Hind bint ʿUtbah. هند بنت عتبة | ||
---|---|---|
Родился | 6 век. Мекка, Хиджаз, Аравия | |
Умер | 7 век. Рашидунский халифат | |
Другие имена | Хинд ал-Хунуд (арабский : هند الهنود) | |
Супруг (ы) | Сафи ибн Аль-Мугира. Аль-Факих ибн Аль-Мугира. Абу Суфьян ибн Шарб | |
Дети | Абан ибн Сафи ибн Аль-Мугира. Мусавия ибн Аби Суфьян. Атбах ибн Асаби Суфьян. Ум аль-Шарент бинт Шуфайя. шуфьяриан Пафьян | Атба ибн Рабина. Сафия бинт Шумайя |
Хинд бинт 'Утба h (арабский : هند بنت عتبة) была арабской женщиной, которая жила в конце VI - начале VII веков нашей эры; она была женой Абу Суфйана ибн Харба, влиятельного человека из Мекки в западной Аравии. Она была матерью Муавии I, основателя династии Омейядов, а также Ханзалы, Джувайрии и Умм Хакам. Рамлах бинт Аби Суфьян, которые стали одной из них. из жен Мухаммеда была ее падчерицей.
И Абу Суфьян, и Хинд изначально выступали против исламского пророка Мухаммада до своего обращения в Ислам в 630 году.
Она родилась в Мекке, дочь одного из самых выдающихся лидеров курайшитов, Утба ибн Рабиаха и Сафии бинт Умайя ибн Абд Шамс. Следовательно, Сафийя и Утба - двоюродные братья. У нее было два брата: Абу-Худхайфа ибн 'Утба и Валид ибн Утба. У нее также было две сестры: Атика бинт Утба и Умм Кульсум бинт Утба. Ее отец и ее дядя по отцовской линии Шайба ибн Рабиа были одними из главных противников ислама, которые в конечном итоге были убиты Али в битве при Бадре..
Ее первым мужем был Хафс ибн Аль- Мугира из рода Махзум, от которого она родила сына Абана. Хафс умер молодым после болезни. Затем Хинд вышла замуж за своего брата аль-Факаха, который был намного старше ее, но она приняла его, потому что хотела, чтобы ее сын рос в семье своего отца. Аль-Факах владел банкетным залом, в который публике разрешалось входить свободно. Однажды он оставил Хинд одну в холле и вернулся домой, чтобы увидеть, как один из его сотрудников спешно уходит. Предположив, что у его жены был любовник, он ударил ее ногой и спросил, кем был этот мужчина. Она ответила, что спала и не знала, что кто-то вошел; но аль-Факах не поверил ей и немедленно развелся с ней.
Затем Хинд стала предметом сплетен. Ее отец Утба попросил ее рассказать правду о ее разводе. «Если обвинения верны, я устрою убийство аль-Факаха; а если они ложные, я вызову его, чтобы он явился к прорицателю из Йемена». Хинд поклялась богами, что она невиновна, поэтому Утба назвал прорицательницей. Хинд сидела среди толпы женщин; прорицатель подошел, ударил ее по плечу и сказал: «Восстань, целомудренная женщина и не прелюбодейка. Ты родишь Царя!» Затем аль-Факах взял ее за руку, готовый принять ее обратно как свою жену; но Хинд отдернула руку и сказала: «Уходи, я обязательно отнесу его к какому-нибудь другому мужчине».
Хинд отказала другому жениху, чтобы выйти замуж за Абу Суфьяна, который был ее двоюродным братом по материнской линии и троюродный брат по отцовской линии, c.599. Ее семья одолжила украшения клана Абу'л-Хукайк в Медине, чтобы она могла украсить себя на свадьбу.
С 613 по 622 год Мухаммед публично проповедовал ислам в Мекке. По мере того как он собирал новообращенных, он и его последователи столкнулись с нарастающим сопротивлением. В 622 году они эмигрировали в далекий город Ясриб, ныне известный как Медина. В 624 году Мухаммед организовал нападение на караван Хинд и ее мужа Абу Суфьяна, который ехал в Сирию с торговыми целями. Как только они узнали о приближающемся нападении, Абу Суфьян объявил о необходимости организовать мекканскую армию для защиты каравана. Это привело к битве при Бадре. Мусульмане победили мекканцев, и отец, сын, брат и дядя Хинда были убиты в той битве.
Хинд сопровождал мекканские войска в битве при Ухуде. Она была среди женщин, которые пели и танцевали, подстегивая своих воинов.
О, вы, сыновья Абдалдара,., защитники нашего тыла,. Бейте каждым острым копьем!. Если вы продвинетесь вперед мы обнимаем вас,. расстилаем под вами мягкие коврики;. если вы отступите, мы оставим вас,. уйдем и больше не будем вас любить.
Во время этой битвы, Джубайр ибн Мутим подкупил своего раба Вахши ибн Харб с разрешением убить дядю Мухаммеда Хамзу. Всякий раз, когда Хинд проходила мимо Вахши, она кричала: «Давай, черный человек! Удовлетвори свою месть и нашу!» потому что Хамза был тем, кто убил ее дядю. Вахши пронзил Хамзу копьем в разгар битвы; после того, как Хамза был убит, Вахши вернулся, чтобы забрать свое копье, а затем покинул битву. После битвы Хинд и женщины пошли изувечить трупы мертвых мусульман. Они отрезали носы и уши и сделали из них ожерелья и браслеты (Хинд отдала свои Вахши). Она вырвала печень Хамзы и укусила ее; но она не могла проглотить укус и выплюнула его. (Ибн 'Абдул-Барр утверждает в своей книге «Аль-Истиаб», что она приготовила сердце Хамзы перед тем, как съесть его.) Затем она взобралась на скалу и «во весь голос закричала»:
Мы заплатили ты вернулся к Бадру., а война, которая следует за войной, всегда жестока.. Я не мог вынести потери Утбы., ни моего брата, его дяди и моего первенца.. Я утолил отомстил и выполнил клятву.. Ты, о Вахши, смягчил жжение в моей груди.. Я буду благодарить Вахши, пока жив., пока мои кости не сгниют в могиле.
После завоевание Мекки в 630 году, однако, Хинд принял ислам.
В Битве при Ярмуке мусульмане превосходили численностью византийцев, но с помощью женщин и мальчиков среди них победили Восточная Римская Империя. Эта битва также считается одной из величайших военных побед Халида ибн аль-Валида. Это закрепило за ним репутацию одного из величайших тактиков и кавалерийских командиров в истории.
Две из самых ранних книг по истории ислама отдают дань уважения Хинд за ее действия в разгар битвы. Они показывают, как первые мусульманские женщины, в том числе Хинд бинт Утба и Асма бинт Аби Бакр, сыграли важную роль в битве при Ярмуке. Мусульман было намного меньше. Каждый раз, когда мужчины убегали, женщины поворачивали их назад и сражались, опасаясь, что, если они проиграют, римляне поработят их. Каждый раз, когда мужчины убегали, женщины пели:
О ты, убегающий от своей верной дамы!. Она красива и стоит твердо.. Вы бросаете их римлянам., чтобы позволить им чубы и девушки схватывают.. Они возьмут то, что хотят от нас, в полной мере. и начнут сражаться сами.
Хинд спела ту же песню, которую она пела, когда она сражалась против мусульман в битве при Ухуде :
Дочки ночной звезды - это мы,. которые ходят по мягким коврам. Наша походка говорит о дружелюбии. Наши руки благоухают запахом мускуса. Жемчуг нанизан на эти шеи. Так что приходите и обнимите нас. Тот, кто откажется, будет разлучен навсегда. Чтобы защитить свою женщину, разве нет благородного любовника?
Увидев драку женщин, мужчины вернулись бы и сказали друг другу: «Если мы не драться, тогда у нас больше права сидеть в женском квартале, чем у женщин ».
В какой-то момент, когда на Абу Суфьяна пошли стрелы, и он попытался повернуть свою лошадь, Хинд ударил его коня по лицу колышком и сказал: «Как ты думаешь, куда ты идешь, о Сахр? Вернись в бой и приложи усилия, пока не скомпенсируешь то, что в прошлом подстрекал людей против Мухаммеда ». Позже стрела попала Абу Суфьяну в глаз, и он ослеп.