Arriva Scotland West

редактировать

Arriva Scotland West
ArrivaClassic.svg
East Lancs MaxCi 1.jpg East Lancs MaxCi bodied Scania N113 CRL в Глазго в 2002 году
Материнская компанияАррива
Основана1985
Прекращена деятельность2012
Головной офисИнчиннан
Зона обслуживанияГлазго. Ренфрушир
Тип обслуживанияАвтобусный оператор
ХабыИнчиннан. Джонстон
Флот194 (июнь 2009 г.)

Arriva Scotland West была автобусной компанией, базирующейся в Инчиннане, недалеко от Пейсли, Шотландия. Она была образована в 1997 году в результате ребрендинга бывшей компании Clydeside 2000, когда ее приобрела Arriva. 26 марта 2012 года бизнес был продан McGill's Bus Services.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
    • 2.1 Склад Инчиннан
    • 2.2 Склад Джонстона
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История
Райт Хэндибус погиб Деннис Дарт в Глазго в апреле 2008 г. Александр Правообладатель Лейланд Олимпиец в Глазго в апреле 2008 г. Wright Eclipse Urban с кузовом Volvo B7RLE, использовавшийся в Glasgow Flyer в апреле 2008 г.

Clydeside была образована как Clydeside Scottish в июне 1985 года из северных подразделений Western SMT для подготовки государственной материнской компании Scottish Bus Group к дерегулирование.

В то время территория деятельности Клайдсайда была намного больше, охватывая Инверклайд (включая города Гурок и Гринок ), Остров Бьют и большая часть южной части Глазго. Clydeside была повторно объединена с Western Scottish (компания-преемница Western SMT) в 1989 году в попытке сделать ее более финансово жизнеспособной. Однако после приватизации Западной Шотландии предприятия Clydeside были проданы в рамках выкупа менеджментом как Clydeside 2000 plc, при этом Luton District получила 23% акций. Clydeside приступила к рационализации некоторых своих операций, и склады в Largs, Paisley и Thornliebank были закрыты, последнее в результате сокращения операций в Глазго.

В ноябре 1994 года Clydeside 2000 была продана British Bus, которая только что завершила поглощение акционера Luton District. Новая материнская компания начала вкладывать значительные средства в стареющий флот. Была введена более яркая красная, белая и желтая ливреи, и были созданы новые «Флагманские» маршруты для повышения уровня качества. Компания Clydeside Buses была включена в сделку по продаже British Bus 1 августа 1996 г. компании Cowie Group, которая в ноябре 1997 г. была переименована в Arriva.

. Главный конкурент в Гриноке, компания Ashton Coaches, была куплена вместе в июле 1997 года было выпущено 62 автобуса. Операции Greenock были переименованы в GMS Greenock Motor Services с использованием белого, зеленого и золотого цветов Эштона, чтобы более эффективно бороться с множеством мелких операторов в городе. Давно зарекомендовавший себя независимый оператор McGill's Bus Services из Barrhead также был приобретен в том же месяце и первоначально продолжал работать под собственной торговой маркой. Также была приобретена доля в Dart Buses другого конкурента Paisley, хотя вскоре этот оператор прекратил свою деятельность.

Компания заигрывала с операциями за пределами своей операционной зоны, успешно обеспечив тендеры на предоставление услуг в Камбернаулде (где на короткое время была открыта база) и на юго-востоке Глазго, хотя они были короткими -жил.

Дальнейшая рационализация произошла в 2002 году, когда предприятия Inverclyde были проданы местному руководству. Как ни странно, новое предприятие было названо McGill's Bus Services - название компании и операционная лицензия были приобретены у McGill's of Barrhead - базирующейся в Порт-Глазго и окрашенной в синий цвет. белый и золотой в тех же стилях, что и Arriva, и подразделение GMS, в зависимости от того, на какой тип автомобиля он был применен. В то же время депо Баррхед, первоначально принадлежавшее первоначальному автобусному сообщению McGill's, было закрыто, а операции сосредоточились на двух оставшихся депо.

В 2007 году BAA предоставила новую услугу Glasgow Flyer 500 компании Arriva, которая купила несколько автомобилей Wright Eclipse с кузовом в особой ливрее. B7RLEs для службы. В результате услуга 905 Airlink, совместно эксплуатируемая с Fairline Coaches по контракту с Scottish Citylink, закончилась; однако Fairline с тех пор запустила независимую службу под номером 905.

В августе 2010 года компания, наряду с First Glasgow, была запрещена местным комиссаром по дорожному движению регистрировать любые новые службы в центре Глазго. в течение шести месяцев после того, как он был признан виновным в нарушении правил путем посадки и высадки пассажиров в местах, отличных от указанных автобусных остановок. Еще один оператор был запрещен.

В декабре 2011 года Arriva объявила, что согласилась продать бизнес McGill's Bus Services. Сделка была передана в Комиссию по конкуренции, прежде чем была одобрена в 2012 году.

Флот

Ниже приведен список каждого парка депо до продажи McGill's. Большинство автобусов было передано McGill's в рамках сделки, когда активы Arriva Scotland West были проданы McGill's.

Депо Инчиннан

Местоположение: Инчиннан (Гринок-роуд)

Johnstone Depot

Местоположение: Johnstone (Cochranemill Road)

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Arriva Scotland West на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте