Industry | Aviation |
---|---|
Основана | 1879 |
Штаб-квартира | Лондон, Великобритания |
Ключевые люди | Сэр Найджел Радд (председатель). Марк Джонстон (генеральный директор) |
Услуги | Поддержка полетов |
Выручка | 2260,5 млн долларов США (2019 год) |
Операционная прибыль | 320,8 млн долларов США (2019 год) |
Чистая прибыль | 41,0 млн долларов США (2019 год) |
Количество сотрудников | 5,500 (2018) |
Веб-сайт | www.signatureaviation.com |
Signature Aviation plc - британская международная компания по оказанию авиационных услуг со штаб-квартирой в Лондоне, Соединенное Королевство и котирующаяся на Лондонская фондовая биржа.
На протяжении многих лет компания была известна под многочисленными именами, она была основана как W. Wilson Cobbett Ltd в 1879 году; она была переименована в Scandinavia Belting в 1911 году, British Belting Asbestos в 1925 году и BBA Group в 1967 году. Она уже давно специализируется на производстве промышленных товаров, особенно в автомобильной и авиационной отраслях. Во время Второй мировой войны компания производила материалы для британских военных самолетов, такие как Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane и Hawker Typhoon <10.>. К началу 1980-х годов BBA Group была крупнейшим в мире поставщиком тормозных колодок для автомобильной промышленности, поставляя свою продукцию нескольким производителям автомобилей.
В течение 1980-х и 1990-х годов компания решила все больше ориентироваться на авиационную промышленность посредством ряда приобретений и продаж, начиная с покупки британских самолетов шасси, специализирующихся на разработке APPH, в 1986 году. К 1998 году дочерняя компания, полностью принадлежащая компании, Signature Flight Support, расширилась и стала обладать крупнейшей в мире сетью операторов фиксированной базы (FBO). В 2007 году компания приняла название BBA Aviation, чтобы обозначить свою идентичность как авиационного специалиста. В конце 2019 года после продажи своего подразделения Ontic CVC Capital Partners в обмен на 1,365 миллиарда долларов; компания переименовала себя в Signature Aviation.
Signature Aviation ведет свое происхождение от W. Wilson Cobbett Ltd, завода по производству ремней, первоначально базирующегося в Шотландии. Его раннее название произошло от двух основателей, сэра Уильяма Фентона и Уолтера Коббетта, которые основали компанию в 1879 году для производства текстильных лент для использования в промышленном оборудовании. В течение первых тридцати лет производство и продажа этих ремней составляли основную коммерческую деятельность компании; Со временем Wilson Cobbett расширился, заняв множество специализированных промышленных ниш, и расширил свое присутствие в мире.
В 1911 году, в знак своего международного расширения, компания была переименована в Scandinavia Belting; в течение всего двадцатого века компания продолжала переименовывать ее в British Belting Asbestos в 1925 году. В течение межвоенного периода она производила множество продуктов для автомобильной промышленности; компания была поставщиком Ford Motor Company на свой знаковый автомобиль Model T, а также другим производителям, включая Jaguar Cars. British Belting Asbestos также активно работала в авиационном секторе. Во время Второй мировой войны компания производила материалы, используемые на нескольких британских военных самолетах, включая Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane и Hawker Typhoon. В 1967 году компания решила провести ребрендинг под названием BBA Group. В этот период он был в основном сосредоточен на производстве автомобильных материалов. К началу 1980-х BBA Group была крупнейшим в мире поставщиком тормозных колодок для автомобильной промышленности.
В 1986 году BBA Group сделала свой первый серьезный подход к авиационному сектору, приобретя APPH, британский бизнес, который специализируется на самолетах шасси и гидравлике ; вскоре после этого он также купил аналогичный бизнес, расположенный в Северной Америке. В течение 1992 года компания была вовлечена в создание Signature Flight Support путем слияния Page Avjet, подразделения по производству интерьеров самолетов для руководителей, и операций с фиксированной базой Butler. В 1996 году BBA Group стала полностью владеть компанией Signature Flight Support. К этому моменту компания была разделена на два основных подразделения: «Авиация» и «Технологии материалов».
В 1996 году BBA Group приобрела Trinity Aerospace Engineering; В 1998 году компания перешла на ремонт и капитальный ремонт реактивных двигателей за счет приобретения H + S Aviation у Vector Industries и UNC Airwork Corp, ранее входившего в состав американского конгломерата General Electric. К 1998 году компания Signature Flight Support расширилась и стала обладать крупнейшей в мире сетью операторов фиксированной базы (FBO), насчитывающей 41 объект по всему миру.
В 2000 году, BBA Group провела крупную продажу, продав свое подразделение тормозных колодок Mintex за 389 миллионов фунтов стерлингов. Примерно в это же время компания диверсифицировалась и занялась сектором летного обучения, купив Oxford Aviation, в то время крупнейшую организацию по обучению профессиональных пилотов в Европе, за 55,4 миллиона фунтов стерлингов. В следующем году BBA Group купила американский бизнес Aircraft Service International Group (ASIG), приобретение которого, как сообщается, удвоило присутствие компании на рынке коммерческого наземного обслуживания, за 25 миллионов долларов. В 2002 году генеральный директор группы Рой МакГлоун заявил, что стратегия менеджмента на тот момент заключалась в том, чтобы сосредоточиться на своих предприятиях, связанных с бизнесом, и избавиться от непрофильных предприятий. В знак изменений в компании BBA Group была реклассифицирована на Лондонской фондовой бирже из машиностроительного сектора в транспортный.
В 2006 году BBA Group решила отделить свое подразделение технологий материалов., которая разрабатывала и производила нетканые материалы, используемые на рынках гигиены и медицины, а также во многих отраслях промышленности, а также фрикционные материалы для поездов тормозов : отделившаяся компания получила название Fiberweb plc. В том же году была приобретена компания Ontic, унаследовавшая поставщик аэрокосмических компонентов; В следующем году компания Oxford Aviation была продана. Название BBA Group было изменено на BBA Aviation в 2007 году, чтобы отметить ее преобразование в специализированную авиационную группу.
В 2008 году BBA Aviation купила активы Line Service Operations компании Hawker Beechcraft Services Inc. в обмен на 65,4 миллиона фунтов стерлингов. В 2011 году она купила подразделение компании GE Aviation по измерению расхода топлива за 38,3 млн фунтов стерлингов и новую базу услуг в Bozeman в Монтана, США за 10,5 млн долларов. В 2012 году BBA Aviation приобрела Dryden Air Services и PLH Aviation в Канаде, что обеспечило компании присутствие на канадском рынке. В 2013 году она приобрела Maguire Aviation Group за 69 миллионов долларов. В том же году BBA Aviation, как сообщается, отказалась от переговоров с Dubai Aerospace Enterprise о приобретении поставщика технического обслуживания самолетов StandardAero. В 2014 году BBA Aviation продала APPH (включая британские и американские площадки в Уичито) за 128 миллионов долларов компании Héroux-Devtek Inc.
В 2015 году BBA Aviation значительно увеличила охват сети Signature Flight Support за счет приобретения Landmark Aviation от The Carlyle Group за 2,1 миллиарда долларов; авиационное издание Flight International охарактеризовало сделку как «крупнейшее приобретение в истории индустрии услуг деловой авиации». В течение 2017 года дочерняя компания ASIG была продана за 202 миллиона долларов. В начале того же года BBA Aviation и Gama Aviation договорились объединить свои чартерные и управленческие операции, образовав, как сообщается, крупнейший бизнес по управлению воздушными судами в США as результат. В 2018 году BBA Aviation приобрела компанию EPIC Aviation, специализирующуюся на топливе; В том же году она также купила Firstmark Corp, поставщика запатентованных компонентов и подсистем, которая была включена в портфель Ontic.
В конце 2019 года BBA Group решила продать Ontic CVC Capital Partners в обмен на 1,365 миллиарда долларов; Компания также объявила о выплате акционерам специальных дивидендов в размере 835 млн долларов от выручки от продажи. Чтобы отразить изменение направления бизнеса, правление компании также приняло решение переименовать группу Signature Aviation, чтобы лучше согласовать фирму с ее наиболее значимым брендом на ее основном рынке.
Компания является со штаб-квартирой в Лондоне и значительными операциями в США, а также в Европе, Азии, Южной Америке и Африке.
.