Лондонский лес

редактировать

Лондонский лес
Routemaster RML2509 (JJD 509D), маршрут 38.jpg AEC Routemaster на маршруте 38 на станции Tottenham Court Road в 1991 году
Родитель Лондонские автобусы
Началась работа 1 апреля 1989 г. ( 1989-04-01)
Прекращена работа 21 ноября 1991 г. ( 1991-11-21)
Штаб-квартира Walthamstow
Зона обслуживания Восточный и Северо-Восточный Лондон
Тип Обслуживания Автобус
Депо
  • Ash Grove
  • Клэптон
  • Лейтон
  • Walthamstow
Оператор London Forest Travel Limited
Исполнительный директор Том Янг

London Forest была дочерней компанией London Buses, которая осуществляла перевозки с апреля 1989 года по ноябрь 1991 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 Дальнейшее чтение
  • 4 ссылки

История

London Forest была создана как одно из одиннадцати операционных подразделений London Buses, готовых к приватизации. Он начал работу 1 апреля 1989 года под управлением Тома Янга, который до перехода в London Transport работал в Midland Red North. В компании работало около 1300 человек, и ей принадлежало 370 автобусов.

Первоначально компания работала из гаражей в Эш-Гроув, Уолтемстоу и Лейтоне на сети маршрутов в Северо-Восточном Лондоне. Позже был добавлен гараж Клэптона : он был закрыт в 1987 году, но вновь открыт как пригород Лейтона, а позже получил статус полноценного депо. Логотип компании представлял собой стилизованное изображение дуба.

Компания Forest была ликвидирована в 1991 году, когда тендеры на управление одиннадцатью маршрутами в районе Уолтемстоу были выиграны на основе снижения затрат. Предлагаемое сокращение заработной платы и закрытие гаража Leyton привело к забастовке, в результате которой маршруты были потеряны. Гараж Walthamstow был закрыт, а остальные гаражи и операции были переданы другим дочерним компаниям London Buses.

В мае 1991 года все 11 лондонских лесных маршрутов в районе Уолтемстоу были выставлены на повторный тендер. Forest выиграла контракты на эксплуатацию всех маршрутов, но обнаружила, что предложила слишком низкую цену за работу, и была вынуждена снизить заработную плату. Отчеты различаются по предложенному сокращению: 9,5%, 18% 21% и отсутствию сокращения заработной платы, если было принято 20% увеличение рабочей недели, все предложенные. Руководство London Forest также объявило о намерении закрыть гараж Leyton.

В июле 1991 года все 1300 сотрудников компании в ее четырех гаражах объявили забастовку против этих изменений, что привело к приостановке обслуживания на две недели. Это была первая официальная забастовка водителей лондонских автобусов с 1958 года, и она побудила Гарри Коэна, члена парламента от Лейтона, выступить с инициативой «Ранний день» в Палате общин. Компания была вынуждена отказаться от маршрутов, и работу взяли на себя Country Bus amp; Coach, Ensignbus и Thamesway.

Ensignbus, чьи автобусные операции были недавно приобретены гонконгским оператором Citybus, использовал возможность запустить новый бренд Capital Citybus на выигранных маршрутах. После потери этих маршрутов было объявлено, что гараж в Уолтемстоу, действующий с 1905 года, будет закрыт; Лейтон был временно оставлен на своем месте.

Том Янг ушел с поста управляющего директора London Forest 20 августа 1991 года. Несмотря на то, что у компании все еще было три гаража и 250 автобусов, London Transport решила, что London Forest будет ликвидирована 21 ноября 1991 года. Гараж Ash Grove также был закрыт и его маршруты были разделены между другими дочерними транспортными компаниями в этом районе, в то время как Лейтон был переведен в восточно-лондонское подразделение, а Клэптон - в Leaside Buses.

Наследие

После закрытия «Лондонского леса» «Лондонские автобусы» сразу не предлагали крупных пакетов тендеров. Гараж Эш-Гроув был открыт в 1994 году для временного использования автобусами Kentish Bus и полностью открылся в 2000 году с созданием автобусов East Thames. Позже Восточная Темза переехала на другое место, и туда переехал CT Plus. В период с 2005 по 2009 год Arriva London управляла бывшим лесным маршрутом 38 из гаража. Гараж в Уолтемстоу никогда не открывался и был перестроен под жилье, хотя офисное здание осталось. Том Янг продолжал управлять независимой компанией Choice Travel в Вест-Мидлендсе.

дальнейшее чтение

  • Фуллер, Кен (1992). Чемпион! Лондонская лесная забастовка 1991 года. Операционный комитет TGWU. ASIN   B0010ACIXQ.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-17 01:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте