подчеркивая его необычный дизайн

В 1980-х годах компания Piaggio разработала бизнес-самолет нового поколения , P.180 Avanti ; Сообщается, что его нетрадиционный внешний вид был разработан, чтобы понравиться клиентам из списка Fortune 500. В течение 1990 года Avanti получил сертификат типа от нескольких авиационных властей и вскоре после этого поступил в эксплуатацию.

В конце 1990-х годов собственность Piaggio претерпела несколько радикальных изменений после банкротства фирмы . 104>. В ноябре 1998 г. было объявлено, что турецкая холдинговая компания взяла под свой контроль Piaggio; Вскоре после этого он был переименован в Piaggio Aero Industries. В последующие годы все более крупная доля в компании была приобретена группой предпринимателей во главе с семьями Ди Мазе и Феррари. В 2000 году Tushav решила отказаться от своей доли в Piaggio Aero Industries; компания когда-то владела контрольным пакетом 51% акций компании, но эта доля была уменьшена в пользу новых итальянских инвесторов, купивших Piaggio.

Начиная с 2006 года, Piaggio разрабатывала новый двухмоторный самолет, обычно именуется Piaggio P1XX ; однако в августе 2010 года компания объявила, что решила отложить этап производства. Это не было абсолютным прекращением действия; В течение многих лет после приостановки проекта Piaggio публично размышлял о возможном запуске программы.

В 2006 году Mubadala Development Company приобрела 35% акций Piaggio Aero Industries SpA. ; Mubadala является полностью принадлежащей правительству эмирата Абу-Даби, в Объединенных Арабских Эмиратах, инвестиционной компанией. Два года спустя индийский многонациональный конгломерат Tata Group приобрел треть акций Piaggio Aero Industries, став одним из основных акционеров наряду с Пьеро Феррари, семья Ди Мазе и компания Mubadala Development. В рамках приобретения Tata получила право назначить три из девяти мест в совете директоров и одно из трех мест в управляющем комитете.

На компанию негативно повлияла Великая рецессия., событие, вызвавшее спад на рынке самолетов деловой авиации ; Сообщается, что поставки его P.180 Avanti резко сократились с 30 самолетов в 2008 году до всего четырех в год к 2018 году. Вместо того, чтобы сосредоточиться на этом сокращающемся рынке, Piaggio решила ориентироваться на сектор специальных миссий, разработав Piaggio- Selex P.1HH Hammerhead, беспилотный самолет с длительным сроком службы для разведки, наблюдения и разведки, производный от его P.180 Avanti. Примерно в те же сроки платформа была также адаптирована в морской патрульный самолет , а также для дополнительных специальных целей. Параллельно с этими программами компания продолжала совершенствовать базовый P.180 Avanti, представив в 2013 году модель с расширенным диапазоном.

В течение 2013 года Mubadala и Tata вложили в Piaggio Aero дополнительные 190 миллионов евро. Отрасли, увеличивающие свои совокупные доли до 85,5%. В октябре 2014 года Piaggio Aero сменила название на Piaggio Aerospace. В течение 2015 года Mubadla Development Company приобрела 100% акционерного капитала, приняв на себя полный контроль над Piaggio, после получения последних 1,95% акций от Пьеро Феррари.

3 декабря 2018 года Piaggio Aerospace была допущена к конкурсное право после объявления себя неплатежеспособным. План реструктуризации компании провалился менее чем через год после того, как ее владелец, Mubadala, вложил 255 миллионов евро и выкупил свой банковский долг. В феврале 2020 года было объявлено, что Piaggio Aerospace выставлена ​​на продажу.

Операции

Производственные мощности

Piaggio P.180 Avanti

Производственные мощности Piaggio Aero Industries составляют 120 000 квадратных метров (1,3 миллиона квадратных футов) в северо-западных итальянских городах Генуя Сестри и Финале Лигуре, а также Центр высоких технологий, расположенный в Поццуоли, недалеко от Неаполя. Окончательная сборка самолетов и летные испытания самолетов проводятся на главном предприятии в Генуе, где находится штаб-квартира компании. Также здесь находится новый сертифицированный сервисный центр компании JAR 145, который предлагает полный спектр услуг и поддержку клиентам Piaggio P.180 Avanti, а также другим самолетам. Piaggio Aero также управляет двумя дополнительными сервисными центрами: один в аэропорту Чампино в Риме, а другой на авиабазе Пратика-ди-Маре. Эти сервисные центры предоставляют услуги поддержки коммерческим, государственным и военным заказчикам.

Производство самолетов и компонентов двигателей, общее проектирование, техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей выполняются в Финале Лигуре. Операции включают в себя центр технического обслуживания и две производственные площади, одна для двигателей и деталей из листового металла, другая для основных узлов самолетов и авиационных конструкций. Центр высоких технологий расположен в итальянском регионе Кампания, недалеко от Неаполя, и специализируется на проектировании аэроконструкций и исследованиях инновационных систем. В его состав входит подразделение Piaggio High Technology (PHT), корпоративный исследовательский центр, специализирующийся на инновационных авиационных технологиях. Подразделение PHT является совместным партнерством Piaggio Aero Industries, Итальянского центра аэрокосмических исследований (CIRA) и других европейских исследовательских центров. Цель состоит в том, чтобы сделать PHT центром передового опыта в области авиационных исследований и разработок. Предполагается, что этот центр продолжит традицию Piaggio Aero в области новых и инновационных аэрокосмических технологий и продуктов.

В 2010-х годах Piaggio Aero построила новое современное производственное предприятие в Вилланова д'Альбенга, примерно 70 км к западу от Генуи. Созданный на основе принципов бережливого производства, этот завод позволил повысить эффективность производства за счет оптимизации рабочего процесса, а также производственных мощностей.

Piaggio Aero работал над производством авиационных конструкций от имени другие компании.

Авиадвигатели

Основная часть работы Piaggio приходится на сектор авиационных двигателей; Компания заявила, что является единственным производителем самолетов, который также производит и обслуживает авиационные двигатели. Она участвовала в производстве компонентов, а также в операциях по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту реактивных, турбовальных и турбовинтовых двигателей различных крупных международных производителей, включая Rolls-Royce и Honeywell. Piaggio также заключила долгосрочные соглашения с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM), включая Pratt Whitney, Pratt Whitney Canada и Micro Turbo, двигатели которых используются в широком спектре гражданских и военные самолеты и вертолеты.

В 2000 году Piaggio Aero Industries подписала соглашение о сотрудничестве с Rolls-Royce, чтобы присоединиться к программе двигателей RTM322 турбовальных в качестве производственного партнера. Соответственно, компания участвовала в производстве значительной части компонентов двигателя RTM322. В 2003 году компания была выбрана Pratt Whitney для поставки корпуса турбины низкого давления и корпусов подшипникового отсека для двигателя F135, который используется в истребителе Lockheed Martin F-35 Lightning II.

В 2006 году Piaggio Aero Industries подписала соглашение с Pratt Whitney Canada о приобретении 25% уставного капитала компании PWC Turbo Engines Corp., которая отвечает за производство вертолетов PW206 - PW207. двигателей, которые подходят для многих моделей вертолетов, таких как Agusta A109 Power ', Eurocopter EC135, Bell 427, MD Helicopters MD Explorer и Казанский Ансат. Piaggio Aero произвела компоненты двигателя и разместила линию окончательной сборки, а также техническое обслуживание и ремонт двигателей Pw206-207.

Piaggio Aero Industries также имеет опыт в области систем подавления инфракрасного излучения (IRS) для вертолетов; Agusta A129, часть флота итальянской армии, в настоящее время оснащена системой IRS, разработанной, испытанной и изготовленной компанией.

Модели самолетов
Ссылки
Внешний l Inks
  • флаг Италия портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:49:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте