Родитель | Чарльз Прайс |
---|---|
Основан | 1979 ; 41 год назад ( 1979 ) |
Прекращена работа | 30 мая 2014 г. ; 6 лет назад ( 2014-05-30 ) |
Главное управление | Лланберис |
Зона обслуживания | Гвинед |
Тип Обслуживания | Автобусы |
Маршруты | 21 (октябрь 2013 г.) |
Флот | 47 (октябрь 2013 г.) |
Веб-сайт | www.padarnbus.co.uk - Интернет-архив |
Padarn Bus была автобусной компанией, базирующейся в Лланберисе, Гвинед. Он обслужил 21 маршрут в Северном Уэльсе плюс три летних маршрута в национальном парке Сноудония. Многие из его транспортных средств и маршрутов были приобретены при слиянии с более крупной компанией KMP. Оператор, в отношении которого полиция Северного Уэльса проводила расследование по обвинениям в мошенничестве, закрылась 30 мая 2014 года.
Компания была основана как таксомоторная фирма в 1979 году Дафиддом и Дарреном Прайсом, а в 1984 году занялась арендой автобусов. Название происходит от близлежащего озера Ллин Падарн. Padarn начал эксплуатировать предложенный маршрут в Бангоре в 1989 году в рамках схемы Bws Gwynedd. Год спустя он выиграл работу на Англси и запустил два конкурирующих маршрута в Бангоре с новым Dennis Darts в 1991 году. Однако в 1995 году потеря работы по контракту вынудила компанию отказаться от местных услуг, хотя некоторые школьные контракты продолжались.
В 2003 году компания вернулась к эксплуатации местных автобусов, выиграв Conwy Council и заключила контракт на маршрут 75 Лландидно - Лланфэрфехан, но была вынуждена отказаться от этого в январе 2006 года из-за роста затрат. Однако в октябре 2005 года он запустил свой первый коммерческий маршрут, ежечасный маршрут 77, соединяющий Бангор и Бетесду, и вскоре последовал за ним аналогичным почасовым маршрутом 76. Сообщалось, что это было сделано по просьбе местных советников, недовольных параллельным сервисом, предоставляемым Arriva Автобусы Уэльс.
Позже в 2006 году пассажиры в районе Маэсгейрхен в Бангоре попросили Падарна предоставить услугу в качестве альтернативы маршруту Арривы ; В результате была введена получасовая услуга под номером 71. Падарн также управлял маршрутом 79 от Маэсгейрхена до парка Менай, который заменил старую линию 79, которая ранее использовалась Arriva.
В 2007 году Кен Уильямс, менеджер компании Llanberis, занимающейся независимым производством 34 автомобилей, объявил о своем желании продать бизнес. Падарн был заинтересован в покупке KMP, поскольку Даррен Прайс ранее работал в компании, но не мог позволить себе купить весь KMP. В августе 2008 года компания Arriva Buses Wales приобрела часть KMP, в том числе семь транспортных средств и 9-й маршрут от Карнарфона до Лландидно.
Оставшаяся часть КМЗ была продана Padarn в апреле 2009 года. Предполагалось, что сделка должна состояться несколькими месяцами раньше, но она была отложена из-за отсутствия финансирования из-за кредитного кризиса.
Приобретение увеличило общий парк до 36 автомобилей, обслуживающих в общей сложности 18 маршрутов, и обеспечило 50 рабочих мест. Padarn Bus продолжал расти в течение следующих трех лет, и в июле 2012 года его парк составил 49 автомобилей, из которых восемь были туристическими автобусами.
В 2014 году полиция Северного Уэльса подтвердила, что два человека, связанные с компанией, были арестованы по обвинению в мошенничестве. Компания объявила, что прекратит свою деятельность в полночь 30 мая, объяснив свое закрытие потерянными контрактами после полицейского расследования. На тот момент работало 84 сотрудника. Многие из маршрутов Padarn были переданы другим операторам в этом районе, в то время как некоторые не были заменены, поскольку они уже были покрыты существующими услугами.
По состоянию на октябрь 2013 года автопарк насчитывал 47 машин. Автобусный парк, обслуживающий регулярные рейсы, состоял из семнадцати Dennis Darts, некоторые из которых низкопольные, двух Mercedes-Benz Varios, двух Mercedes-Benz 811D, четырех Alexander Dennis Enviro200 Darts, шести Optare Solos, Optare Versa и двух Volvo B6BLE.
В составе автопарка были три двухэтажных автобуса Leyland Olympian, четыре Volvo Olympian и один MCW Metrobus. Старый автобус Leyland Atlantean с открытым верхом, впервые попавший в Плимутский городской автобус, летом ездит по маршрутам S1 и S2 в Национальном парке Сноудония.
В период с 2006 по 2008 год Padarn закупал дополнительные автомобили из расчета одного автомобиля в год. Покупка KMP включала 26 автомобилей, в том числе десять, которые ранее принадлежали Padarn. В конце апреля 2009 года недавно расширенная компания приобрела свой первый новый автомобиль - Optare Versa для маршрута 77. В конце 2010 года в эксплуатацию были введены три встроенных мидбуса Wright StreetLite для использования на контрактных маршрутах на острове Англси. StreetLite были отозваны и возвращены дилеру в мае 2011 года из-за проблем с надежностью. На смену им пришли три новых Enviro200 от Александра Денниса.