Автобус Padarn

редактировать

Автобус Padarn
PadarnBus logo.png
Автобус Padarn of Llanberis в Пентире, Гвинед, 10 июля 2007 г.
Родитель Чарльз Прайс
Основан 1979 ; 41 год назад  ( 1979 )
Прекращена работа 30 мая 2014 г. ; 6 лет назад  ( 2014-05-30 )
Главное управление Лланберис
Зона обслуживания Гвинед
Тип Обслуживания Автобусы
Маршруты 21 (октябрь 2013 г.)
Флот 47 (октябрь 2013 г.)
Веб-сайт www.padarnbus.co.uk - Интернет-архив

Padarn Bus была автобусной компанией, базирующейся в Лланберисе, Гвинед. Он обслужил 21 маршрут в Северном Уэльсе плюс три летних маршрута в национальном парке Сноудония. Многие из его транспортных средств и маршрутов были приобретены при слиянии с более крупной компанией KMP. Оператор, в отношении которого полиция Северного Уэльса проводила расследование по обвинениям в мошенничестве, закрылась 30 мая 2014 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание и ранний рост (1979-2006)
    • 1.2 Расширение и закрытие (2007-2014)
  • 2 флот
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Создание и ранний рост (1979-2006)

Компания была основана как таксомоторная фирма в 1979 году Дафиддом и Дарреном Прайсом, а в 1984 году занялась арендой автобусов. Название происходит от близлежащего озера Ллин Падарн. Padarn начал эксплуатировать предложенный маршрут в Бангоре в 1989 году в рамках схемы Bws Gwynedd. Год спустя он выиграл работу на Англси и запустил два конкурирующих маршрута в Бангоре с новым Dennis Darts в 1991 году. Однако в 1995 году потеря работы по контракту вынудила компанию отказаться от местных услуг, хотя некоторые школьные контракты продолжались.

В 2003 году компания вернулась к эксплуатации местных автобусов, выиграв Conwy Council и заключила контракт на маршрут 75 Лландидно - Лланфэрфехан, но была вынуждена отказаться от этого в январе 2006 года из-за роста затрат. Однако в октябре 2005 года он запустил свой первый коммерческий маршрут, ежечасный маршрут 77, соединяющий Бангор и Бетесду, и вскоре последовал за ним аналогичным почасовым маршрутом 76. Сообщалось, что это было сделано по просьбе местных советников, недовольных параллельным сервисом, предоставляемым Arriva Автобусы Уэльс.

Позже в 2006 году пассажиры в районе Маэсгейрхен в Бангоре попросили Падарна предоставить услугу в качестве альтернативы маршруту Арривы ; В результате была введена получасовая услуга под номером 71. Падарн также управлял маршрутом 79 от Маэсгейрхена до парка Менай, который заменил старую линию 79, которая ранее использовалась Arriva.

Расширение и закрытие (2007-2014)

В 2007 году Кен Уильямс, менеджер компании Llanberis, занимающейся независимым производством 34 автомобилей, объявил о своем желании продать бизнес. Падарн был заинтересован в покупке KMP, поскольку Даррен Прайс ранее работал в компании, но не мог позволить себе купить весь KMP. В августе 2008 года компания Arriva Buses Wales приобрела часть KMP, в том числе семь транспортных средств и 9-й маршрут от Карнарфона до Лландидно.

Оставшаяся часть КМЗ была продана Padarn в апреле 2009 года. Предполагалось, что сделка должна состояться несколькими месяцами раньше, но она была отложена из-за отсутствия финансирования из-за кредитного кризиса.

Приобретение увеличило общий парк до 36 автомобилей, обслуживающих в общей сложности 18 маршрутов, и обеспечило 50 рабочих мест. Padarn Bus продолжал расти в течение следующих трех лет, и в июле 2012 года его парк составил 49 автомобилей, из которых восемь были туристическими автобусами.

В 2014 году полиция Северного Уэльса подтвердила, что два человека, связанные с компанией, были арестованы по обвинению в мошенничестве. Компания объявила, что прекратит свою деятельность в полночь 30 мая, объяснив свое закрытие потерянными контрактами после полицейского расследования. На тот момент работало 84 сотрудника. Многие из маршрутов Padarn были переданы другим операторам в этом районе, в то время как некоторые не были заменены, поскольку они уже были покрыты существующими услугами.

Флот
Optare Versa на Pen-y-Pass на маршруте S1 в июле 2011 г.

По состоянию на октябрь 2013 года автопарк насчитывал 47 машин. Автобусный парк, обслуживающий регулярные рейсы, состоял из семнадцати Dennis Darts, некоторые из которых низкопольные, двух Mercedes-Benz Varios, двух Mercedes-Benz 811D, четырех Alexander Dennis Enviro200 Darts, шести Optare Solos, Optare Versa и двух Volvo B6BLE.

В составе автопарка были три двухэтажных автобуса Leyland Olympian, четыре Volvo Olympian и один MCW Metrobus. Старый автобус Leyland Atlantean с открытым верхом, впервые попавший в Плимутский городской автобус, летом ездит по маршрутам S1 и S2 в Национальном парке Сноудония.

В период с 2006 по 2008 год Padarn закупал дополнительные автомобили из расчета одного автомобиля в год. Покупка KMP включала 26 автомобилей, в том числе десять, которые ранее принадлежали Padarn. В конце апреля 2009 года недавно расширенная компания приобрела свой первый новый автомобиль - Optare Versa для маршрута 77. В конце 2010 года в эксплуатацию были введены три встроенных мидбуса Wright StreetLite для использования на контрактных маршрутах на острове Англси. StreetLite были отозваны и возвращены дилеру в мае 2011 года из-за проблем с надежностью. На смену им пришли три новых Enviro200 от Александра Денниса.

Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 09:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте