E1000 | |
---|---|
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Epic Aircraft |
Первый полет | 19 декабря 2015 г. |
Введение | Февраль 2020 г. |
Статус | В производстве |
Произведено | 2020 г. по настоящее время |
Стоимость единицы | 3,25 млн долларов США |
Разработано на основе | Epic LT |
Epic E1000 - американский одномоторный шестиместный турбовинтовой легкий самолет, разрабатываемый Epic Aircraft. из Бенд, Орегон.
Цель проекта - сделать E1000 самым быстрым одномоторным гражданским самолетом на момент своего появления.
Развитие kit-built Epic LT, самолет E1000 имеет консоль низкоплан, герметичная кабина на 6,5 фунтов на квадратный дюйм с дверью для трапа прямо перед задними сиденьями, убирающимся трехопорным шасси и одним 1825 л.с. (1361 кВт) Pratt Whitney Canada PT6-67A турбовинтовой авиационный двигатель, пониженная мощность до двигателя 1200 л.с. (895 кВт) в конфигурации трактора. Самолет преимущественно сделан из углеродного волокна, а его опоры крыла размаха 43 фута (13,1 м) закрылки и крылышки.
E1000 будет иметь антиобледенительные башмаки и лобовое стекло с подогревом для сертификации в известных условиях обледенения. Целевой вес пустого самолета составляет 4400 фунтов (2000 кг), а полная масса - 7500 фунтов (3400 кг), что дает полезную нагрузку 3100 фунтов (1400 кг) и полную полезную нагрузку 1100 фунтов (500 кг)., позволяя заполнить все топливные баки и сиденья. Предварительные данные показывают максимальную воздушную скорость 325 узлов (600 км / ч), дальность полета 1650 миль (3050 км), расход топлива 45 галлонов США / ч на крейсерской высоте и рабочий потолок 34 000 футов.
. В 2013 году был выпущен E1000, который должен был стать сертифицированным типом, модернизированным комплектом Epic LT самолет. В 2014 году Epic прекратила продавать самолет в комплекте, 54-й и последний из них был поставлен во втором квартале 2019 года.
В феврале 2014 года у Epic было десять заказов на этот тип, и начальные поставки были намечено на вторую половину 2015 года. В начале 2014 года планировалось, что проект будет запущен в первый полет в июне 2015 года, а сертификация ожидается позже в 2015 году. К октябрю 2014 года у него было 60 заказов, а Epic планировала продажи 50 в год. В октябре 2014 года производитель представил дизайн интерьера, который включает такие элементы, как клубные кресла, регулируемые столики с подносами в боковых стенках кабины, карманы, достаточно большие для размещения планшетного компьютера, розетки USB, подстаканники и светодиодные выключатели света. Навигационная система Garmin G1000 будет включать в себя систему синтетического зрения. Он включает в себя системы SPD-Smart с электронным затемнением окон (EDW).
В 2015 году сертификация снизилась до 2016 года, и, по прогнозам компании, поставки также начнутся в 2016 году.
Первый полет произошел на 19 декабря 2015 года и Epic сообщили «более чем» 60 заказов. В мае 2016 года первый соответствующий прототип находился в стадии строительства, и затем ожидалось, что сертификация будет завершена в четвертом квартале 2016 года, а поставки клиентам прогнозируются на начало 2017 года.
В октябре 2017 года Epic сообщила о 76 невыполненных заказах. Первый прототип отработал 400 часов, в то время как второй прототип, соответствующий требованиям производства, приближался к первому полету. В то время принадлежащая России компания Epic надеялась завершить сертификацию типа в 2018 году. Второй прототип взлетел в воздух в январе 2018 года.
В 2018 году компания надеялась преобразовать свои 85 заказов в твердые заказы и запланировала производственную мощность 50 самолетов в год. К 2018 году в компании было 250 сотрудников, достаточно средств на сертификацию и начальные годы производства. Планируется, что в 2019 году будет поставлено от 8 до 12 самолетов, в 2020 году - 24, в 2021 году - 36, а затем - еще 50, а окончательный прогноз рынка - от 80 до 90 единиц в год. Фюзеляж был испытан под давлением 18 фунтов на квадратный дюйм, что почти в три раза превышает его нормальное давление в 6,6 фунтов на квадратный дюйм, в то время как крыло было испытано до 19 044 фунтов (8638 кг), отклоняясь на 31 дюйм (79 см). К сентябрю 2018 года, после 700 часов летных испытаний, Epic Aircraft утверждала, что достигнет своей цели по сертификации типа на конец года, а сертификация производства состоится через шесть месяцев. К ноябрю 2018 года два прототипа отработали 800 часов, и Epic ожидала, что в декабре в США будет получено разрешение на проведение типовой инспекции для сертификации типа в начале 2019 года, а поставки - вскоре после этого, что на два года меньше, чем раньше. Окончательный комплект самолета Epic LT был завершен в июне 2019 года.
В ноябре 2019 года конструкция была сертифицирована по типу FAA после семилетних усилий по разработке. два прототипа прошли более 1000 часов летных испытаний. Первоначальные поставки заказчикам из имеющихся 80 самолетов по заказу были запланированы до конца 2019 года. После задержек, вызванных пандемией COVID-19, в июле 2020 года компания получила сертификат FAA на производство этого самолета.
Первый самолет был доставлен в феврале 2020 года, а затем передан в лизинг компании Epic для поддержки инженерных проектов, а второй самолет был доставлен в мае.
В июле 2020 года E1000 был назван победителем премии журнала Flying за инновации 2020 года. Главный редактор Flying Джули Боутман отметила, что поставки самолетов начались во время пандемии COVID-19 : «Мы действительно рады, что имеем возможность вручить Epic Aircraft премию за инновации 2020 года за феноменальные работа, которую вы проделали, а не только доведение самолета до сертификации за пару десятилетий, но и посреди всего, что мы пережили за последние 4 месяца, чтобы продолжать двигаться вперед, чтобы получить эти первые доставка за дверь и в руки очень счастливых пилотов ».
Данные Epic Aircraft
Общие характеристики
рабочие характеристики
Авионика .