Volvo B6BLE | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Volvo |
Производство | 1999-2001 гг. |
Сборка | Шотландия (1999-2000). Швеция (2000-2001) |
Кузов и шасси | |
Класс | Midibus шасси |
Двери | 1 или 2 |
Напольный | Низкий вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Volvo D6A |
Объем | 5,5 литра |
Размеры | |
Длина | 10,1 метра или 10,7 метра |
Ширина | 2,4 метра |
Высота | 2,7 метра |
Хронология | |
Предшественник | Volvo B6LE |
Преемник | Volvo B7RLE |
Volvo B6BLE представлял собой шасси low -entry midibus с двигателем 5,5 л производства Volvo в период с 1999 по 2001 год, с тремя недостроенными или не проданными шасси в 2004 и 2005 годах.
Volvo B6BLE был представлен в ноябре 1998 г. как замена B6LE. По сравнению с B6LE, он имел новую нижнюю раму шасси с увеличенной площадью низкого пола, независимую переднюю подвеску, увеличившую ширину прохода между арками передних колес более чем на 10 см, а также переднюю часть кузова, «опущенную на колени», что дало 25 см. высота входа. Как и его предшественник, он продолжал конкурировать с Dennis Dart SLF.
. В период с 1999 по 2001 год было произведено 346 известных B6BLE, в том числе два для Австралии, девять для Норвегии и два для Швеции. Когда завод в Ирвине был закрыт в 2000 году, производство было перенесено в Швецию. Последние автобусы были зарегистрированы только в апреле 2002 года, но по модельному году шасси VIN видно, что они были построены в 2001 году и ждут своей очереди.
Еще один B6BLE был поставлен для концепции Bus 2000 Plaxton в 2004 году, за ним последовал второй Bus 2000 B6BLE в 2005 году, но VIN-номера указывают, что они были первоначально произведены в 2000 модельном году. Третье шасси было доступно для проекта Bus 2000 в 2005 году; однако в этом не было необходимости, и вместо этого он был продан в Новую Зеландию и изготовлен компанией Kiwi Bus Builders. У этого шасси был 1999 модельный год.
На некоторых рынках за B6BLE последовали варианты с короткой колесной базой: B7RLE.
D6A, 5478 куб.см, рядный 6 цил. турбодизель (1999-2001)