Epic Aircraft

редактировать
Производитель самолетов в Орегоне
Epic Aircraft
Тип Частный
ПромышленностьAerospace
Основан2004
Штаб-квартираБенд, Орегон
Ключевые людиДуг Кинг (генеральный директор с 2010 г. по настоящее время)
ПродукцияЧастный самолет
Количество сотрудников300
Материнская компания S7 Technics
Веб-сайтwww.epicaircraft.com

Epic Aircraft авиация общего назначения производитель самолетов со штаб-квартирой в Бенд, Орегон и принадлежит российской компании S7 Technics. Компания производит однодвигательный турбовинтовой двигатель сертифицированный FAA Epic E1000.

Основанная в 2004 году, компания первоначально производила и продавала комплекты для Epic LT. В 2013 году компания прекратила прием заказов на комплекты LT, чтобы сосредоточиться на сертификации E1000, основанной на LT. Сертификация E1000 Федерального управления гражданской авиации была завершена в ноябре 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 2004
    • 1,2 2009
    • 1,3 2010
    • 1,4 2011
    • 1,5 2012
    • 1,6 2013
    • 1,7 2014
    • 1,8 2015
    • 1,9 2018
    • 1,10 2019
    • 1,11 2020
  • 2 Самолет
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История
Epic E1000 одноместный турбовинтовой самолет Epic LT одноместный турбовинтовой самолет Epic Victory одноместный реактивный самолет двухтурбореактивный самолет

2004

Компания была основана в 2004 году и расположена в Бенде, штат Орегон, в связи с предложенными государственными стимулами, включая государственные займы и гранты в размере 1,3 миллиона долларов США. В обмен на гранты и ссуды Epic пообещала создать 4000 рабочих мест.

2009

5 июня 2009 г. компания Blue Sky AvGroup, заказчик Epic, у компании Epic подала в суд на компанию Blue Sky AvGroup, у которой строился самолет. build center, утверждая, что Epic не выполнила свои договорные обязательства. Дело было передано в суд в 2013 году и закончилось «без присуждения компенсации затрат, выплат или гонораров адвокатам какой-либо из сторон».

В конце июня 2009 года компания резко свернула свою деятельность. Увольнения коснулись в первую очередь авиастроительного центра, где заказчики работали над собственными комплектами. Впоследствии Epic была названа истцом в июле 2009 года в судебном иске против производителя двигателей Williams International, утверждая, что производитель двигателей не выполнил контракт на поставку двигателей для программы Epic Victory.

8 августа 2009 г. помещения компании были захвачены владельцем здания, зарегистрированной в Делавэре компанией ER1 LLC.

Против Epic было подано несколько дополнительных исков. В их число входили «серьезные обвинения в поведении руководителей компании». В заявлении под присягой главный финансовый директор Дэвид Кларк сказал, что Epic задолжала своим заказчикам-строителям приблизительно 15 миллионов долларов США за запчасти и что у компании нет денег для выплаты этих долгов. Также в своем заявлении под присягой Кларк заявил о многих финансовых нарушениях и о том, что финансовые отчеты и практика компании «не соответствуют общепринятой практике бухгалтерского учета». В других заявлениях под присягой Кларка и генерального менеджера Дэвида Хайса утверждалось, что в компании царила «хаотическая финансовая среда, которой управлял исключительно генеральный директор Рик Шрамек». Кроме того, Хайс заявила о многих финансовых нарушениях, в том числе о том, что компания не выполнила платежную ведомость в июле 2004 года и смогла выплатить своим сотрудникам только депозиты за самолет от продаж в AirVenture в том же месяце. Хайс также утверждал, что «16 июня 2009 года я был уволен после того, как Рик Шрамек физически напал на меня».

В сентябре 2009 года генеральный директор Рик Шрамек был отстранен советом директоров от любых «управленческих или надзорных функций» в Epic материнская компания Aircraft Investor Resources, и компания добровольно вступила в Глава 11 банкротства, стремясь реорганизовать, найти инвесторов и продолжить производство китпланов в сокращенных масштабах.

В результате банкротства клиентов с самолетами, строящимися на предприятии компании, было разрешено удалить свои самолеты и их части.

2010

На аукционе 26 марта 2010 г. государственная China Aviation Industry General Aircraft был претендентом на самую высокую цену, предложив 4,3 миллиона долларов США, обогнав предложение LT Builders Group, группы из семи владельцев самолетов, у которых на заводе не было самолетов. Судья на слушании сделал замечание LT Builders Group за их предложение, назвав его «жалким, бесполезным, некомпетентным, неприемлемым, мусором и выдумкой», но дал группе еще один шанс улучшить свою позицию и отложил свое решение об окончательном победителе аукциона до 2 Апрель 2010 г. 2 апреля 2010 г. судья вынес решение, согласно которому China Aviation Industry General Aircraft Co. Ltd. сформировала партнерство с LT Builders Group, что позволило последней управлять заводом в Бенд. Сделка была завершена к 11 апреля 2010 года, когда LT Builders Group согласилась управлять заводом и продавать его в Северной Америке, в то время как китайская компания будет продавать продукцию в остальном мире. Новая компания намеревалась вновь открыть завод в Бенд для строительства с привлечением строителей, а также провести сертификацию типа для Epic LT, проект, который первоначальные владельцы компании начали, но не завершили..

Дуг Кинг стал генеральным директором в качестве бесплатного волонтера в 2010 году после банкротства. У Кинга был неполный LT на заводе, и он хотел его завершить, и решил помочь компании развернуть и повысить прибыльность с целью сертификации LT-проекта.

На AirVenture on 31 июля 2010 г. Кинг объявил, что компания была готова принять заказы на комплект самолетов Epic LT на тот момент и что 11 самолетов находились на заводе и собирались их владельцами.

2011

В В ноябре 2011 года завод Epic посетил россиянин, владелец авиакомпании S7 Airlines. Увлеченный частный пилот, он искал свой идеальный личный самолет. Кинг взял его на демонстрационный полет в LT, и Филев решил купить компанию, чтобы подготовить почву для сертификации типа LT.

2012

Компания Филева, Engineering LLC стал владельцем Epic в марте 2012 года за 200 миллионов долларов США и объявил о планах сертификации дизайна LT. В рамках этого плана компания вела переговоры с Cessna в декабре 2012 года о покупке бывшего завода Columbia Aircraft, принадлежащего Cessna в Бенде. Компания сообщила, что планирует нанять 40-80 новых сотрудников в 2013 году в рамках усилий по сертификации и расширения производства комплектов.

2013

Филев получил свой личный Epic LT, доставленный из Бенд, штат Орегон, в Москву компанией King в августе 2013 года, доставив ее к 50-летию Филева.

2014

К 2014 году компания занималась сертификацией Epic E1000 и приобрела бывшее предприятие Cessna площадью 204 000 квадратных футов (19 000 м²) в Бенд, штат Орегон, которое когда-то производило линию Columbia Aircraft.

К октябрю 2014 года компания сообщила что у него было 60 заказов на E1000. В то время компания прогнозировала продажу 50 самолетов в год.

2015

Шрамек был арестован за мошенничество в марте 2015 года в Лос-Анджелесе и содержался под стражей в ожидании суда. В постановлении о задержании указывалось, что его не следует освобождать из-за высокого риска «бегства за границу». 27 марта 2015 года Шрамек не признал себя виновным в окружном суде США по восьми пунктам обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств связи, четырем пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты и шести пунктам обвинения в отмывании денег в отношении его отношений с Epic и ее клиентами. В деле утверждается, что Шрамек умышленно обманул клиентов на сумму более 14 миллионов долларов США.

Однодвигательный турбовинтовой двигатель E1000 компании совершил свой первый полет 19 декабря 2015 года.

2018

В В апреле 2018 года бывший генеральный директор Шрамек признал себя «виновным» по одному пункту обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств связи, и судья окружного суда США Энн Эйкен должна была вынести приговор 11 июня 2019 года. Министерство юстиции, прокуратура США, округ Орегон, заявило: «Шрамек предоставил клиентам соглашения о покупке планера и соглашения о помощи в завершении строительства самолетов, в которых искажено, как использовались средства клиентов. Без ведома своих клиентов Шрамек использовал эти средства для других проектов., чтобы завершить существующий самолет Epic LT и поддержать его собственный роскошный образ жизни ».

Продолжалась разработка E1000 в направлении сертификации. Компания намеревалась передать на аутсорсинг производство некоторых деталей из композитных материалов, но столкнулась с проблемами с качеством, соответствием спецификации и своевременностью или поставками. В результате они решили производить все 587 композитных деталей для E1000 собственными силами.

Конструкция столкнулась с неудачей летом 2018 года, когда было обнаружено, что она составляла от 10 до 20 узлов (от 19 до 37 км / ч) ниже обещанной крейсерской скорости. Проблемы были связаны с рекуперацией набегающего воздуха в конструкции впуска двигателя. Эта конструкция была продиктована сертификационными требованиями и одобрением производителя двигателя по сравнению с несертифицированной конструкцией впуска LT. Модернизация и летные испытания продлили этот процесс на шесть месяцев.

2019

31 марта 2019 года жена Филева, Наталья Филева, погибла в результате крушения самолета Epic LT на подходе к аэропорту Франкфурт-Эгельсбах. Филева была одной из самых богатых женщин России и совладелицей S7 Airlines вместе с мужем. Также в результате крушения погибли ее отец и пилот. Филева направлялась во Франкфурт для лечения.

Федеральное управление гражданской авиации США выдало E1000 сертификат типа в ноябре 2019 года. Первоначально Кинг оценил усилия по сертификации в три. лет и стоил 20 миллионов долларов, но потребовалось семь лет и около 200 миллионов долларов. На момент сертификации у компании было более 80 заказов на E1000.

После сертификации компания указала, что она намерена увеличить производство до одного самолета каждые три недели ко второй половине 2020 года и заработать на его производстве. сертификат, поэтому каждый отдельный самолет не будет требовать проверки FAA перед доставкой. К первой половине 2021 года это будет сопровождаться одним самолетом каждые две недели, и работать будет по одному самолету в неделю. Наша цель - производить 50 самолетов в год.

2020

Первые два E1000 были доставлены клиентам в конце мая 2020 года.

В июле 2020 года E1000 был назван победителем конкурса журнала Flying за инновации 2020 года. Главный редактор Flying Джули Боутман отметила, что поставки самолетов начались во время пандемии COVID-19 : «Мы действительно рады, что имеем возможность вручить Epic Aircraft премию за инновации 2020 года за феноменальные работа, которую вы проделали, а не только доведение самолета до сертификации за пару десятилетий, но и посреди всего, что мы пережили за последние 4 месяца, чтобы продолжать двигаться вперед, чтобы получить эти первые поставки за дверь и в руки очень счастливых пилотов ".

Aircraft
  • LT - это 6-местный турбовинтовой самолет комплектной сборки.
  • Победа представлял собой проект одномоторного реактивного самолета, завершившимся только прототипом. Компания не занималась разработкой.
  • E1000 - это сертифицированный по типу шестиместный турбовинтовой самолет.
  • был предложенной версией Epic LT с увеличенным на 92% масштабом, на 4-5 мест. Компания не занималась разработкой.
  • был предложенным проектом двухмоторного реактивного самолета, первоначально предназначавшимся как комплектный самолет, который компания планировала сертифицировать позже. Он должен был использовать фюзеляж LT с косметическими и конструктивными изменениями. Был завершен только прототип. Компания не занимается разработкой.
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Epic Aircraft.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:06:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте