Амр ибн Хишам

редактировать
Мекканский политеист, языческий лидер курайшитов
Амр ибн Хишам
Родился556. Мекка, Аравия. сегодняшний день Саудовская Аравия )
Умер13 марта 624 г.. Бадр, Хиджаз, Аравия
Причина смертиобезглавлен в битве при Бадре
Известен тем, чтоВрагом Мухаммеда
супруга (-ей)Муджалидья бинт Амр. Арва бинт Аби аль-Ас
ДетиИкрима. Зурара. Тамими. Сахра. Асма. Джамила. Умм Хаким. Умм Саид. Джувайрия. Хунфа. Умм Хабиб

ʿАмр ибн Хишам Магзоми (арабский : عمرو إبن ام, романизированный : Амр ибн Хишам) (556-13 марта 624), также называемый Абу аль-Хакам (арабский : أبو الحكم) или Абу Джахл (арабский: أبو جهل), был одним из мекканцев политеистов язычников курайшитов лидеров, известных своей оппозицией исламскому пророку Мухаммаду. и ранний Мусульмане в Мекке.

Он был братом Умара ибн Аби Рабиа и одним из заклятых средств Мухаммеда и знаменосцем, выступающим против ислама и первых мусульман.. Ислам рассматривает его как человека, обладающего злобой и враждебностью до такой степени, что Мухаммад дал ему титул «Фараон этой Уммы». Мухаммад сказал: «Тот, кто называет Абу Джахля« Абу Хакам », совершил серьезную ошибку. Он должен просить у Аллаха прощения за это ».

Вопреки распространенному заблуждению, ибн Хишам не был дядей (как Абу Лахаб ) или другим кровным родственником Мухаммеда. Мухаммад принадлежал к клану Бану Хашим племени курайшитов, а ибн Хишам принадлежал к клану Бану Махзум курайшитов. Амр ибн Хишам был также известен как Асад ал-ахлаф, поскольку он был львом противоборствующих группировок, поклявшихся бороться против ислама и Мухаммеда.

Абу Джахл был смертельно и тяжело ранен Му 'Аввид ибн' Афра и Муад ибн 'Амр ибн аль-Джамух и в итоге убиты Абдуллахом ибн Масудом 13 марта 624 г., когда он погиб, сражаясь с мусульманами. в Битве при Бадре.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 Семья
    • 2.1 Родители и братья и сестры
    • 2.2 Жена и дети
  • 3 Опознавательный знак
  • 4 После того, как Мухаммед объявил о своем пророчество (ок. 613)
    • 4.1 Борьба за власть между Бану Махзумом и Бану Абд Манаф
    • 4.2 Преследование новообращенных
    • 4.3 Человек из Бану Ираш
    • 4.4 Абу Джахль осуждал обращенных христиан
    • 4.5 Враждебность к Мухаммад
    • 4.6 Неверие в чудеса Мухаммеда
      • 4.6.1 Раскол луны
    • 4.7 Хамза ибн 'Абдул Мухалибостоит Абу Джахлю
    • 4.8' Айяш ибн Абу Рабиа Джахлю Абуахля
    • 4.9 Когда семья Яша переселилась или Медина
  • 5 Проведение бойкота
  • 6 Отрицание Абу Джахлемы отмены бойкота
  • 7 План убийства
  • 8 Хиджра Мухаммеда
    • 8.1 Событие с Суракой ибн Малик
  • 9 Перед битвой при Бадре
  • 10 Битва при Бадре
  • 11 Смерть
  • 12 аятов Корана, связанных с Абу Джахлем
    • 12.1 Суратул Анам: 108
    • 12,2 Сура Духан: 43
    • 12,3 Сура Анфаль: 33-34
    • 12.4 Сура Маун: 2-3
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
Имя

Его прозвище было Абу ль-Хакам (أبو الحكم) («настоящий отец мудрых суждений»), так как он считался человеком глубокой мудрости, хитрости и пониманиярейшинами курайшитов, в связи с чем они доверяли его мнению и полагались на него как на одного из элитных членов своего собрания.. Даже в возрасте тридцати лет он посещал особые собрания, проводившиеся в Дар ан-Надва, резиденции, принадлежащей Хакиму ибн Хизаму, хотя возраст для участия в этих частных собраниях был не ниже сорок.

'Амр ибн Хишам проявил непримиримую враждебность к Мухаммаду и отверг его послание. Поэтому Мухаммад называл его Абу Джахл (أبو جهل) (буквально «отец невежества»). 'Амра ибн Хишама также звали Ибн аль-Хандалий по материнской линии.

Семья

Родители, братья и сестры

Его отцом был Хишам ибн аль-Мугирах а его матерью была Асма бинт Махрабах ибн Джандал аль-Тамимия, которая рано обратилась в мусульманство. У него было восемь родных братьев и сестер, их было:

1.

2. Урва ибн Хишам

3. Халид ибн Хишам

4. Харис ибн Хишам, муж Фатимы бинт аль-Валид ибн Мугира и отец Умм Хаким (Зара), Абу Саад (Саид), Абдул Рахман, Мугира и Абд -Аллах.

5. аль-Ас ибн Хишам, муж Сары бинт Хукайк и отец Халида и Валида.

6. Хантама бинт Хишам, жена Хаттаба ибн Нуфайла и мать Умара, Фатима, Зайда и Сафийи.

7. Умм Хармала бинт Хишам, жена ал-'Ас ибн Ва'иля и мать Хишама.

8. Айяш ибн Аби Рабиа (брат по материнской линии)

Жена и дети

Его первая жена Муджалидья бинт Амр ибн Умайр ибн Мабад ибн Зурара родила трех сыновей, они:

1. 'Икрима, муж Умм Хаким бинт аль-Харит

2. Зурара

3. Тамими

, Арва бинт Аби аль-Ас ибн Его вторая жена, восемь дочерей:

1. Сахра

2. Асма

3. Джамиля

4. Умм Хаким (Хакима)

5. Умм Саид (Саида)

6. Джувайрия

7. Хунфа '

8. Умм Хабиб (Хабиба)

Опознавательный знак

У Амра ибн Хишама был следом от шрама на колене, который помог 'Абдуллаху ибн Масуду идентифицировать его среди убитых и раненые солдаты кйшитов на поле битвы при Бадре.

Амр ибн Хишам был почти ровесником Мухаммеда. Когда-то в юности они сидели за столом. Мухаммад был тоньше ибн Хишама и толкнул его, в результате чего он упал на колени, и одно из них было поцарапано так, что оставил постоянный шрам.

После того, как Мухаммед объявил свое пророчество (ок. 613)

'Амр был среди вождей, которые в той или иной степени сохраняли непримиримую враждность к мусульманам. Абу Джахль оказал яростное сопротивление Мухаммеду, когда начал публично проповедовать. Люди Мекки были в основном набожными и уже были знакомы с авраамической верой как потомки Исмаила. Точно так же и придерживался социальных и религиозных традиций общины, сложившихся со времен его предков. Однако следующие причины разногласий вызвали враждебность к Мухаммаду:

борьба за власть между Бану Махзумом и Бану Абд Манаф

Абу Джахл однажды тайно вышел ночью послушать Мухаммеда, когда тот молился. в своем доме, в то время как Абу Суфьян б. Тарб и аль-Ахнас б. Шарик аль-Сакафи сделал то же самое. Каждый из них выбирал себе место, где мог бы слушать, и никто не знал, где сидел его товарищ. Так они провели ночь, слушая его, пока, с рассветом, не разошлись. По пути домой они встретились и упрекали друг другу, и один сказал другому: «Не делай этого снова, потому что, если один из легкомысленных глупцов увидит тебя, ты вызовешь у него подозрение». Тем не менее, они продолжали делать это в течение следующих двух дней.

Абу Джахль позже сказал аль-Акнасу ибн Шарику: «Мы соревновались с Бану Абд Манафом во всем, чтобы статус и благородства. Они кормили людей, поэтому мы кормили людей. Они давали благотворительность, поэтому мы также занимались благотворительностью. Они заботились о людях; мы тоже. Мы делали это, пока не сравнялись. А теперь они говорят: «От нас пришел пророк, принимающий откровения с неба». Как мы можем с этим конкурировать? Клянусь Аллахом, мы никогда не поверим в него и никогда не примем его послания! »

Аль-Мугира ибн Шубах, выход из Ас-Саифа, однажды посетил Мекку. Он гулял с Абу Джахлем ибн Хишамом на улице, когда они наткнулись на Мухаммеда. Мухаммад пригласил Амра ибн Хишама в ислам, сказав: «Почему ты не принимаешь ислам и не веришь мне как Посланнику Аллаха?» Амр ибн Хишам сказал: «О Мухаммад, когда ты перестанешь проклинать наших богов? Мы засвидетельствовали, что вы выполнили свою миссию, мы будем свидетельствовать за вас. И если бы я знал, что вы говорите правду, я бы уже пошел за вами ». Затем Мухаммад ушел. Амр ибн Хишам посмотрел на Аль-Мугиру и сказал: «Я знаю, что он говорит правду, но что-то меня сдерживает. Потомки Кутая ибн Килаба ибн Мурра [тогда как Бану Махзум был потомком Якаты ибн Мурры] хотели аль-Хиджаба (Хранение аль-Каабы и сохранение его ключа), ас-Сикайя (Хранение Замзама и обслуживание паломников во время хаджжа), аль-Ифада ( Власть торговли и коммерции), Аль-Лива (Власть знамени битв), власть вооруженных сил и ан-Надва (Собрание курайшитов). Мы пожертвовали всем ради них [Бану Махзум был только во главе конницы, а Халид ибн Валид был ее командиром] и начали собирать их и соревноваться с ними. Когда мы бежим нога в ногу, они говорят: «Среди нас есть пророк»; Как мы можем с этим конкурировать? Клянусь Аллахом, мы никогда не примем этого ».

Преследование новообращенных

Абу Джахал настроил мекканцев против мусульман. Когда он услышал, что человек стал мусульманином, если он был социально значимым человеком и имел родственников, защищающих его, он отругал его и высмеял его, который сказав: «Вы бюльгию своего отца был лучше вы. Мы объявим вас болваном, заклеймим дураком и разрушим вашу репутацию ». «Мы бойкотируем ваши товары и доведем вас до нищеты». Если он был человеком, не имевшим значимости, он бил его и настраивал против него людей. Поэтому многим обращенным рабам пришлось перенести жестокость Абу-Джахала.

Было сказано, что Амр ибн Хишам клал тяжелые камни в спины своих рабов, если они часто совершали ошибку. Рабы-обращенные, принадлежащие к политеистам курайшитам, понесли самое суровое наказание. Абу-Джахал избил Кариту бинт аль-Муаммиля, одну из таких рабов, за ее обращение до такой степени, что она потеряла зрение. Он также напал на Сумайю бинт Хайят, мать Аммара ибн Ясира, и нанес ей смертельные раны, ударив копьем в ее интимные области. Она была первой мусульманкой, принявшей мученическую смерть за дело ислама. Абу-Джахал также преследовал отца Аммара Ясира ибн Амира и его брата Абдуллу и замучил их до смерти прямо на его глазах.

Абу-Джахал однажды ударил Абдуллу ибн Масуда когтями и ударил его кулаком в Мекке.

Человек из Бану-Ираш

Преследование Абу Джахля было направлено не только на его народу, но его проступок распространился и на людей за пределами Мекки.

Однажды человек из племени Ираша пришел в Мекку и пожаловался, что Абу Джахл купил у него верблюдов, не вернув ему деньги. Когда человек ираши попросил людей помочь ему, они направили его к Мухаммеду с намерением вызвать спор. Мухаммад привел его в дом Абу Джахля и попросил отдать ему деньги Ираши, которые он должен ему. Абу Джахл немедленно вернулся с деньгами с очень бледным и робким лицом. Позже разочарованные курайшиты обвинили Абу Джала в сарказме. Он сказал: «Горе вам всем! Как только я услышал стук в дверь, я услышал ужасающий звук, наполнивший меня трепетом. Когда я посмотрел, чтобы увидеть, что это был самый колоссальный и злобный верблюд, которого я когда-либо видел, возвышающимся над моей головой. Клянусь Аллахом, если бы я задержался или отказался, он бы меня сожрал заживо! »

Абу Джахль осуждал обращенных христиан

Пока Мухаммад был в Мекке, около двадцати христиан пришли к нему из Абиссинии (или Наджрана)), когда они услышали новости о нем. Мухаммед ответил на все их вопросы и прочитал им Коран. Их глаза наполнились слезами, и они приняли ислам. Когда они уходили, Абу Джахл перехватил их, сказав: «Боже, какая же вы несчастная группа! Ваши люди дома отправили вас, чтобы рассказать им об этом парне, и как только вы сели с ним, вы отреклись от своей религии и поверили. Мы не знаем более глупой группы, чем ты ». Они ответили: «Мир вам. Мы не будем вступать с вами в глупые споры. У нас есть своя религия, а у вас своя.

Враждебность к Мухаммаду

Однажды Абу Джахл заявил: «Я буду ждать его завтра с камнем, я с трудом могу подняться, и когда он простирается в молитве, я» раскрою ему череп. Предай меня или защищай меня, пусть бану Абду Манаф после этого сделает то, что им нравится ». Курайшиты сказали, что никогда не предадут его ни по какой причине, и что он может продолжить свой проект. Когда наступило утро, Абу Джахл взял камень и сел в засаде Мухаммеда. Апостол встал, чтобы помолиться, в то время, как курайшиты сидели на их собрании, ожидая, что сделает Абу Джахл. Когда апостол простерся ниц, Абу Джахл взял камень и подошел к нему, пока, когда он подошел к нему, он снова обратился в бегство, бледный от ужаса, и его рука иссохла на камне, так что он бросил камень из его руки. Курайшиты спросили его, что случилось, и он ответил, что, когда он подошел к нему, верблюжий жеребец помешал ему. «Клянусь Богом, - сказал он, - я никогда раньше не видел ничего подобного его головы, плечам и зубам ни у одного жеребца, и он делал вид, что меня съесть».

Передал 'Абдулла ибн' Аббас: Абу Джахль сказал: «Если я увижу Мухаммеда, молящегося в Каабе, я наступлю ему на шею». Когда Пророк услышал об этом, он сказал: «Если он это сделает, Ангелы схватят его».

Передал 'Абдулла бин Мас'уд: Однажды Пророк возносил молитвы в Каабе. Абу Джахль сидел со своими товарищами. Один из них сказал другим: «Кто из вас принесет внутренности верблюда из Бани такого-то и такого-то и возложит их на спину Мухаммеда, когда он пойдет ниц?» Самые несчастные из них встали и принесли. Он дождался, пока Пророк простерся ниц, а затем положил его себе на спину между плечами. Я смотрел, но ничего не мог сделать. Мне жаль, что со мной не было людей, которые могли бы противостоять им. Они начали смеяться и падать друг на друга. Посланник Аллаха был в прострации, и он не поднимал голову, пока Фатима (дочь Пророка) не пришла и не выбросила это (содержимое живота верблюда) от его спины. Он поднял голову и трижды сказал: «О Аллах! Накажи курайшитов ». Поэтому Абу Джахлю и его сподвижникам было тяжело, когда Пророкникам Аллаха против них, поскольку они были уверены, что молитвы и призывы принимаются в этом городе (Мекке). Пророк сказал: «О Аллах! Накажи Абу Джахля, 'Утба бин Рабиа, Шайба бин Рабиа, Аль-Валид бин' Утба, Умайя бин Халаф и 'Укба бин Абу Му'их (и оннул седьмой чье имя я не могу вспомнить). Клянусь Аллахом, в чьих руках моя жизнь, я видел трупы тех людей, которых посчитал Посланник Аллаха в Калибе (одном из колодцев) Бадра.

Неверие в Чудеса Мухаммеда

Раскол Луны

Мусульманская легенда повествует о том, что курайшитские многобожники требовали от Мухаммеда совершения самых невероятных вещей, чтобы доказать его пророчество. Однажды Абу Джахль вместе с другими лидерами, включая аль-Валида ибн аль-Мугираха Аль-'ибн Ваил, аль- 'ибн Хишам, Асвад ибн' Абд Ягут, аль-Асвад ибн аль-Мухалиб, Замах ибн Асвад, ан-Нахр ибн аль-Тарит спросил Мухаммада: «Если ты истинно пророк, а затем расколите луну пополам, так что одна половина появится над горой Абу-Кубайс, а другая - над горой Квайкиан». Мухаммед спросил: «Если я сделаю это, вы станете мусульманами?» Они согласились. 14-й ночью, когда было полнолуние, Мухаммад молился Аллаху, чтобы он дал ему чудо. Когда Габриэль сообщил ему, что Аллах удовлетворил его молитву, он объявил об этом мекканцам. Многобожники стали свидетелями раскола луны. Мухаммад крикнул мусульманам: «О Абу Салама ибн 'Абдул Асад! Аркам ибн Абил Аркам! Будьте свидетелями! » Однако политеисты сказали: «Сын Абу Кабши околдовал вас!» «Если бы Мухаммед наложил на нас заклинание, то он не мог бы наложить заклинание на всех! Давайте спросим странников, пришедших из наблюдений. Поэтому, когда они спросили людей, они ответили, что луна действительно разделена на две части. Однако многобожники отвергли ислам. «Это распространенная магия», они сказали: «Сирота Абу Шалиба повлияла на небо своим заклинанием» (Хатих ал -Бухари 3636, 3638)

Шамза ибн 'Абдул Мухалиб противодействует Абу Джахлю

Абу Джахл прошел мимо Мухаммеда в аль-Кафе, оскорбил его и вел себя очень оскорбительно, злобно говоря о своей религии и пытаясь навредить ему репутацию. Мухаммад не разговаривал с ним. Теперь вольноотпущенник, принадлежащий Абдулле бен Джудан бен Амр бен Кааб бен Саад бен Тайм бен Мурра, был в Ее дом слушал, что происходит. Когда он ушел, он отправился на собрание курайшитов в Каабе и сел там. Через некоторое время пришел Шамза бен 'Абду'И Мухалиб с луком, свисающим с его плеча., возвращаясь с охоту, потому что он любил охоту и ходил на охоту. Когда он вернулся с охоты, он остановился, пока не обошел вокруг Каабы, когда он проходил мимо собрания курайшитов, он остановился, отдал честь и поговорил с ними. Он был самым сильным и непреклонным человеком курайшитов. Мухаммад вернулся в свой дом, когда он проходил мимо этой женщины, которая спросила его, слышал ли он о том, что «Амр б. Хишам совсем недавно поступил со своим племянником Мухаммедом; как он застал его сидящим там тихо и оскорбил его, и проклял его, и плохо с ним обошелся, и что Мухаммад не ответил ни слова. Шамза был полон ярости, потому что Бог намеревался почтить его, поэтому он побежал и не останавливался, чтобы никого поприветствовать, намереваясь наказать Абу Джахля, когда он встретил его. Когда он поднялся до мечети, он увидел, что он сидит среди людей, и подошел к нему, пока он не встал над ним, когда он поднял свой лук и нанес ему сильный удар, говоря: `` Ты оскорбишь его, когда я пойду за ним. ним? '' его религия, и говорите, что он говорит? Ударь меня, если сможешь! Некоторые из Бану Махзума встали, чтобы прийти на помощь Абу Джахлю, но он сказал: «Оставьте Абу Умару в покое, потому что, клянусь Богом, я глубоко оскорбил его племянника».

«Айяш ибн Аби Рабиа держал в плену by Абу Джахль

'Айяс ибн Аби Раби'а был одним из двоюродных братьев по отцовской линии Амра ибн Хишама, а также его братом по материнской линии. 'Айяс был среди первых обращенных мусульман, которые эмигрировали в Мадину до Мухаммеда. Абу Джахль разработал план, чтобы вернуть его в Мекку. Соответственно, он отправился в Мадину со своим братом Шаритом и рассказал Айяшу обманчивую историю о болезни его матери в качестве приманки только для того, чтобы спровоцировать его эмоции. Абу Джахл также солгал о том, что его мать дала клятву, что она не будет сидеть в тени и причесываться, пока снова не увидит Айяша. 'Умар ибн аль-Хатаб попытался предупредить его, сказав: «Это не что иное, как попытка людей соблазнить вас от вашей религии, так что остерегайтесь их; ибо, клянусь Аллахом, если бы вши причиняли вашей матери проблемы, она бы использовала свой гребень., и если жар Мекки угнетает ее, она укрывается от нее ». Но Айаш сказал: «Я избавлю свою мать от ее клятвы; у меня там есть немного денег, которые я могу получить». ‘Умар сказал ему, что он один из самых богатых из курайшитов и что он может получить половину своих денег, если он откажется пойти с этими двумя мужчинами. Но когда 'Умар увидел, что он полон решимости пойти, он сказал: «Если тебе нужно идти, возьми мою верблюдицу. Она хорошо воспитана, и на ней легко ездить. Не спешивайся, и если ты заподозришь их в предательстве, то можешь сбежать от нее ". Все трое ушли, и пока они были в пути, Абу Джахль сказал: «Племянник, мне трудно ездить на моем зверю. Не хочешь ли ты сесть за меня сзади?» Когда он согласился, он и они заставили своих верблюдов преклонить колени, чтобы сделать перестановку, а когда они упали на землю, они крепко связали его, привезли его днем ​​в Мекку и сказали: «О люди Мекки, поступайте со своими глупцами, как мы. разобрались с этим нашим дураком.

Когда семья Джамша перебралась в Медину

Дом Бану Джамша был заперт, когда они уехали, и Утба ибн Рабиа аль-Аббас ибн Абдул- Мухалиб и Абу Джахл прошли мимо него по пути в верхнюю часть Мекки. «Утба посмотрела на него с распахивающимися взад и вперед дверями, без жителей, тяжело вздохнула и сказала:

« Каждый дом, сколько бы ни длилось его процветание, однажды настигнет несчастье и беда ».

Затем 'Утба продолжил: «Дом Бану Джахш лишился арендаторов». На что Абу Джахль ответил: «Никто не будет плакать по этому поводу. Эторабота племянника этого человека. Он разделил нашу общину, нарушил наши дела и вбил клин между нами ».

Бойкот

Чтобы удержать Мухаммеда от распр остранения его послания, курайшиты объявили бойкот на Бану Хашим и Бану Мухалиб. Абу Джахл встретил Хакима ибн Хизама, племянник которого нес муку, предназначенную для его тети Хадиджи, которая была с ним в горном ущелье. Он схватился за него и сказал: «Ты несешь еду Бану Хашим? Клянусь Аллахом, прежде чем ты и твоя пища уедешь отсюда, я обвиню тебя в Мекке ». Абу'л-Бахтари (аль-‘Āṣ) ибн Хишам подошел к нему и сказал: «Что происходит между вами двумя?» Когда он сказал, что Шаким несет еду в Бану Хашим, он сказал: «Это еда, которая у него есть, и она принадлежит его тете, и она прислала ему об этом. Вы пытаетесь помешать ему отнести ей ее еду? Пусть мужчина идет своей дорогой ». Абу Джахль отказывался, пока они не подрались, и Абу'И-Бахтари (аль-'Āṣ) ибн Хишам взял верблюжью челюсть и сбил его с ног, ранил и жестоко наступил на него.

Отрицание Абу Джахля к отмене бойкота

Эта ситуация в конечном итоге вызвала разногласия между различными мекканскими фракциями, которые были связаны с осажденным народом кровными родственниками. После трех лет блокады и в Мухарраме, десятом году миссии Мухаммеда, договор был нарушен. Хишам ибн 'Амр, который по ночам тайно переправлял еду в Бану Хашим, пошел к Зухаиру ибн Абу Умайе ибн аль-Мугире, одному из двоюродных братьев Абу Джахля по отцовской линии, и упрекнул его в том, что он смирился с этим. невыносимое обращение с его дядями в изгнании. Последний сослался на бессилие, но работал с Хишамом и сформировал группу давления, которая обеспечит освобождение изгнанников. На основании мотивации внутриматочных отношений появилась группа из пяти человек, которые намеревались аннулировать пакт и объявить все соответствующие положения недействительными. Это были Хишам ибн 'Амр, Зухаир ибн Абу Умайя ибн аль-Мугира, Аль-Мухим ибн Ади, Абул-Бахтари (аль-Ат) ибн Хишам и Зама ибн аль-Асвад. Они решили встретиться на своем месте сбора и начать самостоятельную миссию с самой территории Священного Дома. Зухайр, обойдя семь раз вокруг, вместе со своими коллегами подошел к толпе людей и упрекнул их за то, что они потакали радостям жизни, в то время как их родные и близкие Бану Хашим гибли из-за голода и экономического бойкота. Они поклялись, что никогда не уступят, пока пергамент бойкота не будет разорван на куски и пакт не разорван. Абу Джахль, стоявший рядом, возразил, что его никогда не разорвут. Зама пришел в ярость и обвинил Абу Джала во лжи, добавив, что договор был заключен и пергамент был подписан без их одобрения. Абу'л-Бахтари вмешался и поддержал Зама. Аль-Мухим бин Ади и Хишам бин Амр подтвердили правдивость своих товарищей. Абу Джахл, хитроумно попытавшись ликвидировать горячий аргумент, противоречащий его злонамеренным целям, ответил, что вопрос уже был решен когда-то и где-то раньше. (Ар-Рахик аль-Махтум)

План убийства

В конце концов, Абу Джахл придумал план убийства Мухаммеда. Каждый клан должен иметь молодого, сильного, родившегося аристократического воина; что каждый из них должен быть снабжен острым мечом; затем, чтобы каждый из них ударил его и убил. Таким образом они были выделены от него и ответственность за его кровь ляжет на все кланы. Бану Абду Манаф не мог сражаться со всеми ними.

Хиджра Мухаммада

Известие о бегстве Мухаммеда с Абу Бакром, Абу Джахл бросился в дом Абу Бакра. На допросе дочь Абу Бакра Асма отказалась сообщить ему свое местонахождение. Абу Джахль в припадке ярости ударил ее так сильно, что у нее вывалились зубы и отлетела сережка.

Событие с Суракой ибн Маликом

Как только курайшиты поняли, что Мухаммад бежал с Абу Бакром, они послали конницу, включая Умайю ибн Халафа, Абу Лахаба и Абу Джал, чтобы преследовать их. В своей безумной попытке выследить их, курайшиты пошли по своим следам до горы Таор, где Мухаммед действительно скрывался в пещере. Один из преследователей показал осмотреть пещеру, но показал целую паутину и нетронутое птичье гнездо у входа в пещеру. Абу Джахль был единственным, кого еще не убедили, и он сказал: «Клянусь Латинской Америки, я уверен, что они отсиживаются где-то поблизости. Они, должно быть, наблюдают за нами сейчас, пока мы ищем их. Мухаммад наложил заклятие на наши глаза, чтобы мы не могли их видеть ".

Хотя Мухаммаду на время удалось бежать, Абу Джахль не сдавался и объявил награду в размере 100 лучших арабских верблюдов за то, что они принесли его живым или Когда он догнал их, внезапно копыта его жеребца провисли в песках пустыни, и его конечности были парализованы, Ибн Джушум аль-Мадладжи сразу же помчался за Мухаммедом. ему уйти безнаказанным, заключив договор о сохранении в тайне их местонахождения, а также о отражении других преследователей.

Когда Сурака был полностью уверен, что Мухаммад Мадины, он вернулся в Мекку и рассказал всем о своем чудесном происшествии. Сурака был лидером Бану Мадлайла, Абу Джахль опасался, что его племя примет этой под этой истории истории.

Итак, Абу Джахль написал письмо племени Бану Мадлай, предупредив их об отклонении от сураки, презирал ег о его трусость и эгоизм и советовал им не подчиняться. Сурака, однако, ответил на это письмо, сказав: «О Абу'л Джахал! Клянусь Аллахом, если бы ты был свидетелем того, как мою лошадь прижали к песку, ты также не усомнился бы в пророчестве Мухаммеда. Я действительно вижу, что он скоро будет доминировать. вся Аравия и все будут его последователями! "

Перед битвой при Бадре

Перед битвой при Бадре Саад ибн Му'ад однажды посетил Мекку, чтобы совершить Умра со своим другом-немусульманином Умайей ибн Халафом, когда они натолкнулись на Амра. Они поссорились, и когда он стал горячим, Саад пригрозил ему остановить торговый путь через Мекку в Сирию, и «Амр сообщил, что его жизни угрожает Мухаммед.

», - передал Абдулла бин Масуд.:

Саад бин Муад приехал в Мекку с намерением совершить умру и останавливался в доме Умайи ибн Халафа Аби Сафвана, потому что сам Умайя останавливался в доме Саад бин по пути в Шам. Умайя сказал Сэду: «Подожди до полудня, когда люди будут (в своих домах), тогда ты можешь пойти и совершить таваф вокруг Каабы?» Итак, когда Сад обходил Каабу, Абу Джахль подошел и спросил: «Кто это тот, кто выполняет таваф?» Грустно ответил: «Мне грустно». Абу Джахль сказал: «Безопасно ли вы обходите Каабу, хотя вы дали убежище Мухаммаду и его товарищам?» Умайя сказал Саду: «Не кричи на Аби-л-Хакама (то есть Абу Джахля), потому что он главный в долине (Мекки)».. «Клянусь Аллахом, если ты не позволил мне выполнить таваф Каабы, я испорчу твою торговлю с Шамом». «Умайя продолжал говорить Сааду:« Не повышай голос »и продолжал удерживать свои позиции. от меня, потому что я слышал, как Мухаммад сказал, что он убьет тебя ». Сад сказал: «Да» «Умайя сказал:« Клянусь Аллахом! Когда Мухаммад что-то говорит, он никогда не лжет ».« Умайя подошел к своей жене и сказал ей: «Вы знаете, что сказал мне мой брат из Ясриба (то есть Медины)? »Она сказала:« Что он сказал «Он сказал:« Он утверждает, что слышал, как Мухаммед утверждал, что убьет меня », - сказала она:« Клянусь Аллахом! Мухаммад никогда не лжет ». Бадр (битву) и его жена сказала ему: «Разве ты не помнишь, что сказал тебе твой брат из Ясриба?» Умайя решил не идти, но Абу Джахль сказал ему: «Ты из знати долины Мекки),

Мекканцы не оставили Мухаммеда в мире даже в Медине. Поэтому они должны сопровождать нас на день или два ». отправил группу из тридцати мухаджирунов во главе с Хамзой ибн 'Абдул-Мухалибом (Ибн Саад, 2: 9). друг другу на берегу моря в окрестностях аИ-Ы (на территории Джухайны), стоя лицом к лицу, готовясь к битве. В пылу настроения Маджди ибн 'Амр ал -Джухани вмешался и заставил их сложить оружие. Он был в мире с обеими сторонами в соответствии с перемирием. поединок закончился без боя. При этом Абу Джахль выразил большое сожаление в стихотворении, написанном им, и выразил надежду на будущую победу над мусульманами.

Когда Абу Суфьян ибн Карб отправил сообщение о бедствии в Мекку, курайшиты собрали около 1000 человек для сражения.. Абу Джахл, направляющая в Бадр, схватил завесы (Гилаф), Каабы и искренне умолял Аллаха достижения победы той стороны, которая показывает на правой стороне.

Битва при Бадре

Упрямое отношение Абу Джала вылилось в настоящую битву, несмотря на несколько попыток запугивания со стороны некоторых лидеров курайшитов.

Аль-Джуфа Джухайм ибн аль-Халт ибн Махрама ибн аль-Мухалиб пытался запугать воюющих курайшитов от вступления в бой на основании зловещего видения. Но Абу Джахл язвительно ответил: «Вот еще один пророк из Бану аль-Мухалиб! Он узнает завтра, если мы встретим их, которых собираются убить!»

Когда Абу Суфьян ибн Харб увидел, что он спас свою Караван он послал курайшитам: «Поскольку вы вышли спасти свой караван, своих людей и свое имущество, и Бог избавил их, возвращайтесь». Но Абу Джахль сказал: «Клянусь Аллахом, мы не вернемся, пока не побываем в Бадре ». Бадр - это место проведения одной из арабских ярмарок, где каждый год проводился рынок. «Мы проведем там три дня, заколим верблюдов, пируем и выпьем, вино, а девушки будут играть для нас. Арабы услышат, что мы пришли и собрались вместе, и будут уважать нас в будущем. Так что давай!»

Хаким ибн Хизам пытался удержать Утбу ибн Раби'аха от участия в битве на основании отчета, собранного Умайром б. Вахб аль-Джумани. По совету Утбы Хаким подошел к Абу Джахлю, чтобы тот отвлек его. Но Абу Джахл презрел его совет, сказав: «Клянусь Аллахом, его легкие опухли (от страха), когда он увидел Мухаммеда и его сподвижников. Нет, клянусь Аллахом, мы не повернем назад, пока Аллах не решит между нами и Мухаммедом». не верю его собственным словам, но он видел, что Мухаммад и его товарищи (по количеству) едят одного зарезанного верблюда, и его сын (т.е. Абу Шудхайфа ибн 'Утба) находится среди них, поэтому он боится, как бы вы его не убили. "

Смерть

Абу Джахл был смертельно ранен в битве при Бадре Муазом ибн 'Афрой и, но в конце концов был убит Абдуллой ибн Масудом.

'Абдур-Рахман бин' Ауф передал:

Когда я стоял в ряду в день (битвы) при Бадре, я посмотрел направо и налево и увидел двух молодых ансариских мальчиков, и я жаль, что я не был сильнее их. Один из них привлек мое внимание и сказал: «О дядя! Ты знаешь Абу Джахля?» Я сказал: «Да, что тебе от него нужно, племянник мой?» Он сказал: «Мне сообщили, что он оскорбляет Посланника Аллаха. Клянусь Им, в чьих руках моя жизнь, если я увижу его, то мое тело не покинет его тело, пока любой из нас не встретит его судьбу». Меня поразил этот разговор. Затем другой мальчик привлек мое внимание, сказав то же, что и другой. Через некоторое время я увидел Абу Джала, идущего среди людей. Я сказал (мальчикам): «Смотрите! Это тот человек, о котором вы меня спрашивали». Итак, они оба напали на него своими мечами и поразили его до смерти (одна рука мальчика была убита, рука болталась, поэтому он ногами наступил на болтающуюся руку, и он силой убрал руку, чтобы она победила '' Это вызвало у него проблемы с убийством Абу Джахля) и вернулся к Посланнику Аллаха, чтобы сообщить ему об этом. Посланник Аллаха спросил: «Кто из вас убил его?» Каждый из них сказал: «Я убил его». Посланник Аллаха спросил: «Ты чистил свои мечи?» Они сказали: «Нет». Затем он посмотрел на их мечи и сказал: «Несомненно, вы оба убили его, и трофеи покойного будут переданы вам обоим». Позже Муаввид был убит в бою. Итак, Муад бин Амр бин Аль-Джамух получил трофеи Абу Джахля.

Тело Абу Джала вместе с другими мекканскими солдатами

Муад ибн 'Амр ибн аль-Джамух сказал: «Я слышал, как люди говорили когда Абу Джахл был в чем-то вроде зарослей, «Абу Джахал не может быть достигнут». Когда я услышал, что я сделал это своим делом, и направился к нему. Когда я подошел на близкое расстояние, я упал на него и нанес ему удар от которого полетели его ступня и половина голени. Я могу сравнить это только с финиковым камнем, который вылетает из пестика, когда его бьют. Его сын Икрима ударил меня по плечу и отрубил мне руку, и она повисла за кожу на моем сторона, и битва вынудила меня покинуть его. Я боролся весь день, волоча руку за собой, и когда мне стало больно, я поставил ногу на нее и, стоя на ней, оторвал ее ». После этого он жил во время правления Усмана.

Муаввид ибн Афра прошел мимо Абу Джахля, когда тот лежал беспомощный, и бил его, пока он не оставил его в последнем вздохе. Сам он продолжал сражаться, пока не был убит. Затем Абдуллах ибн Масуд прошел мимо Абу Джахля, когда апостол приказал найти его среди убитых. 'Абдуллах ибн Масуд сказал, что он нашел его при последнем вздохе, поставил ногу ему на шею и сказал ему: «Бог посрамил тебя?» Он ответил: «Как Он меня пристыдил? Разве я что-нибудь более выдающийся, чем человек, которого вы убили? Расскажите мне, как прошла битва». Он сказал ему, что это пошло на пользу Аллаху и Его апостолу. Абу Джахль сказал: «Ты поднялся высоко, маленький пастушок». Затем [Абдуллах ибн Масуд] отрубил ему голову и показал ее Мухаммеду. Когда Мухаммед увидел свое безжизненное На поле битвы он сказал: «Это фараон этой уммы».

После его смерти курайшитов оплакивал его и сочинял элегии и реквиемы, изображающие его как благородного, щедрого и прославленного человека.

Коранические стихи, связанные с Абу Джахлем

Абдуллах ибн Аббас говорит, что об Абу Джахле было открыто 84 стиха Корана.

Затем к нему подошел Абу Джахль и сказал: «Разве я не должен помешать тебе в этом?!» Посланник упрекнул его и предупредил, чтобы он перестал его беспокоить. Затем Абу Джахль сказал Пророку: «Ты очень хорошо знаешь, что у меня больше всего поддержки и поддержки, чем у кого-либо в этой долине Мекки?» Затем Аллах ниспослал:

9. Неужели вы не видите того, кто запрещает?

10. Раб, когда он (обращается к Аллаху) молиться?

11. Разве вы не видите, находится ли он на (дороге) Руководства? -

12. Или предписывает праведность?

13. Разве вы не видите, отрицает ли он (Истину) и отворачивается?

14. Разве он не знает, что Аллах видит его?

15. Пусть остерегается! Если он не остановится, Тащим его за чуб

16. Лживый греховный чуб!

17. Затем пусть позовет (за помощью) в свой совет (товарищей):

18. Мы будем призывать ангелов наказания (разобраться с ним)!

19. Нет, не обращай на него внимания: но преклонись в обожании и приблизься (к Аллаху)! (Сура аль-Алак, 96: 9-19) Абу Джахль затем отказался от этих строк. Ибн Аббас говорит, что если бы Абу Джахлал свою банду, чтобы причинить вред Посланнику, то Аллах послал бы на него ангелов наказания, чтобы они расправились с ним.

Суратул Анам: 108

Однажды Абу Джахль сказал пророку: «Клянусь Аллахом, Мухаммад, либо ты перестанешь проклинать наших богов, либо мы проклянем Бога, которому ты служишь». Итак, Аллах ниспослал об этом: «Не проклинайте тех, кому они молятся, кроме Бога, чтобы они не проклинали Бога несправедливо из-за незнания». (Сура 6: 108)

Сура Духан: 43

Когда Аллахнул дерево аз-Заккум, чтобы наводить ужас на курайшитов, Абу Джахль спросил: «О курайшиты, вы знаете, что за дерево аль-Заккум, которому Мухаммад мог бы вас напугать? »Когда они сказали, что нет, он сказал:« Это финики Ясриба, намазанные маслом. Клянусь Аллахом, если мы схватим их, мы проглотим их за один раз! »Поэтому Аллах ниспослал следующий стих:« Воистину, дерево аз-Заккум - пища грешников, как расплавленная медь, бурлящая в их животах, как кипящая вода ». (Сура 44: 43)

Сура Анфаль: 33-34

Передал Анас бин Малик: Абу Джахль сказал: «О Аллах! Если этот (Коран) действительно является Истиной от Тебя, тогда обрушьте на нас дождь из камней с неба или принесите нам мучительные мучения ». Итак, Аллах ниспослал: «Но Аллах не накажет их, пока вы были среди них, и Он не накажет их, пока они ищут (Аллаха) прощения...» (8.33) И почему Аллах не должен наказывать их, пока они отворачиваются ( мужчины) из Аль-Масджид-аль-Харам (Священная мечеть Мекки)... »(8.33-34)

Сура Маун: 2-3

Абу Джахль был печально известен своим безжалостным отношением и к сиротам ». Амр, который был опекуном сироты, отказался вернуть его вещи, как только он попросил, и прогнал его. Аллах ниспослал Суру Маун (107: 2-3) относительно этого акта жестокость.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:48:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте