Signature Aviation

редактировать

Signature Aviation plc
IndustryAviation
Основана1879
Штаб-квартираЛондон, Великобритания
Ключевые людиСэр Найджел Радд (председатель). Марк Джонстон (генеральный директор)
УслугиПоддержка полетов
Выручка2260,5 млн долларов США (2019 год)
Операционная прибыль 320,8 млн долларов США (2019 год)
Чистая прибыль 41,0 млн долларов США (2019 год)
Количество сотрудников5,500 (2018)
Веб-сайтwww.signatureaviation.com

Signature Aviation plc - британская международная компания по оказанию авиационных услуг со штаб-квартирой в Лондоне, Соединенное Королевство и котирующаяся на Лондонская фондовая биржа.

На протяжении многих лет компания была известна под многочисленными именами, она была основана как W. Wilson Cobbett Ltd в 1879 году; она была переименована в Scandinavia Belting в 1911 году, British Belting Asbestos в 1925 году и BBA Group в 1967 году. Она уже давно специализируется на производстве промышленных товаров, особенно в автомобильной и авиационной отраслях. Во время Второй мировой войны компания производила материалы для британских военных самолетов, такие как Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane и Hawker Typhoon <10.>. К началу 1980-х годов BBA Group была крупнейшим в мире поставщиком тормозных колодок для автомобильной промышленности, поставляя свою продукцию нескольким производителям автомобилей.

В течение 1980-х и 1990-х годов компания решила все больше ориентироваться на авиационную промышленность посредством ряда приобретений и продаж, начиная с покупки британских самолетов шасси, специализирующихся на разработке APPH, в 1986 году. К 1998 году дочерняя компания, полностью принадлежащая компании, Signature Flight Support, расширилась и стала обладать крупнейшей в мире сетью операторов фиксированной базы (FBO). В 2007 году компания приняла название BBA Aviation, чтобы обозначить свою идентичность как авиационного специалиста. В конце 2019 года после продажи своего подразделения Ontic CVC Capital Partners в обмен на 1,365 миллиарда долларов; компания переименовала себя в Signature Aviation.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Двадцать первый век
  • 2 Операции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы годы

Signature Aviation ведет свое происхождение от W. Wilson Cobbett Ltd, завода по производству ремней, первоначально базирующегося в Шотландии. Его раннее название произошло от двух основателей, сэра Уильяма Фентона и Уолтера Коббетта, которые основали компанию в 1879 году для производства текстильных лент для использования в промышленном оборудовании. В течение первых тридцати лет производство и продажа этих ремней составляли основную коммерческую деятельность компании; Со временем Wilson Cobbett расширился, заняв множество специализированных промышленных ниш, и расширил свое присутствие в мире.

В 1911 году, в знак своего международного расширения, компания была переименована в Scandinavia Belting; в течение всего двадцатого века компания продолжала переименовывать ее в British Belting Asbestos в 1925 году. В течение межвоенного периода она производила множество продуктов для автомобильной промышленности; компания была поставщиком Ford Motor Company на свой знаковый автомобиль Model T, а также другим производителям, включая Jaguar Cars. British Belting Asbestos также активно работала в авиационном секторе. Во время Второй мировой войны компания производила материалы, используемые на нескольких британских военных самолетах, включая Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane и Hawker Typhoon. В 1967 году компания решила провести ребрендинг под названием BBA Group. В этот период он был в основном сосредоточен на производстве автомобильных материалов. К началу 1980-х BBA Group была крупнейшим в мире поставщиком тормозных колодок для автомобильной промышленности.

В 1986 году BBA Group сделала свой первый серьезный подход к авиационному сектору, приобретя APPH, британский бизнес, который специализируется на самолетах шасси и гидравлике ; вскоре после этого он также купил аналогичный бизнес, расположенный в Северной Америке. В течение 1992 года компания была вовлечена в создание Signature Flight Support путем слияния Page Avjet, подразделения по производству интерьеров самолетов для руководителей, и операций с фиксированной базой Butler. В 1996 году BBA Group стала полностью владеть компанией Signature Flight Support. К этому моменту компания была разделена на два основных подразделения: «Авиация» и «Технологии материалов».

В 1996 году BBA Group приобрела Trinity Aerospace Engineering; В 1998 году компания перешла на ремонт и капитальный ремонт реактивных двигателей за счет приобретения H + S Aviation у Vector Industries и UNC Airwork Corp, ранее входившего в состав американского конгломерата General Electric. К 1998 году компания Signature Flight Support расширилась и стала обладать крупнейшей в мире сетью операторов фиксированной базы (FBO), насчитывающей 41 объект по всему миру.

Двадцать первый век

В 2000 году, BBA Group провела крупную продажу, продав свое подразделение тормозных колодок Mintex за 389 миллионов фунтов стерлингов. Примерно в это же время компания диверсифицировалась и занялась сектором летного обучения, купив Oxford Aviation, в то время крупнейшую организацию по обучению профессиональных пилотов в Европе, за 55,4 миллиона фунтов стерлингов. В следующем году BBA Group купила американский бизнес Aircraft Service International Group (ASIG), приобретение которого, как сообщается, удвоило присутствие компании на рынке коммерческого наземного обслуживания, за 25 миллионов долларов. В 2002 году генеральный директор группы Рой МакГлоун заявил, что стратегия менеджмента на тот момент заключалась в том, чтобы сосредоточиться на своих предприятиях, связанных с бизнесом, и избавиться от непрофильных предприятий. В знак изменений в компании BBA Group была реклассифицирована на Лондонской фондовой бирже из машиностроительного сектора в транспортный.

В 2006 году BBA Group решила отделить свое подразделение технологий материалов., которая разрабатывала и производила нетканые материалы, используемые на рынках гигиены и медицины, а также во многих отраслях промышленности, а также фрикционные материалы для поездов тормозов : отделившаяся компания получила название Fiberweb plc. В том же году была приобретена компания Ontic, унаследовавшая поставщик аэрокосмических компонентов; В следующем году компания Oxford Aviation была продана. Название BBA Group было изменено на BBA Aviation в 2007 году, чтобы отметить ее преобразование в специализированную авиационную группу.

В 2008 году BBA Aviation купила активы Line Service Operations компании Hawker Beechcraft Services Inc. в обмен на 65,4 миллиона фунтов стерлингов. В 2011 году она купила подразделение компании GE Aviation по измерению расхода топлива за 38,3 млн фунтов стерлингов и новую базу услуг в Bozeman в Монтана, США за 10,5 млн долларов. В 2012 году BBA Aviation приобрела Dryden Air Services и PLH Aviation в Канаде, что обеспечило компании присутствие на канадском рынке. В 2013 году она приобрела Maguire Aviation Group за 69 миллионов долларов. В том же году BBA Aviation, как сообщается, отказалась от переговоров с Dubai Aerospace Enterprise о приобретении поставщика технического обслуживания самолетов StandardAero. В 2014 году BBA Aviation продала APPH (включая британские и американские площадки в Уичито) за 128 миллионов долларов компании Héroux-Devtek Inc.

В 2015 году BBA Aviation значительно увеличила охват сети Signature Flight Support за счет приобретения Landmark Aviation от The Carlyle Group за 2,1 миллиарда долларов; авиационное издание Flight International охарактеризовало сделку как «крупнейшее приобретение в истории индустрии услуг деловой авиации». В течение 2017 года дочерняя компания ASIG была продана за 202 миллиона долларов. В начале того же года BBA Aviation и Gama Aviation договорились объединить свои чартерные и управленческие операции, образовав, как сообщается, крупнейший бизнес по управлению воздушными судами в США as результат. В 2018 году BBA Aviation приобрела компанию EPIC Aviation, специализирующуюся на топливе; В том же году она также купила Firstmark Corp, поставщика запатентованных компонентов и подсистем, которая была включена в портфель Ontic.

В конце 2019 года BBA Group решила продать Ontic CVC Capital Partners в обмен на 1,365 миллиарда долларов; Компания также объявила о выплате акционерам специальных дивидендов в размере 835 млн долларов от выручки от продажи. Чтобы отразить изменение направления бизнеса, правление компании также приняло решение переименовать группу Signature Aviation, чтобы лучше согласовать фирму с ее наиболее значимым брендом на ее основном рынке.

Операционная деятельность

Компания является со штаб-квартирой в Лондоне и значительными операциями в США, а также в Европе, Азии, Южной Америке и Африке.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте