Nardi FN.305

редактировать
Nardi FN.305
Nardi FN305.jpg
Двухместная FN.305
РольИнструктор бойцов и связной моноплан
ПроизводительFratelli Nardi
Первый полет19 февраля 1935
Списанный1948
Основные пользователиItalian Air Force. ВВС Румынии
Произведено1937-1943
Количество построенных208 + 3 прототипа
ВариантыNardi FN.315. Nardi FN.316

Nardi FN.305 был итальянским учебно-тренировочным истребителем и монопланом связи, разработанным компанией Fratelli Nardi.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (FN.305A)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Разработка

FN.305 был разработан как учебно-тренировочный самолет и самолет связи. Первый полет прототипа состоялся 19 января 1935 года. FN.305 был свободнонесущим монопланом смешанной конструкции с низкорасположенным крылом. У него было шасси с хвостовым опусканием, а главное шасси убиралось внутрь. Он был оснащен установленным в носу рядным поршневым двигателем Fiat A.70 S мощностью 200 л.с. (149 кВт) . Прототип представлял собой тандемный двухместный автомобиль с закрытой кабиной. Он был предназначен для производства как одноместного, так и двухместного вариантов, и следующим прототипом был одноместный учебно-тренировочный истребитель, за которым последовал прототип двухместного базового учебно-тренировочного самолета, оба из которых имели открытые кабины. Затем были выпущены два варианта дальнего действия FN.305D, оснащенные радиальным двигателем Walter Bora мощностью 200 л.с. (149 кВт). Первый FN.305D был двухместным, который использовался в рекордном полете между Римом и Аддис-Абебой в марте 1939 года, установив рекорд класса, преодолев 4463,8 км (2773,68 миль) со средней скоростью 240 км / ч. ч (149 миль / ч). Второй FN.305D был одноместным самолетом, купленным Югославией в связи с неудавшейся попыткой совершить беспосадочный полет в Северной Атлантике.

Прототип был модернизирован с двигателем Alfa Romeo 115 как FN.305A, который затем был запущен в производство Piaggio как Nardi. работ было недостаточно. Итальянские ВВС заказали 258 самолетов, большинство из которых - двухместные учебно-тренировочные истребители FN.305A и самолеты связи. Некоторые из самолетов были выполнены в виде одноместных FN.305C с открытой кабиной и FN.305D с закрытой кабиной. По итальянскому заказу в 1938 году девять самолетов были проданы Чили и 31 - Румынии. Затем Румыния построила 124 самолета по лицензии SET. Самый крупный экспортный заказ поступил из Франции, но только 41 был доставлен, когда Италия объявила войну Франции в июне 1940 года. Конечным экспортным заказчиком была Венгрия, заказавшая 50.

Усовершенствованная версия была разработана как Nardi FN.315.

Варианты
Фотография Nardi FN.305 из L'Aerophile, март 1939 г. Nardi FN.305D с Уолтером Бора (1938)
FN.305
Прототип
FN.305A
Двухместный и основной вариант производства.
FN.305B
Одноместный вариант с открытой кабиной.
FN. 305C
Одноместный вариант закрытой кабины
FN.305D
Дальний вариант с 200-сильным (149 кВт) радиальным двигателем Walter Bora, два построено, одно одноместное и одно двухместное.
Операторы
Болгария
Франция
Венгрия
Королевство Италия
Италия
Румыния
Чили
Технические характеристики (FN.305A)

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов (часть работы 1982-1985 гг.). Издательство Орбис. п. 2594.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 6,98 м (22 фута 10,75 дюйма)
  • Размах крыла: 8,47 м (27 футов 9,5 дюйма)
  • Высота: 2,10 м (6 футов 10,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 12 м (129,17 кв. Футов)
  • Масса пустого: 704 кг (1552 фунта)
  • Полная масса : 984 кг (2169 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × рядный поршневой двигатель Alfa Romeo 115, 138 кВт (185 л.с.)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 300 км / ч (186 миль / ч, 162 кН)
  • Дальность: 620 км (385 миль, 335 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (19685 футов)

Вооружение .

  • 2 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Breda-SAFAT.
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Нарди FN.305.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Издательство Орбис. стр. 2593–4. В цитировании отсутствует неизвестный параметр: |coauthors=()
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:41:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте