Epic LT и Dynasty | |
---|---|
Роль | Однодвигательный турбовинтовой легкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Epic Aircraft |
Первый полет | 2004 |
Статус | Производство возобновлено в 2010 году |
Произведено | 2004–2009; 2010–2018 |
Количество произведенных | 54 |
Стоимость единицы | 1,525 млн долларов США (2008 г.). 1,95 млн долларов США (2013 г.) |
Варианты | CAIGA Primus 150. Epic E1000 |
Epic LT - это американский комплектный однодвигательный турбовинтовой самолет, предназначенный для использования частными пилотами. Epic Dynasty был предложенной сертифицированной версией LT, которая была предназначена для продажи как законченный самолет до банкротства Epic Aircraft в августе 2009 года и позднее приобретение новыми владельцами в апреле 2010 года. Сертифицированная версия, находящаяся в собственности реорганизованной компании, должна называться E1000, с первыми поставками, первоначально запланированными на 2015 год, но отложенными до 2019 года.
LT был разработан Epic Air LLC из Бенд, штат Орегон, чтобы удовлетворить спрос на комплектный высокопроизводительный одиночный турбовинтовой двигатель. шестиместный частный самолет с двигателем. Он имеет низкорасположенную компоновку с оперением посередине на одном киле. Ходовая часть трехколесного велосипеда полностью убирается. В его конструкции используются композиты с углеродными волокнами. Двигатель представляет собой турбовинтовой двигатель Pratt Whitney PT6-67A мощностью 1200 л.с.
Первый полет прототипа LT состоялся в 2004 году.
Прототип Dynasty, номер Epic LT 14, к 23 октября 2006 года налетал более 1000 часов сертификационных летных испытаний, но сертификация не была завершена в июне 2009 года, и компания сообщила о налетах более 2000 часов.
Летные испытания прототипа, зарегистрированного C-FJRQ, первоначально были начаты в Калгари, Альберта, Канада, но самолет был удален из канадского реестра 2 марта 2007 года. Он был перемещен обратно в Бенд, штат Орегон, и перерегистрирован как N6XK.
Продажи прекратились в 2012 году и были заменены сертифицированным Epic E1000, а 54-й и последний комплект получил сертификат летной годности в декабре 2018 года, прежде чем его доставили владельцу в начале 2019 года.
Он является основой China Aviation Industry General Aircraft Primus 150.
Поставки LT-комплектов начались в 2006 году, первая из которых была завершена в том же году, и самолет был продемонстрирован на выставке EAA в Ошкоше, штат Висконсин, в июле 2007 года.
Первоначально, комплекты самолетов LT были собраны строителями-любителями под заводским контролем на заводе в Бенд, но некоторые более поздние образцы были собраны в полевых условиях с помощью Epi. c Самолет.
7 июля 2016 года шесть комплектов самолетов Epic LT отправились в кругосветный полет под управлением пилотов-владельцев. Они вылетели с авиашоу AirVenture 2016, в Ошкоше, Висконсин.
Всего два происшествия Epic LT были зарегистрированы Национальный совет по безопасности на транспорте США.
31 марта 2019 года примерно в 15:30 в поле разбился самолет Epic LT с регистрационным номером RA-2151G на подходе к аэропорту Франкфурт-Эгельсбах на юго-западе Германии. Россиянин S7 Airlines совладелец Наталья Филева, одна из самых богатых женщин России, ее отец и пилот погибли в авиакатастрофе.
Данные с сайта Epic
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с Epic LT. |