Piaggio P.10

редактировать
Piaggio P.10
РольРазведка биплан гидросамолет
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительPiaggio
Первый полет1932

Piaggio P.10 был итальянским трехместным разведывательным <58, 1930-х годов >биплан гидросамолет производства Piaggio.

Дизайн и разработка

P.10 был одинарным бипланом, который проектировался как катапульта. запускается с линкоров и крейсеров ВМС Италии. У него был единственный основной поплавок, дополненный маленькими поплавками, по одному на каждом законцовке крыла. P.10 оснащался лицензионным двигателем Bristol Jupiter VI мощностью 440 л.с. (328 кВт). Самолет имел три открытых кабины, одна перед крыльями для пилота, далее в корме располагалась кабина для наводчика, прямо перед хвостовым оперением находилась третья кабина для наблюдателя. Вариант наземного самолета P.10bis имел фиксированное шасси.

Технические характеристики (P.10)

Данные из The Illustrated Encyclopedia самолета

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (пилот, наводчик и наблюдатель)
  • Длина: 10,27 м (33 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 13,80 м ( 45 футов 3,25 дюйма)
  • Высота: 4,27 м (14 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 46,45 м (500,0 кв. Футов)
  • Силовая установка: 1 × Радиальный двигатель Bristol Jupiter IV, лицензия производства Piaggio., 328 кВт (440 л.с.)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 195 км / ч (121 миль / ч, 105 узлов)

Вооружение .

  • Один 7,62-мм (0,3 дюйма) пулемет, установленный на кольце на кабине стрелков.

См. также

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Самолет Piaggio Aero.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:49:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте