Блэкберн Сегрейв
редактировать
Blackburn B-1 Segrave был двухмоторным четырехместным туром 1930-х годов британским. Самолеты производства Blackburn Aircraft.
Содержание
- 1 История
- 2 Самолет
- 3 Технические характеристики (Segrave I)
- 4 См. также
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
Самолет был спроектирован гонщиком (и обладателем мирового рекорда скорости ) сэром Генри Сегрейвом как двухместная модель. двигатель четырехместный туристический моноплан. Деревянный прототип, обозначенный Саро Сегрейв Метеор I, был построен Сондерсом Роу в Коуз. Прототип (зарегистрированный G-AAXP) впервые поднялся в воздух 28 мая 1930 года. Разработка была отложена из-за гибели конструктора 13 июня 1930 года в катере катера. Самолет был продемонстрирован в Риме Министерству авиации Италии, и было подписано лицензионное соглашение на производство этого самолета как Piaggio P.12, хотя, похоже, было сделано только два. Из-за нехватки места в Коузе и с решением построить металлическую версию, Blackburn Aircraft на аэродроме Бро построили два самолета с обозначением Блэкберн, Калифорния, 18 Сегрейв . Blackburn изменил систему обозначений, и самолет стал Blackburn B.1 Segrave .
Несмотря на торговые поездки по Европе, самолет не был заказан, и был построен только один следующий образец. Это было выполнено Blackburn как Blackburn CA.20 Segrave II для испытания нового крыла с одинарным лонжероном.
Самолет
- Segrave Meteor (регистрация G-AAXP)
- После использования в качестве демонстратора он находился в частном использовании до тех пор, пока не был снят с использования в Бро в 1932 г..
- Сегрейв I (регистрационный G-ABFP)
- Первая металлическая версия использовалась Британской аэронавигационной компанией для меж- чартерных рейсов, затем была продана для частного использования; списан в Бро в 1934.
- Сегрейв I (регистрационный G-ABFR)
- До 1935 использовался North Sea Aerial General Transport Company, в основном как паромная переправа Ривер Хамбер, когда он был продан British Air Transport на Аэродром Редхилл. Он был снят с использования в 1938.
- Segrave II (регистрационный G-ACMI)
- Первый полет 2 февраля 1934 года, он использовался Blackburn для испытаний, пока не был демонтирован в Brough в 1935 год. Позже он был представлен Колледжу Лафборо как учебный планер.
- Piaggio P.12
- Лицензионная версия, построено два.
Технические характеристики (Segrave I)
Данные Blackburn Aircraft с 1909 года
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
- Размах крыла: 39 футов 6 дюймов (12,04 м)
- Высота: 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
- Площадь крыла: 230 кв. Футов (21 м)
- Масса пустого: 2246 фунтов (1019 кг)
- Масса брутто: 3300 фунтов (1497 кг)
- Силовая установка: 2 × de Havilland Gipsy III 4-цилиндровый рядный с воздушным охлаждением поршневые двигатели мощностью 120 л.с. (89 кВт) каждый
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 138 миль / ч (222 км / ч, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 112 миль / ч (180 км / ч, 97 узлов)
- Диапазон: 450 миль (720 км, 390 нм)
- Практический потолок: 14000 футов (4300 м)).
- Абсолютный потолок: 17000 футов (5182 м)
- Скорость подъема: 800 футов / мин (4,1 м / с)
См. Также
Связанные списки
Ссылки
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (Part Work 1982–1985). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Jackson, AJ (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года. Лондон: Putnam. ISBN 0-370-00053-6. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Jackson, AJ (1974). British Гражданские самолеты с 1919 года. Лондон: Putnam. ISBN 0-370-10014-X. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Блэкберн Сегрейв - British Aircraft Directory
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Блэкберн Сегрейв. |