Бану Кайнука

редактировать

The Бану Кайнука (арабский : بنو قينقاع; иврит : בני קינקאע; также пишется Бану Кайнука, Бану Кайнука, Бану Кайнука, Бану Кайнука ) был одним из трех main Еврейские племена, жившие в 7 веке из Медины, ныне Саудовской Аравии. Прадедом племени Бану Кайнука является Кайнука ибн Амчел ибн Мунши ибн Йоханан ибн Бенджамин ибн Сарон ибн Нафтали ибн Хай ибн Моисей, и они являются потомками Манассии ибн Иосифа ибн Иаков ибн Исаак сын Авраама. В 624 году они были изгнаны во время вторжения в Бану Кайнука после нарушения договора, известного как Конституция Медины.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Прибытие Мухаммеда
  • 3 Изгнание
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
История вопроса

В 7 веке бану Кайнука жили в двух крепостях на юге. - западная часть города Ясриб, ныне Медина, поселившаяся там в неизвестную дату. Хотя бану Кайнука носили в основном арабские имена, они были как этнически, так и религиозно евреями. У них не было земли, они зарабатывали на жизнь торговлей и ремеслом, в том числе ювелирным. Рынок Ясриб находился в районе города, где жили Кайнука. Бану Кайнука были в союзе с местным арабским племенем Хазрадж и поддерживали их в их конфликтах с конкурирующим арабским племенем Авс.

Прибытие Мухаммеда

В мае 622 года Мухаммад прибыл в Ятриб, ныне называемый Мединой, с группой своих последователей, которым дали приют представители всех коренных племен города, которые стали известны как Ансар. Он приступил к заключению пакта, известного как Конституция Медины, между мусульманами, ансарами и различными еврейскими племенами Ясраба, чтобы также регулировать вопросы управления городом. как степень и характер межобщинных отношений. Условия пакта, согласно традиционным мусульманским источникам, включали бойкот курайшитов, воздержание от «оказания им какой-либо поддержки», помощь друг другу в случае нападения третьей стороны, а также «защиту Медины. в случае иностранного нападения ".

Характер этого документа, записанный Ибн Исхаком и переданный Ибн Хишамом, является предметом споров среди современных историков, многие из которых утверждают, что это" договор », возможно, представляет собой совокупность соглашений, устных, а не письменных, разных дат, и неясно, когда они были заключены и с кем.

Изгнание

В декабре 623 г. мусульмане под предводительством Мухаммада победили мекканцев из племени бану курайш в битве при Бадре. Ибн Исхак пишет, что вскоре после этого между мусульманами и бану Кайнука (союзниками племени хазрадж ) вспыхнул спор. Когда мусульманка посетила ювелирный магазин на рынке Кайнука, к ней приставали. Ювелир, еврей, заколол ей одежду так, что, вставая, часть ее ног обнажилась. Мужчина-мусульманин, подбежавший к возникшей суматохе, в отместку убил продавца. Затем толпа евреев из племени Кайнука набросилась на мусульманина и убила его. Это переросло в цепь убийств из мести, и вражда между мусульманами и бану Кайнука выросла.

Традиционные мусульманские источники рассматривают эти эпизоды как нарушение конституции Медины. Сам Мухаммед считал это поводом для войны. Однако западные историки не находят в этих событиях первопричины нападения Мухаммеда на Кайнуку. По данным Ф. Петерс, точные обстоятельства предполагаемого нарушения конституции Медины в источниках не указываются. Согласно Фреду Доннеру, доступные источники не разъясняют причины изгнания Кайнука. Доннер утверждает, что Мухаммед обратился против кайнуков, потому что последние, как ремесленники и торговцы, находились в тесном контакте с мекканскими купцами. Вайнсинк считает, что эпизоды, цитируемые мусульманскими историками, такие как история еврейского ювелира, имеют не более чем анекдотическую ценность. Он пишет, что евреи приобрели спорное отношение к Мухаммаду и как группа, обладающая существенной независимой власти, они представляют собой большую опасность. Венцинк, таким образом, заключает, что Мухаммед, укрепленный победой при Бадре, вскоре решил устранить еврейскую оппозицию самому себе. Норман Стиллман также считает, что Мухаммед решил выступить против евреев Медины после того, как укрепился в результате битва при Бадре.

Затем Мухаммад подошел к Бану Кайнуке, собрал их на рыночной площади и обратился к ним следующим образом:

О евреи, берегитесь, чтобы Бог не навлек на вас подобное возмездие, которое он принес на курайшитах. Примите ислам, потому что вы знаете, что я пророк, посланный Богом. Вы найдете это в своих писаниях и в Божьем завете с вами.

На что племя ответило:

Мухаммад, вы думаете, что мы похожи на ваш народ? Не обманывайтесь тем фактом, что вы встретили людей, не знающих войны, и что вы хорошо использовали свою возможность. Ей-богу, если вы сразитесь с нами, вы узнаете, что мы настоящие люди!

Шибли Номани и Сафи аль-Мубаракпури рассматривают этот ответ как объявление войны. Согласно мусульманской традиции, стихи 3: 10-13 Корана были открыты Мухаммеду после обмена. Затем Мухаммад осадил Бану Кайнуку в течение четырнадцати или пятнадцати дней, согласно ибн Хишаму, после чего племя безоговорочно сдалось. По словам Ватта, было ясно, что были какие-то переговоры. Во время осады Кайнука располагала боевыми силами в 700 человек, 400 из которых были бронированными. Ватт заключает, что Мухаммад не смог бы так успешно осадить такие большие силы без поддержки союзников Кайнуки.

После сдачи Бану Кайнуки Абдуллах ибн Убай, начальник отдела клан Хазраджо умолял их. Согласно Ибн Исхаку:

Согласно Уильяму Монтгомери Уотту, Абдаллах ибн Убай пытался остановить изгнание, и Мухаммад настаивал на том, чтобы Кайнука покинула город, но был подготовлен снисходительно относиться к другим условиям; Аргумент Ибн Убайя заключался в том, что присутствие Кайнуки с 700 воинами может быть полезно в свете ожидаемого нападения Мекки. Из-за этого вмешательства и других эпизодов разлада с Мухаммедом, Абдулла ибн Убайй заработал себе титул вождя лицемеров (мунафикун ) в мусульманской традиции.

Последствия

Бану Кайнука сначала отправился в еврейские колонии в Вади аль-Кура, к северу от Медины, а оттуда в Дер'а в Сирии, к западу от Салхада. Со временем они ассимилировались с еврейскими общинами, существовавшими ранее в этой области, усиливая их численно.

Мухаммад разделил имущество Бану Кайнука, включая их оружие и инструменты, среди своих последователей, взяв Впервые пятая часть добычи принадлежит Исламскому государству. Некоторые члены племени предпочли остаться в Медине и принять ислам. Один человек из Бану Кайнука, Абдуллах ибн Салам, стал набожным мусульманином. Хотя некоторые мусульманские источники утверждают, что он обратился сразу после прибытия Мухаммеда в Медину, современные ученые больше доверяют другим мусульманским источникам, которые указывают, что 8 лет спустя, 630 год, был годом обращения ибн Салама.

См. также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 10:36:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте