MD Вертолеты MD Explorer

редактировать
MD Explorer
(обрезано) Лондонская скорая помощь G-EHMS.jpg
Один из MD 902 лондонской санитарной авиации в 2008 году.
Роль Легкий двухместный многоцелевой вертолет
Производитель McDonnell Douglas Helicopter Systems MD Вертолеты
Первый полет 18 декабря 1992 г.
Вступление 1994 г.
Статус В сервисе
Основные пользователи ВМС Мексики Landespolizei Управление по борьбе с наркотиками в Люксембурге
Произведено 1992 – настоящее время

MD Helicopters MD Explorer, это легкий близнец утилита вертолет. Разработанный в начале 1990-х годов компанией McDonnell Douglas Helicopter Systems, в настоящее время он производится компанией MD Helicopters. Было выпущено две модели: оригинальная MD 900 и ее преемник MD 902.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 оператора
    • 3.1 Бывший оператор
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и развитие

В январе 1989 года компания McDonnell Douglas Helicopters официально начала разработку Explorer, первоначально называвшегося MDX. Explorer был первым вертолетом McDonnell Douglas, в котором изначально была включена система NOTAR. McDonnell Douglas сотрудничал с австралийской компанией Hawker de Havilland по производству планеров. Было построено 10 прототипов, семь из которых были использованы для наземных испытаний. McDonnell Douglas Helicopters стал стартовым заказчиком Pratt amp; Whitney Canada «s PW200 серии двигателей, с исключительным соглашением к власти первые 128 Explorers с двумя PW206As. Между тем, планы предложить Turbomeca Arrius в качестве опции были отброшены. Первый полет "Эксплорера" состоялся 18 декабря 1992 года на корабле № 2 (N900MD). Сертификат FAA для Explorer был предоставлен 2 декабря 1994 года, а вскоре после этого последовала сертификация JAA.

Испытания на снижение шума вертолетов MD 900 (N900MH)

В сентябре 1997 года был внесен ряд усовершенствований, в том числе турбовалы PW206E с более высокими показателями неработоспособности одного двигателя, переработанные воздухозаборники двигателя, улучшенная конструкция впускного отверстия NOTAR и более мощная система управления стабилизатором. Преимущества включают улучшенную дальность полета и выносливость, а также увеличенный максимальный взлетный вес. Этот усовершенствованный Explorer получил неофициальное обозначение MD 902.

В сентябре 2000 года Explorer был поставлен с еще более усовершенствованным турбовальным валом PW207E, с улучшенными характеристиками в горячем и высоком состоянии и с одним двигателем, не работающим.

MD Explorer оснащен системой противодействия крутящему моменту NOTAR с такими преимуществами, как повышенная безопасность, гораздо более низкий уровень шума, а также улучшенные характеристики и управляемость. Вместо хвостового винта, предотвращающего крутящий момент, выхлоп вентилятора направляется из пазов в хвостовой балке, используя эффект Коанды для контроля рыскания. Boeing сохраняет права на разработку технологии NOTAR, несмотря на продажу бывшей линейки гражданских вертолетов McDonnell Douglas компании MD Helicopters в начале 1999 года. Explorer также оснащен пятилопастным несущим несущим винтом с композитными лопастями, а также хвостовой частью и фюзеляжем из углеродного волокна.

Варианты

MD 900 Explorer
Модель начального производства, оснащенная двумя турбовальными двигателями Pratt amp; Whitney Canada PW206A (или PW206E или PW207E).
MD 901 Explorer
Модель гражданского грузового транспорта, оснащенная двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arrius и трехканальным шасси. McDonnel Douglas Helicopters объявила, что этот тип доступен с серийного номера 127 и выше. При продаже MD Helicopters вариантов гражданского вертолета дальнейшее развитие тип не получил. Никто не заказывал.
MD 902
Торговое название расширенной версии с одобрением Категории A и питаемой от двух Pratt amp; Whitney Canada PW206E или PW207E. Расширенная версия имеет дополнительные функции изоляции двигателя и изменения в интегрированной системе индикации приборов. Старые вертолеты (кроме первых семи построенных) могут быть модифицированы до улучшенной версии.
MH-90 Enforcer
Вооруженная версия для береговой охраны США, на которой с 1998 по 2000 год летали тактической эскадрильей вертолетов.
Боевой исследователь MD 969
Вооруженный вариант вертолета
Быстрый
Высокоскоростной составной вертолет, созданный на основе MD 969, разрабатываемый для программы армии США по программе Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). Исключен из FARA в 2019 году.

Операторы

MD 900/902 государственной полиции земли Баден-Вюртемберг MD 900 управляется Службой национальных парков, базирующегося в Гранд - Каньон Национальный Парк G-EHMS Лондонская скорая помощь обслуживает два MD 902
  Бельгия
  Германия
  Венгрия
  Гонконг
  Люксембург
  Мексика
  Великобритания
  Соединенные Штаты
  Япония

Бывший оператор

  Великобритания
  Соединенные Штаты

Характеристики

Данные Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1-2 человека
  • Вместимость: 6 пассажиров / 2565 фунтов (1163 кг) внутренняя / 3000 фунтов (1361 кг) подвешенная нагрузка
  • Длина: 32 фута 4 дюйма (9,86 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Пустой вес: 3375 фунтов (1531 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6250 фунтов (2835 кг) (внутренняя нагрузка)
6900 фунтов (3130 кг) (подвешенная нагрузка)
  • Силовая установка: 2 турбовальных двигателя Pratt amp; Whitney Canada PW206E мощностью 550 л.с. (410 кВт) каждый
  • Диаметр несущего винта: 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
  • Площадь несущего винта: 899,16 кв. Футов (83,535 м 2)
  • Отвал: - корень: HH-10; подсказка: HH-06

Представление

  • Крейсерская скорость: 134 узла (154 миль / ч, 248 км / ч) на уровне моря
  • Никогда не превышайте скорость : 140 узлов (160 миль / ч, 260 км / ч)
  • Диапазон: 293 миль (337 миль, 543 км)
  • Практический потолок: 17,500 футов (5,300 м)
  • Потолок наведения IGE: 11000 футов (3400 м) в международной стандартной атмосфере
  • Скорость подъема: 1000 фут / мин (5,1 м / с)

Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Рекомендации

  • Джексон, Пол. Самолеты всего мира Джейн 2003–2004. Колсдон, Великобритания: Jane's Information Group, 2003. ISBN   0-7106-2537-5.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:40:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте