Epic LT

редактировать

Самолет с турбовинтовым двигателем
Epic LT и Dynasty
Эпический LT ( N53VW) - 1.jpg
РольОднодвигательный турбовинтовой легкий самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительEpic Aircraft
Первый полет2004
СтатусПроизводство возобновлено в 2010 году
Произведено2004–2009; 2010–2018
Количество произведенных54
Стоимость единицы1,525 млн долларов США (2008 г.). 1,95 млн долларов США (2013 г.)
ВариантыCAIGA Primus 150. Epic E1000

Epic LT - это американский комплектный однодвигательный турбовинтовой самолет, предназначенный для использования частными пилотами. Epic Dynasty был предложенной сертифицированной версией LT, которая была предназначена для продажи как законченный самолет до банкротства Epic Aircraft в августе 2009 года и позднее приобретение новыми владельцами в апреле 2010 года. Сертифицированная версия, находящаяся в собственности реорганизованной компании, должна называться E1000, с первыми поставками, первоначально запланированными на 2015 год, но отложенными до 2019 года.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Технические характеристики (LT / Dynasty)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Внутреннее размещение

LT был разработан Epic Air LLC из Бенд, штат Орегон, чтобы удовлетворить спрос на комплектный высокопроизводительный одиночный турбовинтовой двигатель. шестиместный частный самолет с двигателем. Он имеет низкорасположенную компоновку с оперением посередине на одном киле. Ходовая часть трехколесного велосипеда полностью убирается. В его конструкции используются композиты с углеродными волокнами. Двигатель представляет собой турбовинтовой двигатель Pratt Whitney PT6-67A мощностью 1200 л.с.

Первый полет прототипа LT состоялся в 2004 году.

Прототип Dynasty, номер Epic LT 14, к 23 октября 2006 года налетал более 1000 часов сертификационных летных испытаний, но сертификация не была завершена в июне 2009 года, и компания сообщила о налетах более 2000 часов.

Летные испытания прототипа, зарегистрированного C-FJRQ, первоначально были начаты в Калгари, Альберта, Канада, но самолет был удален из канадского реестра 2 марта 2007 года. Он был перемещен обратно в Бенд, штат Орегон, и перерегистрирован как N6XK.

Продажи прекратились в 2012 году и были заменены сертифицированным Epic E1000, а 54-й и последний комплект получил сертификат летной годности в декабре 2018 года, прежде чем его доставили владельцу в начале 2019 года.

Он является основой China Aviation Industry General Aircraft Primus 150.

Эксплуатационная история

Вид сзади

Поставки LT-комплектов начались в 2006 году, первая из которых была завершена в том же году, и самолет был продемонстрирован на выставке EAA в Ошкоше, штат Висконсин, в июле 2007 года.

Первоначально, комплекты самолетов LT были собраны строителями-любителями под заводским контролем на заводе в Бенд, но некоторые более поздние образцы были собраны в полевых условиях с помощью Epi. c Самолет.

7 июля 2016 года шесть комплектов самолетов Epic LT отправились в кругосветный полет под управлением пилотов-владельцев. Они вылетели с авиашоу AirVenture 2016, в Ошкоше, Висконсин.

Варианты

Epic LT
Экспериментальная версия домашней сборки
Epic E1000
Планируется сертифицированная версия для производства в 2019 году при себестоимости 3,25 миллиона долларов
CAIGA Primus 150
CAIGA Международная версия

Несчастные случаи и происшествия

Всего два происшествия Epic LT были зарегистрированы Национальный совет по безопасности на транспорте США.

31 марта 2019 года примерно в 15:30 в поле разбился самолет Epic LT с регистрационным номером RA-2151G на подходе к аэропорту Франкфурт-Эгельсбах на юго-западе Германии. Россиянин S7 Airlines совладелец Наталья Филева, одна из самых богатых женщин России, ее отец и пилот погибли в авиакатастрофе.

Технические характеристики (LT / Dynasty)

Кабина экипажа

Данные с сайта Epic

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 35 футов 10 дюймов (10,92 м)
  • Размах крыла: 43 фута (13 м)
  • Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Площадь крыла: 203,6 кв. Футов (18,92 м)
  • Масса пустого: 4000 фунтов (1814 кг)
  • Масса брутто: 7300 фунтов (3311 кг)
  • Запас топлива: 288 галлонов США (1090 л) в стандартной комплектации, 350 галлонов США (1324 l) опционально
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney PT6-67A турбовинтовой, 1200 л.с. (890 кВт)

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 340 узлов (390 миль / ч, 630 км / ч) макс. Крейсерская скорость
  • Дальность: 1874 морских миль (2157 миль, 3471 км) с дополнительными баками большой дальности
  • Практический потолок: 31000 футов (9400 м)
  • Время набора высоты: 9 минут до 25000 футов (7620 м)

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Epic LT.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте