Red & White Services

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. " Красный и белый".

Сохранился тренер Red amp; White 1968 Bristol RE с кузовом Eastern Coach Works

Red amp; White Services была автобусной компанией, работавшей на юго-востоке Уэльса и в Глостершире, Англия, с 1929 по 1978 год.

Red amp; White превратилась в Red amp; White United Transport Ltd, основанную в 1937 году, которая владела автобусными и автомобильными грузовыми компаниями в Соединенном Королевстве и на юге Африки. Когда в 1950 году автобусные доли группы в Великобритании были проданы Британской транспортной комиссии, группа сменила название на United Transport Company.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя история
  • 2 Национализация
  • 3 Приватизация
  • 4 Выжившие машины
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя история

В 1921 году Джон Уоттс из Лидни, Глостершир, основал две автобусные компании. Одна из них, компания Gloucestershire Transport, обслуживала местные автобусы вокруг Лидни. Другой, The Valleys Motor Bus Services, курсировал автобусами по Тредегару в Южном Уэльсе. Обе компании быстро расширились за счет приобретения ближайших операторов. В 1926 году бизнес Lydney получил название Gloster (Red amp; White) Services. К 1928 году компании управляли автобусами между Глостером, Херефордом и Южным Уэльсом.

В 1929 году Джон Уоттс основал Red amp; White Services Ltd, чтобы объединить различные автобусные компании, которые он создал или приобрел.

В 1929 году Red amp; White вышла на рынок автобусов дальнего следования, первоначально из Глостера и между Лондоном и Южным Уэльсом. В начале 1930-х годов были приобретены автобусные операторы из других стран, которые курсировали между Лондоном, Ливерпулем и Глазго, а также между Кардиффом и Блэкпулом. В 1934 году Red amp; White была одним из основателей консорциума Associated Motorways.

Консервированный автобус Bristol MW 1967 Red amp; White с кузовом Eastern Coach Works

Компания быстро расширялась в 1930-х годах, к настоящему времени из новой штаб-квартиры в Чепстоу. Она приобрела несколько автобусных компаний в районе Суонси и в других местах Южного Уэльса. В 1933 году компания Red amp; White приобрела компанию Red Bus Services of Stroud.

Также в 1933 году Red amp; White приобрела All-British Travels Ltd, основанную в 1930 году тренерами Джорджем Тейлором из Честера, Альфредом Хардингом из Биркенхеда и Дж. У. Скоттом из Эдинбурга вместе со спящим партнером Эваном Р. Дэвисом, солиситором в Пулхели. В 1930 году ABT открыла автобусные экспрессы по двум маршрутам: Ливерпуль - Честер - Лондон и Лландидно - Честер - Лондон, под названием «All-British Line». Остановка в Честере была в автосалоне Тейлора на Рыночной площади в Честере. ABT открыла туристическое агентство в центре Лондона, чтобы продавать эти и другие автобусные услуги соответствующих компаний.

Когда Red amp; White купила All-British Travels Ltd в январе 1933 года, она включала опцион на покупку последней оставшейся линии All-British Line между Ливерпулем и Лондоном, которой управлял Тейлор и которая впоследствии была продана. Джорджу Тейлору заплатили 850 фунтов стерлингов за услугу, и 26 сентября 1933 года линия All-British Line между Ливерпулем и Лондоном прекратилась. Тейлор продолжал заниматься автобусными экскурсиями и торговлей автомобилями в Честере до 1972 года.

Сохраненный автобус Red amp; White 1958 Bristol MW -6G с кузовом Eastern Coach Works

К 1937 году парк Red amp; White и его дочерние компании насчитывал более 400 автобусов. В том же году Red amp; White United Transport Ltd была образована как публичная компания для хранения различных интересов группы. Операции группы в районе Суонси были объединены в 1939 году в новую компанию United Welsh Services Ltd. Позже в 1939 году группа купила Cheltenham District Traction Company, которая управляла городскими автобусами в Челтнеме.

Расширение продолжалось во время Второй мировой войны. В начале 1944 года группа купила Newbury amp; District, которая управляла автобусами в западном Беркшире, а в 1945 году она купила Venture Ltd, главного автобусного оператора в Бейзингстоке, Хэмпшир. Также в 1945 году она купила Оксфордскую компанию South Midland Motor Services, которая до войны управляла автобусами-экспрессами между Лондоном, Оксфордом и Вустером.

Национализация
Консервированный автобус Red amp; White 1967 Bristol RE SL-6L с кузовом Eastern Coach Works

В 1950 году, чтобы предотвратить принудительное приобретение лейбористским правительством 1950 года, Red amp; White продала свои автобусные перевозки в Великобритании Британской транспортной комиссии. Группа сменила название на United Transport Company и продолжила придерживаться своих интересов в сфере транспорта в Африке и грузовых автомобильных перевозок в Великобритании. В 1971 году он был приобретен компанией British Electric Traction.

Британская транспортная комиссия передала большую часть английских автобусных операций Red amp; White другим недавно национализированным компаниям:

  • Venture Ltd была передана Wilts amp; Dorset
  • Ньюбери и район был переведен в Thames Valley Traction
  • Управление Южным Мидлендом также было передано Thames Valley Traction.
  • Операции в районе Страуд были переведены на Bristol Tramways.
  • Cheltenham District Traction Company также была переведена на Bristol Tramways

В свою очередь, услуги лесного декана Бристольских трамваев были переданы Red amp; White.

Это оставило Red amp; White со своими услугами в Монмутшире, Лесу Дина и долинах Гламоргана. United Welsh управлялась отдельно в рамках BTC.

В 1962 году компания Red amp; White была передана государственной транспортной холдинговой компании, а в 1969 году - Национальной автобусной компании.

27 апреля 1978 года Национальная автобусная компания объединила операции Red amp; White с соседним оператором NBC Western Welsh, который стал National Welsh или Cymru Cenedlaethol. В ходе пересмотра проекта анализа рынка в начале 1980-х годов операции National Welsh в Чепстоу и Уай-Вэлли были переименованы в Wyedean. Через некоторое время он был переименован в Red amp; White, и название Red amp; White вернулось в восточные части Уэльса.

Приватизация

National Welsh была приватизирована в 1988 году. Компания столкнулась с финансовыми трудностями и в 1992 году перешла на конкурсное управление, что стало единственным провалом приватизированной дочерней компании National Bus Company. В результате National Welsh была раздроблена, и восточное подразделение National Welsh (операционные услуги в долинах Гламорган и Гвент) было приобретено Stagecoach, в то время как FirstGroup приобрела операции Bridgend, и другие операции первоначально оспаривались различными компаниями, в частности Rhondda Buses, которая сама в конечном итоге был захвачен Дилижансом.

Торговая марка Stagecoach Red amp; White некоторое время использовалась для первоначальных приобретений, но впоследствии Stagecoach разделила операции: валлийские операции стали частью Stagecoach Южного Уэльса, а операции Forest of Dean стали Stagecoach in Wye amp; Dean, частью Stagecoach. Запад.

"Red amp; White Services Ltd" по-прежнему является официальным названием "Дилижанс Южный Уэльс".

Выжившие автомобили

Известно, что около 18 бывших красно-белых автобусов выжили. Большинство из них либо хранятся в состоянии «как изъято», либо были восстановлены и теперь считаются сохраненными. По состоянию на август 2021 года шесть отреставрированных автомобилей были пригодны к эксплуатации, в том числе Guy Arab 1949 года выпуска (регистрационный знак HWO 342); 1958 Bristol MW (SWO 986), 1965 Bristol MW (DAX 610C), 1966 Bristol MW (JAX 117E), 1967 Bristol RESL (LAX 101E) и 1968 Bristol RELH (OAX 9F). Два других ремонтировались: Bristol SC 1957 года (регистрационный знак ONV 425) и Bristol RELL 1965 года (GAX 2C). Междугородный автобус Bristol RELH 1969 года выпуска (SAX 1G) хранится и прошел некоторые реставрационные работы.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 10:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте