Омар (сериал)

редактировать
Фарук Омар. Гц. Ömer. عُمَرْ
Омар (сериал).jpg английский титульный лист
Также известен какФарук Омар, серия Omar
ЖанрБиография, драма, религия, история, сериал
На основанииОмар бин аль-Хаттаб он же Омар аль-Фарук или халиф Омар I
АвторВалид Саиф
РежиссерХатем Али
В главной ролиСамер Исмаил. Гассан Масуд. Хасан Аль-Джунди. Муна Вассеф. Фетхи Хаддауи. Джей Абдо. Сюзан Наджм Алдин
ГолосаАсада Халифы (Омара)
Композитор (ы)Фахир Атакоглу
Страна происхожденияАрабский мир
Язык (и) оригиналаАрабский
№ сезонов1
№ серий30
Производство
Продюсер ( s)MBC Group, Qatar TV
Место (а) производстваСаудовская Аравия, Марокко
Редактор(s)Рауф Заза
Продолжительность45 минут
Бюджет200 миллионов SAR
Выпуск
Исходная сетьMBC1, Qatar TV, EPTV, Nessma TV, Atv, MNCTV, Nour TV
Формат изображенияHDTV
Исходный выпуск20 июля (2012-07-20) -. 18 августа 2012 (2012-08-18)
Хронология
ПредыдущееАль-Кака ибн Амр аль-Тамими
Фолл причитаетсяАхмаду бин Ханбалу
Внешние ссылки
Веб-сайт
Производственный веб-сайт

Омар (арабский : عُمَرْ) или Омар Фарук (персидский : عمر فاروق) - историческая арабская телевизионная драма мини-сериал, снятый и транслировался MBC1 и был поставлен сирийским режиссером Хатем Али. Сериал, созданный совместно с Qatar TV, основан на жизни Омара ибн Аль-Хаттаба, второго халифа ислама, и изображает его жизнь от 18 лет до самой смерти. Сериал столкнулся с большим противоречием из-за того, что в нем изображены Омар, Абу Бакр, Усман и Али, четыре халифа Рашидуна, а также другие персонажи, которые, по мнению некоторых мусульман , не должны быть изображены, как и Мухаммед. Сериал состоит из 31 эпизода и первоначально транслировался в месяц Рамадан с 20 июля 2012 года. Он был снят за 200 миллионов саудовских риалов и снят в Марокко, в основном в городах Маракеш, Танжер, Эль-Джадида, Касабланка и Мохаммедия. После того, как сериал был показан на MBC, он был дублирован на несколько языков для международного вещания и снабжен английскими субтитрами на YouTube ; он получил огромную поддержку со стороны многих различных научных организаций и людей, наблюдающих за ним. Поскольку сериал в значительной степени зависел от достоверных исторических установленных фактов, сериал не подвергался критике с точки зрения его содержания, в отличие от прошлых фильмов.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актерский состав
    • 2.1 Общая информация
  • 3 Список эпизодов
  • 4 Производство
    • 4.1 Члены комитета по управлению историческим контекстом
    • 4.2 Эффекты VFX
    • 4.3 Музыка
  • 5 Приемы научных организаций
  • 6 Международное радиовещание
  • 7 Традиционные исторические и художественные противоречия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Краткое содержание

Сериал начинается с одного из паломничеств халифа Омара, где он произносит речи к паломникам. Следующая сцена представляет собой исследование Мекки халифа, где он эмоционально вспоминает свою 18-летнюю жизнь, когда он был маленьким мальчиком, работающим на своего грубого отца Хаттаб ибн Нуфайл. Перспектива Омара из воспоминаний показывает всю прошлую историю его жизни, когда он был борцом, бизнесменом и, прежде всего, одним из лидеров курайшитов, а затем его жизнь после его обращения в ислам, когда он был одним из ближайших соратников. Мухаммад и безмерно преданный верующий, храбрый вдохновитель для всех современных мусульман и смелый воин во всех современных исламских битвах. История рассказывает о победе Мекки, смерти Мухаммеда, наследии Абу Бакра как халифа и его смерти, и, наконец, наследии Омара. С точки зрения зрителя, его наследие в качестве халифа показывает биографические истории улучшений и сложностей его собственного халифата до его мученической смерти через убийство Абу Лулу.

Каст

Общая информация

Два актера из этого сериала, Хасан Аль-Джунди и Муна Вассеф, оба действовали (как Абу Джал и Хинд соответственно) в арабском фильме 1970-х годов «Аль Рисала» (الرسالة), версии Мустафа Аккад из религиозного биографического фильма Послание (также известный как Мохаммад, Посланник Бога) создан для арабского мира. Хасан Аль-Джунди также играл роль Кисры в англоязычном фильме, в то время как его коллега в Аль-Рисалах сыграл персонажа Абу Джала в том же фильме.

Список эпизодов
01"Умар ибн аль-Хаттаб "20 июля 2012 г. (2012-07-20)
02«Ислам начинается»21 июля 2012 г. (2012 г. -07-21)
03«Послание Мухаммеда, Абу Лахаб осуждено в суре Лахаб "22 июля 2012 г. (2012-07-22)
04« Семейные дела, Абу Худхайфа усыновляет своего раба, План пыток и бойкота мусульман. "23 июля 2012 г. (2012-07-23)
05"Преследование мусульман со стороны мекканцев "июль 24 июля 2012 г. (2012-07-24)
06"Билал ибн Рабах обретает свободу и принимает ислам ».25 июля 2012 (2012-07-25)
07"Миграция в Абиссинию "26 июля 2012 г. (2012-07-26)
08«Умар принимает ислам, первую хутбу Мухаммеда»27 июля 2012 г. (2012-07-27)
09«Бойкот мусульманам, Хаос в Масджид аль-Харам "28 июля 2012 г. (2012-07-28)
10"Хиджра в Ясриб, Медина, Здание Аль-Масджид ан- Набави "29 июля 2012 (2012-07-29)
11"Битва при Бадре, смерть Абу Джахля, Умайи ибн Халафа и Утба ибн Рабиа "30 июля 2012 г. (2012-07-30)
12«Узники битвы при Бадре, суббота, план курайшитов Второй битвы против мусульман "31 июля 2012 (2012-07-31)
13"Битва при Ухуде, смерть Хамзы ибн Абдул-Мутталиба, Копание траншеи »1 августа 2012 года (2012-08-01)
14"Битва при Хандаке, смерть Амра ибн Абд аль-Вуда, Вторжение в Бану Курайза, Худайбийский договор "2 августа 2012 (2012-08-02)
15«Борьба Абу Басира, Год делегаций, Первый Хадж "3 августа 2012 (2012-08 -03)
16"Халид ибн аль-Валид Амр ибн аль-Ас принимает ислам, Завоевание Мекки "4 августа 2012 г. (2012-08-04)
17"Абу Суфьян и некоторые другие принимают Ислам, Смерть Посланника Бога »5 августа 2012 г. (2012-08-05)
18"Абу Бакр становится первым халиф, Битва с людьми, которые не платят Закят "6 августа 2012 г. (2012-08-06)
19«Восстание Саджаха, Ридда Войн "Ау 7 августа 2012 г. (07.08.2012)
20"Битва при Ямаме против Мусайлимы, смерть Абу Худхайфы ибн 'Утбы, Абдуллаха ибн Сухайла, Зайд ибн аль-Хаттаб и Салим Маула ибн Абу Худхайфа "8 августа 2012 г. (2012-08-08)
21"мусульманское завоевание Персии "9 августа, 2012 (2012-08-09)
22«Смерть Абу Бакра, Умар становится вторым халифом, Битва при Ярмуке "10 августа 2012 (2012-08-10)
23"Битва при Ярмуке против Теодора Тритирия "11 августа 2012 г. (2012-08-11)
24"Завоевание Леванта мусульманами "12 августа 2012 г. (2012-08-12)
25«Умар и его подданные»13 августа 2012 г. (2012-08-13)
26"Осада Дамаска "14 августа 2012 (2012-08-14)
27"Битва аль-Кадисия против Сасанидов "15 августа 2012 г. (2012-08-15)
28"Осада Иерусалима "16 августа 2012 г. (2012-08-16)
29" Год голода "17 августа 2012 г. (2012-08-17)
30" Чума, завоевание Египта "18 августа 2012 г. (2012-08-18)
31" Смерть Умар ибн аль-Хаттаб и Выборы Усмана "19 августа 2012 г. (2012-08-19)
Производство

Проект был начат 30 сентября 2010 г. по соглашению, подписанному Ближневосточным вещательным центром и агентством Qatar Media (Qatar TV ), о создании драматического сериала о жизни халифа Омара, который должен выйти в эфир во время Рамадана 2011 года.. Руководитель группы MBC Валид аль-Ибрагим заявил, что драма не будет нацелена на получение прибыли:

Драма не рассматривается с точки зрения прибыли или убытка.

Валид аль-Ибрагим, руководитель группы MBC

саудовских продюсеров, Middle East Broadcasting Center (MBC), сказал, что сериал является крупнейшим в истории арабским производством, с 30 000 актеров и технической командой из 10 разных стран, которые трудились 300 дней, чтобы сделать серию из 31 части. Режиссер Али сказал, что создание копии Мекки и прилегающих территорий было проблемой, с которой он столкнулся, пока он и команда наконец не выбрали место в Марокко. Сериалу потребовалась огромная команда из 500 актеров, актрис и статистов за один день. Али также отметил, что несколько сцен в сериале было сложно снять, например, какой слон наступает на одного из актеров.

Слон был хорошо подготовлен для этой сцены, и мы заставили актера носить железный щит на случай, если что-то пойдет не так ».

Хатем Али, режиссер

Были привезены лошади, использованные в сериале. из Восточной Европы и обучались вместе со слонами, чтобы заставить их адаптироваться друг к другу. В сериале было много боевых сцен большого масштаба. Али сказал, что им потребовалось в общей сложности 54 дня из 12 часов в день и с участием 500 статистов, прошедших обучение по этому типу сцен.

Члены комитета по управлению историческим контекстом

Совет ученых был создан для сохранения историчности Основными членами совета были:

  1. Юсуф аль-Карадави
  2. Салман аль-Авда
  3. Али аль-Саллаби

Эффекты визуальных эффектов

Большинство эпизодов сериала содержали много дорогих компьютерные изображения (CGI) эффекты, которые поддерживались французским производством CGI BUF совместно с Heca t, а также заголовок и финальная тема. Более того, наборы древних Мекки и Медины и других памятников в Аравии и других местах в постклассической эпохе также были произведены Soora Studio, сирийским набором продюсерская продукция, ранее сделавшая декорации многих других популярных арабских драм.

Музыка

Оригинальный саундтрек был написан турецким музыкантом Фахиром Атакоглу. нашид или арабская песня, восхваляющая Омара и описывающая полный архив сериала, была показана после сцены его убийства в финальном эпизоде. Нашид, озаглавленный «Саламун Алайка Йа Омар аль-Фаарук», был спет кувейтским чтецом Корана Мишари аль-Афаси.

Приемы от научных организаций

Салех аль-Фавзан, Великий муфтий Саудовской Аравии (Абдул-Азиз ибн Абдулла Аль-Шейх ), Университет Аль-Азхар, Абдул Азиз бин Фахд, Мухаммад аль-Мунаджид, Абдулла бин Заид аль-Нахайян, Салех аль-Магамси и многие другие исламские ученые негативно отнеслись к сериалу.

Великий муфтий Королевства и глава Совета старших религиоведов Абдул-Азиз ибн Абдулла аль-Шейх объявил преступлением драматическое действие, заявив, что те, кто стоял за сериалом «Умар аль-Фарук», совершили «серьезную ошибку. и преступление », потратив свои деньги на производство такой телевизионной работы. Он также сказал, что он против идеи создания сериала, который «отображает биографию правильно руководимых халифов в манере, обреченной на оскорбления и критику». В своей пятничной проповеди он призвал «избегать этих хитрых путей, которые обречены на оскорбление в этих символах». Он добавил: «Эти фильмы и сериалы не приносят и не означают добро, и что бы ни создавали те, кто их подготовил, претендующие на интеллектуальное просвещение, они ошибаются в том, что они прошли, и знают, что то, что они предлагают, опасно, неправильно и преступно». Шейх ничем не отличался от того, что было выпущено Аль-Азхаром аш-Шарифом, который запретил воплощение Пророков, Сподвижников, Дома Десяти и Десяти Райских миссионеров в любых произведениях искусства.

С другой стороны, шейх Салех Аль-Фавзан, член Комитета старших ученых и член Постоянного комитета по изданию фетв, запретил смотреть сериал, напоминая «о консенсусе ученых и Всемирная мусульманская лига запрещает представление Соратников, да будет Бог доволен ими ». Все, что исходит из Катара, сомневается в его намерениях. Многие писатели задавались вопросом, почему эта сезонная полемика имеет место вокруг сериала Рамадан?, Вспоминая полемику, поднятую «Посланием» Мустафы Эль Аккада

Салман аль-Авда, Юсуф аль-Каранави, Ясир Кадхи, Али аль-Саллаби и положительно оценили сериал.

Закир Наик дал смешанный обзор сериала, в видео на своем официальном канале YouTube, он сказал: «99,9% драмы или фильма во имя ислама сегодня не на 100% исламские, и никто не может сказать фетва о том, что смотреть на них - халяль. Если вы можете жить, не видя их, то не смотрите этого. Читайте Коран и сахих хадисы, это будет лучший и безвредный вариант. Но если какой-либо мусульманин подсел на голливудские и болливудские фильмы и драмы и им слишком трудно отказаться от привычки смотреть их, тогда просмотр этих сериалов будет для них меньшим грехом, чем просмотр голливудского и болливудского вульгаризма и непристойности... Сначала я предложу им посмотреть фильм The Message, затем я посоветуйте им посмотреть сериал «Омар»... Есть сериал под названием «Омар», посвященный жизни халифа Омара, сделанный MBC, финансируемый Qatar Foundation. Не все исламское, есть женщины без хиджаба, есть музыка. в нем. Но стих Корана они как-то процитировали, это замечательно, большая часть Адиты являются подлинными, некоторые из них проблематичны ». В ответ на мнение Наика о сериале Ассим аль-Хаким сказал: «Это все равно, что сказать, что мастурбация лучше, чем прелюбодеяние! Или назвать это употребление вина, азартные игры и другие грехи лучше, чем ширк или куфр! Что это за логика? ? ".

Международное вещание

Позже сериал транслировался на телеканалах разных стран, таких как Турция, Индонезия, Иран, Тунис, Египет и т. Д. либо с дублированием, либо с собственными субтитрами.

СтранаСетьПремьера сериала
Алжир EPTV 20 июля 2012 г.
Лига арабских государств MBC1, Qatar TV 20 июля 2012 г.
Индонезия MNCTV 20 июля 2012 г.
Тунис Nessma TV 20 июля 2012 г.
Турция atv, Канал 7 20 июля 2012 г.; 7 июня 2016 г.
Ливан Телевидение будущего 23 сентября 2013 г.
Иран Nour TV Сентябрь 2013 г.
Марокко Medi1TV Сентябрь 2013 г.
Узбекистан 1 мая, 2018
Соединенное Королевство Исламский канал 24 июня, 2020
Традиционные исторические и описательные противоречия

В традиционных исламских счетах есть два найдены разные истории об обращении Умара, история, которая была изображена в рассказе, некоторые ученые утверждают, что история не является подлинной или достаточно слабой в соответствии с надежной цепочкой, вместо того, чтобы заявлять о подлинности второй истории Обращение, когда Омара убедили скрытно слушать Коран, читая Мухаммеда в молитве за пределами Каабы, а затем сразу же после этого скрылся от людей на несколько дней. Аль-Ас ибн Ваил спас обращенного Умара от нападения разъяренных людей. В событиях эпохи исламского пророка Мухаммеда, сам Мухаммад, его дети и жены не были изображены, но многие его прямые действия были показаны перенаправленными с любого другого сахаба поблизости ему за ограничения и ограничения визуального изображения Мухаммеда в исламском мире. Хотя в эпизоде ​​перед смертью Абу Бакра, было теневое изображение Аиши, молча разговаривающей со своим отцом. Дресс-код товарищей-мужчин после периода обращения также был спорным, в основном из-за ношения платьев ниже щиколотки, что было строго запрещено Мухаммедом, и традиция гласит, что все товарищи всегда носили одежду выше щиколотки. Кроме того, в случае битвы при Ямаме было показано, что персонажи товарищей, стоящих за Халидом бин Валидом, произносят лозунг «йа Мухаммада » (О, для Мухаммада), который был предметом споров по поводу историчности среди некоторых салафитских клерикалов. Они утверждали, что они не могли этого сказать, потому что призывать кого-либо, кроме Аллаха, является формой политеизма (Ширк ). Историческая справка гласит, что Умайя ибн Халаф был убит группой мусульман во главе с Билалом ибн Рабахом, но в этой серии было показано, что Билал ибн Рабах сам убил Умайю ибн Халафа.

Что касается роли Омара, это один из первых инструментов слабости работы технически, где странное холодное исполнение и жесткость черт и отделений его лица, даже с событиями, которые требуют естественного человеческого взаимодействия. и неизменный.

В сериале также упущена историческая роль арабских племен, объединившихся с курайшитами, во вторжении в одно из них, в том числе ахбиш из Кенаны, а также роль арабских племен во вторжении Тренч и Таиф, так что работа была ограничена племенем курайшитов, а также племенем Гутфан и отсутствовала в рабочих племенах, которые присутствовали в исторической биографии этих разговоров, таких как племя Селим и Кенана Племя Бани Асад, племя хавазинов и других арабских племен, на которых в то время строилась арабская община Аравийского полуострова. Основное внимание уделялось также не техническому представлению личностей и инцидентов, а интересу к истории. Даже эта история не была сосредоточена на Омаре бин аль-Хаттабе, который был первым, кто записал бюро и установил справедливость среди людей и контролировал губернаторов и их правителя, а также поведение армий в открытых странах.

Сериал обвиняют в появлении знаков на сирийском и марокканском диалекте, которые вывели зрителя из атмосферы произведения, текста и исторической эпохи. Несовместимость между реальными персонажами и персонажами, которые появлялись на актерах, которые играли их роли, таких как персонаж компаньона Абу Хурайры Аль-Дуси в сериале, который ставит под сомнение его достоверность, а также изображение компаньона Сарака бин Малик аль-Канани в сериале в образе клоуна, а также изображение соратника Али бин Аби Талиба аль-Хашеми как молчаливого скептика, несмотря на известную в традициях храбрость и честность.

См. Также
  • Исламский портал
  • Исторический портал
  • icon Средневековый портал
  • Кинопортал
  • icon Телевизионный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:07:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте