Piaggio P.50

редактировать
P.50
Piaggio P. 50.jpg
Один из двух прототипов P.50-I
РольТяжелый бомбардировщик
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительPiaggio
Дизайнер
Первый рейсP.50-I: 1937. P-50-II: 1938
Количество построенныхP.50-I: 2. P.50-II: 1

Piaggio P.50 был итальянским прототипом тяжелым бомбардировщиком. и построен Piaggio для Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии).

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 P.50-I
    • 1.2 P.50-II
  • 2 Варианта
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (P.50-I)
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

P.50 был первым дизайном, выполненным - в соответствии с планом проекта, разработанным дизайнером Piaggio Инг Джованни Пенья - для компании Piaggio.

P.50-I

Первая модель, P.50-I, представляла собой четырехмоторный моноплан с плечом крылом с один большой хвостовой стабилизатор и руль направления. Он был оснащен четырьмя двигателями 544- киловатт (730- лошадиных сил ) Isotta-Fraschini Asso XI.RC V12, установленных в тандемных парах. на крыльях, с каждым двигателем, приводящим в движение по одному трехлопастному винту ; два гребных винта были установлены в толкателе и два - в тракторной. Для защиты P.50-I имел три пулеметных позиции, включая носовую башню

. Piaggio построил два прототипа P.50-I, первый из которых - MM369 - прилетел 1937 г. Второй - MM370 - был поврежден в результате несчастного случая при посадке на аэродром Мальпенса в 1938 году.

Заказ на производство P.50-I не был выполнен.

P.50-II

Новая модель P.50, P.50-II, появилась в 1938 году. Она была модернизирована с четырьмя 746 киловатт (1001 л.с.) Piaggio P.XI RC.40 радиальные двигатели, каждый из которых приводит в движение трехлопастной винт, без тандемного двигателя, конфигурация толкателя-съемника P.50-I, вместо этого двигатели устанавливаются отдельно со всеми четырьмя гребными винтами в качестве тракторов. Его оборонительное вооружение было модернизировано до пяти 12,7-миллиметровых (0,5-дюймовых) пулеметов.

Piaggio произвела единственный прототип P.50-II, получивший обозначение MM371. Производство P.50-II не было заказано, но позже Piaggio применила опыт, полученный при проектировании и постройке трех прототипов P.50, при разработке тяжелого бомбардировщика Piaggio P.108. Вторая мировая война.

Варианты
P-50-I
Четыре двигателя в тандемных двухтактных гондолах - построено два.
P-50-II
Один более мощный P.50 с четырьмя двигателями в отдельных гондолах трактора
P 50 первая версия, четыре двигателя жидкостного охлаждения в двух гондолах P 50 вторая версия, четыре двигателя воздушного охлаждения в четырех гондолах Металлическая версия P 50, Casiraghi разработала ее как предшественницу P 108B
Операторы
Королевство Италии
Технические характеристики (P.50-I)

Данные из Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг.

Общие характеристики

  • Длина: 19,81 м (65 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 25,794 м (84 футов 7 ⁄ 2 дюймов)
  • Высота: 4,75 м (15 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 100,00 м (1076,4 кв. футов)
  • Масса пустого: 1 2973 кг (28 600 фунтов)
  • Масса брутто: 19 958 кг (44000 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Isotta-Fraschini Asso XI.RC с жидкостным охлаждением Двигатель V12, 540 кВт (730 л.с.) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 430 км / ч (270 миль / ч, 230 кН)
  • Дальность действия: 2998 км (1863 миль, 1619 морских миль)
  • Время до высоты: 22 мин. До 13 120 футов (4000 м)

Вооружение .

  • Пушки: 3 × 12,7-мм пулеметы
  • Бомбы: 2500 кг (5 500 фунтов) бомб

Примечания
Ссылки
  • Дональд, Дэвид. Энциклопедия мировой авиации. Лестер, Великобритания: Blitz Editions, 1997. ISBN 1-85605-375-X.
  • Томпсон, Джонатан В. Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг., Нью-Йорк: Aero Publishers Inc., 1963. ISBN 0-8168-6500-0.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Piaggio P.50.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте