Бизнес-самолет

редактировать
Виконт Виккерса обслуживается США Steel . Beech King Air и Super King Air - самые продаваемые турбовинтовые самолеты бизнес-класса, их количество к маю 2018 года составило 7300. Bombardier Global 6000 Боинг BBJ. от Samsung Bell LongRanger, эксплуатируемый Land Link Real Estate в Новой Зеландии

Деловые самолеты - это самолеты, которые используются компаниями и корпорациями для передвижения людей или товаров, связанных с потребностями бизнеса. Большинство бизнес-самолетов - это авиация общего назначения варианты самолетов поршневые или турбовинтовые или бизнес-джеты.

Содержание
  • 1 Авиация общего назначения
    • 1.1 Поршень
    • 1.2 Турбовинтовые
    • 1.3 Реактивный двигатель
  • 2 Авиалайнера
  • 3 Вертолета
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
Авиация общего назначения

Поршневой

С ростом авиации общего назначения в 1930-х годах компании начали закупать одно- и двухмоторные самолеты для использования в коммерческих целях.

Потребность в перемещении товаров и оборудования с использованием различных самолетов авиации общего назначения и излишков военного транспорта. В 1963 году в Соединенном Королевстве Maidenhead Organ Studios приобрела двухмоторный Beagle B.206, чтобы иметь возможность поставлять электронные органы.

Турбовинтовой

На первое полугодие в 2018 году, в то время как поставки бизнес-джетов были относительно стабильными, новые турбовинтовые выросли на 10%, с наддувом - на 12%, а King Air - на 30%. Членство в чартере Wheels Up, эксплуатируемое Gama Aviation, увеличило количество летных часов на 18% и расширило свой флот с 99 до 117, причем большинство новых самолетов являются примерами самолетов Бичкрафт Кинг Эйр 350i. Из 63 самолетов King Air в 2017 году компания Wheels Up планирует к 2030 году увеличить парк из 1000 самолетов, обслуживающих 75000 человек в Северной Америке и Европе.

Первым одномоторным турбовинтовым двигателем бизнес-класса стал двигатель мощностью 300 узлов (560 км). / ч), 700 л.с. (520 кВт) Socata TBM, первая поставка в августе 1990 г., за ним последовали 1200 л.с. (890 кВт) Pilatus PC-12, сертифицированный в марте 1994 г. кабиной, чем у King Air 200. Следующим был Piper с более дешевым, 500 л.с. (370 кВт) Piper Meridian M500, дебютировавший в сентябре 2000 года, затем 600-сильный (450 кВт) M600 и Epic E1000, быстрее, чем TBM, и Cessna Denali, конкурирующая с PC-12, вскоре должны появиться. К маю 2019 года было поставлено более 3000 одиночных турбовинтовых самолетов: более 780 ТБМ, более 1600 ПК-12 и более 700 турбовинтовых меридианов.

Реактивный двигатель

Первый реактивный самолет, который будет использоваться в качестве бизнес-самолетом был четырехместный Morane-Saulnier MS.760 Paris, основанный на военных требованиях в качестве самолета связи. За ним последовал четырехмоторный Lockheed JetStar в 1957 году, хотя он также был разработан для удовлетворения военных требований, его заказывали такие корпорации, как Gulf Oil, Continental Oil и Ford Motor Company. Позже, в середине шестидесятых, последовали заказные бизнес-джеты, такие как шестиместный Learjet 23 и восьмиместный De Havilland DH.125.

. В 1966 году за ними последовали более крупные 19- сидеть в самолетах, таких как Gulfstream II, основанный на более раннем турбовинтовом Gulfstream I. Бизнес-джеты первого поколения обеспечивали скорость и высоту, но не обеспечивали дальность полета и комфорт, которые дает больший объем салона. Первые самолеты Gulfstream II поставлялись компаниям Coca-Cola и Gillete. Первым однодвигательным реактивным самолетом, использовавшимся в коммерческих целях, был Cirrus Vision SF50, впервые поставленный в декабре 2016 года.

Авиалайнеры

Компании также используют авиалайнеры или грузовые самолеты, либо новые самолеты, такие как семейство Boeing BBJ, либо бывшие авиалайнеры, такие как Boeing 727 или Boeing 757.

Вертолеты

С введением более надежных вертолеты в конце Второй мировой войны, такие как компании Bell 47, начали закупать их для командировок руководителей и сотрудников.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:46:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте