Абд-Аллах ибн Убай

редактировать
Абд-Аллах ибн Убайи. عبدالله بن أبي
РодилсяАбдаллах ибн Убайи ибн Салул. Ясриб, Аравия. (ныне Медина )
Умер631 г. н.э.
НациональностьБану Хазрадж
Другие именаЛидер-лицемер. ملك المنافقون
Годы работы624-631
ИзвестенБудучи лидером лицемеров

Абдаллах ибн Убай(арабский : عبد الله بن أبي بن سلول, умер в 631), также звали ибн Салулв отношении своей бабушки, был вождем арабского племени Бану Хазрадж и одним из лидеров Медины (тогда известного как Ясриб). По прибытии Пророка Мухаммада Ибн Убай стал мусульманином, но искренность его обращения оспаривается. Из-за неоднократных конфликтов с Мухаммедом исламская традиция называет его мунафиком (лицемером) и «лидером мунафикун».

Содержание
  • 1 Положение в Медине
  • 2 Обращение
  • 3 Военные кампании
    • 3.1 Бану Кайнука
    • 3.2 Битва при Ухуде
    • 3.3 Бану Надир
    • 3.4 Споры во время кампании Мусталик
  • 4 Последние годы
  • 5 Семья
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
Положение в Медине

Абд-Аллах был сыном Убайя ибн Салула и Уззы бинт Кааб, также из Бану Хазрадж. Мать его отца звали Салул. Ибн Убай был одним из вождей хазраджа, который тогда находился в конфликте с другим крупным арабским племенем города, бану авс. Во время фиджара, так называемой «кощунственной войны», Ибн Убай возглавлял часть племени Хазрадж в первый день битвы, но на второй день держался в стороне. Кроме того, он не участвовал в битве при Буате из-за ссоры с другим лидером по поводу казни еврейских заложников. Похоже, что в какой-то момент во время конфликта его жизнь спасли его союзники-евреи из племени Бану Кайнука, как он позже восклицает: «300 солдат, вооруженных кольчугой, и 400 необорудованных, - они защищали меня на полях Хадаик и Боас от всех врагов ».

Ибн Убай« приложил все усилия, чтобы положить конец братоубийственной борьбе »и добиться частичного примирения между двумя фракциями, которые признали лидерство Ибн Убай.

Он занимал высокий статус в доисламском мединском обществе, и его сторонники стремились к тому, чтобы он стал «королем». Однако цель не была реализована из-за прибытия Мухаммеда в 622 году: поскольку племенной конфликт не был полностью разрешен, некоторые граждане обратились к другому арбитру и призвали Мухаммеда, чьи проповеди сделали его известным за пределами его родного города Мекка.

Прибытие человека, который утверждал, что говорит от имени Бога, затмило влияние Ибн Убайя. Это вызвало у него ревность, которую он старался скрыть, но смягчал его умеренность и миролюбие. Тем не менее Ибн Убай оставался уважаемым человеком. Согласно Ибн Исхаку, Ибн Убай был «человеком большой власти в Медине до прихода апостола» и «оставался непрекращающимся занозой в плоти его успеха».

Обращение

После прихода Пророка Мухаммеда в Медину многие арабы обратились в ислам. Ибн Убай последовал его примеру, по словам Максима Родинсона, поскольку «он считал, что присоединиться к нему разумнее, чем выступать против него». Однако считает вероятным, что он обратился очень скоро после хиджры, в то же время, что и Саад ибн Муа'д. Исламская традиция, которая считает обращение Ибн Убая неискренним, называет его «лидером лицемеров» (munafiqun). Однако, по словам Родинсона, Ибн Убай, возможно, обратился в веру из «искренней симпатии к монотеистическим идеям, питаемым его дружескими отношениями с евреями».

Будучи вторым после Мухаммеда, Ибн Убай стал «подставным лицом» для тех Арабы Медины, открыто или тайно насмехавшиеся над учением Пророка и жаловавшиеся на смятение и опасность, которую приход мусульман принес в Медину ". Ибн Исхак пишет, что некоторые из ансар "не были полностью убеждены в политической мудрости поддержки апостола: они стали рассматриваться как проповедующие исламу на словах, но скрывающие предательство в своих сердцах, и они были известны и осуждены как «лицемеры» ». Уильям Мьюир полагает, что традиция« делает козлом отпущения Абдаллаха », означающего« большое число людей, навлекших на себя гнев Мухаммеда, и некоторые из них намного больше, чем Абдалла. ".

Военные походы

Бану Кайнука

В 624 году мусульмане выступили против еврейского племени Бану Кайнука. Согласно Ибн Хишаму, между мусульманами и бану Кайнукой, союзниками племени хазрадж, вспыхнул спор. Когда мусульманка посетила ювелирный магазин на рынке Кайнука, к ней приставали открыть лицо. Ювелир, еврей, заколола ее одежду так, что, встав, она открылась. Мужчина-мусульманин, столкнувшись с возникшей суматохой, в отместку убил продавца, а евреи убили его. В результате убийств из мести между мусульманами и бану-кайнукой выросла вражда.

Мусульмане осадили бану-кайнуку и через 15 дней вынудили их сдаться. Теперь Ибн Убай был союзником Кайнуки и, согласно мусульманским историкам, обратился к Мухаммеду с просьбой о снисхождении. Он схватился за верх нагрудной пластины Мухаммеда, когда тот отвернулся, вызывая его гнев. «Отпусти меня», - сказал Мухаммед. Ибн Убайй ответил:

Нет [...] я не отпущу тебя, пока ты не сжалишься над моими друзьями; 300 солдат, вооруженных кольчугой, и 400 необорудованных, - они защищали меня на полях Хадаик и Боат от всех врагов. Срубишь ли ты их за один день, о Мухаммад? Что касается меня, то я поистине боюсь превратностей судьбы.

Затем Мухаммад удовлетворил его просьбу и дал Бану Кайнуке три дня, чтобы покинуть город.

Последнее предложение Ибн Убайя было истолковано. разными способами. Родинсон считал угрозой Мухаммаду Ватт то, что Ибн Убай «настаивал на их важности как боевой единицы ввиду ожидаемого нападения Мекки».

Мусульмане традиционно рассматривали этот эпизод как еще одну часть доказательств лицемерия Ибн Убая, поскольку он настаивал на том, что приверженность исламу не разорвала полностью старые обязательства племенной и личной преданности. Однако Ибн Убай не защищал Кайнуку, а просто умолял о пощаде. Его просьба подразумевает, что Мухаммед намеревался убить Кайнуку, как он позже сделал с Бану Курайза, но после заступничества Ибн Убайя они были просто изгнаны из Медины, а их собственность перешла к Мухаммеду и Мухаджирун.

Битва при Ухуде

В консультациях, предшествовавших приближающемуся мекканскому нападению на Медину в 625 году, Ибн Убайй поддержал первоначальный план Мухаммеда по защите от цитаделей внутри самой Медины:

... наш город девственный, неприкосновенный. Мы никогда не шли к нашим врагам, но мы понесли потери: оставаясь в своих стенах, мы отбивали их кровью. Оставьте корейш в покое. Если они останутся, то будет плохо; когда они уйдут на пенсию, они будут разочарованы и разочарованы своими замыслами.

Некоторые молодые мусульмане, однако, утверждали, что с мекканцами следует сражаться за пределами города. Убежденный последним, Мухаммед принял наступательную стратегию. Согласно исламской традиции, Ибн Убайи выразил свой гнев по поводу того, что его совет был отвергнут: «Мы не знаем, почему мы убьем себя».

Когда Мухаммад выступил на битву с мекканцами, Ибн Убай также выступил с 300 его собственных людей и его оставшихся еврейских союзников, согласно аль-Вакиди ; однако Мухаммед приказал ему отправить евреев обратно в город, назвав их «идолопоклонниками». Затем Ибн Убайй повел своих людей обратно в Медину, отступив в крепости, в то время как Мухаммад возобновил свое продвижение. Исламская традиция предполагает, что Ибн Убай повернул назад, чтобы защитить город или свои владения. Согласно Ватту, сура 3: 166 интерпретирует уход Ибн Убая как проявление «трусости и неверия в Бога и Пророка»

700 человек Мухаммеда встретили 3000 курайшитов в Битва при Ухуде и потерпели поражение. Курайшиты, однако, не смогли убить Мухаммеда и не пытались захватить город Медину, возможно, потому, что они знали, что его охраняет Ибн Убай. Родинсон предполагает, что мекканцы не хотели восстанавливать само единство населения, которое было поставлено под угрозу поражением Мухаммеда.

Бану Надир

Ибн Убай также был вовлечен в конфликт Мухаммеда с другим евреем. племя, Бану Надир. Ибн Исхак пишет, что, когда Мухаммад приказал племени покинуть город в течение десяти дней, «некоторые люди Медины, которые не были верующими, отправили сообщение Бану ан-Надиру:« Держитесь и защищайтесь; мы не сдадим вас. Мухаммад. Если на тебя нападут, мы будем сражаться с тобой, а если тебя отошлют, мы пойдем с тобой ». Другие источники включают или даже идентифицируют людей с мусульманином Ибн Убайя. Вакиди сообщает, что Ибн Убай вначале стремился к примирению, и Табари сообщает, что Абдаллах обвинил Мухаммеда в предательстве и призвал Надира оказать сопротивление, обещая помощь. Однако, поскольку обещанная помощь не была материализована, Надир сдался, и Мухаммед изгнал их из города.

Ватт считал это первым случаем, когда Ибн Убайй пошел дальше словесной критики Мухаммеда и начал интриговать против него. Практика Ватт считала продолжающейся в течение следующих двух лет.

Противоречие во время кампании Мусталик

В 627 году Ибн Убайй участвовал в набеге на Бану Мусталик. По дороге домой между мухаджирунами и ансарами возник конфликт, когда бедуин слуга Умара столкнул союзника хазраджа. Услышав об этом, Ибн Убай, как сообщается, выразил свое недовольство:

Это... вы навлекли на себя, пригласив этих незнакомцев поселиться среди нас. Когда мы вернемся в Медину, Могущественный непременно изгонит Подлого!

Ватт описал эту фразу как попытку Ибн Убая «подорвать авторитет Мухаммеда и заставить людей думать об изгнании его». Мухаммед предотвратил любые сражения, немедленно продолжив марш. Ибн Убай отрицал это, и Мухаммад принял оправдание, но после их возвращения в Медину «Мунафикун» будет объявлен выговор в суре 63: 8. Сообщается, что Мухаммад отклонил совет Умара, который советовал убить Ибн Убайя, и предложение собственного сына Ибн Убайя, пылкого мусульманина, убить своего собственного отца.

марша, жена Мухаммада Аиша, по слухам, совершила прелюбодеяние, и Ибн Убай был среди тех, кто распространял слух.

Один из вождей аус попросил разрешения наказать клеветников без навлечь на себя вражду, но Хазрадж воспротивился этому. После того, как Мухаммед объявил, что он получил откровение, подтверждающее невиновность Аиши, он приказал ее троим из ее обвинителей, которые выступили вперед, наказаны восемьюдесятью ударами плетью. Он не осмелился привести в исполнение приговор Ибн Убайю, который не выступил.

Последние годы

Согласно Ватту, после 627 г. нет никаких записей об Ибн Убайе, «активно выступавшем против Мухаммеда. или интриги против него ". В 628 году Ибн Убайй участвовал в походе на Худайбийя. По словам Руди Парета, «самый опасный соперник» Мухаммеда теперь был на стороне Мухаммеда.

В 630 году, когда Мухаммед начал кампанию против Византийской Империи в то время Поскольку засуха и нехватка продовольствия вызвали серьезное недовольство в Медине, Ибн Убайи выразил сочувствие тем, кто критиковал экспедицию как несвоевременную. Когда армия собралась, войска Ибн Убая сформировали отдельный лагерь и повернули обратно в Медину, когда войска Мухаммеда выступили. Возможно, это произошло с согласия Мухаммеда из-за плохого здоровья Ибн Убайя. После возвращения Мухаммеда те, кто критиковал кампанию и остались позади, были упреканы в суре 9:81.

Ибн Убай умер через два месяца после возвращения Мухаммеда, в 631 году. Несмотря на различные конфликты между двумя мужчинами, Мухаммед не показал этого. знаки мстительности по отношению к Ибн Убайю, присутствовали на его похоронах и молились над его могилой. Вместе с Ибн Убайем погибла фракция Мунафикун, поскольку «не осталось никого... обладающего властью или влиянием».

Семья

Ибн Убайй трижды женился и оставил после себя девять детей все они стали набожными мусульманами.

От его первой жены, Хавла бинт Мундхир ибн Харам из Бану Малик ибн ан-Наджар:

  • Хубаб, позже известный как Абд-Аллах
  • Джамиля бинт Абдаллах ибн Убай
  • Кайс ибн Абдаллах ибн Убай

От его второй жены Райта бинт Амир ибн Кайс из Бану Саида:

  • Малика бинт Абд-Аллах ибн Убай
  • Убада ибн Абдаллах ибн Убай
  • Мухаммад ибн Абдаллах ибн Убай

От его третьей жены, Лубна бинт Убада бинт Надль из Бану Каукала:

  • Рамла бинт Абд -Аллах ибн Убай
  • Саида бинт Абд-Аллах ибн Убай
  • Ма'мар ибн Абд-Аллах ибн Убай
См. Также
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-08 18:10:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте