Хиджра

редактировать
Полет Мухаммеда из Мекки в Медину

Хегира (арабский : الهجرة) - это средневековая латинская транслитерация арабского слова, означающего, среди других определений, «отъезд» или «миграция». Альтернативные транслитерации этого слова включают хиджра или хиджра. Это слово обычно используется для обозначения путешествия исламского пророка Мухаммеда и его последователи от Мекки до Медины в 622 году. Хиджра также определяется как эпоха исламского календаря, т.е. также известный как календарь хиджры, установленный на 16 июля 622 года по юлианскому календарю или 19 июля 622 года по григорианскому календарю.

В начале проповеди Мухаммеда ислама, его среди последователей были только его близкие друзья и родственники. После распространения его религии Мухаммад и его небольшая фракция мусульман столкнулись с рядом проблем, включая бойкот клана Мухаммеда, пытки, убийства и другие формы религиозного преследования со стороны Мекканцы. В мае 622 года, после того, как Мухаммад дважды собирался с представителями мединских племен авс и хазрадж в аль-Акабе около Мины, Мухаммад тайно покинул свой дом в Мекка эмигрировать в город вместе со своим другом, тестем и товарищем Абу Бакром. Прибытие Мухаммеда в Медину привело к переименованию города из Ясриба в Мадинат ан-Наби (арабский : مَدينة النّبي, букв «Город Пророка»), но грамматический объект ан-Наби был сброшен после смерти Мухаммеда, что дает текущее название Медина (арабский : المدينة; букв. ' Город ').

Хотя это слово обычно используется для явного обозначения Хиджры Мухаммеда, оно может быть использовано для обозначения любого из двух основных миграций, совершенных при жизни Мухаммеда, второе - переселение в Абиссинию.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Предпосылки
  • 3 Миграция
  • 4 Последствия и наследие
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Этимология

Это слово представляет собой средневековую латинскую транслитерацию арабского существительного هجرة, означающего отъезд, производного от глагола هجر, означающего эмигрировать. Первое зарегистрированное использование этого слова относится к концу 15 века; в то время как первое использование этого слова для обозначения исхода было в 1753 году.

История вопроса

Медина была населена как арабами, так и евреями. Арабы состояли из двух племен - бану аус и бану хазрадж. Аус и Хазрадж постоянно воевали друг с другом, и из-за этого традиционные правила поддержания закона и порядка перестали функционировать, и без нейтрального человека, обладающего значительной властью над ситуацией, стабильность казалась маловероятной. Современные историки Аравии также признают, что арабы Медины слышали от своих еврейских сограждан о приходе пророка.

В течение Зу аль-Хиджа 620 г. н.э., Мухаммад собрался с некоторыми членами племени Бану Хазрадж из Медины недалеко от холма аль-Акаба в Мине недалеко от Мекки, проповедовал им доктрины ислама и декламировал отрывки из Корана. Впечатленные этим, они приняли ислам, и во время паломничества 621 года пятеро из них привели с собой еще семерых. Эти двенадцать проинформировали Мухаммеда о начале постепенного развития ислама в Медине и приняли формальную клятву верности от руки Мухаммеда, пообещав принять его как пророка, поклоняться только одному Богу и отречься от грехи, включая кражу, прелюбодеяние и убийство, в том, что теперь известно как Первый залог аль-Акаба. По их просьбе Мухаммад послал с ними Мусаба ибн 'Умара, чтобы научить их наставлениям ислама. В следующем году, в 622 году, делегация из примерно 75 мусульман, состоящая из членов автов и хазраджа из Медины, подтвердила условия Первой клятвы, а также заверила Мухаммеда в своей полной поддержка и защита, если последний переедет в Медину в качестве арбитра для примирения между аусами и Хазраджем. Это известно как Второе обещание в аль-Акабе, и было религиозно-политическим успехом, проложившим путь мединской хиджре. Следуя обещаниям, Мухаммед призвал своих последователей переселиться в Медину, и в течение двух месяцев почти все мусульмане Мекки переселились в город.

Миграция

Мухаммад построил Масджид Куба по прибытии в Медину. Куба в то время не был частью Медины.

Мусульмане верят, что Мухаммад ждал, пока он не получит божественного указания, чтобы покинуть Мекку. В ожидании получения этого указания Мухаммад начал приготовления и сообщил Абу Бакру. В ночь его отъезда дом Мухаммеда был осажден людьми курайшитов, которые видели, как большое количество мусульман покинуло город, и планировали убить его, как только он уйдет. Мухаммад, прославившийся своей надежностью, владел различными имуществом членов курайшитов, вверенных ему, и он попросил Али остаться, чтобы вернуть их и выполнить свои обязательства на его имени. Мухаммед попросил Али надеть плащ и лечь на кровать, уверяя его в защите Бога. Али был одет в плащ Мухаммеда, из-за чего убийцы думали, что Мухаммед еще не ушел. Али рисковал своей жизнью, оставаясь в Мекке, но в конечном итоге выжил. Позже он уехал в Медину со своей матерью Фатимой бинт Асад, дочерьми Мухаммеда Фатима и Умм Кульсум, а также двумя другими женщинами, женой Мухаммеда, Сауда и кормилица Умм Айман.

Мухаммад и Абу Бакр покинули город и укрылись в пещере на вершине горы Таур к югу от Мекки. продолжая свое путешествие, чтобы ввести курайшитов в заблуждение. Они пробыли в пещере три дня, прежде чем продолжить свое путешествие, и их преследовал Сурака бин Малик. Однако каждый раз, когда Сурака приближался к Мухаммеду и Абу Бакру, лошадь Сураки спотыкалась, и он, наконец, отказывался от желания захватить Мухаммеда. Мухаммад и Абу Бакр повернули к Красному морю, следуя вдоль береговой линии до Медины, и прибыли в Куба в понедельник. Он остановился в Губе и основал там мечеть. После четырехдневного пребывания в Кубе Мухаммад и Абу Бакр отправились в Медину, по дороге приняли участие в своей первой пятничной молитве и, дойдя до города, были тепло встречены его жителями.

Последствия и наследие

Последователи Мухаммеда пострадали от бедности после того, как бежали от преследований в Мекке и мигрировали вместе с Мухаммедом в Медину. Их мекканские преследователи захватили их имущество и имущество, оставленные в Мекке. Начиная с января 623 года Мухаммад совершил несколько набегов на мекканские караваны, идущие вдоль восточного побережья Красного моря. Таким образом, члены разных племен были воодушевлены необходимостью действовать как единое целое. Это единство было прежде всего основано на узах родства.

Второй Рашидун халиф, Омар, обозначил мусульманский год, в течение которого хиджра наступил первый год исламского календаря в 638 году или 17-м году хиджры. Позднее это было латинизировано до Anno hegirae, аббревиатура которого до сих пор используется для обозначения дат хиджры. Бернаби утверждает, что: «Историки в целом утверждают, что Мухаммад бежал из Мекки в начале третьего месяца арабского года, Раби аль-аввал. Они не согласны относительно точного дня. Согласно Ибн-Исхаку, это было в первый или второй день месяца; "

Несколько исламских историков и ученых, в том числе Аль Бируни, Ибн Саад и Ибн Хишам. подробно обсудили эти даты. Гипотетические даты основных вех Хиджры рассчитываются путем ретросчета дат в текущем исламском календаре. Когда табличный исламский календарь был изобретен мусульманскими астрономами, он изменил все известные даты примерно на 118 дней или четыре лунных месяца. Мусульманские даты хиджры записаны в оригинальном лунно-солнечном доисламском арабском календаре, который никогда не преобразовывался в чисто лунный календарь для учета четырех промежуточных месяцев вставлялись в течение следующих девяти лет до тех пор, пока вставочные месяцы (наси ') не были запрещены в течение года Прощального паломничества (10 хиджры).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержит текст статьи 1905 Новой Международной Энциклопедии "Хеджира ".
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте