Piaggio P.32 | |
---|---|
Роль | Средний бомбардировщик |
Производитель | Piaggio Aero |
Конструктор | Джованни Пенья |
Первый полет | 1936 |
Введение | 1938 |
На пенсии | 1939 |
Первичный пользователь | Regia Aeronautica |
Построено | 28 + 1 прототип |
Piaggio P.32 был итальянским средним бомбардировщиком конца 1930-х годов производства Piaggio и дизайна Джованни Пенья. Это была современная для своего времени конструкция, но она потерпела неудачу из-за отсутствия силовой установки, соизмеримой с его высокой нагрузкой на крыло.
P.32 был двухдвигательным монопланом с экипажем из пяти или шести человек. Основная конструкция была деревянной, с остекленной носовой частью, низкой кабиной, сдвоенными хвостовыми плавниками и отчетливой «банановой» формой фюзеляжа. Он был вооружен спинной башней с двумя 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметами, подфюзеляжной башней, одним пулеметом в носовой части и мог нести 1600 кг ( 3527 фунтов) бомбовая нагрузка.
Использование своего опыта разработки экспериментальных и рекордных самолетов, таких как Piaggio P.16, Piaggio P.23 M и Piaggio P.23R, Пьяджио разработал P.32 с очень маленькими крыльями для его размера. Это означало высокую нагрузку на крыло, что требовало предкрылков передней кромки Хэндли-Пейдж и двойных закрылков задней кромки для обеспечения достаточной подъемной силы при взлете и посадке.
Разработка этого самолета началась с конкурса, объявленного Regia Aeronautica (ВВС Италии) в 1934 году. P.32 был одним из многих претендентов., причем самый современный.
Опытный образец впервые поднялся в воздух в 1936 году и прошел испытания в Гуидония, в результате чего был заказан 12 самолетов, а затем еще пять. Эти самолеты были оснащены двигателями Isotta-Fraschini Asso XI.RC рядным V-12 мощностью 615 кВт (825 л.с.) и получили обозначение P.32 I .
В начале 1937 года P.32 Is были переданы XXXVII Gruppo BT, 18 Stormo. Усовершенствованная конструкция крыла означала, что на них могли летать только специально обученные экипажи, но было обнаружено, что самолет был крайне маломощным: максимальная скорость составляла всего 386 км / ч (240 миль / ч; 208 узлов), и то только без бомб. или защитное оружие. Они не могли летать только на одном двигателе, а их управляемость уступала SM.79 и BR.20.
P.32 II, оснащенный более мощными 750 кВт (1006 л.с.) Радиальные двигатели Piaggio P.XI RC40 были испытаны, и 12 были поставлены в начале 1938 года. Более мощные двигатели дала лучшую скорость набора высоты, но увеличенный вес означал, что не было улучшения максимальной скорости, а дальность полета упала с 1950 до 1700 км (от 1210 до 1060 миль; от 1050 до 920 миль) из-за более высокого расхода топлива.
P.32 Bis представлял собой модернизированный вариант, в результате которого масса пустого самолета снизилась с 6 355 до 5700 кг (14 010 до 12 566 фунтов) за счет небольшого уменьшения его общих размеров. Это дало ему максимальную скорость 378 км / ч (235 миль / ч; 204 кН) и потолок 6300 м (20669 футов) с двигателями Isotta-Fraschini Asso XI и 420 км / ч (261 миль / ч; 227 кН) и потолок 8000 м (26 247 футов) с двигателями Piaggio P.XI RC40. Однако 25 февраля 1938 года прототип разбился, в результате чего погиб летчик-испытатель, что привело к отмене дальнейших разработок.
P.32 Is и II были сняты с вооружения в апреле 1938 года и использовались как учебно-тренировочные самолеты. В 1939 году разбился P.32, погиб весь экипаж. Дальнейшей информации о судьбе оставшихся самолетов нет, скорее всего, вскоре они были списаны.
Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг.
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть материалы, связанные с Piaggio P.32. |