Gama Aviation

редактировать

Gama Aviation Plc
Тип Открытое акционерное общество
Основано1983
Штаб-квартираФарнборо, Великобритания
Ключевые людиСаймон То, председатель. Марван Халек, главный исполнительный директор группы. Нил Медли, главный операционный директор
ДоходыСША Общая выручка Группы 432,4 млн долл. США (2016 г.)
Веб-сайтwww.gamaaviation.com Измените это на Wikidata

Gama Aviation (AIM: GMAA) - британская компания, предоставляющая услуги бизнес-авиации, специализирующаяся на предоставлении авиационных услуг поддержка частных лиц, корпораций и государственных учреждений. Компания имеет два сервисных подразделения: Воздушное и Наземное. Он был основан в 1983 году Марваном Халеком и Стивеном Райтом, которые занимают должности генерального директора и исполнительного директора. Сэр Ральф Робинс, ранее входивший в совет директоров Rolls-Royce, является председателем группы.

Содержание
  • 1 Воздушное подразделение
    • 1.1 Воздушное обслуживание
  • 2 Наземное обслуживание
    • 2.1 Наземное обслуживание
    • 2.2 Географическое развитие наземного подразделения
  • 3 Разногласия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Авиационное подразделение

Авиационные услуги

С 1983 года управляемый флот компании увеличилась за счет органического роста и слияний и поглощений, включая обратное поглощение Hangar8, приобретение Aviation Beauport, а также недавнее слияние его подразделения US Air с подразделением BBA Aviation.

Дополнительные специализированные услуги были добавлены с добавлением FlyerTech, органического развития услуг по летному обучению и собственной наземной школы пилотов.

Контракт Scottish Air Ambulance Services (SAS) предусматривает предоставление самолетов и вертолетов, а также координацию и оперативное управление всеми рейсами. Этот долгосрочный контракт привел к тому, что компания инвестировала в развитие новой инфраструктуры в аэропорту Глазго с созданием объекта SCOTSTAR.

В США компания предоставляет аналогичную поддержку «под ключ». для членства в клубе частной авиации Wheels Up. В настоящее время предприятие обеспечивает всю оперативную поддержку, пилотов и обучение пилотов для парка самолетов King Air 350i и Cessna Citation XLS.

Наземное подразделение

Наземные службы

Gama Aviation осуществляет техническое обслуживание различных типов самолетов деловой авиации в своей сети баз.

Компания также обеспечивает поддержку флота. В США это распространяется на самолеты Wheels Up, использующие Textron Aviation Citation XLS + и Beech King Air. В январе 2017 года европейское наземное подразделение компании объявило о сделке с Wijet о создании парка воздушных судов из 15 самолетов для обеспечения технической поддержки по всей Европе для AOG, линейного и базового технического обслуживания.

Как и с подразделением Air, у компании имеется ряд контрактов. с такими организациями, как NHS Scotland, Министерством обороны и такими основными подрядчиками, как Atkins. Среди прочего, это включает обновления основного учебного парка Royal Air Force и парка Army Air Corps Gazelle.

Географическое развитие наземного подразделения

Gama Aviation построила сеть баз в США (Бедфорд-ХФ, Бриджпорт, Чикаго, Даллас, Лас-Вегас, Палм-Бич, Сент-Луис, Тетерборо, Ван-Найс, Уайт-Плейнс) и Великобритании (Фарнборо, Абердин, Файроакс, Глазго, Джерси, Кеннингтон, Донкастер, Уоддингтон, Оксфорд). Дополнительные объекты технического обслуживания были также добавлены в Ницце (Франция), Шардже (ОАЭ) и совсем недавно в Гонконге.

Споры

По состоянию на июль 2017 года Гама сталкивается с иском в Высокий суд, поданным против это сделано Дастином Драйденом, генеральным директором Hangar8, за 6,1 миллиона фунтов стерлингов. Встречный иск является реакцией на обвинение, выдвинутое против Драйдена в ноябре 2016 года, в котором утверждалось, что Gama Aviation предоставила услуги и запасные части Драйдену, который не заплатил. Драйден утверждал в ответ, что работа не была выполнена должным образом, и некоторые из запасных частей были переданы в залог другой компании.

Драйден утверждал, что вместо спора о его поведении в качестве директора произошел "уход" соглашение », включая обещание продать свою 5% -ную долю в Gama и потратить выручку компании, чтобы помочь ей достичь финансовых целей во втором полугодии в 2015 году. Гама также попытался конфисковать один из самолетов Драйдена, который, как они утверждают, Драйден незаконно конфискован назад. Драйден признал, что забрал самолет обратно, но отрицал какие-либо правонарушения.

Gama Aviation проинформировала инвесторов только после того, как иск был опубликован в газетах, сделав объявление на Лондонской фондовой бирже. Вскоре после этого цена его акций упала. В ответ на обвинения Драйдена Gama Aviation заявила, что не будет комментировать, пока судебный иск продолжается, но выпустила справочное заявление. После этого Гама снял судебный запрет, запрещающий газетам называть имена большинства своих клиентов. Дела будут слушаться в июне следующего года.

Еще одно дело было возбуждено против Gama Aviation. Банк подал иск в Высокий суд, заявив, что Гама не передавал частный самолет, который Credit Suisse имел право продать после того, как Challenger-Mondel, финансировавший покупку самолета, не выплачивал ссуду. В дополнение к этому, миллионер Андре Серрюс также принял меры, утверждая, что компания завышала ему счет и выполнила нестандартные технические обновления, находясь под управлением и контролем обслуживания Hangar8. По состоянию на январь 2018 года компания Gama может понести убытки в размере 15,3 миллиона долларов от истцов.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Gama Aviation.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:02:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте